Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)

14 years ago




Привет

Был бы благодарен за информацию по сравнению Focus I и Focus II в плане комфортности...

Тут сказали давеча, что Focus II по сравнению с первым -

1. жесткий табурет
2. шумнее намного

ЭТО ТАК? Насколько сильно отличаются??

Салон - это я уже понял - во втором экономили на всем - материалы - де...мо по сравнению с первой Гией.

Моожет еще в чем проигрывает??

Подскажите те, кто на обоих покатался, плииз, а то срочно меняю, а может и не стоит...

jjunk
13 July 2009

Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)
5,3K
views
22
members
63
posts

avatar
Лёхус88
16 July 2009


Можетя конечно чего не понимаю но качество материалов во втором фокусе на голову выше чем в первом.Ездил на первом показался шумнее вообще какая то погремушка.Воторой более цельный.ИМХо
avatar
am1982
16 July 2009

1

думаю просто автор ждал очень ощутимой разнцы добавив к цене еще не меньше стоимсти его старого фокуса а оказалось что ветаки форд это не мерседес )

я вот покупал без притензий на качество мерса и мне в фокусе все нравится. вовсяком случае он лучше даже более дорогих однокласников по всем параметрам .
LexeyO
17 July 2009

1

цитата (Jo! @ 14 Июля 2009 (Вторник) 2:39)
ниче не понял

Перевожу: после "боевого" раллийного автомобился FF2 кажется тихим диваном (даже с аммортизаторами Bilstein B6, которые ощутимо жесче штатных).

P.S. Вообще, стоковая подвеска FF2 излишне мягкая. Не понимаю, как можно его сравнивать с табуреткой.
avatar
Лёхус88
17 July 2009

1

L
LexeyO:

цитата (Jo! @ 14 Июля 2009 (Вторник) 2:39)
ниче не понял

Перевожу: после "боевого" раллийного автомобился FF2 кажется тихим диваном (даже с аммортизаторами Bilstein B6, которые ощутимо жесче штатных).

P.S. Вообще, стоковая подвеска FF2 излишне мягкая. Не понимаю, как можно его сравнивать с табуреткой.

Аналогично подвеска на втором фокусе мягкая.Но при этом не лишена точности реакции и не больших кренов
avatar
dizasto
17 July 2009


LexeyOЛёхус88
во-истину сколько людей - столько мнений.. ведь для некоторых подвеска ФФ жёсткая
LexeyO
цитата:
Вообще, стоковая подвеска FF2 излишне мягкая

прокатитесь на королле - покажется просто ватой(даже мега-вата=)) (и по подвеске и по рулению)
avatar
Лёхус88
17 July 2009


dizasto
Я согласен но есть общие приницпы.Пластик в ФФ2 одназначно лучше по качеству чем в ФФ1.В фф2 софт тач в фф1 стучишь как по деревяшке.
Я могу сказать что для меня S-класс 221 табуртека Это моё мнение но это не так.Надо стараться быть объективным
jjunk
17 July 2009


Да понятно, что ФФ1 попроще. Вопрос не в этом был, в конце концов...

цитата:
Надо стараться быть объективным


О да.
Вот у меня сейчас ни одной машины. Новую еще не заказал, старую отдал. Сравниваю варианты и определяюсь с предпочтениями.
Плохой вариант себе не возьму.

А у Вас, небось, ФФ2?

И кто получается более объективным?

И почитайте отзывы выше от тех, кто на обоих поездил...
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Jo!
У меня ФФ2 Я поездил на обоих.Вы понимаете многие люди не специалисты кому как.Мне в ФФ2 не нарвистя плохая шумоизоляция шумит диф коробка 1.8 на низах не едит
avatar
333карен333
17 July 2009

1

Читаю и диву даюсь
Кому Фокус 2 кажется жестким: прокатитесь на Мазда 3 или Киа Про сиид - вот это табуретка
Фокус очень близок к идеалу: мягкость/управляемость. ИМХО!!!
Лично я бы хотел чтоб подвеска была совсем чуть жестче - но тогда это будет Мазда 3
jjunk
17 July 2009

1

333карен333

Карен, правильно диву даетесь.

Только сравниваем мы Ф1 и Ф2. И не столько по жесткости (хотя, и ее тоже), сколько по шуму, материалам итд
avatar
Slasher
17 July 2009


как по мне так материалы в фф2 лучше намного. А вот все остально судя по всему в фф2 не очень реализовано. Лично меня устраивает фф1 полночтью, с нетерпением жду фф3 когда начнут делать их...
avatar
advess
17 July 2009


ФФ 2 современный дизайн а у первого более старый (выжитый) что касается внутренней отделки к первому особо не приглядывался а у второго тоже не самый плохой вариант!Шумоизоляция конечо слабовата как кажется но это же не БМВ или Ауди представительского класса!А по своему классу шумка отличная, лучше чем у мазды шестерки до рестал (в смысле до новой ,которая вышла в 2008 или 2007 не знаю ) лансера и тд ))
avatar
andrew1991
17 July 2009


avatar
333карен333:

... Мазда 3 - вот это табуретка
avatar
333карен333:

... подвеска совсем чуть жестче - но тогда это будет Мазда 3    

Так непонятно - у мазды-трешки подвеска жестче намного или на чуть-чуть?
avatar
333карен333
20 July 2009

2

avatar
andrew1991:

avatar
333карен333:

... Мазда 3 - вот это табуретка
avatar
333карен333:

... подвеска совсем чуть жестче - но тогда это будет Мазда 3

Так непонятно - у мазды-трешки подвеска жестче намного или на чуть-чуть?

Jo!
Мне кажется материалы в ФФ2 лучше, чем в первом.
Шумка...ну не знаю, на первом фокусе катался давно, возможно и хуже в ФФ2...
Про подвеску:
На Фокусе она мягче, чем на Мазде. Следовательно, если делать ее жестче даже на чуть-чуть, то мы будем стремиться к Маздовским настройкам... Все это образно...
На Мазде подвеска такая, что трещинки асфальта передаются на кузов.
Я прокатился на Мазде 3, и потом сел в свой Фокус.
Да, Мазда слушается руля идеально, Фокус более задумчив, но блин где только что на Мазде были кочки, на Фокусе проезжаешь и ничего не чувствуешь, как будто там и нет ничего, ровная дорога
ВЫВОД:
ИМХО, разница в подвесках существенная.
Про ФФ1 и ФФ2:
Мое мнение: второй однозначно лучше, современее, технологичнее, но к ожалению - менее надежен, чем предшественник. Но это тенденция все автопроизводителей - деньги делают на з/ч к автомобилям, а не на самих автомобилях...
jjunk
3 August 2009


Отвечу сам. Теперь есть полноценное мнение, потому как есть новый блестящий ФФ2, а ФФ1 нету как недели две.

1. Шумка/Вибро. В разы хуже. В РАЗЫ. Сегодня первый раз наехал правой стороной на лужу на скорости... Подкочил от неожиданности. Ощущение, что поток обмыл зад. По шуму была слышна чуть ли не каждая капля, ударившая в арку, а вибрация докатилась до жопы.

Потом попал в дождь - барабанил по КРЫШЕ, в то время, как в ФФ1 удары капель были слышны от стекла. Вспомнил юность и 9ку

Смена асфальтового покрытия - очень чувствуется.

Нужно делать шумку однозначно. в ФФ1 присутствовали "глухие", демпфированные звуки. Тут все звонче. Может, еще повлиял кожаный салон (в ФФ1 был велюр). Но это процентов 10-15, наверное.

2. Подвеска/рулевое. Отличается, но терпимо. В сторону жесткости, БЕЗУСЛОВНО.
Рулевое - выставил в компьютере "Комфорт". Почти 1 в 1 как ФФ1 стал. "Спорт" даже не пробовал. Сам руль - снова удешевленный пластик (имеется ввиду не оплетка, а центр. часть). Повторюсь, в моем ФФ1 пластик был куда красивей, хотя торпедо была не такая мягкая на ощупь. А двери были такого же вида, как пластик, но с кожей и мягкие! То есть, сама торпедо выглядела, как кожаная. См. фото салона ФФ1, остались после продажи...

3. ДОБРОТНОСТЬ отделки - в ФФ1 лучше, НО. Тут у меня кожаный салон Ghia X II - совсем другая тема по сиденьям (двери тоже кожаные - доволен сильно . А в ФФ1 салон был велюр. Сравнивать нельзя.

А если сравнивать по велюровым салонам ФФ1 и ФФ2 (много пересидел + пару раз поездил на тест-драйвах пока выбирал) - велюр в ФФ1 богаче, лучшего качества (мягче), приятней на цвет и ощупь. Новый велюр в ФФ2 темный и как жесткая шерсть.

Сами сиденья в ФФ1 немного шире.

По пластику - ручки, переключалки, рычажки: разница примерно такая же, как... Ну вот представьте, Вы берете брендовый фирменный пластмассовый ящик для CD для дома (или держатель для телефона, или любую пластмассовую вещь) от известного производителя. А потом, берете такую же, но дешевую и поддельную на рынке типа Митино, или Савеловском. Края не так зачищены, не такие гладкие, поверхность не такая "отработанная", что-ли. Тоже черный цвет, но он "другой черный", сама вещь, как буд-то бы легче, легковесней...

ИТОГО:

Безусловно, ФФ2 современней, функциональней. Но в ущерб качеству из-за экономии производителя.
Шумка - НЕОБХОДИМОСЬ.

Теперь всегда буду присматриваться к "переизданиям" моделей более тщательно.



Не прикрепляет фото...
avatar
andrew1991
3 August 2009


цитата (Jo! @ Сегодня в 03:04)
... Не прикрепляет фото
Воспользуйся каким-нить фотохостингом. Например, http://radikal.ru. Регистрация не требуется.
jjunk
3 August 2009


http://s55.radikal.ru/i148/0908/06/841bc7f8eae8.jpg
avatar
Anikiy
3 August 2009

1

цитата (Jo! @ 15 Июля 2009 (Среда) 21:11)
Ну ниче себе мнения!!!

Ну да ладно, кратко расскажу:

1. Рулится ФФ2 НЕСРАВНЕННО ХУЖЕ, ЧЕМ ФФ1.


Во загнул! Я на ФФ1 по работе полгода катался, паралельно со своим ФФ2. И то, что первый фокус лучше рулится ИМХО полный бред ФФ1 больше на Октавию тур смахивает по рулежке. Плавный, мягкий, и с пустым рулем
jjunk
3 August 2009


Anikiy

Обратите внимание на мой последний пост с заключениями, когда инфы больше накопил по ФФ2. Чего вы в старый полезли?

Да и "рулится" - имелось ввиду не просто "крутить руль", а вкупе с жесткостью, шумкой итд. То есть, в смысле ЕЗДИТЬ в ОБЩЕМ.
avatar
Anikiy
3 August 2009


цитата (Jo! @ Сегодня в 14:24)
Anikiy

Обратите внимание на мой последний пост с заключениями, когда инфы больше накопил по ФФ2. Чего вы в старый полезли?

Я обычно темы сначала читаю, а не с конца
L1San0FF
3 August 2009


Вот помню когда я отъездил на караване `02, а потом в караване `08 прокатился...Как я распинался, что старый караван лучше... Ну там всё действительно уютнее, мягче, привычнее. (Считать слово "ПРИВЫЧНЕЕ" главным ответом на реплики староверов(фф1) без обид только )
Три ночи не спал после того, как мой отец поставил после гидроудара свой командер в ремонт, а у меня забрал каравашу и сказал, что мне нужен пыжик или ещё чего не дорогое на время ремонта. Я как представил, что зимой доски не кинуть в багажник и не взять пару-тройку друзей, да не поехать на склон...Как вспомнил горы легковушек в кюветах по пути к коробицино зимой... В общем завтра-послезавтра буду забирать свой фокус. Первое время буду вонять , что и "шумка" и "управляемость" не как у караванделя) А потом привыкну . Самое главное полюбить машину. Пусть даже девятку или ещё чего (логан нельзя полюбить - он чистой воды уродство ИМХО). Ну и притерпеться (как говорил Незнайка) к особенностям авто.
avatar
yolkin
3 August 2009


Поделюсь тут своим небольшим опытом. Подвески ФФ1 и ФФ2 идентичные (по конструкции), небольшие отличия в настройках. Восприятие от езды разное. Почему? Дело в том, что при проектировании более современной модели увеличиваются размеры кузовов, мощности двигателей, массы трансмиссий, увеличивается (по заявлениям производителей) сопротивление кузова на кручение за счёт силовых элементов. Всё это приводит к увеличению массы авто. Как не допустить этого? Уменьшают толщину металла на элементах оперения (и не только) кузова. Постучите по передним и задним крыльям ФФ2 - звон такой, как будто стучишь по консервной банке. Отсюда и вывод - необходимо делать кузову ФФ2 мощную, грамотную виброизоляцию. Что, собственно, я и сделал. Теперь на сильнощербатом асфальте гул уши не закладывает, хотя и не изчез совсем, стыки проходит авто мягче, ямы различные тоже комфортнее проходит. Ещё резину надо более мягкую ставить(в сравнении Michelin Energy), тогда кузовной гул в движении будет ещё меньше, но может пострадать управляемость.
jjunk
3 August 2009


Anikiy
цитата:
Я обычно темы сначала читаю, а не с конца 


Только до конца не дочитываете


L1San0FF

Про ПРИВЫЧКУ согласен. Но писал я с поправкой на это. Сменял МНОГО машин. Катался круизами по 10тыс км... Можно привыкнуть и к гробу картонному, наконец.
Но как привыкнуть к шуму?... И вопрос в том, ПОЧЕМУ его меньше в ФФ1.
avatar
yolkin
3 August 2009


цитата (Jo! @ Сегодня в 21:41)
И вопрос в том, ПОЧЕМУ его меньше в ФФ1.

Смотри постом выше, я же ответил,почему.
jjunk
4 August 2009


yolkin

Вопрос был адресован не тебе, ты как раз правильно воспринимаешь реальность
avatar
Anikiy
4 August 2009


цитата (Jo! @ Вчера в 21:41)
Anikiy
цитата:
Я обычно темы сначала читаю, а не с конца


Только до конца не дочитываете

Дочитываю Тока отвечаю я на посты в порядке прочитания, а отвечать на посты, в которых и так все сказано, не считаю нужным.
Menegg
4 August 2009


Претензии владельцев к ФФ2 могут быть вполне обоснованными, ведь первый фокус делали изначально для штатов, а второй "сильно ориентирован" для нас
zwbn
4 August 2009


yolkin
"Подвески ФФ1 и ФФ2 идентичные (по конструкции)" разве в ФФ1 сзади подрулющая многорычажка?

Личные ощущения:
салон: у ФФ1 подобротнее в остальном гораздо лучше у ФФ2;
подвеска: у ФФ1 чуть мягче в остальном на голову лучше у ФФ2;
клиренс: ФФ2 низковат;
внешне без коментариев.
шумка: у ФФ2 гораздо лучше, единственно сильный гул на зернистом асфальте.
"Отсюда и вывод - необходимо делать кузову ФФ2 мощную, грамотную виброизоляцию. Что, собственно, я и сделал. Теперь на сильнощербатом асфальте гул уши не закладывает, хотя и не изчез совсем, стыки проходит авто мягче, ямы различные тоже комфортнее проходит. Ещё резину надо более мягкую ставить(в сравнении Michelin Energy), тогда кузовной гул в движении будет ещё меньше, но может пострадать управляемость."

- полностью согласен, сменил Michelin Energy на Danlop Sport - стало чуть тише и на мокром асфальте рулится шикарно. Здесь просто вылазет бюджетность Energy.
Menegg не на нас, а на европу

Жду ФФ3 1,6 148лс. с пауэршифт - интересно скока денег запросят?
avatar
Slasher
4 August 2009


zwbn а где есть данные хоть какие то про 1,6 148 л.с?
avatar
yolkin
4 August 2009


Z
zwbn:

"Подвески ФФ1 и ФФ2 идентичные (по конструкции)" разве в ФФ1 сзади подрулющая многорычажка?


Именно так, только маркетологи стали называть её "подруливающей" на ФФ2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up