Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Я зашол в страницу форда и посмотрел scheduled maintenance для фокуса (подбор по VIN):
https://www.fleet.ford.com/maintenance/main...ul...ymm.aspТам тоже указанно замена масла АКПП на 30000 миль.
Водила Шумахера
21 February 2005
Вот пара ссылок, которые помогут желающим разобраться в отличиях DextronIII- Mercon и Mercon V:
http://oil-store.com/OilStore/ATF%20Nutshell.htm http://www.penrite.com.au/techbulletins/ 55_DEXRON_III_HandMERCONV.pdf
цитата: |
В Мануалах (и из Америки на английском языке и в русском) сказано, что трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок службы коробки. Необходимо доливать по мере уменьшения уровня |
Трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок эксплуатации.(кажется так заканчивается предложение)
только тогда вопрос срок чего - коробки или масла?
цитата: |
В Мануалах (и из Америки на английском языке и в русском) сказано, что трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок службы коробки. Необходимо доливать по мере уменьшения уровня |
Попросим фото Американского мануала... где написано масло залито на весь срок службы.
ВЫВОД: В русский фокус залито на весь срок,
а в американский на 30 тыс. миль с заменой.
30т миль замена масла АКПП
цитата: |
Трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок эксплуатации.(кажется так заканчивается предложение) только тогда вопрос срок чего - коробки или масла? |
Естественно коробки. Полистайте мануалы на главной странице сайта и нигде не увидите ссылки на замену трансмиссионной жидкости в АКПП. Цитировать его считаю нецелесообразным.
цитата: |
30т миль замена масла АКПП |
Слово CHANGE имеет основное значение как ИЗМЕНЕНИЕ, а вот REPLACE имеет значение только как ЗАМЕНА!!!
Думайте, когда читаете.
Хотите менять - ради бога, только это не необходимо и даже, может быть, вредно.
цитата: |
цитата: | 30т миль замена масла АКПП |
Слово CHANGE имеет основное значение как ИЗМЕНЕНИЕ, а вот REPLACE имеет значение только как ЗАМЕНА!!! Думайте, когда читаете. Хотите менять - ради бога, только это не необходимо и даже, может быть, вредно. |
Никто не заставляет вас менять трансмисионку, ездите, пожалуста, сколько хотите. Несколько дней назад товарищ расказал про нашего общего с ним знакомого, который верил в заявления производтеля (Пежо 406) о том что масло в коробке на весь срок службы, так вот ему пришлось перед новым годом менять коробку, т.к. что-то в ней заклинило, в некоторых местах масло закоксовалось до состояния пластилина, хотя по щупу уровень был нормальный.
К слову о переводе. Открываем словарь: Change можно перевести как (сущ) изменение; сдача; мелкие деньги, мелочь; смена (например белья, времен года и т.п. ); пересадка; переключение передач, скоростей; (гл) менять(ся), изменять(ся); заменять, сменять; менять, обменивать; превращаться и т.п. Еще куча вариантов разговорных типа биржа, пивная, обмануть. Так что не путайте людей, и следите за собственной речью.
цитата: |
цитата: | 30т миль замена масла АКПП |
Слово CHANGE имеет основное значение как ИЗМЕНЕНИЕ, а вот REPLACE имеет значение только как ЗАМЕНА!!! Думайте, когда читаете. Хотите менять - ради бога, только это не необходимо и даже, может быть, вредно. |
Любителям английского:
Отдельно слова в данном языке не переводятся, т.к. имеют разное значение в зависимости от словосочетания!
Читаем мануал и переводим
CHANGE- в сочетании с жидкостью типа "oil" переводится как её замена,
для предметов типа "фильтр" применяется слово REPLACE.
А делать ТО или не делать Вообще личное дело каждого.
Dallas_ua
24 February 2005
цитата: |
цитата: | 30т миль замена масла АКПП |
Слово CHANGE имеет основное значение как ИЗМЕНЕНИЕ, а вот REPLACE имеет значение только как ЗАМЕНА!!! Думайте, когда читаете. Хотите менять - ради бога, только это не необходимо и даже, может быть, вредно. |
Вы меня пугаете своим мышлением относительно замены масла в автомат коробке, ведь в любом!!! механизме есть трущиеся детали и любой фильтр отфильтровует лиш часть того что находится в масле, да и пока не изобрели масло, которое не меняет своих свойств/качеств на протяжении срока службы.
Да и при замене фильтра, как ни крути а масло сливается и тут уж грех не залить свежее! (лично у меня даже рука не поднимется туда старое масло залить).
Насколько я знаю что и в задних мостах, а также в коробке других а/м масло залито навсегда исключая ремонт и протечку
В мануале написано что если масло не пахнет гарью и не темное(или не отложений или еще чего нибудь) то оно хорошее
А вот чем грозит перелив масла выше MAX(так пришла)
есть ли там сапун для отлива лишки(никаких подтёков не видно)?
Водила Шумахера
24 February 2005
цитата: |
Насколько я знаю что и в задних мостах, а также в коробке других а/м масло залито навсегда исключая ремонт и протечку В мануале написано что если масло не пахнет гарью и не темное(или не отложений или еще чего нибудь) то оно хорошее
А вот чем грозит перелив масла выше MAX(так пришла) есть ли там сапун для отлива лишки(никаких подтёков не видно)? |
Никаких сапунов в коробке нет. Излишек масла- еще хуже, чем недостаток. Излишек приводит к избыточному давлению в системе и залипанию фрикционов, а это- кабздец коробке. Излишек рекомендуется отсасывать через колодец щупа, для этого нужна приспособа из большого шприца и метровой трубки, надетой вместо иголки. Но прежде, чем начинать отсасывать- нужно правильно измерить: при прогретой коробке и работающем двигателе, предварительно пройдя пару раз ручкой все положения.
цитата: |
Насколько я знаю что и в задних мостах, а также в коробке других а/м масло залито навсегда исключая ремонт и протечку В мануале написано что если масло не пахнет гарью и не темное(или не отложений или еще чего нибудь) то оно хорошее
А вот чем грозит перелив масла выше MAX(так пришла) есть ли там сапун для отлива лишки(никаких подтёков не видно)? |
В других авто, особенно с задними мостами и т.д., масло вообще не нужно, но в американском ФФ масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 миль.
Мануал читаете для РусФокуса, отличия обсужались много раз...
Сапунов нет, есть поддон и руководство по проверке уровня, перелив грозит ремонту АКПП.
Ну, в общем, в эти выходные поменял масло в автомате.
Пробег 53 т. миль. Масло оказалось абсолютно чистое, что порадовало
. Минус во всей процедуре, что нету сливного отверстия и пришлось очень аккуратно снимать поддон. Сам поддон был на герметике без прокладки (склонен думать что так ставят на заводе), я же когда его ставил обратно кроме герметика поставил и прокладку (так что решайте сами нужна она или нет). На долив ушло 3, 5 литра масла.
По деньгам вышло:
работа - 800 руб
масло "оригинальное от Undera"
4литра - 1.460 руб
фильтр + прокладка поддона - 560 руб.
Итого общие затраты 2.820 руб.
цитата: |
Ну, в общем, в эти выходные поменял масло в автомате. Пробег 53 т. миль. Масло оказалось абсолютно чистое, что порадовало . Минус во всей процедуре, что нету сливного отверстия и пришлось очень аккуратно снимать поддон. Сам поддон был на герметике без прокладки (склонен думать что так ставят на заводе), я же когда его ставил обратно кроме герметика поставил и прокладку (так что решайте сами нужна она или нет). На долив ушло 3, 5 литра масла. По деньгам вышло: работа - 800 руб масло "оригинальное от Undera" 4литра - 1.460 руб фильтр + прокладка поддона - 560 руб. Итого общие затраты 2.820 руб. |
ну наконец-то
а то я уже устал наблюдать за этими спорами, по поводу того, что лить в коробку
я менял на своей уже пару раз
масло + фильтр
масло оригинал - зачем изобретать велосипед - задешево, все к Ундеру; задорого - к любому диллеру
фильтр- оригинал - 10 бакинских ( если дороже, то знайте товарищи, на вас хотят нагреться
)
герметик - локтайт - номер по мануалу ( прокладки не обнаружено - видимо расстворилась
)
и с каждой заменой масла надо менять и фильтр - не нужно жлобиться на таких вещах
с ув. Роман
цитата: |
цитата: | Насколько я знаю что и в задних мостах, а также в коробке других а/м масло залито навсегда исключая ремонт и протечку В мануале написано что если масло не пахнет гарью и не темное(или не отложений или еще чего нибудь) то оно хорошее
А вот чем грозит перелив масла выше MAX(так пришла) есть ли там сапун для отлива лишки(никаких подтёков не видно)? |
В других авто, особенно с задними мостами и т.д., масло вообще не нужно, но в американском ФФ масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 миль. Мануал читаете для РусФокуса, отличия обсужались много раз... Сапунов нет, есть поддон и руководство по проверке уровня, перелив грозит ремонту АКПП. |
1.Кстати сапун на АКПП имеет место быть, я его сам лично видел и снимал пластмассовый колпачек.
2.На агрегатах, где предусмотрена замена масла или трансмиссионной жидкости обязательно должно быть сливное отверстие! Если для замены требуется демонтировать агрегат или даже частично его разобрать, то это уже, извините меня, не обслуживание, а ремонт. Через поддон никогда никто масло не сливает!
3.В других авто с задними мостами и с задним приводом имеется редуктор заднего моста и, как любой механизм, он заполнен трансмиссионным маслом! И в большинстве случаев масло залито на весь срок службы агрегата! То же касается и механических коробок передач!
цитата: |
1.Кстати сапун на АКПП имеет место быть, я его сам лично видел и снимал пластмассовый колпачек. 2.На агрегатах, где предусмотрена замена масла или трансмиссионной жидкости обязательно должно быть сливное отверстие! Если для замены требуется демонтировать агрегат или даже частично его разобрать, то это уже, извините меня, не обслуживание, а ремонт. Через поддон никогда никто масло не сливает! |
Прилагайте к своим высказываниям какие-нибудь документальлые подтверждения - фотографии, фрагменты сервисных инструкций или что-то наподобии этого, иначе такие заявления провоцируют флейм и споры. Я, например, прочел набор сервисных инструкций, но ничего похожего о том что Вы пишете не встречал.
цитата: |
1.Кстати сапун на АКПП имеет место быть, я его сам лично видел и снимал пластмассовый колпачек. 2.На агрегатах, где предусмотрена замена масла или трансмиссионной жидкости обязательно должно быть сливное отверстие! Если для замены требуется демонтировать агрегат или даже частично его разобрать, то это уже, извините меня, не обслуживание, а ремонт. Через поддон никогда никто масло не сливает! 3.В других авто с задними мостами и с задним приводом имеется редуктор заднего моста и, как любой механизм, он заполнен трансмиссионным маслом! И в большинстве случаев масло залито на весь срок службы агрегата! То же касается и механических коробок передач! |
Уважаемый Аркадий, вы глубоко заблуждаетесь
по п.п.
1.по поводу сапуна- никто и не спорит
2.сдергивается поддон и сливается ( и так практически у любых автоматов )
3.разговор идет об автоматической коробке, а на механике естественно имеется слив
с ув. Роман
По поводу сапуна - запун отводит избыточное давление в картере, а не излишки масла.
На всех АКПП замена масла есть процедура превентивная.
И как правило специально усложненная, чтобы производилась только специалистами.
В отдельных случаях тюнинга (например на коробке 4L60E, стоит на Blazer) пробка может быть установлена, но там еще можно поменять поддон на более глубокий и пр.
По поводу прокладки или герметика - В USA поддон ставят на герметик на заводе.
Так же ставит на герметик Chrysler, GM наоборот в оригинале ставит прокладку (в случае
4L80E Suburban прокладка многоразовая)
Производители неоригинальных фильтров для АКПП кладут в комплект к фильтру прокладку,
чтобы клиент не заморачивался герметиком.
Александр.
kom_a_ru
4 March 2012
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обрисую вкратце...
FF, американец, брал с рук,комплектация почти GHIA (кое-чего не хватает, но по мелочам), 2,0, коробка автомат, после аварии (судя по последствиям лобовой удар), заменены передний бампер, лобовое стекло, требуется заправка кондишена, противотуманок нет,хотя есть под них провода и разьемы..Пробег 43000 миль... При проведении осмотра на станции (Новороссийск, фирменный центр Ford) было сказано, что требуется замена масла в коробке, т.к. оно с гарью и после 80000 км требует замены... Недавно поехал в Краснодар по делам, там на фирменном сервисе спец по коробкам (там разделение, наскока я понял) сказал, что оно вообще не заменяемое (!!!), т.е. на весь срок службы... Вот теперь и не знаю, менять ли его, как посоветовали в Новороссийске, или оставить все как есть, как сказали в Краснодаре... Кстати, мастер, что обкатывал мою машину в Крансодаре , сказал, что передачи переключаются мягко и что "не каждая новая так может работать"... Ответьте, кто в этом разбирается...
Инструкция по замене масла в АКПП:
Масло в АКПП (сообщение #3358217)
Тема обсуждалась. Замена масла в америкосе через каждые 30т. миль.
Если масло в АКП горелое - его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять (в американском ФФ).
И иногда нужно это сделать не один раз, потому что оно полностью не сливается при замене. И еще постараться найти и прочитать оригинальный мануал. - очень много вопросов тогда снимается.
цитата: |
Тема обсуждалась. Замена масла в америкосе через каждые 30т. миль. |
Так это в двигателе, а в коробке? Даже в наших, насколько я обладаю информацией, замена масла в коробке идет через каждые 80000 км. Да и то, в ручной, а автомат?
Про замену масла в АКПП есть в ФАКе:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3299Там есть ссылка на обсуждение в форуме.
Обчитался форум и понял что на коробку автомат не обходимы следующие масла:
Ford MERCON® V, Motorcraft XT-5-QM
Но что то не могу нигде их найти.
Кто подскажет где их видел и где можно залить масло? А то в Рольфе мне предложили отдать за это порядка 4000-5000, что нереально дорого по-моему
И еще, судя по тесту, уровень масла почти на нуле. Езда на таком уровне масла в АКПП очень вредна?
2 варианта: www.orbita-auto.ru и www.exist.ru
Ну в Орбите уже был отец, сказал что нема его там. Про Экзист... насколько я понял там все под заказ только, а я как то не особо люблю такие вещи... ну в крайнем случае придется конечно
И еще, куплю я этот пузырек, а куда лучше съездить чтоб его залили? А то я тут начитался, что там много чего разобрать нужно если делать эту процедуру вручную
цитата: |
И еще, судя по тесту, уровень масла почти на нуле |
а по какому тесту?
вообще по инструкции по моему там если масло утекает то это проблема с коробкой и просто доливка не знаю насколько тебя спасет по моему надо разобраться сначала почему оно на мин
а как интересно уровень самому посмотреть
надо будет книжку почитать на досуге
Сегодня купил MERCON® V в "ЮСимпексе"
цитата: |
Сегодня купил MERCON® V в "ЮСимпексе" |
Цена на масло там более менее нормальная (около 480р литр), но за замену хотят 60евро, дороговато помоему.