Обсуждение цен и скидок/подорожаний



У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса

Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?

Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.

Если есть информация, делитесь.
цены на форд, покупка автомобиля, скидки от ford

Blin
17 марта 2006

Обсуждение цен и скидок/подорожаний
75,8K
просмотров
198
участников
689
сообщений

ZEWS
1 июня 2006


цитата:

Дык многие спецы и владельцы говорят, что вершиной надёжности у Тойоты были Карина Е и 1-й Авенсис, а потом пооошло поооехало вниз по ниспадающей

тойота долго падала вниз по своему качеству ,
и вот наконец она ударилась о дно...
"ну все это конец" подумала тойота ,
и тут неожиданно где то далеко снизу послышались голоса - это были форд, рено, мазда и все остальные...
ШУТКА типа
avatar
igor12
1 июня 2006


цитата:
и где же наконец можно увидеть этот самый S-max вживую???

В НЮММ заказаны 5 машин... пока только МКПП производят. буду в доступности в течении июня
avatar
VVA
1 июня 2006


Если кому интересно:
1. открыли заказы на двигатель 2,5 (на июньское производство).
2. по комбинациям опций след.уточнения:
--------цитата-------------
495 опция - Эдектропривод пассажирского сиденья в 2-х положениях (включает регулировку поясничной поддержки – 499 опцию) т.е. мы не оплачиваем поясничный упор для пассажира
57P - Пакет безопасности 3:Охранная сигнализация – контроль периметра и объема салона автомобиля, 2 складных ключа с пультом дистанционного управления ( заказывается только с двойным запиранием дверей) – включает 2-ой ключ – 575 опцию т.е. 2-й ключ бесплатно
в Маркетинговый пакет 6: панорамная крыша, адаптивная система переднего освещения, отделка салона Alcantara Inf Blue. Из-за опции “Адаптивная система переднего освещения” нельзя заказать ксенон. - - нужно что-то убрать или ксенон или маркетинговый пакет 6
----конец цитаты-------

3. с 18-ми дисками - только на июльское производство (возможно на начало июля), т.е. поставка конец августа-сентябрь :о((
avatar
Men
2 июня 2006


Вот тут кое что еще о нем ЖМИ
avatar
esn
2 июня 2006


Вот будет через годик с автоматом, тогда и возьму. К тому же может быть такая же ситуёвина как с С-МАХ, т.е. отработка технологии перед запуском соплатформенной модели (Мондео). А через годик все болячки надесь вылечат, и хочу ужо автоматик
Oleg 9495
6 июня 2006


В Киеве облазил всю машину на Автоэкспо 1го июня.
Возникло ощущение обмана.
avatar
Иванов
7 июня 2006


Oleg 9495
На что надеялись и что не понравилось?
VASIJ
14 июня 2006


Кому интересно, нарыл тут ссылочку на прайс-лист S-MAX на сайте одного из диллеров

Прайс-лист на S-MAX
avatar
naur
15 июня 2006


Кому интересно, нарыл тут ссылочку на брошюру S-MAX на украинском сайте (на русском языке!): Брошюра S-MAX
avatar
naur
15 июня 2006


Кстати, там еще на Galaxy брошюра имеется!
В брошюрах, кстати, есть ссылочка на ford.ru, так почему я не вижу эти брошюры на сайте ford.ru, а должен рытьсЯ в интернете в поиске информации об автомобиле, который я заказал более 2-х месяцев назад?!
VASIJ
20 июня 2006


Независимость сообщает, что у них появилась первая машина и можно приехать посмотреть.

http://fordcenter.ru/20910/fd_forum_threads
avatar
ValeryS
20 июня 2006


Симпатишный рекламный ролик нового S-Max на английском сайте Ford
Судя по сюжету молодые люди рвутся к дилеру, чтобы первыми заказать сей чудесный авто, а не стать на 8 месяцев ждунами
avatar
Витёк
20 июня 2006


Вчера в рольф химки видел на стоянке. Без номеров, тонированый в хлам. Симпотишно, но не более.
avatar
Rusty-K
23 июня 2006


цитата:
В Киеве облазил всю машину на Автоэкспо 1го июня.
Возникло ощущение обмана.

Схожие чувства, как ни странно.
avatar
Alex i
24 июня 2006


Сегодня смотрел его в Мейджоре 18 км. Авто очень понравилось, жаль что мне не нужен такой огромный автомобиль.
Моё ИМХО машинка удалась!
VASIJ
27 июня 2006


Уж коль скоро специальная ветка есть, добавлю в нее ссылочку на прайс-лист S-MAX.

Ссылка на Прайс-лист S-MAX в соседней ветке
avatar
lumumba
30 июня 2006


Видел S-MAX вживую, оч понравился.
Современный симпатичный дизайн. Из конкурентов только Грандис - но он на 5 тысяч дороже + у него 1 двиг - 165 л.с. А у Форда есть 2.5.
Тест драйв обещают через неделю
оптимально считаю комплектацию тренд + еще опций на 1000$, отдельно взял бы 16-17 диски (чтоб не как у всех )
Симпатичный салон, комбинированная кожа с тканью, интересно посмотреть просто на ткань... оч жалко что нет аквариуса
Задние фары просто чума я в восторге
жабры, стильный багажник
богатая базовая комплектация
Тренд 2.5 за 28.140$ мой выбор + опций на 1000

Итак, что мне понравилось:
комплектация Тренд
с двигателем 2л (145 л.с.) - 25 530$
с двигателем 2,5 (220 л.с.) - 28 140$

+ мои опции Min (+1374$):
300 - окраска металлик
192 - сигнализация (вроде самая лучшая)
250 - двойное запирание дверей (навязывают с любой сигналкой)
72 - 2 складных ключа с пультом д\у (всегда мечтал)
60 - контроль периметра авто
240 - пер и задн датчики парковки (оч дешево, на фокусе 1задний и то дороже)
140 - электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателя (зимой - супер)
120 - спорт подвеска (ну хочется мне )

+ мои опции Medium (+ к min еще 1540$ + 900$):
100 - рем комплект (интересно а в комплектации trend на его 16-й штамповке будет запаска, потому как в Titanium'е 17-е колеса с системой runflat)
350 - ESP
280 - электропривод водит сиденья в 8 положениях (не решил надо ли)
120 - вытяжные шторки окон задних дверей
180 - наружн зеркала заднего вида - электрорегулируемые, обогреваемые, сами складываются, с лампами подсветки дороги у дверей
50\100 - место хранения вещей под сиденьем водителя\вод+пас
60 - пер и задн велюровые коврики
300 - система контроля воздуха в шинах (модно вроде )
50 - сетка для крепленгия грузов
900 - ксеноновые фары (на фокусе есть

+ мои опции Max ( $ - в зависимости от полета фантазии):
750 - панорамная крыша
420 - задняя подвеска с системой автоматического выравнивания кузова
510 - сиденья водит и пасаж с рег подогревом и вентиляции
420 - тонированные задние стекла (дороговато)
1100 - стильные 17-е диски (с системой Runflat) вместо ё) вместо 16 с колпаками
avatar
VVA
1 июля 2006


Смотрел в Маджоре.
В принципе, машинка понравилась.
Понравилось то, что она не выглядит снаружи слишком большой (по сравнению со старым Гэлакси).
Интересно, как она будет смотреться в темном цвете (на картинках - здорово).
(в маджоре - серебристая)
У кого-то из дилеров есть темные живьем??

Не понравилось качество внутреннего пластика.
Панорамная крыша изнутри оказалась двумя большими люками (видимо из-за элемнтов жесткости).
Очень приятные тяжеленные и четкие двери.
Ну и, как уже говорили, здорово смотрятся задние фонари.
Если она и ездить будет так, как выгдядит - все будет супер.
VASIJ
1 июля 2006


VVA
В темном цвете стоит в Превоксе.
avatar
Пчёлка
1 июля 2006


Машина - супер. Облазила ее в первый же день, как только она появилась в Мажоре.
Теперь дождемся когда 2,5 появится и вылечат хотя бы часть детских болячек
avatar
CD
1 июля 2006


Пчёлка
Это пару годиков ждать.
avatar
j_walker
2 июля 2006


ролик от leblogauto здесь
траффик
posted image
avatar
BORM@N
3 июля 2006


цитата:

300 - система контроля воздуха в шинах (модно вроде )

Это не модно, а жизненно необходимо, так как по соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах. Иначе при проколе можно сразу не почувствовать изменения в поведении авто и, представьте, на скорости около 170-190 км/ч колесо "разуется".
Вы сможете проехать порядка 50-80км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров. По мануалу на S-MAX рекомендовано 80 км/час в качестве максимальной скорости на дороге. Если на дороге очень скользко, то скорость должна быть не более 50 км/ч.
avatar
Нафаня
4 июля 2006


Облазил эСку в НЮМе в воскресенье, ну насколько же он здоровый внутри, при том, что снаружи он не выглядит таким массивным, а 2.0турбодизель на 6-ст. механике - ваще весчь!!! Хочууу
avatar
VVA
5 июля 2006


цитата:
цитата:

300 - система контроля воздуха в шинах (модно вроде )

Это не модно, а жизненно необходимо, так как по соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

А там что? Блютусные датчики? Крепяться на диски?
А как даставить такие же на второй (зимний) комплект дисков?
avatar
Нафаня
5 июля 2006


VVA
Ваще-т такие датчики можно купить щас практически в любом автомаге, и цена вопроса не тая, как тут...
avatar
VVA
5 июля 2006


цитата:
VVA
Ваще-т такие датчики можно купить щас практически в любом автомаге, и цена вопроса не тая, как тут...

Вопрос в том, будут ли ожить с бортовой электроникой?
VASIJ
5 июля 2006


VVA
По опыту Рено - эти датчики вовсе не блютуф. Думаю, что у форда они по аналогии совмещены с вентилями.
Т.е. при установке других дисков либо новые датчики с вентилями покупать, либо переставлять.
Только не известно выживут ли они после перестановки.
avatar
Нафаня
5 июля 2006


VVA
Эти датчики работают абсолютно без какой-либо привязки к бортовой сети, так что, чего бы им не работать. А сами они встроены в ниппеля.
avatar
VVA
5 июля 2006


цитата:
VVA
Эти датчики работают абсолютно без какой-либо привязки к бортовой сети, так что, чего бы им не работать. А сами они встроены в ниппеля.

Я спрашиваю про способ связи датчика и центрального блока (блока отображения).
От родных датчиков сигнал придет на родной мозг, а от новых??



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.