nn_r52цитата: |
Незнаю как ты ездишь наверное на 50 включаешь 4 передачю, вот поэтому дизель и быстрее твоего с ручкой. |
Не суди человека, которого не знаешь! Езжу, как считаю нужным! Езжу по правилам. Надо, еду быстро, но опять настолько быстро, насколько считаю нужным.
Такие разговоры свойственны nn.ru и никак не ffclub.
Ты думаешь, что так крут, что любого автомата объедешь на своём
ffocus 2 / Trend (больше ничего не вижу).
Прошли те времена.
Ты слышал о коробке с
ДВУМЯ сухими или мокрыми сцеплениями.
У WV - DSG, у Форда - Power Shift. Как Форд смог сделать коробку с сухими сцепления, переваривающую момент в 340 ньютонометров (такой крутяжий момент у турбодизеля 2,0 и 136 лосей) - не знаю. Просто напомню, а ты сравни 340 дизеля, против 185 ньютонов у 2,0 бензинки
Опять как бы к коробкам.
Сухая DSG WV только до 250 ньютонов переваривает, выше DSG с мокрой сцепой!
Ты думаешь, что располагаешь Фокус - вершина техники Форда и в нем самое, самое, самое...
Поверь нет!
Так вот С-мах с турбодизелем 136 лосей идет ТОЛЬКО с 6 ступенчатой автоматической коробкой Power Shift и пока ни у одного Форда такого великолепного дуэта нет!
Да, кроме этого, дизилек не простой не Фордовский 1,8 Фокуса, а от Пежо, да ещё разработанного во время дружбы Пежо с BMW.
Для справки Пежо делает лучшие дизеля в мире, а двигатели BMW даже рексамировать не надо.
Можно ещё вспомнить, про эластичность и тяговитость дизеля. Это когда пофигу один в машине или пятеро да ещё с грузом. Разгон с 70 до 140 на 5-й передаче дизель сделает вдвое быстрее бензинового той же можности!
На сегодня читал и сам того же мнения, что Power Shift ( как впрочем и DSG) "рождена" для турбодизеля и турбированной бензинки.
Ты спросишь почему у меня не этот тандем!
1. Не было его в конце 2007г. Дизель был с 6МКПП, а ручкой махать в нем вдвое от бензинки
2. Я брал с очень существенными скидками и подарками из наличия и ожидаемой поставки до конца года. (из поставки и выбрал 99% соответствующую выбору машинку).
Ну если бы не скидки ездил бы я сейчас на Фокусе хетч Титаниум с 2,0 4АКПП, биксеноном и светодиодами взади, литье, климате, всеми подушками и зимним пакетом (чета ещё) На машинке, которая ДОРОЖЕ, чем на С-мах с теми же опциями...
Но об дизеле и Power Shift жалею... что нет!
Ты уж извини, что чуток резко, но ты меня задел...