Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009


Hao96
Нужно мерить в одном и том же месте всегда и чтоб машина находилась на ровной горизонтальной поверхности. Тогда проблем никаких с определением уровня масла не будет. Вообще масло нужно проверять почаще. Лучше переглядеть, чем недоглядеть...
avatar
Hao96
19 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Hao96
Нужно мерить в одном и том же месте всегда и чтоб машина находилась на ровной горизонтальной поверхности. Тогда проблем никаких с определением уровня масла не будет. Вообще масло нужно проверять почаще. Лучше переглядеть, чем недоглядеть...

Пол в гараже ровный(по уровню сделан). Просто не пойму как можно вытащив щуп и он сухой, тут же вставить его назад и он уже весь в масле. Я просто не пойму так и должно быть или так только у меня?
avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009


Hao96
Так всегда, когда первый раз щуп тащишь, он сухой))) Я его даже не протираю, смысл какой?) и ставлю назад, вытаскиваю и уже вижу уровень. Если реально там выходит, что прилично выше максимума( когда масло заливалось? сколько км на нем пробег?) - то это плохо. Тут ниже максимума, как и выше - не есть хорошо. Так что надо лишнее отлить...
avatar
Hao96
19 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Hao96
Так всегда, когда первый раз щуп тащишь, он сухой))) Я его даже не протираю, смысл какой?) и ставлю назад, вытаскиваю и уже вижу уровень. Если реально там выходит, что прилично выше максимума( когда масло заливалось? сколько км на нем пробег?) - то это плохо. Тут ниже максимума, как и выше - не есть хорошо. Так что надо лишнее отлить...

Пробег 4000 км, масло не доливал ни разу, так с завода шло. А второй раз надо обязательно до конца щуп вставлять? А то если вставлять до резинового уплотнения то уровень масла как раз посередине меток.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009


Hao96
Что-то не так делаешь. На заводе я еще допускаю, что могли масла перелить, хотя очень вряд ли, скорее в салоне че-то могли напортачить, но вот то, что ты на таком переливе отъездил 4 тысячи не верится))) Масло угорело бы, либо движок офигел бы. Так что просто попроси кого-нить(любой водитель со стажем на улице) тебе правильно промерить уровень масла. Для этого надо ровную поверхность и чтоб машина постояла минут 15-20 с выключенным мотором, пусть масло стечет...
yustas217
19 August 2009

2

Из МАНУАЛА-

Проверка уровня масла
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Проверьте, чтобы уровень находился
между отметками MIN и MAX.
Примечание: Проверяйте уровень перед
тем, как запустить двигатель.
Примечание: Перед проверкой убедитесь,
что автомобиль находится на ровной
поверхности.
Примечание: При нагревании масло
расширяется. Поэтому уровень моторного
масла может быть несколько выше
отметки MAX.
Извлеките масляный щуп и вытрите его
чистой безворсовой ветошью. Чтобы
проверить уровень масла, установите щуп
и извлеките его снова.
Если уровень находится на отметке MIN,
немедленно долейте масло, доведя его
уровень до необходимого.
Доливка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Осуществляйте доливку только при
холодном двигателе. Если двигатель
горячий, то выждите 10 минут, пока
его температура не понизится.
Не снимайте крышку заливной
горловины с работающего двигателя.
avatar
Hao96
20 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Hao96
У вас есть официалы в городе? Заедь к ним и пусть выйдет мастер да поглядит, за это денег не возьмут)))

Кажется сам разобрался.
Пришёл сегодня утром в гараж. Машина холодная, стоит на ровном (по уровню сделан) полу, достаю щуп он совсем сухой, потом вставляю его обратно, но метками "от себя". что они смотрят в сторону двигателя, вынимаю - уровень масла выше отметки "максимум" и находится по середине, между отметкой максимум и началом уклона на конце щупа. Да официалы есть, попробую к ним доехать, интересно что они скажут?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 August 2009


Hao96
Если скажут перебор и предложат слить, скажешь, а какого хрена вы мне лишнее залили, но знаешь, ты проехал уже 4 тысячи так и может так случиться, что получишь в ответ, а почему вы это заметили только через 4 тысячи пробега? Когда по мануалу надо на каждой заправке проверять уровень масла... Могут записать в подозрительные и потом, если вдруг не дай бог что с движком будет, откажут в гарантии автоматом...
avatar
Hao96
20 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Hao96
Если скажут перебор и предложат слить, скажешь, а какого хрена вы мне лишнее залили, но знаешь, ты проехал уже 4 тысячи так и может так случиться, что получишь в ответ, а почему вы это заметили только через 4 тысячи пробега? Когда по мануалу надо на каждой заправке проверять уровень масла... Могут записать в подозрительные и потом, если вдруг не дай бог что с движком будет, откажут в гарантии автоматом...

Мда... Интерено, а что же тогда мне делать, попробовать самому слить? А как это сделать, в мануале-то не написано, придётся защиту пластиковую снимать, и через пробку в поддоне, а не поскажете там под какой ключ четырёхгранник? Конечно понятно, уровень масла завышен, сальники могут не выдержать, а задний сальник заменить, так вообще коробку снимать, что самое противное они могут полететь не сразу а как гаранития кончится, из-за того что масло было когда-то перелито.
avatar
Dima777
20 August 2009

1

как вариант можно взять шприц побольше, шланг прозрачный и вытянуть масла сколько надо
avatar
Hao96
20 August 2009


avatar
Dima777:

как вариант можно взять шприц побольше, шланг прозрачный и вытянуть масла сколько надо

Да, слышал про это, берут или термоусадку или трубку от капельницы и откачивают шприцом от туда? Но там мне кажется какая-то хитроумная конструкция, раз щуп достаёшь сначала, а он сухой, получится ли таким образом откачать? Ладно, попробую так и сделать, а потом откачанное масло можно будет снова долить?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 August 2009

1

Hao96
Зачем?))) От того, какое масло льешь и сколько зависит ресурс движка. А движок - это самый дорогой агрегат в машине) Лучше не экономить и следить за этим делом внимательно...
avatar
Hao96
20 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Hao96
Зачем?))) От того, какое масло льешь и сколько зависит ресурс движка. А движок - это самый дорогой агрегат в машине) Лучше не экономить и следить за этим делом внимательно...

OK, согласен. А у официалорв продается на долив? И вообще слышал что у Ford чуть ли не своё масло. Что посоветуете?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 August 2009


Hao96
Проехал на официаловском масле 10 тысяч и перешел на синтетику. Пока мобил нью лайв 0в 40, но в планах Мотюль 300v 5в30, дорого, но зато для моей манеры езды самое то...
avatar
Dima777
20 August 2009


avatar
Hao96:

Да, слышал про это, берут или термоусадку или трубку от капельницы и откачивают шприцом от туда? Но там мне кажется какая-то хитроумная конструкция, раз щуп достаёшь сначала, а он сухой, получится ли таким образом откачать? Ладно, попробую так и сделать, а потом откачанное масло можно будет снова долить?

Необязательно вытягивать масло только из колодца щупа. Можно попробовать и через обычную крышку. В нее же и долить (если потребуется)
avatar
Hao96
20 August 2009


avatar
Dima777:

avatar
Hao96:

Да, слышал про это, берут или термоусадку или трубку от капельницы и откачивают шприцом от туда? Но там мне кажется какая-то хитроумная конструкция, раз щуп достаёшь сначала, а он сухой, получится ли таким образом откачать?  Ладно, попробую так и сделать, а потом откачанное масло можно будет снова долить?

Необязательно вытягивать масло только из колодца щупа. Можно попробовать и через обычную крышку. В нее же и долить (если потребуется)

Судя по уровню там откачивать 0.5 л надо, мне кажется через заливную крышку столько не откачать, если только с нескольких раз
avatar
Вадимыч_®
20 August 2009

1

Hao96
можешь изучить вот ЭТУ ТЕМУ по маслу...тока начи ближе с конца наверное
А так сейчас кастрол льют...но там всё найдёшь...
LisHeroes
20 August 2009


3 дня езжу на новом 2-х литровом фокусе с АКПП. Ожидаемой прыти увы не испытал. Может после обкатки разойдется. Расстроило также, что нельзя лить 92 бензин. Зато коробка-автомат очень порадовала - переключений практически не замечаешь!
avatar
Hao96
20 August 2009

1

L
LisHeroes:

3 дня езжу на новом 2-х литровом фокусе с АКПП. Ожидаемой прыти увы не испытал. Может после обкатки разойдется. Расстроило также, что нельзя лить 92 бензин. Зато коробка-автомат очень порадовала - переключений практически не замечаешь!

А что Вы хотели, это же не самолет Обычный двух литровый движок. Просто если сравнивать с 1.6 тянет ощутимо лучше. Ничего со временем привыкните, обкатается, коробка к Вашей манере езды адаптируется, и нормально будет. Только если нога чугунная постоянно будет на педали газа лежать, то расход будет приличный. У меня по городу 13.5 л сначала был, но вождение было агрессивным. Потом начал пробовать ездить спокойно стало 12.0 л, пробег 4000 км. По трассе так вообще мало литров 5 наверное, но вот после 160 км/ч начинает ощутимо жрать, видимо из-за аэродинамического сопротивления.
avatar
AnderPAN
21 August 2009


Вот был в Абакане, заехал в Фордовский сервис-центр (так как в нашем городе нет сервис-центров вообще). Сделал диагностику двжка полностью, в результате только узел дросельной заслонки почистили и свечи заменили и сказали что больше ничего не нужно делать, мол все в идеале остальное. Задал им вопрос, про маленький жор масла, они сперва удивидись, мол сказали, что ты придумываеш, мол все просматрели и не должен был он этого делать. Потом спросили какое масло лью, так сказал что SHELL синтетику 5W40, так они усмехнулись и сказали что с ним конечно будет, ведь угар у него большой и должно более 2 литров на 10000 км. В реале почти 2 литра пришлось долить на 10000км. Посоветовали КАСТРОЛ 5W30, мол доливать почти не будеш...
Кто льет в 2-хлитровый SHELL 5W40 синтетику (а то на Тойотах привык его лить). Сколько у вас угар и стоит ли переходить на КАСТРОЛ?!? Ведь в нашем городе официальных замен масла только SHELL, а остальные - кустари в обычных гаражах.
avatar
Dima777
21 August 2009


LisHeroes

ИМХО, у 2.0АТ нормальная динамика
конечно, машинка не для стрит-рейсинга, но если врубить kickdown, получаеш вполне адекватное ускорение
как в городе, так и на трассе
avatar
Вадимыч_®
28 August 2009


pramo
georgovch
Вот читаю вас и не понимаю, как можно не чувствовать разницы??? Я иногда 95 с другой заправки залью и могу разницу увидеть, но я как правило всё беру от машины...если не торопясь спокойно перемещаться, может быть это и возможно...но не верю и всё тут...детонация точно будет, на низах вообще перестанет ехать и т.д.
Пробовал в своё время и на 12-ке 92 заливать...разница мгновенно видна была...забросил сразу этот эксперимент...

Hao96
По трассе, на автомате, на 2.0, расход 5 литров? Ну...я в шоке, не верю...это не реально, если тока всю дорогу под горку или на буксире(на АКПП низзя)
На механике как-то добивался около 7 литров расхода, но 5 литров...по-моему вы что-то путаете...
avatar
Вадимыч_®
28 August 2009


z_b
Не знаю, может быть это всё таки возможно, до 6-6,5 скинуть, но скорость должна быть не более 100-110 км. и очень плавная езда, без резких ускорений и т.п...если только так...но в таком темпе порой очень сложно ехать и не для меня...
avatar
Buster
28 August 2009


Вадимыч_®
z_b
На механике реально уложиться в 6, во всяком случае я в поездке Питер-В.Новгород-Питер получил средний 6,7, при том, что пробег машины был всего 7000. Кондей, музыка фары, два человека, круиз, Питер насквозь два раза сверху вниз и обратно. Ехал комфортно, где надо - топил, где надо тупил, по трассе ехал в рамках правил +10/20 км/ч.
Так что при желании на чистой трассе сделать меньше 6 можно.
Для справки на ФФ1 1,6 на похожем маршруте было 6,3
avatar
Вадимыч_®
28 August 2009


Buster
В этом весь секрет, по правилам+10/20...
Я не могу так ехать...при пробеге свыше 1500 у меня было минимум 7,2.
Всё зависит от прокладки т.е. от нас
avatar
Dima777
29 August 2009


Вадимыч_@
Скажу про 2.0АТ. Если ср.скорость 40, средний расход у меня чётко 9л
Мгновенный расход по трассе в устоявшемся режиме движения (140км/ч) 8-9л
z_b
11 September 2009


народ спасайте, помогите те кто сталкивался, нужны маслосъемные кольца на 2-х литровый фокус2, обзвонил более 50 фирм и только в 2 местах предложили от мазды и то не уверены (слышали только по наслышкам) up
avatar
kot146
17 September 2009


расход меньше 12.5 не получяется без кондера зато намного веселей движуха
avatar
Chapurin
17 September 2009


Не знаю где спросить, но вот интересует есть ли стрелка красная на рестайлинге которая показывает что необходимо переключаться на след передачу? А то сегодня первый раз крутанул двиг (пробег 2000 км) дошёл до отсечки около 7100 об мин а стрелку так и не увидел. и ещё сколько машина должна ехать на второй на 7000 оборотов? у меня было около 100
avatar
Dep
20 September 2009


Всем привет,

ФФ2 2.0 л.

Скидывал клемму аккумулятора на длительное время (были обстоятельства).
Вернул клемму, повернул ключ в замке зажигания, заметил что стрелки приборов как-то странно подергались в обратную сторону. Подождал пока на панели приборов все успокоилось и запустил двигатель. Двигатель взревел аж до 4000 оборов. От неожиданности я остановил двигатель. Немного подождал - делать нечего, снова запустил двигатель - он опять вышел на 4000. Через некоторое время обороты упали до 1800 и так минут пять, далее по мере прогрева началась какая-то игра оборотами, причем при росте температуры росли и обороты. Затем минут через 10, уже при установившейся рабочей температуре двигателя, обороты скачком упали до нормы, что-то в районе 800. Поехал нормально и во время движения никаких проблем.
На следующий день при запуске все повторилось примерно также. И так в третий, четвертый раз и т. д. Далее решил не ждать долгого устаканивания процесса и поехал во время всех этих игр с оборотами. Машину затрясло, заглох и получил на дисплее "ошибку системы управления". Завел снова подождал минут 15 пока вся болтанка с оборотами прекратится и нормально поехал.
Сегодня съездил к официалам на диагностику. Сказали блок управления в норме, но нужно менять шланг вентиляции картера. Мол через шланг засасывается воздух и блок управления не понимает сколько бензина лить. Проверяли это каким-то аэрозолем и было все четко видно. Стоит шланг 1200 р. но в наличии его нет, а для замены требуется снимать коллектор, поэтому это обойдется еще где-то в 4000р.

Пока информации (особенно с фото) по системе вентиляции нарыл мало. Так и не понял действительно ли надо снимать коллектор (впускной, как я полагаю). Нашел я шланг идущий от воздушного фильтра вроде как в голову блока цилиндров. Шланг с виду нормальный. Чтобы его заменить вроде снимать ничего не надо. А может я не тот шланг смотрю?
Пока взял таймаут - подумать. Не начнется ли постепенная замена всего, что касается этой темы, пока причина не обнаружится сама собой, так бывает.

Сразу отмечу, дроссельная заслонка ЧИСТАЯ, недавно мыл.

Прошу высказывать ваши соображения, может кто сталкивался с подобным, может кто даст совет или ссылки по теме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up