trangiric:
|
Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.
Вот моя распечатка ошибок и т.д. "Все CMDTCs Прошел - ACM Прошел - EATC Прошел - GEM Прошел - RCM С1306 - A0 - ABS U1900 - A0 - ABS U2023 - A0 - ABS U2202 - A0 - ABS B1235 - 20 - D_DCU B1235 - 20 - RL_DCU U1900 - 20 - EPS B2622 - 30 - HCM U1900 - 20 - IC U2197 - 20 - IC U2200 - 20 - IC P0231 - 63 - PCM P0460 - 63 - PCM P0571 - 63 - PCM P1260 - 63 - PCM P2121 - 63 - PCM P2122 - 63 - PCM U1900 - E3 - PCM B1235 - 20 - P_DCU B1235 - 20 - RR_DCU
Опционные модули
Отказ - CDP Отказ - FFH Отказ - GDM Отказ - RKE Отказ - NAV Отказ - PAM Отказ - RETM Отказ - SRM" |
Мда... что называется полный букет...
Буду писать только что знаю по памяти...
U1900 - A0 - ABS - недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) - говорит о то, что ABS принял нехарактерный CAN-сигнал.
U1900 - 20 - EPS - тоже самое модуль электрогидроусилителя.
B2622 - 30 - HCM - какую-то бодягу увидел и модуль ксеноновых фар (машинка-то не из бедной комплектации...
)
U1900 - 20 - IC
U2197 - 20 - IC
U2200 - 20 - IC Ошибки по нехарактерному сигналу, по некорректным показаниям одометра и спидометра.
P0231 - 63 - PCM - Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса скорее всего из-за сигналки...
P0460 - 63 - PCM - Сбой сигнала уровня топлива в баке, исходящего от щитка приборов - из-за износа контактных дорожек датчика уровня топлива.
P0571 - 63 - PCM - Нехарактерная работа переключателя тормозов - возможно из-за того, что ABS что-то не так понял...
P1260 - 63 - PCM - Theft Detected - Engine Disabled - Vehicle Immobilized - по пассивной противоугонной системе. Сгенерировался из-за того что небыло связи со щитком...
P2121 - 63 - PCM
P2122 - 63 - PCM - два кода по педали газа... что-то вроде "низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения педали акселератора" - возможно из-за снятого при ТО разъема педали газа (при замене эколог. фильтра).
U1900 - E3 - PCM - недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN... РСМ заметил фигню в передаче данных...
B1235 - 20 - D_DCU
B1235 - 20 - RL_DCU
B1235 - 20 - P_DCU
B1235 - 20 - RR_DCU Эти 4 кода во внимание не принимаем... они по модулям дверей, которые на другой шине висят...
Очень странно, что не кодов типа какой-то модуль не может связаться с другим... Косвенно, конечно, на это указывает код о некорректном показании одометра, т.к. для корректных показаний должна быть исправна связь между ABS и щитком приборов, и P1260, но сдается мне все-таки
у нас опять вступает в силу наука о контактах... Хотя кто его знает... Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов... И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов...
Удачи.
ptr:
|
Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо |
ФСК рулит!!!
Поздравляю.