Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

18 years ago

1



Как вела себя в холода?
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

1vinny
25 February 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
493,5K
views
176
members
561
posts

avatar
Devilbot
6 April 2009


SEISHN
Приветствую.
Постоянный выжим сцепления у меня тоже присутствует, пробег 44000 км. Просто сцепление постоянно адаптируется к износу и моменту выжима.
avatar
SEISHN
7 April 2009


Devilbot
Привет.
Т.е. вот это "пытание ехать" ( во как сказанул!!!))) есть "постоянный выжим сцепления"? Я правильно понял - у тебя тоже такой эффект присутствует и это не считается неисправностью?
avatar
Devilbot
7 April 2009

1

SEISHN
Да.
avatar
SEISHN
7 April 2009


Devilbot
Карашо
-------------
Вообще робот на Фиесте - любопытный "зверь". Если к нему приноровиться и не пугаться этих "стуков" (как мы выяснили - это норма... да и происходят они в момент "неуверенного" нажатия на газ. А если "давить" - то все проходит мягко), то он очень даже и ничего... Не знаю сколько проходит и (обидно) не очень понимаю как его можно диагностировать, чтобы предупредить неприятность (в автомате хоть масло можно посмотреть), но в ручном режиме он гораздо шустрей, чем автомат на моем Феде...
avatar
kosharik
23 May 2009


У меня "робот" 2007г. 1,4 в горку на Литеном мосту (каждый день езжу) НЕ РАЗУ НЕ ПОЕХАЛА НАЗАД ДВЕ НЕЗОДАЧИ!!! Каждый раз, в пробке, надо переключаться на нейтраль! И переключение передач происходит не так как на полном автомате. Т.е. не всегда получается управлять (резкий газ, отпуск(переключение передач принудительно)) как на полном автомате. Иногда, слишком долго думает, даже когда педать в пол. Но в принципе, я довольна! Достаточно верткая машинка
avatar
Seroff87
1 June 2009


avatar
Mackzy:

В крутую горку и автомат откатывается

Откуда такая инфа?! У меня фокус 1,6 АТ, на полигоне в 30% подъем стоит как в копанный без нажатия педали тормоза! Единственное может откатываться зимой на горках и то очень редко, по крайней мере у меня такого за 2 зимы эксплуатации ни разу не было!
avatar
FuzZy_M
7 June 2009


Вся проблема в однодисковом сцеплении durashift, из за этого рывки, переключения жесткие и маленький откат в горрке!
avatar
Alex314
15 June 2009


живу я в славном г. Пушкино МО...и вот как-то вечером у подъезда останавливается белый фьюж...думаю вот здорово..в нашем полку прибыло, ан нет..это сосед мой оказался, он свой х-трейл в неравной битве с супостатами покорёжил, вот и дали ему фьюжа на подмену:lol: ..но его мнение о машине очень мне было интересно и стал я его спрашивать, оказался элеганс, 1,4 с роботом...машинка ему очень понравилась и подлокотник и экономичность, если бы не одно НО..робот, одним словом замучил его робот...
avatar
potro
15 June 2009


У самого Фокус МТ 2.0,
когда перегонял новый отцовский Фьюжн с роботом - обзавидовался, очень понравилось. Однозначно лучше механики. Отличие от автомата в том, что робот просто за Вас переключает передачи, но момент когда он должен это сделать иногда нужно чувствовать и играть педалью газа - чуть приотпустить и нажать снова. То же касается отката с горки (не случалось) - когда чувствуешь машину нога на педали газа не даст откатиться.
avatar
Crazyik
16 June 2009


Не мог бы ктонибуть записать видео как работает робот на форде. Катался на тойоте с роботом, не особо понравилась, основная причина переключения очень медленные и затуп при кикдауне.
avatar
vica
16 June 2009

1

avatar
potro:

Отличие от автомата в том, что робот просто за Вас переключает передачи, но момент когда он должен это сделать иногда нужно чувствовать и играть педалью газа - чуть приотпустить и нажать снова.

Извиняюсь, но это и с автоматом действует... Сама так делаю..
avatar
Jennik1
1 July 2009


никаких неприятностей не заметил в работе робота за 3180км по Европе, сейчас в Италии нахожусь на отдыхе
на автобане 163-165 под завязку загруженный (багажник просто затрамбован самокат, лодка, вещи) + 3 чел.
мотор 1.4 валит так что мало не кажется. Прекрасно идет в диапазоне 130-150,
а с 90 до 130 нужно обороты держать.
в ручной режим ниразу не переходил
1 раз кикдаун продавил на обгоне в гору ( чисто случайно, но видимо требовалось таки)
Короче отлично едит робот, никаких неудобств в горах Румынии и перевале на Польша-Чехия, а также в Австрии.
Ехал по Чехии в наводнения позапрошлой неделей( там где еще можно было проехать) = все нормуль - клиренс рулит!
к примеру там легковушки Не ехали!
вот такой вот озыв.
VolodiaFF
9 July 2009

1

В Европе дороги хорошие, и не сыпят соль !Привода переключения и выжима стоят снизу и мозги, все разъемы гниют, результат плачевный ! Плюс тупость переключений.
avatar
Ksander
9 July 2009


всем привет!

фиеста 1.4 робот. Стала часто очень ощутимо дергаться при старте, к примеру, со светофора. Очень сильные вибрации по кузову, как будто удары по подвеске передней... не знаем что и думать... происходит то только на первой передаче(т.е. при трогании)

может кто сталкивался? или знает как решить данную проблему?
avatar
Jennik1
10 July 2009

1

Вернулся с поездки, намотал 5600км по Европе,
как я упоминал выше - Фьюж ехал и в новоднения, и в жару +34 в тени!! А на солнце???
Никакой тупостью робот не страдает! Он очень резвый,
не знаю - у кого как он переключается - но я засекал - все переключения происходят просто на раз и переключился.. тоесть секунда, я то и меньше!
Да максимально попробовал разогнать Фьюжен до 170 км. где-то на участке Рим-Падова. есть там участки длинющие!!!
За всю поездку - ниразу не пришлось переходить в ручной режим! = Это думаю и есть показатель его резвости и логичной работы.
...возвращался по румынии ( Сибиу, Брашов, Синайа) - Вот там горы и серпантины крутые и длинные!!! Фьюж вылетал везде первым на горы. причем я ехал просто обычно и не спеша!
Не ребят, работа у робота отличная, а кто испытывает трудности думаю нужно с сервисом общатся.,
ну не может у одних ехать отлично а у других тупить и не ехать и дергатся...
ПС. в Европе видел Фьюжи дизельные 1.4 с роботом! - по колличесву колесящих авто там с такими коробками - делаю вывод что они явно довольны ими! Механики там очень мало я наблюдал, я если есть то 1.6 только дизель.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
25 July 2009


Ksander
Для начала переобучение модуля ASM (управления роботизированной КПП).
avatar
Сашуленок
23 August 2009


Да тоже самое ещё зависит от прогретости двигателя холодная пытается даже побыстрей улизнуть.
avatar
SEISHN
25 August 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Ksander
Для начала переобучение модуля ASM (управления роботизированной КПП).

Я так понимаю - это только в сервисе? Банальный "съем клеммы" - не поможет?
Поясню - тоже стала подергиваться на небольших скоростях, как описано чуть выше... Т.е. - отпускаем тормоз - машина покатилась-добавляем газ и ... такое ощущение как-будто на механике (если отпускать сцепление и не "дать" достаточно оборотов): машина идет как-бы "в присядку. НО! Даже если и ввалить газу - все равно рывок-два присутствует... (продолжаем) - разогнались - переход на вторую - и... опять таки один-два рывка... ... че такое.
На скорости выше 40-50 не ощущается. Думаю - свечки глянуть, да давление в рампе посмотреть...
---
2олл:
..и все-таки: этот удар 1-2 и назад 2-1... Что-то тревожит он меня. В сервисе грят - все норм. Тут кто-то писал, что к 10 тыкам проходит, но у нас (машина жены) - похоже только прогрессирует. Как бы проверить этого робота?
(1.4/робот/гия/2007г.в.)
avatar
Benoy
25 August 2009


SEISHN
Первый раз тему "удара" ты поднял в этой теме в марте 2008 г. =)) Может поездить на аналогичных машинах и посмотреть есть ли у них та же проблема?
avatar
SEISHN
26 August 2009


Benoy
)))
По-моему проще пообщатся с теми, кто уже ЕЗДИТ на аналогичных машинах и "провентилировать" вопрос еше раз...
Тем более - прошло (как сам говоришь) уже больше года, может кто чего и "накатал" по данному вопросу.
---
К предыдущему моему посту- рывки "ушли" (вроде бы...тьфу3р) после того, как я вчера на стоянке устроил легкую ревизию под капотом: болтался "-" на АКБ. Подтянул - с утра вроде баг не проявлялся. Продолжаю наблюдение.
avatar
E_DarkNess
7 September 2009


Я этот вопрос с рывками на старте решил чисткой дроссельной заслонки, всей топливной системы и форсунок. Потом перешел на другой бензин и все прекратилось. Думаю, это связано именно с качеством топлива, а не с роботом, так как после непонятных заправок, подобные рывки иногда появляются =)
romulus15
3 October 2009


MehanikFord
форд фиеста 2007 робот и абс моросит поможете?
romulus15
3 October 2009


форд фиеста 2007. проблема заключается в том что когда робот переключается совторой на третию загорается лампа абс и через секунду неисправна коробка передачь. , глушишь, заводишь трогаешься все эти сообщения тухнут все нормально. начинаешь ехать опять тоже самое.хотя коробка работает без рывков и шумов с первой до четвертой переключается.спидометр работает. посоветуйте что может быть?
avatar
Devilbot
5 October 2009

2

romulus15
Нужно ехать на комп диагностику. Проблемы могут быть три. Либо проводка коробки, либо модуль АБС, либо одно из колец датчика АБС.
avatar
E_DarkNess
5 October 2009


romulus15
была точно такая же проблема, сначала лампочка неисправность АБС, потом и робота, только она вниз не переключалась, только при полной остановке сразу на 1 передачу. Волновался много, готовился к ремонту, но оказалось, что робот берет данные о скорости с датчиков АБС, и, если один из них работает неправильно, неправильно и коробка работает. В итоге оказалось, что один из датчиков просто загрязнен и работает некорректно, и для решения проблемы его просто "протерли тряпкой", на офф сервисе ни сколько не взяли даже.
Можешь, если есть опыт и возможность, попробовать сам. Я не решился, так как ни того, ни другого нет =) как альтернатива грязи на датчике - обрыв провода к одному из датчиков, но это тоже пустяковая проблема
pirat-pirat2010
21 February 2010


drakar
Просто надо через каждые 10000 коробку обучать . Сцепление изнашивается и она начинает глючить. Дальше больше встает на скорость и не заводится. Совет если такое произошло тянуть на галстуке нельзя. Эвакуатор и вывернуть свечи ,что б легче закатить. После перепрошивки чаще всего все становится нормально. А диагностика покажет в чем проблема на 95%.
miha73
25 February 2010


pirat-pirat2010

А ты сам делаешь, как написал?

Каждые 10 000 обучать коробку - это круто. Она, кстати сама проверяет сцепление и подстраивается под него. Никогда не замечал, что заведённая машина, стоящая на нейтралке, иногда сама пытается поехать? Это она проверяет состояние сцепы.
По-поводу "встаёт на скорость и не заводится". Надо проверять проводку управления коробки. Она имеет особенность - умеет перетираться. Эта тема много обмусоливалась на www.fiesta-club.ru.

"А диагностика покажет в чем проблема на 95%."
+1
pirat-pirat2010
25 February 2010


miha73
НЕ сам не делаю потому что у меня фокус. А люди делают. Мой знакомый на этом деле уже собаку съел очень мучился к дилерам ездил мозг себе рушил. Потом вник в тему и говорит что легче жить стало. Все что я написал выше услышал от него по этому и написал вдруг кому сгодится.
ОЛЬГА1111
10 March 2010


FORDIAGNOSTIC_1
СКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕОБУЧИТЬ МОДУЛЬ ASM

Лучше отключить Caps Lock и задавать вопросы одним постом.
avatar
КСМ
10 March 2010

1

ОЛЬГА1111
Вряд-ли он ответит, т.к. был тут в последний раз 7 марта 2009 года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up