владельцы автоматов нука ответьте,помоему у друга фокус на автомате я ездил вроде у него тоже без кнопки переключаеться на нетралку
а еще и с Р-Н-Д ходит без кнопки
Н-Д для вашего удобства сделано

На светофорах или еще чего
PS абсолютно на всех автоматах так
Это нормально, у всех так. Этим переключением сам пользуюсь, когода на светофоре с таймером стоишь-удобно, можно ногу с тормоза убрать.
Не надо с целью избежать повреждения коробки (особенно в начале эксплуатации авто с АКПП, если до этого не эксплуатировали АКПП) постоянно жать при смене передачи кнопку блокиратора - после перехода из режима P рычаг можно переключать между D и N не нажимая кнопки, с другой стороны ни из D, ни из N нельзя переключиться, не нажав кнопку блокиратора, в P или R.
Без нажатия кнопки свободно переключается из D в N, из N в R и обратно.
А как вообще правильно автомат юзать (это у меня первая машина с автоматом есиче). На светофоре допустим переключатся в нейтраль, или держать на драйве? При коротких остановках как лучше? Включать паркинг или нейтраль и ручник? Заранее спасибо и сори за оффтоп есиче
при коротких остановках лучше держать на D
автомат для того и сделан, чтобы ничего не переключать! Ему вреднее дергание селектора на светофорах, чем просто стоять на D. Еще ремонтники говорят, что не надо пользоваться N, и переводить селектор без задержки в N-положении
Используя второй ФФ2,пришел к выводу,
что при остановках более чем на минуту можно перейти на N и ручник.
Периодически дергая ручной тормоз,перестаем думать о его закисании.
Ну и нога отдыхает.
Menegg
5 August 2009
кстати на ручник надо ставить даже если автомат на Р,
Из R в N без кнопочки не получается перевести
АлекСаша:
|
из Р в Н  |
Я так понимаю в этом не одинок?