Катализатор

10 years




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 June 2005

Катализатор
254K
views
227
members
829
posts

avatar
Dar
6 August 2009

6

Я конечно рискую схлопотать за оффтоп, НО! Да сколько ж уже можно то а?!?!?!?

4
47-86:

Почему правые японцы покупаются при 150тыс. и еще 150 ходят без проблем?

Вы это можете на собственном опыте доказать? С приложением скана распечатки с детектора лжи?
И готовы так же аналогичный документ приложить от предыдущего владельца (владельцев) предшествующих вашим 150 т.км. пробега о том что там тоже ни чего не ломалось за первые 150 т.км.?
Нет? Так и не говорите тогда на эту тему ни чего.

Периодически почитываю форум ЗР. Там пересера на эту темууууууу...да вот хоть один из таких внизу под статьёй Комментарии читайте. Вот вам пример. Некто Алик из Новосиба, в принципе чуть-ли не единственный адекватный Прулевладелец на данном форуме заявляет что качество его Тойоты Карины ГТ просто АБАЛДЕТЬ!!! Но после того как его припёр к стене форумчанин некий Alex - торговец запчастями для Пруля, то выяснилось что Алик за 2 года (очевидно это и есть срок его владения данным пепелацем) поменял, цитирую: Задние стойки, передние яйца, шаровые, один задний сайлент-блок переднего рычага (колёса не считаю ). А потом чуть выше ещё и блок климат контроля у Alexa запросил...
Повторюсь - сей Алик чуть-ли не единственный там Прульщик в адеквате...Остальные будут с пеной у рта орать что за 5-8-15 лет ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!! И Врать! Врать! Врать!

Или вы на полном серьёзе считаете что торговцы запчастями для Пруля (коих на каждом углу как травы на газоне, особенно в зауралье) таскают контейнера с запчастями из Японии или Владика только для того, что-бы хвастаться друг перед другом кто больше контейнеров от туда припёр? (copyright - не моё ) Не смешите.
avatar
SLK_77
7 August 2009

1

47-86 пройди по ссылке указанной в моем предыдущем посте, почитай там всё сказано и там же фото механической обманки есть..
хватит лениться!!!
47-86
8 August 2009


цитата:
47-86 пройди по ссылке


Был я тама! Просто гаситель, а механка на ЕВРО-4 не прокатит-нужно доп.контроллер.Кстати, мне такую проставку хотели вкрутить за 2,5т.р.???Ну это вообще уже "на ботаника"! Гляньте, что предлагает "Сталлкер":
avatar
-Евгенич-
9 August 2009


и где там про доп контроллер?
47-86
9 August 2009


цитата:
где там про доп контроллер?


цитата:
http://www.glushak.ru/evro4.shtml


Замена катализатора на базе корпуса + установка контроллера для Лямбда-зонда.

Внутрь корпуса катализатора вместо забитых сот ставится специальный диффузор, и внутренние стенки катализатора прокладываются звукоизоляционным материалом. При этой операции внешний вид и объем катализатора , а также геометрия и звук выхлопной системы остаются как при штатном варианте. А в цепь: «Л-зонд – блок управления» ставится контроллер, который подает сигнал о нормальной работе катализатора.
Преимущества: При этом варианте вы навсегда закрываете для своего автомобиля проблему катализатора + цена!
sanek76
13 August 2009


4
47-86:

цитата:
где там про доп контроллер?


цитата:
http://www.glushak.ru/evro4.shtml


Замена катализатора на базе корпуса + установка контроллера для Лямбда-зонда.

Внутрь корпуса катализатора вместо забитых сот ставится специальный диффузор, и внутренние стенки катализатора прокладываются звукоизоляционным материалом. При этой операции внешний вид и объем катализатора , а также геометрия и звук выхлопной системы остаются как при штатном варианте. А в цепь: «Л-зонд – блок управления» ставится контроллер, который подает сигнал о нормальной работе катализатора.
Преимущества: При этом варианте вы навсегда закрываете для своего автомобиля проблему катализатора + цена!

Можно ли смастерить диффузор кустарным способом, если можно чертежь выложи, и какой материал для звукоизоляции ?
47-86
13 August 2009


цитата:
Можно ли смастерить диффузор


Я и сам это хочу узнать!А то что написано-это цитата с www.glushak.ru/evro4
47-86
15 August 2009


Звонил в "Сталлкер". По почте никак, только пригонять тачку. Врезают пламягаситель вместо ката и ставят контроллер, всего 12т.р.+3часа работы! И навсегда забываешь про Евро4.
димочкин
15 August 2009


4
47-86:

Врезают пламягаситель вместо ката и ставят контроллер, всего 12т.р.+3часа работы!

При этом ни чего не перепрошивают?
avatar
-Евгенич-
16 August 2009


нет, это просто имитатор сигнала
avatar
Сергей Л
4 September 2009


Вопрос к коллективу.

Кто менял гофру на катаколекторе,
возможно ли её замена без снятия катаколектора.
wodehouse
6 September 2009


Всем привет!

Машине 2,5 года, 37 тыс км. Претензий к езде нет.

Загорелась лампочка Check Engine. На Рольфе сказали менять катализатор (45000 руб. + ~ 3000 руб. работа). Заправлялся только на BP.

Катализатор поменять готов, как сделать дешевле? Если купить в Экзисте, где ставить?

Спасибо!
avatar
Скорпионъ
6 September 2009


wodehouse
У братьев, в турчаниновом переулке, у Commicsa? запчасти и услуги посмотри на форуме.Сервис у
mishel32
7 September 2009


Знает ли кто где в Киеве можно поставить пламегаситель + контроллер на лямду? Или чипонуть?
avatar
-Евгенич-
7 September 2009


mishel32
Украина
avatar
Osk
30 September 2009


всем, Хеллоу!
у меня Форд Фокус Симакс 2006 г., пробег 41500 км. Хочу снять катализатор! чем это чревато? делаю это больше для профилактики, т.к. начитался в одной из групп, что якобы он (катализатор) разрушается, и мелкие его части попадают в движок. К тому же эксплуатирую авто всего лишь месяц и боюсь, что не смогу почувствовать момент, когда катализатору настал конец!
С одной стороны, с большим уважением отношусь к пословице: "не чеши там, где не чешется", но в то же время "готовь сани летом..."! вот такая вот дилемма у меня!
ещё хотел узнать, насколько эта процедура сложна (стоит ли обращаться к официалам или это может сделать дядя Ваня из соседнего гаража???)и сколько в среднем стоит это удовольствие?
avatar
kot157
30 September 2009


Osk
Не гони волну катализаторы ходят по 200 - 250 тыс. Неисправность их бывает двух видов разрушение сот, тогда частицы вместе с потоком выхлопных газов вылетят на улицу или сплавление сот, тогда частиц не будет. В двигатель мелкие частицы катализатора никак попасть не могут.
Вобщем не забивай себе голову - катайся
avatar
Скорпионъ
30 September 2009


Osk
Не мешай машине работать, о неисправности ката машина тебе сообшит пиктограмкой на приборке.
kot157
Мой кат развалился при пробеге 400 км. Заменили по гарантии.
avatar
kot157
30 September 2009


Скорпионъ
Не повезло - бывает
avatar
-Евгенич-
1 October 2009


kot157, есть такое понятие "обратная волна" выхлопных газов
вот ею-то и заносятся в камеру сгорания частицы разрушающегося ката
кстати, из-за ее потери зачастую и случается снижение мощности при установке чужеродной системы выпуска, т/к при конструировании ДВС учитывается и смешение свежей горючей смеси с возвращенными ОГ

Osk, просто выпотрошить кат сможет и "дядя Ваня", но при Евро 4 существует контроль эффективности ката 2м зондом
его надо отключать электронно (прошивка Евро3) или ставить генератор "обманного" сигнала
avatar
Osk
1 October 2009


-Григорий-
Звучит просто ужасающе! (это я про электронное отключение зонда и генератор "обманного" сигнала) Ты сам лично как считаешь, стоит ли это делать для профилактики или это на крайний случай только?
avatar
OS2
1 October 2009


Если горит чек по низкой эффективности каталитического нейтрализатора, то проще (а я считаю и правильней) - выбросить штатный выпускной коллектор и поставить паук с обманкой, или паук + евро 3, или паук + чип, где отключена 2 лямда.
avatar
Vovan1
1 October 2009


На самом деле если каталит вышел из строя то его частицы попадают в движок через впускной коллектор.
Это факт который был не раз доказан. Но происходит это только тогда когда каталит накрылся.
Накрывается он либо из-за брака но это проявляется на малых пробегах и сразу в начале эксплуатации, либо из-за плохого топлива.
Как вы правильно заметили не надо чесать где не чешется.
Если он работает нормально зачем его снимать. Если вы хотите узнать состояние каталита и у вас есть опасения то можно сделать диагностику статоскопом. у дилеров такой прибор бывает.
avatar
OS2
1 October 2009


Vovan1
цитата:
...через впускной коллектор.

Ты хотел сказать: "выпускной коллектор"?
avatar
Лех-ха
1 October 2009


avatar
Vovan1:

На самом деле если каталит вышел из строя то его частицы попадают в движок через впускной коллектор.
Это факт который был не раз доказан. Но происходит это только тогда когда каталит накрылся.

Могут ли частицы попадать в движок при РАЗРУШАЮЩЕМСЯ (а не разрушенном) кате?
У меня никакая лампа не горит, пробег 42000 ткм, машине три года, брал новую. Последнее время стал замечать какую-то небольшую вибрацию при оборотах свыше 3500 где-то снизу в проекции рычага КПП. Плюс к этому появился небольшой расход масла.
Не признаки ли это разрушающегося ката?
RIDD
1 October 2009


Лех-ха

Теоретически и практически могут !

В тоже время вибрация точно тут не признак разрушающегося катализатора. Потому как частицы от ката мелкие и двигатель (ЦПГ) убивают равномерно, вибрации быть не должно, а вот жор масла это да, будет прогрессировать.

Я бы на вашем месте проверил защиту двигателя и глушитель на предмет касания к кузову, потому как у меня тоже вибрация когда то была на этих оборотах, вылечил рихтовкой защиты !

А вообще я лично вижу три причины смерти ката :

1. заводской брак в изготовлении - случай на мой взгляд редкий
2. отравление катализатора различными присадками в топливе - в этом случае кат умирает сам , он просто перестает исполнять свои обязанности, при этом не разрушается его решетка, ни каких частиц в двигатель. Ну лампу ЧЕК по второму зонду конечно зажигает.
3. Кат умирает от перегрева, который в свою очередь вызван большим содержанием СО и углеводородов (СН) в выхлопе. причин несколько - пропуски в зажигании, левый бензин, попадание масла в камеру сгорания, врущий первый зонд (лямбда). В этом случае и происходит разрушение решетки. Тогда и двигателю достанется

Кстати про зонды вопрос - вот на десятках раньше в умной книге была рекомендация менять зонд раз в 75000 пробега не зависимо от состояния, типа он может работать (Чек на зажигать), но врать. Как у нас интересно с этим дела обстоят ?
avatar
CHiCHo
1 October 2009


Если память не изменяет, никаких официальных бумаг по вопросу попадания частиц ката в камеры сгорания от Форда нет. Следовательно, догадки а-ля через впускной (посредством EGR), через выпускной - с пульсациями, это только лишь догадки и подтверждения они не имеют.
Однако крошку находили, и это факт.
Жор масла достаточно нескоро приведет к разрушению ката, а скорее всего, и не приведет, а вызовет только нефункцональность. А вот некачественный бензин - да. Догорая в выпускном коллекторе, он оплавит соты и приведет к разрушению, следовательно, к появлению крошек. Другая причина - неисправность системы зажигания, пропуски искры, и опять же - несгоревший бенз попадет на кат и проделает ту же работу, что и некачественное топливо.
Такие мои мысли.
RIDD
1 October 2009


avatar
CHiCHo:

Следовательно, догадки а-ля через впускной (посредством EGR), через выпускной - с пульсациями, это только лишь догадки и подтверждения они не имеют.

Ну почему же не имеют еще как имеют !

Я лично видел двигатель от 2108 у которого разрушилась направляющая втулка выпускного клапана 4 цилиндра. Так вот, куски этой втулки натворили чудес и в 4 и в 3 цилиндре вот вам и пульсации
avatar
Vovan1
1 October 2009


avatar
Лех-ха:

avatar
Vovan1:

На самом деле если каталит вышел из строя то его частицы попадают в движок через впускной коллектор.
Это факт который был не раз доказан. Но происходит это только тогда когда каталит накрылся.

Могут ли частицы попадать в движок при РАЗРУШАЮЩЕМСЯ (а не разрушенном) кате?
У меня никакая лампа не горит, пробег 42000 ткм, машине три года, брал новую. Последнее время стал замечать какую-то небольшую вибрацию при оборотах свыше 3500 где-то снизу в проекции рычага КПП. Плюс к этому появился небольшой расход масла.
Не признаки ли это разрушающегося ката?

я к сожалению не обладаю искуством диагностики по инету поэтому не буду ничего утверждать, дабы не вводить вас в заблуждение.
Я думаю что если вас что-то тревожит лучше обратитесь к техническим спецам, пусть посмотрят.
avatar
CHiCHo
1 October 2009


RIDD
Не особливо помню голову 2108(3), но втулку (куски) могло вытолкнуть во впускной, а оттуда обратно куда хош. Ничего не утверждаю, ничего не знаю, ничего не видел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up