Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,4K
views
135
members
615
posts

avatar
Dima-K
30 August 2009

5

Сид хуже
avatar
Эжен
30 August 2009


Dima-K
А по конкретнее???
На чем основано ваше утверждение???
avatar
dovolniy
30 August 2009


у Сиид,2 литра автомат,автомат меняют по гарантии,очень часто момент не держет мне нравица,Сиид сарай,говорят,он хуже,сем Фокус в руле
avatar
PeterPeter
30 August 2009


сид дешевле, полный фарш за 568 тысяч.
5 звёзд EuroNCAP, выпускается с 2007 года, скоро рестайл будет.
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_10/109557/res/1__Kia_Сeed_2010__520_257.jpg
Делают в Словакии.
avatar
зодчий
30 August 2009

3

по мне сид и цивик единственные альтернативы фуфику. Сид берёт ценой и качеством, цивик харизмой. Остальные - по всем параметрам уступают. Начиная от цены, технических характеристик, стоимости содержания и заканчивая внешним видом и эргономикой. Возьмем например Астру (любой другой опель). Мне достаточно того что баранка закрывает часть приборов. Кто и как это проектировал, не понятно.
avatar
Kenz
30 August 2009


Лучше Cerato, но и он хуже фокуса. Тест есть в журнале За Рулем за август 2009.
avatar
KIRISS
30 August 2009

3

avatar
Kenz:

Лучше Cerato, но и он хуже фокуса. Тест есть в журнале За Рулем за август 2009.

Церато - вообще-то бюджетный вариант Сида...
ПроСид прикольный, остальные не нравятся. Ничего выдающегося в машине нет. Корейский Фокус словацкой сборки.
avatar
PeterPeter
31 August 2009

1

если сарай нужен, то СИД самый оптимальный вариант на рынке.
Церато много хуже, особенно подвеска.
avatar
Эжен
31 August 2009


Я поездил на Церато...немного уступает Сиду, но всеравно неплохо ведет себя на дороге...Сид мне понравился по салону больше, чем Церато...
u_niq
31 August 2009


Сид - машина хорошая (как и церато), но уж очень у нее жесткая подвеска.
А что до цен, то их трудно сравнивать в условиях постоянных скидок с обеих сторон. Я выбирал между этими автомобилями, но фокус в достаточной для меня комплектации достался дешевле сида. Да и плюс - это был желаемый седан
avatar
lessen
31 August 2009


1)На сиде систему стабилизации можно заказать только в самой дорогой комплектации.а на фокус в любой кроме амбиента
2)На сиде центральная консоль накладная-есть вариант, что загремит со временем.
3)На сиде гораздо жостче подвеска.

а вообще прокатите ее на тест-драйве. Мне не понравилось(
avatar
Supreme
31 August 2009


Тестили Сид у дилера, автомат, 1,6, 122 лошади, комплектацию машины на тест-драйве не помню
Итого: едет отлично, подвеска очень хороша: где надо мягкая, где надо жесткая.
Достойный салон, магнитолка вполне приятная. Меня совершенно очаровала пепельница: нормальная, классическая ВЫДВИЖНАЯ пепельница, а не этот дурацкий стаканчик у Фокуса
Не нравится тока одно: панель приборов подсвечена ярко-оранжевым цветом, я предпочитаю более спокойные цвета.
А так едет просто отлично (после Фокуса 100 л.с.)
Учитывая скидки... 569 000 в нужной мне комплектации... думаю
avatar
lessen
1 September 2009

-1

Supreme
Изучите гарантийные обязательства компании. Очень много подовдных камней в ограничении по гарантии!
Стоимость ТО выше!
avatar
Supreme
1 September 2009


lessen
гарантийка у них тухлая, согласна... но например у Форда при том, что на бумаге гарантийка вроде нормальная, по факту дилеры беспредельничают
Так что баш на баш - что там гарантия никаковская, что тут
avatar
Krasava
1 September 2009


Эжен
Я за фокус, Сиид врядли лучше.
avatar
Эжен
1 September 2009


avatar
lessen:

Supreme
Изучите гарантийные обязательства компании. Очень много подовдных камней в ограничении по гарантии!
Стоимость ТО выше!

На сколько я знаю, стоимость н/ч на Федю - 1200р., а на Сида - 950р...вот и выходит, что стоимость ТО на Сида не может быть больше ТО на Федю...на Сида обьявляют 4950руб...а на Федю???
avatar
Supreme
1 September 2009


Эжен
у КИА может быть больше объем обязательных работ, чем у Форда, могут дороже стоить расходники
avatar
леший фокусник
1 September 2009

2

Эжен
В курилке эту тему перетёрли в доль и поперёк для интереса зайди на сайт клубней Сида там сравнивают Сид почти со всеми машинами в итоге круче Сида тока горы
avatar
-Ёжик-
2 September 2009


цитата:
Тестили Сид у дилера, автомат, 1,6, 122 лошади, комплектацию машины на тест-драйве не помню


я помню, LX расширенный это был

цитата:
Итого: едет отлично, подвеска очень хороша: где надо мягкая, где надо жесткая.


Обобщу - адекватная подвеска, не хуже фикусной

цитата:
Достойный салон, магнитолка вполне приятная. Меня совершенно очаровала пепельница: нормальная, классическая ВЫДВИЖНАЯ пепельница, а не этот дурацкий стаканчик у Фокуса


ДААААААААААА

цитата:
Не нравится тока одно: панель приборов подсвечена ярко-оранжевым цветом, я предпочитаю более спокойные цвета.


и это оранжевое чудо регулируется по яркости только в топовой комплектации

цитата:
А так едет просто отлично (после Фокуса 100 л.с.)


и что характерно, по шумности явно не в пользу фокусу

цитата:
Учитывая скидки... 569 000 в нужной мне комплектации... думаю


и все таки я за красенький
avatar
Weber
4 September 2009

2

Тем кому управляемость дорога, покупать корейские автомобили не советую. После Фокуса не понравиться, и что бы почувствовать разницу не надо быть Шумахером. Она велика. Всё ИМХО разумеется.
avatar
bbaleksiy
11 September 2009


У нас на работе понакупали сидов на вкус и цвет...тьма прям...так что довелось покатаца и на ручке и на автомате...сарае и хэтче...машинка класса фокуса...со своими болячками и косяками...Владельцы уже обращась в гарантийку...у одного после 4 тыс пробега появился скрежет металический в передней подвеске,у второго лакокрасочное покрытие облезло ещё у одного на 20 тыс подвеска застучала...так что гирора там тоже хватает...Автомат кстати на сиде тупой как валенок...А так впринципе комфортненькая машинка...Я на самом деле в начале тоже к сиду присматривался...но ИМНО киа имеет один существенный недостаток...не так развита обслуживающая сеть как у форда...У форда есть много не официальных хороших сервисов,у киа такого нет...
avatar
am1982
18 November 2009

1

на сиде наездился т к у друга сид 1.4. вобщем фокус покомфортней, сиденья в фокусе намного удобней(во всяком случае в титаниум),в сиде очень ярко светит в глаза подсветка приборов и не регулируется. Салон фокуса тоже бобольше нравится.
а так сид очень неплохой автомобиль но фокус всетаки предпочтительней.
avatar
bbaleksiy
18 November 2009


am1982
Мне в сиде ещё не понравилась приборка что она менее читабельна,чем та том же фокусе...
avatar
Daiver
18 November 2009


Главный недостаток СИДа - дорогое обслуживание.
avatar
Долбанный_Демон
18 November 2009


у сида еще есть дизель на автомате и один на ручке.правда нет седана...
avatar
Daiver
18 November 2009


Долбанный_Демон

Можно ссылку?на kia.ru не нашел сидов с дизельным двигателем.
avatar
am1982
18 November 2009


да и подвесочка на сиде хлипковата
avatar
Evgeniy514
18 November 2009


avatar
Daiver:

на kia.ru не нашел сидов с дизельным двигателем.

Раньше были, сейчас перестали к нам возить дизельные Сиды.
avatar
Sanches
18 November 2009


Нормальный авто, имхо. Наверно будет третьим в списке тачек класса "C", после ФФ и Сивика.
Здесь остается выбрать: какая философия вам ближе америко-европейская или корейско-европейская
На Серато катался - тоже не плох. Эсктерьер мне у него побольше нравится, чем у первого Сиида.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up