У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
mrdva
Есть тема, сервис и запчасти, там куча не официальных сервисов. Советую у Коммикса.
Всем привет!Отогнал свой пипелац в сервис-как и обещал.Масло уже было во всех горшках.Залили раскоксовку колец,масло залили более густое 5w40синтетику,прочистили кажется впускной колектор.Проехал 3т.км.Может окончательные выводы делать рано,но расход масла снизился-это точно!Врач сказал-10т.км проедешь и на осмотр!Вот Он Вам все здесь поподробней и опишет.Сергей,огромное спасибо-радуюсь как стадо маленьких слонят!!!
gocha
Какова стоимость этой поцедуры?
gocha, т/е Вы - один из тех, кто вовсю пользовал, да недавнего времени, ЛиквиМоли?
Всем привет!Чистка колектора обошлась 650р.В другом сервисе легко бы развели на капиталку.Масло до 80т.км заливал только фордовское.До60000 через 20.т км,потом через 10т.км.Сейчас пробег 92т.км
gochaИгорь, хочу уточнить:
чистили не впускной коллектор, а систему вентиляции картера (точнее маслоуловитель и его клапан, которые находятся под впускным коллектором)
за здоровье твоего пепилаца
alexeefСергей, вопрос!!!
У моего маслоуловитель системы вентиляции картера девственно чист.
К чему бы это
Для наглядности чужой
АлекС 52
Александр - то, что на фото - это не маслоуловитель.
Это фильтр вентиляции картера, через который последняя дышит. Он улавливает пары масла, чтобы не загрязнять маслом воздушный фильтр.
На первых Фокусах он шел в комплекте с воздушным фильтром и менялся регулярно.
На втором фокусе его в каталоге нету, однако на те же двигателя (и фильтра) в каталоге Вольво эта деталь существует.
Раз он сильно и быстро забивается маслом, то могу предположить, что плохо выполгняет свою функцию маслоуловитель (или его клапан постоянно в приоткрытом состоянии)
маслоуловитель с клапаном
впускной коллектор снят - виден маслоуловитель
alexeef
5 August 2009
1
клапан вентиляции картера
предполагаю, что он зависает в приоткрытом состоянии (там шарик) забиваясь отложениями
чистили маслоуловитель и особенно тщательно промывали клапан
АлекС 52
5 August 2009
alexeefПока "фильтровал"
скопированные слова, слово "фильтр" исчезло
Ещё раз. У меня фильтр девственно чист после 30 тык.
ВАпрос!
Хорошо работает маслоуловитель?
Не работает маслоуловитель или вообще нет вентиляции картера?
Склоняюсь ко второму. Начал доливать масло по 200 гр. на пробеге 3-5тык. Появилась течь из под датчика положения распредвала.
Стрелкой начало трубки к фильтру вентиляции картера
alexeef
5 August 2009
1
АлекС 52 интересно))
да возможен и такой вариант, в таком случае клапан должен "зависнуть" в закрытом состоянии
на некоторых машинах когда забита вентиляция картера - выдавливает сальники (коленвала или распредвала) или они начинают "потеть"
избыточному давлению надо же куда то деваться
а раз картерные газы имеют возможность двигаться в сторону воздушного фильтра, то и фильтр вентеляции должен иметь следы масла
для начала попробуй заменить уплотнение под датчиком
alexeefЗаменить уплотнение...
Тогда точно выдавит сальник коленвала, и будет развлекуха
Шутю.
АлекС 52
9 August 2009
Наверное я больше рад, чем нет
Появилось маслянное пятно на фильтре вентиляции картера
АлекС 52
Я тут ещё не великий спец.Почему рады?
АлекС 52
9 August 2009
НУРМУР
Значит работает маслоотделитель
Картерным газам надо кудато ухолдить
Почитай чуть выше.
Посмотри предыдущую фотку.
Да, и течь по датчику положения распредвала я "победил" болт крепления датчика докрутил на
1/2 оборота
АлекС 52Спасибо за информацию.
Вроде бы как читал предыдущие сообщения...ещё не всё понимаю
внезапно заработала система вентиляции картера
Народ! Максик кушает где-то 0,5 литра на 1000 км родного масла! Что делать? Как быть? Чем чревата эксплуатация с таким расходом?
димочкин
спасибо!
а если продолжать эксплуатацию, что будет то? и долго так можно ездить?
Dumps
Если кат еще на месте, запросто можно его убить. Если нет, то со веременем все кольца окончательно залягут, и ни компрессии, ни тяги не будет, пойдет сильный износ. Да и денег на масло жалко. Надо бы замерить компрессию. Если порядка 16-16,5, то в принципе можно сказать, что ЦПГ цела, и здесь самое простое - раскоксовка + замена колпачков (если набодно).
Если есть износ, компрессия низкая, то замена колец с осмотром поршневой. Ну и меня поправят есичо.
CHiCHoСпасибо за ответ. Как же все грустно это
TYN
19 August 2009
Здравствуйте товарищи максоводы! Что-то прочтение этой ветки да еще про гидроудар сильно подкосили мое желание следующей машиной иметь Си-макс. Более половины проголосовавших доливают масло
, и в немалых количествах, причем на новых машинах. Тогда что говорить про сектор секонд-хенда, где я, собстно, и собираюсь искать машину? Риск купить масложора процентов 99! Моей 323-й мазде скоро 10 лет, а про уровень масла вспоминаю, только когда пора его менять - от замены до замены стоит, как нарисованный. Что это за новые машины такие? Что интересно, полазил по форуму Мазды 6 и Мондео (кандидаты на приобретение - 2 и 3 место после симакса) - там то же самое. Так и масло-гидрофобию можно заработать
Джордж Вашингтон
19 August 2009
1
TYN
А Вы внимательно прочитали про стиль езды?
Джордж Вашингтон:
|
TYN А Вы внимательно прочитали про стиль езды? |
Почитал. Тихо - вредно, быстро - тоже. Оптимально - накатом с неработающим двигателем.
У меня 25 лет водительского стажа. Влияние режимов работы двигателя на его состояния знаю. Повышенный износ идет только при постоянном использовании крайних точек диапазона. А это просто невозможно. Никто не ездит постоянно при 1000 об.мин на верхней передаче, так же как и при 6000. А кратковременное использовние этих режимов на расход масла влиять НЕ ДОЛЖНО! Это не бензин. А если влияет, то что-то в технологии накосячено.
TYN, а вот у меня когда-то был восьмилетний Гольф 3 ГТи и, несмотря на неумную манеру вождения, он тож не потреблял масло (также было с Паджеро 1, Жигой и Нивой)... и электр(он)ика у него, несмотря на сверхнавороченность для 95г - была беспроблемной
а вот дальше уже были новые авто и тут...
боюсь, что все современные (сложнотехнологические) авто, т/е периода смены моделей раз в 5-6 лет, вала ради насыщения спроса, всякими косяками будут хронически пугать пользователей техники, выпущенной в 80-90хх
а уж электр(он)ика: сервисные функции, безопасность, КАН-шина... - без комментариев
Об чем и речь. Получается, после беспроблемной езды на старом авто вместе с новой машиной приобретаются и доп. проблемы. Хотя ничего нового в конструкции двигателей не вижу. Периферия - да, с каждым годом все круче, а цилиндро-поршневая группа и ГРМ фактически изменениям не подвержены - а именно они и кушают масло. А вот технологии изготовления меняются, причем в худшую сторону, если судить по ситуации.