Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
296,2K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
lvsw
6 July 2009


цитата (Кака Цукини @ Сегодня в 13:51)
lvsw
Надобыло запечатлеть тебя с ножовкой по металлу, в процессе моделирования внутренних полостей коробки воздушного фильтра.))

Олег зафоткал помоему ))) Фотки в студию
avatar
Shizzo
6 July 2009

2

avatar
lvsw:

цитата (Кака Цукини @ Сегодня в 13:51)
lvsw
Надобыло запечатлеть тебя с ножовкой по металлу, в процессе моделирования внутренних полостей коробки воздушного фильтра.))

Олег зафоткал помоему ))) Фотки в студию

в студии))
posted image
avatar
namid.83
28 July 2009


Shizzo

Гаражу респект!!! Скока пива выпили!!???
StoLeo
13 August 2009


Спорщикам. ЗР тестил фильтры по пропуску и приходу мощи, читайте :



зр
My Webpage
avatar
Картуш
18 August 2009


Как часто обслуживаете фильтр, типа на каком километраже?
avatar
lvsw
26 August 2009


Картуш, с учетом скорости его загрязнения... не реже чем раз в 3000 км. Отбегал 2000, открыл коробочку, а фильтр просто в хлам грязный
avatar
kidrock
26 August 2009


lvsw
А какой фильтр у тебя? После покупки ты его жидкостью побрызгал?
avatar
Картуш
26 August 2009


avatar
lvsw:

Картуш, с учетом скорости его загрязнения... не реже чем раз в 3000 км. Отбегал 2000, открыл коробочку, а фильтр просто в хлам грязный

Во как ,а я аж до 17000 км дотянул,все лень было залезать.Вот поехал на ТО ,тогда и промыть решил
avatar
Андрей71
27 August 2009


Слушайте,но ведь ни одна серьезная фирма,производящая фильтра,не производит нулевики,и ни одна серьезная фирма,производящая автомобили не ставит их на конвейере.Какие еще аргументы против нужны?
avatar
_nomad_
27 August 2009


Андрей71, по Вашему "K&N" не серьезная фирма? Или тотже самый "Green"?

Да и зачем ставить нулевик на серийный гражданский авто? У него ведь своя область применения.
avatar
Картуш
27 August 2009


avatar
Андрей71:

Слушайте,но ведь ни одна серьезная фирма,производящая фильтра,не производит нулевики,и ни одна серьезная фирма,производящая автомобили не ставит их на конвейере.Какие еще аргументы против нужны?

Видимо производители массового автомобиля не заинтересованы в длительности эксплуатации фильтра.Всем авто прописаны периодичность прохождения ТО,на чем производитель и зарабатывает.
У обычного воздушного фильтра через 20000 км пробега фильтрующая способность уменьшается в разы,а у ФНС частицы грязи, собранные на поверхности практически не имеют негативного влияния на воздушный поток.
avatar
Андрей71
28 August 2009


avatar
Картуш:


Видимо производители массового автомобиля не заинтересованы в длительности эксплуатации фильтра.Всем авто прописаны периодичность прохождения ТО,на чем производитель и зарабатывает.
У обычного воздушного фильтра через 20000 км пробега фильтрующая способность уменьшается в разы,а у ФНС частицы грязи, собранные на поверхности практически не имеют негативного влияния на воздушный поток.

Т.е. Вы ставите нулевик,что бы реже менять фильтр?А может,что бы оправдать приставку "спорт" на своем авто?

цитата (~nomad~ @ Вчера в 15:54)


Да и зачем ставить нулевик на серийный гражданский авто? У него ведь своя область применения.

так а я о чем?
avatar
Predator10
28 August 2009


Чушь это все.
Вы видели корпус фильтра, который установлен на фокусе РС 305 лс?
Такой же как и на рестайле фф2, только заборник пошире.
О чем это говорит?
avatar
Картуш
28 August 2009


Андрей71
Технические особенности таких фильтров позволяют пропускать больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности на более длительном пробеге,вот и вся причина моей установки.Можно конечно промывать его каждые 2000 км- либо менять штатный фильтр в такой же периодичности.
avatar
Burn
30 August 2009


Какие нулевики, помимо K&N RR-2801 есть, в смысле аналоги но дешевле?
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


Думаю купить на следующий сезон нулевик и ставить его только на заезды. Думаю так он оправдает свое предназначение, а ездить на нем постоянно - это не тема, фильтрует он однозначно хуже, что приводит к печальным последствиям для движка...
avatar
Burn
30 August 2009


Вадим aka ScooteR
Поподробнейка про печальные последствия движка ...
avatar
Crazyik
30 August 2009


Burn тут все просто, что будет если в в цилиндры песочка сыпануть..
avatar
Burn
30 August 2009


Crazyik
Хочешь сказать, что он настолько плохо фильтрует?
Я думаю тогда штатный фильтр на этот не меняли бы ...
Тем более на то оно и промывание фильтра на каждых 2 х тысячах
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


цитата:
Про нулевик.. Это испытания ВАза а не форда.. У форда площадь родного фильтра может быть взята с куда большим запасом.. Сокращение ресурса двигателя предсказать сложно.. Но по форду я думаю это будет раза в 2 больше чем у жучки.. В сумме раза в 4 точно если не пыльно.. По жучке мне александр рассказывал как проехался с каким то сракером установившим себе нулевик куда то за город.. И заехал на грунтовку, а спереди ехал еще кто то и пылил сильно.. 15 минут, мотор затроил, потом заглох.. Уехал на веревке на полную капиталку двигателя...
avatar
Андрей71
31 August 2009

1

avatar
Burn:

Crazyik
Хочешь сказать, что он настолько плохо фильтрует?
Я думаю тогда штатный фильтр на этот не меняли бы ...
Тем более на то оно и промывание фильтра на каждых 2 х тысячах

Сухой нулевик,без пропитки действительно пропускает больше пыли.А по-поводу того,что все меняют штатный на этот-сейчас очень все загоняются тюнингом-это поддерживается умелой рекламой,такой развод простачков на баблосы.И у каждого второго-антикрыло.размером поболее формулы-1,низкопрофильная резина на ковке,тонировка в ноль по кругу,колхозный ксенон во всех фарах,музыка такая,что авто подпрыгивает,а водитель сидит обдолбанный децибелами и смотрит DVD,а не на дорогу.Практической значимости -ноль.даже опасно-но круто!
avatar
Картуш
31 August 2009


avatar
Андрей71:

А по-поводу того,что все меняют штатный на этот-сейчас очень все загоняются тюнингом-это поддерживается умелой рекламой,такой развод простачков на баблосы.И у каждого второго-антикрыло.размером поболее формулы-1,низкопрофильная резина на ковке,тонировка в ноль по кругу,колхозный ксенон во всех фарах,музыка такая,что авто подпрыгивает,а водитель сидит обдолбанный децибелами и смотрит DVD,а не на дорогу.Практической значимости -ноль.даже опасно-но круто!

Для кого-то и "Titanium-SE" тюнинг
avatar
Burn
31 August 2009


Андрей71
Ну я считаю, что плохого в этом ничего нет. Надо как то выделятся из общей серой массы таких же авто
avatar
Crazyik
31 August 2009

1

avatar
Burn:

Crazyik
Хочешь сказать, что он настолько плохо фильтрует?
Я думаю тогда штатный фильтр на этот не меняли бы ...
Тем более на то оно и промывание фильтра на каждых 2 х тысячах

Я не хочу сказать, вы просили последствия о которых все много говорят, я вам в само простой форме привел.

Андрей71 ТАких во первых не много, т.к. не у каждого есть деньги на дорогие антикрылья и прочий тюнинг, а во вторых как ни странно, всякие такие тюнингованные редко гоняют гдето в городе, зато на стоковых тазах с мега кренами, шашки пишут только так... Поэтому судить тыча пальцем в нему бессмысленно.
avatar
Burn
31 August 2009


Поставил такой же нулевик как у lvsw. На низах побасистей стал звучать, а так больше ничего не заметил.
Ну не успел еще протестить детонирует ли или нет, т.к пригнал домой и устал очень, чуть позже скажу что насчет детонации

lvsw
А что ты пилил там ножовкой ?

Я просто снял старый и поставил этот, думаю надо убрать пласстмасс что под ним.
Ну и соответственно спец жидкостью из балончика опрыскал...Но перед установкой...

P.S:После 11 тыс пробега старый фильтр ууужасно грязный, но что было бы после 20 и незнаю...
Теперь каждые 2 тыщи за этим ухаживать буду...



Правда крышкой еще не закрывал. Вот думаю стоит ли?
avatar
Картуш
1 September 2009


avatar
Burn:

P.S:После 11 тыс пробега старый фильтр ууужасно грязный, но что было бы после 20 и незнаю...
Теперь каждые 2 тыщи за этим ухаживать буду...

Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Если часто обслуживать, то теряется одно из достоинств-длительность эксплуатации.

avatar
Burn:


Ну и соответственно спец жидкостью из балончика опрыскал...Но перед установкой... 

Новый фильтр в заводской упаковке уже предварительно обработан маслом.
avatar
Андрей71
1 September 2009


Crazyik
Самое интересное,что на тюнинговую дребедень денег хватает даже у сопливых пацанов-машина может быть в предсмертных муках.но обязательно с крылом и дулом глушителя и т.д. и т.п.

Burn
Почему-то отличаются не в ту сторону.
avatar
Burn
1 September 2009


Андрей71
Ну в основном такая картина на отечественных "турбо лада ракетоносителях" Потому что это не столь дорого на них ставить все эти приблуды, от того многим пацанчикам доступно сие в финансовом плане.
А к Примеру фокусы? Если человеку нравится по своему что то в нем сделать, к примеру ковши за 20-у влепить, руль за 10-у, обвес от лодер по кругу, реснички, да и значок убрать спереди ( ну тут есть элемент колхоза , как некоторые считают), но зато куда спортивнее мордашка выглядит , знаю знаю знаю что ST спортивней выглядит RS еще спортивне, но, если у ST или у RS убрать спереди значек и они еще симпатичней станут, так вот, грамотный впуск выпуск сделать, к чему веду, что это не дешево все, а уж врят ли на тюнинг фокуса у сопливых пацанов хватит денег,
одно дело дешевый тюнинг тазиков, где плассмассовые "спорт-ара рули" за 1000 рублей ставят и остальное не буду перечислять и тюнинг фокуса, это дороже, это красивее и если едешь по дороге и видишь такой фокус, только позитивные эмоции создаются, глаз радует.



Сорри что отошел от темы
avatar
Crazyik
1 September 2009

1

Вообщем тазы тюнить совсем дешего, сегодня даже поинтересовался, сделать из 12ки 130 л.с. обойдется не дороже тысячи у.е. притом с заменой и шатунов и поршней и валов.. Притом и коробка и сцепа там родные отлично ездят.. в отличии от фокуса..
avatar
Андрей71
2 September 2009

2

Crazyik
На десятках коробки и сцепы при 130 л.с. отлично ездят?Не верю ни разу.[
b]Burn[/b]
несмотря на более высокие затраты на тюнинг Фокуса-это тот же самый лоховской уровень,что и на тазах.Не обижайтесь,но реснички,шильдики и тонировка-это не тюнинг.Да и зачем руками дилетантов вмешиваться в проверенную,сбалансированную конструкцию?Хочешь движок помощнее-выбирай при заказе от 1,4 до 2,5л,плюс дизеля,хочешь вид поагрессивнее-ST,RS.Все проверено с гарантией.Нет лучше я китайский нулевик вдую и буду всех рвать на перекрестках.
Мужики,ну несерьезно все это-я сам люблю авто и покопаться в нем.но есть области,в которых дилетанство не проходит.А впрчем ни к чему этот спор-делайте что хотите-у каждого своя голова на плечах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up