Фокус 2, двигатель 2л, 2005 года, пробег 54000, Питер.
год назад начал поджирать масло, 400г на 1000км. Проверял компрессию, все ровно и в пределах нормы.
Свечи нормальные, при проверке на двух свечах есть следы масла. бензин использую только кириши и шелл. Работает двигатель нормально, никаких проблем кроме расхода масла не замечено.
За год езды с доливкой масла расход вырос до 700г на 1000км. Использую масло Motorcraft 5W30.
Подскажите пожалуйста в какой сервис обратиться в Питере (с грамотным специалистом по движкам и чтобы могли в случае необходимости разобрать и заменить кольца а не замена шорт-блока целиком).
Специалист по движкам точно нужен. Замена одних колец ничего не дает, только с поршнями. Да и откуда эти детали взять, только если с Мазды. По деньгам тоже хорошо получится, и никаких гарантий.
Могу дать телефон человека, спеца по двигателям.Работает сам на себя .Своя мастерская.Обслуживает раллистов.Если интересно- пишите в личку.
54000 тыс. и уже хочешь в двигатель лезть?
ИМХО проще выставить авто на продажу
ремонт движка будет недёшев,думается...
Corning
10 August 2009
machine
если чо найдешь - свистни. У меня та же фигня, где-то пол-литра на тыщу жрет. Официалы говорят, что это странно, но норма 480 грамм... Я правда еще на эстакаду не лазил - может тупо какой-то сальник подтекает... пробег 72000...
machine с чего ты взял что твоему дрыглу требуется ремонт? О_О всего 54000... я на своем накатал 85000... при этом это были далеко не легкие километры... с дрыжкой все нормально, от ТО до ТО не заливал... я думаю не стоит вот так сразу лезть и менять... диагностика? =]
На БМВ раз в 50000км чистил систему вентиляции картера с заменой клапана и всех трубок иначе жрало масло. Что за система здесь ещё не знаю,хотя у самого такой мотор-пробег 40000-пока масло не уходит.
з.ы. А пробег точно 54000? Вы первый хозяин?700г на 1000км это много, и если причину не найти бричку лучше сменить ИМХО
-Olga-
10 August 2009
-foreste®-Вовка привет, рада тебя видеть на страницах форума
| Личную переписку ведем в личке. Предупреждение. |
Kazja
10 August 2009
machine
У меня такая-же проблема. Машине 4 года, расход 1 литр на 1000 км. В свое время лазил по форуму, искал в интернете, узнавал у специалистов. Проблема достаточно распространенная. Критическим сочетанием является 2 литра + 2005 год. Проявляется почти в 50% случаев, посему похоже на заводской брак. У меня проявилось достаточно резко после 60 000 км. На данный момент проехал уже 120 000, но так и не решился на ремонт.
Народ покупает альтернативные ремкомплекты (поршни, кольца), если цилиндры не задраны - можно сделать. Фирменных ремкомплектов официально нет, но при желании в интернете все можно найти. Также есть немецкие аналоги. Если поискать на форуме, можно найти ссылки на продавцов.
P.S. Симптомы примерно такие. Жрет масло, утечек нет, дым +-нормальный. Не очень устойчивая работа на низах. По замерам, провал компрессии в одном цилиндре.
господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т
ilbod:
|
господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т |
1 литр на 1000КМ - мотору кранты и никакой мануал не убедит меня в обратном ,они пишут для прикрытия своей задницы на случай гарантийных ремонтов
ilbod:
|
господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т |
Нифига это не нормально.
Мне тоже на ТО 3 (60000 т.км) так по ушам ездили, типо нормальный расход 500-700 грамм на 1000км, а я уже им говорил что что-то не так, меня уверили что всё нормально. ТО 4 пришлось пройти раньше из-за сцепления ,катализатор сказали в отличном состоянии, мы проверяли, поменяли сцепление. Расход масла после ТО 3 резко возрос,в итоге за 25 т.км я израсходовал порядка 12 литров, помимо того что было залито на ТО 3 и 4
В итоге сейчас машина стоит в РК уже с 17 июля и по сей день, причина до конца не понятна, говорят кольца закоксованны, сточены, и всё что отсюда вытекает.
Ездил на все ТО в РК, все ремонты проводил там же, масло покупал у них и вот приехали
Плюс испорчен отпуск, поскольку реально нужна была машина.
Вывод при таком расходе сразу к дилеру и трести по полной, составлять акты о повышенном расходе масла и т.п, т.е всё должно быть документировано.
Мой стиль езды 80 % от Вантового до Таллинки по кольцу 120-140 и обратно, т.е для машины вообще лафа, ни резких ускорений, торможений - 20 % город
Вот так
Данчик
так а смысл трясти? машина-то уже не гарантийная...
ilbod
где про литр написано? хочу увидеть...
Незнакомец
11 August 2009
СЮДА
зайди посмотри как капиталят подобные движки мондео
Смени масло на рекомендованное дилером
Если ездить за 160 по КАДу. то вполне может так быстро уходить.
Kuznez:
|
Данчик так а смысл трясти? машина-то уже не гарантийная... ilbod где про литр написано? хочу увидеть... |
KuznezПродленная гарантия ФСК
ilbodлитр это круто, мож тогда сразу бензин с маслом заливать
5_WhiteПо словам сервисменов из Рольфа даже при 160 макс.расход масла 500 гр на 1000км
5_White:
|
Если ездить за 160 по КАДу. то вполне может так быстро уходить. |
вот и я о том же. за весь зиний сезон ни разу не доливал т.к. ездил до 150. летом уже 1 литр за 10тыщ.и все как и в прошлом году. ничего не меняется.
-PILOT989-
у меня масло родное...
ism65
Пожалуйста дайте тел. специалиста по движкам(получил гидроудар фф2=двиг.1.6 2007г.в.)
спасибо.
кончайте страшилки то писать

итак уже масло смотрю по мануалу
Ptiza
отправил ==ответа нет..(поврежден 1 шатун==нужен комплект для одного цилиндра)
Может есть инфо куда обратиться(в основном предлагают только комплект для 4-х цилиндров)
Прошу помощи...
aviking, сочувствую
Как получилась эта неприятность? Не ради простого любопыства спрашиваю, а чтоб самому не нарваться... мало ли что бывает
Экибастуз
15 October 2009
У меня 2 литра 2005г пробег 108000 км на 10000 км у меня сжирает примерно 2-3 литра, но на работу по КАД 150-160 км\ч., компрессию померяю завтра ( самому интересно стало), кстати после чистки дросельной заслонки примерно через пару тысяч на холодной машине обороты подкидывает до 2 тыщ (секунд на 3-5) , кто знает в чем прблема ?
После достаточно холодных ночей двигло перестало заводиться с первого раза, заводится со второго а порой и с третьего
2,0 АКПП, пробег 27 тыр.. Ранее такого не замечал.. Аккум??
Незнакомец
15 October 2009
Nucleuss:
|
После достаточно холодных ночей двигло перестало заводиться с первого раза, заводится со второго а порой и с третьего 2,0 АКПП, пробег 27 тыр.. Ранее такого не замечал.. Аккум?? |
Скорее свечи (если акумм крутит нормально а двигло не схватывает)
IgGig
Попали в лесу== в лужу по фары, ничего не поняли почему двигатель заглох.,стартером не прокручивался потом когда вытащили на буксире из лужи.
Машина г.в.2007 февраль(нижний забор воздуха).
Пока сняли только поддон --шатун одного цилиндра сломан.
Уже много писали на этом форуме про гидроудар==но так и никто не написал где брать запчасти ==но неужели все делали смену блока с поршнями за 150т.рублей!
Довольно странно...
Теперь выходит==сам дурак...Был в разных ситуациях на разных ино-авто связанные с лужами.
Форд оказался первой компанией которая дала мне понять какие авто я буду покупать в дальнейшей жизни.
Хоть на этом спасибо.Но чувствуешь себя так что вроде родился я в этой луже...
Извините за неб.флуд.
freddy0902
15 October 2009
А почему собсно мотро будет есть масло,если цпг в норме