Уважаемые коллеги, у меня такая просьба: если не влом, гляньте, пож-та, на место стыка резинового шланга и трубки, подходящей к компрессору (нижней из двух,при работе кондея она- холодная). Просьба посмотреть на неё после продолжительной езды с включённым кондиционером и сразу после остановки. Интересует, покрыто ли это место влагой или нет. Вопрос в том, что это: просто конденсат (что вполне объяснимо, но непонятно, почему участок, им покрытый, столь локален) или что-то ещё. Хладагент, в принципе, думаю, былы бы невидим (газ всё-таки).
И ещё. Насколько сильно у вас возрастает общий гул двигателя при включении компрессора кондея относительно гула мотора с выключенным компрессором?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Pedro
25 June 2006
Владельцам ФФ1 Zetec 1,8 с кондиционером.
Pedro
Звук работы двигателя НЕ меняется, обороты, естественно, тоже. Добавляется только звук работающего вентилятора.
Все это касательно моего дизеля и по этой же причине ни одна из трубок кондиционера не доступна ни для обозрения, ни для ощупывания (ни сверху, ни снизу - так все скомпановано).
FFSerg
У меня звук работы двигателя тоже не меняется, добавляется только "гул" работающего компрессора. А сам компрессор, равно как и трубки, к нему подходящие, хорошо видны, по крайней мере, на 1,8 зетеке прямо из-под капота. Подредактировал название темки.
Всё равно, спасибо за ответ.
Жду других ответов от коллег.
Влажные трубки и около компрессора и при входе в испаритель.А гул не слышал, кроме вентиляторов.
после длинной поездки (446км) на нижней трубке действительно выступает влага (возможно конденсант) а гул незнаю (на мой взгляд он появляется только когда второй вентилятор включается )

не сильный но вроде как есть и он перманентный

это точно
PedroГул может быть весьма ощутимым, если крыльчатка вентилятора неравномерно загрязнена, то будет и вибрация.
Конденсат тоже может выступать.
Гул действительно присутствует при езде с кондеем - очень хорошо его ощущаю,только вот откуда он не знаю (но точно не от вентиляторов).
Насчет конденсата - вроде сухо все
Машинка "приседает",когда вентилятор начинает включатся.Для поддержания желаемого темпа приходится активнее жать на газ. Следовательно движок ревет сильнее.Сильнее слышится, когда масло прошло 6-7 т. км. и температура за бортом за +25 минут через 20 движения.Ради комфортного климата приходится ехать спокойно.
Но обычно у нас прохладно или ХОЛОДНО и аккустика с динамикой впорядке.
bor2
28 June 2006
Прикольно, в теме поучаствовали 4 кошки.
Это нормально, там должен образовываться конденсат в жару.
Простой пример: выньте из холодильника охлажденную бутылку с водой, и сразу увидите образование конденсата.