Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
-George-
Нет, влажность воздуха здесь ни при чем
Ну почему же... Намок фильтр, воздуха стало нехватать. Правда для этого нужно хорошо идти в хороший дождик по русской дороге, ну или за какой-нибудь фурой. Кстати, с мокрым фильтром вероятность гидроудара имхо увеличивается, так как вода там уже накапливается, да и пробить мокрый фильтр гораздо легче, меньшим объемом.
SAFari
Если на холостых работала ровно (а к вечеру прошло ), то возможно оно.
Assa
Что-то вы не то говорите!
Никакая вода накапливаться или осаждаться в самом фильтре не будет - там слишком высокая температура и некоторое разряжение, а вода выпадает на холодных поверхностях или при сжатии.
Фильтр не будет сильно намокать при движении в дождь или туман, по вышеназванным причинам.
Chien Mechant
23 June 2006
Assa
Через фильтр воздух идёт килограммами (на хх - под 10 килограмм в час). Не говоря уж о температуре.
Всё высохнет моментально.
А конденсата там вообще не может быть, т.к. температура выше, чем у окружающей среды.
Dmitry Fedchin
23 June 2006
Вот что я вам скажу, дети асфальтовых джунглей...
Я не буду рассматривать проезд луж на большой скорости - тут скорее вас скинет с дороги из-за аквапланирования, чем мотор воды хлебнёт.
Я подскажу способ преодоления настоящих водных преград на обычных легковых машинах:
Проезжайте ручейки и речки задним ходом! Способ надёжный и проверенный. В глушитель ничего не зальётся, не волнуйтесть. И чем выше скорость, тем лучше! Смысл в том, что при движении задним ходом создаётся волна, а в районе капота наоборот, разряжение. Таким макаром я на своём тазу преодалевал лужи глубиной "девушкам по пояс"
Dmitry FedchinСпасибо большое, интересный совет!
А в связи с тем какой дождь на улице хлещет, может уже сегодня и пригодится
Dmitry Fedchin
Странно, что получалось. Там же задний край защиты картера, который как скребок должен все в моторный отсек засасывать! Я задним ходом по снегу сдавал, так там столько снега набилось между защитой и картером!!! Недели две таял, когда в пробках толкался (морозы были сильные).
Dmitry Fedchin
23 June 2006
Sarumjan
Partos
Ребят, должен вам сказать, что это не я придумал... Так штурмуют вброд реки в Карелии - сам видел. Правда на УАЗиках, да и глубина там поболе метра бывает. Но принцип тот-же.
Dmitry Fedchin
+1
ЗР как-то писАли как они гоняли из Москвы во Владики и назад - они там жыпом цепляли легковушки за зад и проскакивали в брод довольно глубокую речушку
Dmitry Fedchin
Нет, я не спорю, если стоит только штатная защита картера или вообще ничего нет - так и будет, как ты описал. Просто нештатная защита ниже висит и, как правило, спереди она загнута вверх, а сзади - нет. То есть сработает как скребок. На ФФ2 честно скажу - не обращал внимание, надо на подъемнике заглянуть. Если она не выступает - то вариант.
bullet762
А жип-то зачем? Может они так делали с незаведенными машинами, для той цели, чтоб передний бампер и спойлер не побить? Задок-то выше обычно.
-George-
Chien Mechant
Ну не знаю, вам наверное не доводилось, обгонять хорошо идущие фуры в сильный дождь, поднимающие тучи воды за собой, особено когда видимость плохая и к ним приходиться прижиматься... Речь естественно не о конденсате...
Dmitry Fedchin
Один большой минус для ff2: сильно теряется проходимость, так как машина становиться заднеприводной и фактически без управления. Я когда сел на десятку передний привод оценил прежде всего именно за то, что даже в глубоком снегу куда руль повернул - туда и поедит.
Сегодня ездил в Щеглино. Там моих "соратников" прибавилось с гидроударом ... еще 5шт NewFocus.
Но мне от этого еще грустнее
До 12апреля, т.е. за пол года я наездил 22000км и был
очень доволен своим Фокусом.
Похоже, Форд загубил идею Фокуса - первой серьезной иномарки, собираемой в России,
задержки по поставкам сейчас очень большие. Как сказали мне сегодня в Щеглино только в Череповец "опаздывают" около 70 Фордов.
Если еще на Фокусы из-за таможни поднимут цены на 15%, то Фокус потеряет свою привлекательность.
А еще этот низкий забор воздуха... (следующую свою машину я буду выбирать с высоким забором воздуха однозначно.)
Одним из факторов выбора мной Фокуса была надежда что Форд нашлепает Фокусов, как ВАЗиков, что запчасти будут доступны по цене и в каждой деревне.
А вышло так, что даже мелочей досих пор нет (Моему знакомому в НН сказали что какую-то пружинку к педали сцепления будут везти месяц)
цитата: |
-George- Chien Mechant
Ну не знаю, вам наверное не доводилось, обгонять хорошо идущие фуры в сильный дождь, поднимающие тучи воды за собой, особено когда видимость плохая и к ним приходиться прижиматься... Речь естественно не о конденсате... |
Основной мой пробег (30-50тык. в год) приходится на трассу с фурами.
Странные у вас представления!
Воздухозаборник ЗА бампером и крылом и никакие потоки воды до фильтра не достигают - можете сами это проверить.
Малая часть взвешенной в воздухе воды, засасываемой воздухозоборником, замечательно оседает на стенках изогнутого воздуховода.
Пример - езда в дождь на мотоцикле с обтекателем или просто в шлеме.
По вашим словам, получается что дышать в сильный дождь и на трассе мотоциклист не может совсем.
Это не так, поверьте опыту.
AfffreuxChien
23 June 2006
Dmitry FedchinВуазик - машина, для которой брод - брат родной (в теории)
Воздухозаборник поднят максимально высоко. К фильтру идёт гофра со 180-градусным изгибом. Т.е. если хлебнул немного воды (вентилятором накидало и т.п.) - то потом вылил её из гофры-ловушки и всё.
Да и то, серьёзные ребята выводят забор воздуха на крышу.
Assa> поднимающие тучи воды за собой
К фильтру прямой дороги нет. Капля же летит по баллистической траектории
iii> Похоже, Форд загубил идею Фокуса
Об этом можно будет говорить, если предложение будет больше спроса.
Какие меры осторжности по недопущению такого случая предпринимать понятно.
Больше всего понравился метод езды по городу по лужам задним ходом
Народ будет в экстазе!!!
Вы только представьте себе как это будет выглядеть...едешь,перед лужой разворот на 180 и задом походу движения...
РЖУ КАК ЛОШАДЬ! ТАКОГО КАЙФА ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ
AfffreuxChien-George-Основной мой пробег (30-50тык. в год) приходится на трассу с фурамиАга, осталось еще добавить:
именно в хорошие ливни и по плохим дорогам Вы бывали на магистральных дорогах где-нибудь подальше в сибири, ну например от Забайкалья и дальше?
Странные у вас представленияДа нет не представления... было дело - натурально заглох за фурой и не смог обогнать. Правда честно скажу фильтр не открывал не щупал, но это был и не трамблер и не катушка, как это проверить я знаю. Постояла - завелась.
Малая часть взвешенной в воздухе воды, засасываемой воздухозоборником, замечательно оседает на стенках изогнутого воздуховодаAfffreuxChienК фильтру прямой дороги нет. Капля же летит по баллистической траектории Какая малая часть взвешеной воды??? Какая капля? Она там что оседает, приклеивается и других отгоняет?
Я в третий раз говорю по сильный дождь, дорогу с постояными лужами и скоростью, километров 80-100. Воду от фуры и от встречных ведрами собираешь - дворники не справляются, особенно когда прижимаешься и выходишь на обгон.
Ладно, устал я спорить, может быть мне просто не повезло, тем более я был не на фокусе...
цитата: |
AfffreuxChien -George- Какая малая часть взвешеной воды??? Какая капля? Она там что оседает, приклеивается и других отгоняет? Я в третий раз говорю по сильный дождь, дорогу с постояными лужами и скоростью, километров 80-100. Воду от фуры и от встречных ведрами собираешь - дворники не справляются, особенно когда прижимаешься и выходишь на обгон.
Ладно, устал я спорить, может быть мне просто не повезло, тем более я был не на фокусе... |
Хоть в десятый!
Еще раз повторяю - дворники не будут справляться, будете влетать в лужи, с машины вода будет литься водопадом, но фильтр будет сухой, пока вы
целиком не закроете водой воздухозаборник в адской луже, которую неправильно будете переезжать.
Вот после этого - секунда и "привет"!
Попробуйте понять - мотоциклисты не захлебываются водой, попадая в страшнейший ливень в одном шлеме.
ЗЫ Почему вы глохли, не знаю, для этого существуют десятки причин. Гораздо раньше машина заглохнет из-за залитого зажигания, чем из-за нехватки воздуха.
-George-Вот тут:
http://www.garo-info.ru/article.php?id=327говорят (последний абзац):
Спортивный фильтр стойкий по отношению к влаге и грязи - воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, чего нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге – они не пройдут дальше масляной пропитки.Наверное не зря спортивные фильтры делают? И это для десяток, где забор выше чем у фокуса.
Еще раз повторяю - дворники не будут справляться, будете влетать в лужи, с машины вода будет литься водопадом, но фильтр будет сухой, пока вы целиком не закроете водой воздухозаборник в адской луже, которую неправильно будете переезжать. Не внимательно читаете... я говорю не про "свою" воду. Я говорю про воду которую машина собирает точно так же, только лужа эта распределенная и геометрически и во времении...
Вот после этого - секунда-полторы и "привет"!Ага, а движок в эти секунды "слушает да ест" и совершенно без воздуха... это не электронасос... Как-то черно-бело у Вас получается: или полностью заборник в воду и через секунду гидроудар или сухой фильтр... жизнь-то серая...
Почему вы глохли, не знаю, для этого существуют десятки причин. Причина в данном случае одна - вода, это очевидно. Залить ВАЗовскую катушку, так что бы высокое начало уходить на низковольтные выводы??? Имхо, маловероятно. А трамблер в пятерке стоит выше и гораздо ближе к салону чем заборник. Так что я больше верю в то, что наглотался воды через фильтр.
1. Спортивные фильтры ставятся открыто и естественно подвергаются воздействию воды и грязи, высота забора воздуха, в данном случае, значения не имеет - вода на него попадает через решетку радитора.
2. Происхождение воды (своя или не своя) значения не имеет.
3. Как я уже писал, менее чем за секунду вода попадет в двигатель - сначала двигатель создаст приличное разряжение при заборе воздуха и поднимет воду в корпус возд. фильтра, потом вода прорвет фильтр, далее в цилиндры.
4. Трамблер и катушка на "классике" заливаются "на раз". На классике весьма сложно получить гидроудар, но, из-за конструктива воздухозаборника, можно намочить небольшой сегмент фильтра.
Огромная просьба - рассмотрите внимательно на конструктив воздухозабора ФФ-2, можете проверить "засекаемость воды" по лужам, вы все поймете. Воздухозаборник находится в аэродинамической тени за бампером, крылом и подкрылком вне моторного отсека + длинный, уходящий вверх воздуховод. (Даже мощные моющие пылесосы не поднимут воду без прижимания щетки к покрытию)
Dmitry Fedchin
25 June 2006
ildar-m
Читайте внимательней, ещё больше понравится.
Я чёрным шрифтом написал, что описанный вариант применим при проезде мегалуж и бродов. К обычным городским лужам отношения не имеет, ибо смысла нет.
Dmitry Fedchin
FF 2 не для экстремальных дорог.
Для поездок по лужам и бродам я использую "Ниву".
Согласен, что и в городах бывают порывы теплотрасс и прочее.
А зачем проезжать по грязи и лезть неизвестно куда, проще развернуться.
Не знаю сколько нужно воды для гидроудара, но когда я ехал в ливень по дороге(дождь стоял стеной, дворники не справлялись), то машина еле тянула, думал сцепление накрылось. А потом на солнышке просохла, и все прошло. Думаю, что воздушный фильтр намок и перестал пропускать воздух.
Фото 26 июня МоскваПрямо в тему. На фото есть два Фокуса. Одному, похоже, не повезло, стоит мертвым грузом.
Главный вывод из всего вышепрочитанного: не зная броду не суйся в воду
если в луже двиган заглох, это ещё не значит что он схватил гидроудар, автор темы скорее всего пробывал его заводить, вот и докрутился... так что если вы в луже встали ни в коем случае, ни пробуйте заводится! Гидроудар это 100% не гарантийный случай, если бы он был бы гарантийным все бы ща гоняли по лужам не жалея свой мотор, особенно те у кого он находится на последнем всдохе...
в цилиндрах вы сжимаете воздушную смесь, там практически один воздух, вода имеет намного больше плотность чем эта смесь и поэтому она не может сжатся в такие же объёмы... про тосол отдельная тема, он попадает в цилиндры через дырку в прокладке и когда поршень идёт вверх тосол вытекает также через эту дырку, какое-то количество сгорает и образуется белый налёт на деталях КШМ...
Для сравнения... Недавно посмотрел воздухозаборники на honda integra и toyota corrolla где-то годов 1996-1998 - был сильно удивлен - сделано как специально для россии: сопло воздухозаборника примерно на уровне фар берет воздух из под капота, затем по петле уходит вниз и поднимается вверх к фильтру. Это не знаю в какую лужу надо заехать, что бы воздухозабор полностью в воде был... На десятках забор ниже...
цитата: |
вода имеет намного больше плотность чем эта смесь и поэтому она не может сжатся в такие же объёмы... |
Так, для справки:
Жидкость вААще не может сжаться
цитата: |
Для сравнения... Недавно посмотрел воздухозаборники на honda integra и toyota corrolla где-то годов 1996-1998 - был сильно удивлен - сделано как специально для россии: сопло воздухозаборника примерно на уровне фар берет воздух из под капота, затем по петле уходит вниз и поднимается вверх к фильтру. Это не знаю в какую лужу надо заехать, что бы воздухозабор полностью в воде был... На десятках забор ниже... |
Скажу более... так по петле забор воздуха происходит практически на всех хондах, если не на всех...
2smira: Тем более
AfffreuxChien
\\> Похоже, Форд загубил идею Фокуса
Об этом можно будет говорить, если предложение будет больше спроса.\\
А они и не сделают больше, будут снижать производство.
Друзья...У нас в краснодаре одна из фирм такси использует автомобили Форд фокус 2...Так вот как-то распрашиивая о машине...водитель сказал -"Всё хорошо..всё нравится.но вот только одно мучает...5 машин стоят из за ГИДРОУДАРА"...вот и думаем после этого...
...И ещё...ехать в машине в дождь и постоянно думать о 3000$ на ремонт...не очень хочется...
1 person online