Покупка ФФ

14 years ago




Какие за и против?
велики ли сейчас очереди на машины недорогих комплектаций или ждунство уходит в прошлое?
работает ли реально программа гос кредитования (в рекламе говорят до 600тыр)?
и что выбрать 1,6 или 2л? 1,8 не рассматриваю т.к. автомат хочется.

зы и ещё а есть у нас у кого нить дизельные фф? сколько стоят и долго ли ждать?

avatar
Ronyn
25 August 2009

Покупка ФФ
1,5K
views
13
members
33
posts

avatar
nn_r52
25 August 2009


Покупай новый, на подержаном поездишь около года и начьнешь в сервисы заглядывать, на своем опыте. хотя за машиной слежу и все во время исправляю, но достает.
avatar
Валерий_NN
25 August 2009


Вань,бери новый!Б/у это кот в мешке...можно попасть,можно не попасть...
Бери 2л.Разницы в расходе практически нет.А если и есть- мифическая!
Собрался минималку брать?Не экономь на безопасности...откажись от музыки и прочей фигни,но лучше 4-ре подушки и максимум безопасности(не помню что у них там по максимуму)
Хотя при таком раскладе ты вряд ли попадешь в гос кредитование скорее всего...хотя если до 600 т.р. то вполне возможно!
Про дизели,если надо могу узнать у знакомых(у них дизель,универсал)- они ждали его.Но это было в прошлом году!
ЗЫ. Решил все-таки продать вражью технику?
avatar
Ronyn
25 August 2009


nn_r52
у меня был фф1 проездил 2 года - траблов не было. правда продавал его с пробегом всего 60тык.
Валерий_NN
Валер, и хочется и колиться. дорого.
если буду брать то конечно со всеми системами пассивной безопасности - иначе смысла не вижу.

зы Вот только квартирный вопрос испортил москвичей.

зыы нет не буду продовать витарку. её ждет тюнинх зимой, и моя жена)
avatar
Валерий_NN
25 August 2009


Ronyn, Витарку жене?Сам на Фокус?Мож 3-го дождешься?Скоро уже)))Много говорят о снижении себестоимости при производстве...
ЗЫ.Чет не понял про квартирный вопрос???
avatar
Ваган
25 August 2009


Валерий_NN, 4 подушки могут и не помочь...имхо, лучше абс
avatar
nn_r52
25 August 2009


если с маленьким пробегом можно варианты посмотреть, но если как раз больше 60 то уже лучше задуматься несколько раз хотя можно и за 60 тыс. так укатать. что сейчас многие и делают, а потом продают таким которые смотрят на маленький пробег
avatar
Frion83
25 August 2009


абс теперь и так на все ставить будут, а вот есп (он же ивд) не помешает
avatar
Ronyn
25 August 2009


Валерий_NN
денег нет))) вот что про квартирный вопрос

Ваган
цитата:
если буду брать то конечно со всеми системами пассивной безопасности - иначе смысла не вижу


Frion83
согласен полностью
avatar
Frion83
25 August 2009


Ronyn
Пощелкал в конфигураторе
титаниум с 1.6 на автомате + необходимые опции в 580 с копейками выходит, так чт вполне уберешся в президентскую
avatar
Ваган
25 August 2009


Иван, если позволяет возможность, бери новьё!
avatar
Ronyn
25 August 2009


Frion83
пощелкал в конфигураторе
Общая цена: 675800
не убираюсь.
за такие деньги скорее возьми мицу L200...

и это 1,6

что-то приборзел ФМК с ценами

за 600 можно полноприводник сузуки взять http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4-complete с очень богатой базой...

все понял... рассматриваем БУ
avatar
smartyom
25 August 2009


Ronyn
Вань бери дизеля - меня дизельный фокус в Москве как стоячего сделал, ну я тебе рассказывал, опять же по топливу экономия существенная
avatar
Ronyn
25 August 2009


smartyom
1 нет автомата, но это ...
2. нет в нижнем бу
3. все в безных комплектухах что в мск продают...
demoNN
25 August 2009


Ronyn
Ждунство ушло в прошлое... И 2,0л и 1,6 морально устаревшие 4 ст. автоматы(вот фокус на ручке нормально )...но 2,0 лучше чем 1,6, расход у него не больше, а вот динамика лучше...по трассе легче обгонять + доп. 3- и настройки ЭГУРа,насчет работают программы дойди до автосалона...и уже будет понятно...
Дизельный фокус у инженера по гарантии Агата Медоварова Антона,он был доволен(особливо расходом)... незнаю как сейчас, кстати в последних 2-х номерах журнала за рулем есть статьи и про Фокус на автомате(среди одноклассников), и фокус на дизеле.
avatar
Ronyn
25 August 2009


demoNN
про дизель читал)
зы как пассат?
demoNN
25 August 2009


demoNN
как фокус ,только тише,плавней,динамичней. и автомат 6 ступенчатый...
avatar
Ronyn
25 August 2009


demoNN
цитата:
как фокус

что тоже используют технологию с четырьмя колесами?
avatar
nn_r52
25 August 2009


demoNN где это турбодизель динамичнее бензинового двигателя? посмотри в характеристики 1.8 турбодизель и 1.8 бензиновый к примеру.
avatar
Ronyn
25 August 2009


nn_r52
вы не поняли))) мы про фольксваген пассат)))
avatar
nn_r52
25 August 2009


Ronyn а ну если про фольсваген, то может быть. этого не знаю.
avatar
aksakal52
25 August 2009


Ronyn Иван, есть отличный вариант. Один из наших одноклубников-симаксоводов продаёт свой С-МАХ 2007 г. всего за 400 тр .Подробности можешь узнать у него лично на ветке С-МАХ. Его позывной tol. Человек известный в клубе.
avatar
АлекС 52
25 August 2009


nn_r52
У Фокуса нет 2,0 дизеля
У С-мах, есть.
Если сравнить С-мах дизель 2,0 136лосей с 6 ступенчатой АКПП и 2,0 бензинку 145 лосей с 4АКПП - ракета, привозит почти 3 сек до сотне бензинке с автоматом, да и шустрее моего с ручкой (по "паспорту" на 0,2 сек), да и Фокуса (естественно кроме СС и что там ещё).
Единственное... максималка меньше... 203 км. И кому они нужны (у моего 205) эти 200, а вот ускорение с места или с ходу часто жизненно необходимо.
А ты говоришь дизель...!
avatar
nn_r52
26 August 2009

-1

АлекС 52 я вобще про автомат ни чего не говорю, эти машини и так не едут, а еще и автомат. Незнаю как ты ездишь наверное на 50 включаешь 4 передачю, вот поэтому дизель и быстрее твоего с ручкой.
avatar
АлекС 52
26 August 2009

1

nn_r52
цитата:
Незнаю как ты ездишь наверное на 50 включаешь 4 передачю, вот поэтому дизель и быстрее твоего с ручкой.

Не суди человека, которого не знаешь! Езжу, как считаю нужным! Езжу по правилам. Надо, еду быстро, но опять настолько быстро, насколько считаю нужным.
Такие разговоры свойственны nn.ru и никак не ffclub.
Ты думаешь, что так крут, что любого автомата объедешь на своём ffocus 2 / Trend (больше ничего не вижу).
Прошли те времена.
Ты слышал о коробке с ДВУМЯ сухими или мокрыми сцеплениями.
У WV - DSG, у Форда - Power Shift. Как Форд смог сделать коробку с сухими сцепления, переваривающую момент в 340 ньютонометров (такой крутяжий момент у турбодизеля 2,0 и 136 лосей) - не знаю. Просто напомню, а ты сравни 340 дизеля, против 185 ньютонов у 2,0 бензинки
Опять как бы к коробкам.
Сухая DSG WV только до 250 ньютонов переваривает, выше DSG с мокрой сцепой!
Ты думаешь, что располагаешь Фокус - вершина техники Форда и в нем самое, самое, самое...
Поверь нет!
Так вот С-мах с турбодизелем 136 лосей идет ТОЛЬКО с 6 ступенчатой автоматической коробкой Power Shift и пока ни у одного Форда такого великолепного дуэта нет!
Да, кроме этого, дизилек не простой не Фордовский 1,8 Фокуса, а от Пежо, да ещё разработанного во время дружбы Пежо с BMW.
Для справки Пежо делает лучшие дизеля в мире, а двигатели BMW даже рексамировать не надо.
Можно ещё вспомнить, про эластичность и тяговитость дизеля. Это когда пофигу один в машине или пятеро да ещё с грузом. Разгон с 70 до 140 на 5-й передаче дизель сделает вдвое быстрее бензинового той же можности!
На сегодня читал и сам того же мнения, что Power Shift ( как впрочем и DSG) "рождена" для турбодизеля и турбированной бензинки.
Ты спросишь почему у меня не этот тандем!
1. Не было его в конце 2007г. Дизель был с 6МКПП, а ручкой махать в нем вдвое от бензинки
2. Я брал с очень существенными скидками и подарками из наличия и ожидаемой поставки до конца года. (из поставки и выбрал 99% соответствующую выбору машинку).
Ну если бы не скидки ездил бы я сейчас на Фокусе хетч Титаниум с 2,0 4АКПП, биксеноном и светодиодами взади, литье, климате, всеми подушками и зимним пакетом (чета ещё) На машинке, которая ДОРОЖЕ, чем на С-мах с теми же опциями...
Но об дизеле и Power Shift жалею... что нет!
Ты уж извини, что чуток резко, но ты меня задел...
Скрытый текст
avatar
dimon52.ru
26 August 2009


[QUOTE=АлекС 52,Сегодня в 21:15] [/QUOTE]
Не суди человека, которого не знаешь! Езжу, как считаю нужным! Езжу по правилам. Надо, еду быстро, но опять настолько быстро, насколько считаю нужным.
Такие разговоры свойственны nn.ru и никак не ffclub.
[/QUOTE]
+многа читал и плакал
ayk
27 August 2009


АлекС 52
Все так, у самого скорее всего следующий будет дизель. Но имхо не корректно сравнивать классический автомат двух литрового фокуса, с автоматом DSG, который совсем не тот автомат пожирающий мощность. Коробки типа DSG по моему корректней сравнивать с механикой, так как по сути это и есть механика с продвинутым, автоматическим режимом переключения. По сути это робот, с двумя сцеплениями всегда держащий на готове следующую передачу. Для переключения нужно лиш выключить одно сцепление и включить второе. При всех равных, такая коробка и простую механику объедет, чего уж с классическим автоматом сравнивать.
avatar
nn_r52
27 August 2009

-1

АлекС 52 задело, сраду на пол страницы пронесло. ездий на чем хочешь, я тебе разьве упрекнул твей машиной, ты же мне выделяешь другим цветом. движки у форда все тухловаты и жрут хорошо. и не надо меня учить, вон лучше человеку советуй.
avatar
Hifish
27 August 2009


АлекС 52
nn_r52
Охладите пыл, господа! От темы топикстартера стали отходить...
avatar
АлекС 52
27 August 2009


Hifish
цитата:
Power Shift  "рождена" для турбодизеля

Какое уж тут отклонение от темы
ayk
Абсолютно прав. Power Shift - это робот, вернее следующее поколение робота.
Но почему не корректно сравнивать. Есть еще вариатор, сравнивают же его и гидромеханический автомат, автомат и робот. На каком удобно, на каком экономично и т.д.
dimon52.ru
Нипонял
nn_r52
цитата:
пронесло.

Вот так не надо, я до оскорблений не опускался.
Скрытый текст

цитата:
ездий на чем хочешь

К сожалению езжу на том, что могу себе позволить...
цитата:
движки у форда все тухловаты и жрут хорошо.

Зачем брал Форд Тебе надо было беху брать...
Я свой двигун не считаю тухлым. Очень хороший двигун, не супер новьё, но всёж.
Не обжирает: я проехал 33536 км, влил в Симакса 3346 литров в итоге чуть меньше 10 литров на сотню при 90% город.
Резв: редко кто из атмосферников имеет 80% крутящего момента с 2000 оборотов.
Траблы есть, но я их знаю, и знаю как предупредить их появление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up