SE 2008 запаска

15 years ago




Вопрос возник из-за того, что у меня как и у всех SE стоит резина 16 радиуса, а запаска почему-то 15 радиуса. Это у всех так? Причём резина разная, запаска Мишелин а на машине стоит Континенталь.Кстати по нашим ПДД запрещено ставить разную резину на одну ось.

Igrek
3 May 2008

SE 2008 запаска
6K
views
51
members
85
posts

avatar
E.V.Geniy
4 August 2009


avatar
anton-stokolos:

Господа 80 мах, написано из-за гаек, и из-за вылета литого и штампованного диска. У самого Ghia SЕ 12.2008 года, Мишлен Примаси НР 205/55 R16, запаска точно такая же. Резиной очень доволен


Вылет литого и штампованного ОДИНАКОВ!
avatar
Dargot
4 August 2009


Гайки для штамповки не подходят по конусу к литью, а вот гайки от литья универсальны так что не паримся ...
avatar
guartlina
5 August 2009


Летом езжу на родном литье R16, на зиму ставлю штамповки R15, кручу теме же болтами, две зимы никаких проблем.
sergren1
6 August 2009


zzpop
Кстати, полноразмерное колесо, вовсе не означает "соразмерное", значит только, что не докатка, а так, если приставить колёса 205/55/16 и 195/65/15, то они одинаковой высоты, до шиномонтажки дотянете/

также как и обратное если родные 15 то и докатка на 16 подойдет
avatar
Clone
6 August 2009


I
Igrek:

у всех SE стоит резина 16 радиуса, а запаска почему-то 15 радиуса. Это у всех так? Причём резина разная, запаска Мишелин а на машине стоит Континенталь.

Это пыонерский привет из а\салуна: какой-то рукастый манагер сфетишил твою родную запасочку, а тебе воткнул другую.
Ну захотел, например чел ездить на 16-й штамповке, вот 4 СЕ и приобул.


Гайки от литья "срубаются" на штамповке.
Сам померь - поймешь физику.
так что, готовь комплект гаек для штамповки.
Или, еще лучше, переходи на штатную 15-ю штамповку. Она практичнее.
naBJIuk
6 August 2009


штамповку крепите любыми гайками, не заморачивайтесь и других не морочьте..
это для литья требуются гайки/болты строго определенные - по длине болта(чтоб 4-6 оборотов до притяжки) и по форме конуса/сферы/шайбы.

что касается ограничения по скорости - если запаска на штамповке с обычной шиной, то и на запаске можно ездить с любой скоростью, ничего не от/развалится..ибо и диск и резина обычные, просто устанавливая на одну ось колесо с различными весом и высотой протектора возникает вероятность заноса при торможении.

зы: 16 литье, мишлен примаси, запаска - сталь с таким же мишленом.
avatar
Leolik
6 August 2009


Резина 16-я конти, запарска железка 16 - тоже конти - все нормально и логично.
avatar
DimoN SE
7 August 2009


Мишлен резина 16 и запаска такаяже! Но наклейка на самом диске запаски 80км.ч наверно наклейки они лепят на все запаски одинаковые!
avatar
Clone
7 August 2009


N
naBJIuk:

штамповку крепите любыми гайками, не заморачивайтесь и других не морочьте..

Прикрутить можно, но ездить с нагрузкой не надо.
Сам попробуй, гайка от литья будет торчать как гриб, а место прилегания к штампованному диску в самом тонком месте конуса. Сопротивление материалов изучал? В какой момент свернет в самом тонком месте твою гайку от литья - ..., но последствия плачевны.
naBJIuk
7 August 2009


avatar
Clone:

1..гайка от литья будет торчать как гриб
2..а место прилегания к штампованному диску в самом тонком месте конуса.
3 Сопротивление материалов изучал?
4 В какой момент свернет в самом тонком месте твою гайку от литья

1 и что?, наша задача прикрепить запаску и доехать до шинки - не до эстетики.
2 Ваша неправда..место прилегания конуса гайки к седлу диска определяет диаметр отверстия в диске и совсем неважно каким местом конус гайки ложится в седло диска.
3 изучал и "сопротивление материалов" (Закон Ома:)) и свойства металлов..и помню, что алюминий мягче стали..и только поэтому у гайки для литья всего лишь одно отличие - бОльшая площадь конуса, дабы избежать сминание седла литого диска стальной гайкой.. так что снова ляп:)
4 здесь так же нелепица..что значит свернёт гайку?! за три года моей работы в шиномонтаже не было ни одного случая сворачивания гаек..даже настроенным на "максимально" мощным пневмогайковёртом.
5 не морочьте людей:)
avatar
Smoke_911
8 August 2009


avatar
HexMaster:

avatar
Smoke_911:

Испанка, производство 09,08года, брал в феврале. Комплектация Ghia шла полнорпазмерном колесом R19 на стальном диске. Шины были все 5 одинаковые. Рольф ))

Не понял. 19" штамповка на запаске?

Просто попутал буквы ))) R16 конечно же
avatar
Clone
8 August 2009

1

N
naBJIuk:

avatar
Clone:

1..гайка от литья будет торчать как гриб
2..а место прилегания к штампованному диску в самом тонком месте конуса.
3 Сопротивление материалов изучал?
4 В какой момент свернет в самом тонком месте твою гайку от литья

1 и что?, наша задача прикрепить запаску и доехать до шинки - не до эстетики.
2 Ваша неправда..место прилегания конуса гайки к седлу диска определяет диаметр отверстия в диске и совсем неважно каким местом конус гайки ложится в седло диска.
3 изучал и "сопротивление материалов" (Закон Ома:)) и свойства металлов..и помню, что алюминий мягче стали..и только поэтому у гайки для литья всего лишь одно отличие - бОльшая площадь конуса, дабы избежать сминание седла литого диска стальной гайкой.. так что снова ляп:)
4 здесь так же нелепица..что значит свернёт гайку?! за три года моей работы в шиномонтаже не было ни одного случая сворачивания гаек..даже настроенным на "максимально" мощным пневмогайковёртом.
5 не морочьте людей:)

1. разница "ездить под нагрузкой не надо" и "доехать до сервиса" ясна?
Мешки с картошкой (на запаске-штамповке, с гайками от литья) возить на дальние расстояния на высокой скорости длительное время не надо.
При чем тут эстетика?

2. Место прилегания конуса к диску находится В САМОМ ТОНКОМ МЕСТЕ КОНУСА в самом низу его, где-то в миллиметре от края. Т.е под нагрузкой будет не 2 см. гайки для литья (как спроектировано разработчиком), а 1 мм. края гайки от литья (как делают люди, любящие слово "авось").
Где "Ваша неправда"?

3. Сопромат изучает, в том числе, и пограничные состояния материала к изменению его структуры под воздействием тех или иных факторов. Уменьшить площадь соприкосновения искомой гайки до 5% и требовать устойчивой работоспособности, как при 100%, задача этого примера.
Где ляп-то?

4. В данном случае, гайка треснет и разрушится. Свернет неудачное выражение - признаю.

5. Общий смысл моего поста сводился к тому, чтобы одноклубники не ездили на штамповке с гайками от литья. А если уж угораздило поставить запаску, то следующая остановка - шиномонтаж. Чем быстрее, тем лучше.
Где тут "морочить людей"?

Ну и от себя:
лично мне довелось на короткое время покататься на гайках от литья на штамповке.
Так что все вышеописанное - личный опыт, на основаниии которого, я поспешил предостеречь одноклубников от его повторения.





ЗЫ про закон Ома - поржал.
naBJIuk
8 August 2009


нет ну реально настырный!

Clone при всём уважении, хватит нести чушь!
перечитайте свой второй пункт ещё пару раз..сами-то понимаете что-нубудь?!

поймите..гайки для стали и для литья абсолютно одинаковые, если они конусные.
и прилегают эти гайки к седлу стального диска одним и тем же местом..просто у гайки для литья поверхность конуса в два раза длиннее, и на стальном диске эта гайка всего лишь имеет некоторую неиспользованную площадь конуса.
и про какое такое тонкое место вы так настойчиво втираете?
вот крепить литьё гайками для штамповки действительно чревато, ибо меньшая площадь конуса продавит мягкое седло литья и ослабит притяжку.

зы: инженеры Форда, кстати так же ни разу не встречались с разрушенными гайками колес:)), ибо предлагают смело крепить сталь гайками от литья.
зы2: не морочьте людей!
avatar
Clone
8 August 2009

-1

N
naBJIuk:

и про какое такое тонкое место вы так настойчиво втираете?

Давай пойдем другим путем!
Толщина литого диска в месте крепления гайкой (отверстие) больше (глубже), чем у штампованного?
Больше (глубже).
На сколько больше (глубже)?
В фордовском от Гия СЕ приблизительно (на глаз, точно не помню) на 3 сантиметра. Т.к штампованный диск тоньше.
Допустим, чтобы к чему-то привязаться, что для литого диска она составляет 3,5 сантиметра, а для штампованного 0,5 см.
Таким образом, площадь соприкосновения гайки (от литья) с литым диском больше, чем гайки (от литья) со штампованным диском.
Насколько?
Берем формулу площади и умножаем поочередно на 3,5 см. и на 0,5 см.
Пролучаем, что площадь соприкосновения гайки (от литья) с литым диском больше, чем гайки (от литья) со штампованным диском, на величину, приблизительно в 7 раз.
Это означает, что нагрузка на гайку (от литья) в штампованном диске, более чем в несколько раз выше, чем той же гайки на литой диск.
Во сколько раз больше?
Наука сопромат может дать точный ответ, но лень все эти формулы применять, если даже на простом примере ясно, что в разы.
И нахрена рисковать тогда?
naBJIuk
8 August 2009

1

это клиника..сорри

единственное, что я понял из вашей ереси, это то, что по вашему - гайка для литья сделана из алюминия.

плиз..не пишите больше в этом топике.
avatar
Clone
8 August 2009


N
naBJIuk:

это клиника..сорри

единственное, что я понял из вашей ереси, это то, что по вашему - гайка для литья сделана из алюминия.

точно клиника...
найди в этой теме, хоть одно слово "алюминий", упомянутое мной.
PrALX
9 August 2009


Предлагаю вернуться к теме.
Испанец октябрь 2008. Полноразмерная запаска 16 с такой же резиной.
Пришлось воспользоваться один раз. Так километров 70 на запаске, закрепленной болтами от литья, машинка прошла вполне нормально. А дальше диск уже выпрямили и снова вернули на свое место.
avatar
Феодор
9 August 2009

1

naBJIuk
Clone
Что тут спорить - доехать до сервиса можно, но аккуратно.
А вообще, стальной диск под нагрузкой, торчащие алюминиевые головки как ножом срезает.
naBJIuk
9 August 2009


avatar
Феодор:

Что тут спорить - доехать до сервиса можно, но аккуратно.

ну вообще-то здесь только об этом все и твердят:)))
avatar
Феодор:

А вообще, стальной диск под нагрузкой, торчащие алюминиевые головки как ножом срезает.

это что, заговор?!..какие нахрен алюм. головки у вас там срезает?!


пора редактить топик:))
avatar
Clone
9 August 2009


N
naBJIuk:

это что, заговор?!..

... направлен против парней, крутящих гайки.

Давай, дерссский аднаклупнег, пойдем третьим путем: начнем скакать от гаек.
Не поленился и выкопал фотку гаек от СЕ.
Мы про одни и те же речь ведем? Про эти:

http://s59.radikal.ru/i163/0908/85/4ee0ed98941f.jpg

Вот так они выглядят на штатных литых дисках для Гия СЕ:

http://s39.radikal.ru/i083/0908/1e/840b4cfe07ea.jpg

Если это эти гайки (про которые мы потратили субботу вечер и день воскресенья), то они почти в два раза крупнее штатных для штамповки. Т.к литой диск ТОЛЩЕ штампованного. И материал гаек разный.
Теперь ВНИМАТЕЛЬНО!!! посмотри на фото на гайку, повернутую отверстием (она справа). На ее конусе (а не на блестящей шляпке) есть следы от эксплуатации.
Широкий матовый след у основания конуса - это место прилегания к ЛИТОМУ диску.
А узенькая глянцевая полоска у вершины конуса (почти у отверстия) - это место прилегания к ШТАМПОВАННОМУ штатному диску.
Теперь ты видишь, какая рабочая поверхность у одной и той же гайки, при разных условиях эксплуатации (с литым и штампованным дисками)?
Вот это-та родимая узенькая глянцевая полоска и "срезается" при экстренном торможении, штампованным диском как ножом по маслу!
Теперь понятно? Если нет, блин, пойду поставлю запаску на гайки от литья и сфотаю: будут как грибы торчать. Но ты оплатишь услуги шиномантажа. ОК?

ПыСы:
На фото МОИ личные гайки от МОЕГО личного Гия СЕ.
Все что описано мною в этой теме основано на МОЕМ личном опыте.
avatar
PavelDan
9 August 2009


SE куплен февраль 08г-запаска штамповка205 55 16 конти спорт2
vnn83
9 August 2009


[/QUOTE]У меня Рестайл 2008 (испанецц) резина 16 мишлен на литье 205/50 запаска 16 мишлен 205/50 на стальном диске с наклейкой MAX 80 км/ч я думаю что ограничение как раз из-за болтов!

На свех фокусах идет наклейка с ограничением 80 км/ч, даже если полноразменрное запасное колесо. Если резина другая-переложили в салоне или на фордовском складе. Полноразменрное запасное колесо можно использовать без ограничения.
avatar
ЕвГений_48
19 August 2009


Теперь гайки от штамповки в студию
avatar
djwint
19 August 2009


рестайл SE брал в сентябре 2008г, 16- штамповка, резина мишлен
avatar
Ailen
19 August 2009


Всем привет. Внесу свои 5 копеек.
У меня SE Испания, 2007 г.в. рестайл(красная подсветка). Машина на литье, резина Michelin Pilot Primacy 16". В багажнике лежит докатка Hankook 16", гаек к докатке нет.
alexei2309
19 August 2009


SE Испанец 07.2008 Michelin Primacy 16 литье, Запаска Michelin Primacy 16 штамповка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up