Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
252,4K
views
222
members
3,1K
posts

Dionis-Tyumen
20 July 2009


Дохлый номер паять радиатор. Это на жигулях прокатит да на грузовиках. Только замена!
avatar
sorogin
20 July 2009

1

и все таки если заморочиться сильно то алюминиевый радиатор можно запаять - нужно только сильно захотеть!
avatar
RuslanLS
20 July 2009


А страховки нет у тебя случайно,их по страховке должны менять
avatar
Snowbo@rder
20 July 2009


RuslanLS
Моему товарищу Роман87 по страховке радиатор кондиционера менять не захотели!
avatar
RuslanLS
21 July 2009


Snowbo@rder
в правилах страхования надо просто почитать,у каждой страховой они свои.помню тут на форуме кто то менял по страховке
avatar
Надзиратель
21 July 2009


b]RuslanLS[/b]
Страховка каска есть, сегодня поговорил со своим агентом и есть пару вариантов:
1. Капусты дают только 14 рубликов - 3% от страховой суммы. Хватит но не на оф.диллера.
2. Взять справку о ДТП в ГАИ ( с щебнем???) - тогда сумма зависит от записи дилера.
Сижу и чешу репу, что выбрать, 1 вариант быстрее, но летит гарантия; 2 нудный вариант - ГАЙцы обычно на такое ДТП не приезжают, что вполне логично.

В договоре о КАСКО написано
"страховым случаем является:
пункт а) дорожно-транспортное происшествие, в том числе попадание камней, вылетевших из-под колес других ТС"

То есть в принципе куда попал щебень безразницы лобовик, или фара или радиатор, - ценники скорее всего схожие.
avatar
RuslanLS
21 July 2009


Надзиратель вот и пробуй по страховке
avatar
Tim_timich
21 July 2009


Вчера ездил за 100 км от Тюмени. В пути появился сверчок в правой части торпеды, не самый громкий, но без музыки хорошо слышимый. Сегодня снял бардачок, обивку передней правой стойки, лазил под внутреннююю обшивку - ничего нет. Потом сам слушал пассажиром в дороге шумы... Рукой долез до глубин подторпедного пространства - ничего. Решил что снаружи надо смотреть: открутил дворники, снял решетку короба воздухопритока, там нашел просто так лежащую колодку токообогрева стекла (как я думаю что это она). Решил что она бренчала, собрал все обратно... Снова стал тестить пассажиром - все так же, звук остался, дребезжит - как будто проволока там где то балтается... Колодки там кстати 2 стоит - к нижнему торцу стекла лобового прикреплены. Думаю их 2 и должно быть. Откуда тогда еще одна?! и что за шум (лязг, дребезг) короче чтобы разобраться надо еще пол машины разобрать

posted image
Dionis-Tyumen
21 July 2009

1

Если тебе меняли стекло - то это просто от старого стекла оторвали и всё! не надо переживать. Это колодка (+) на подогрев лобовика.
Минус прикреплен на потолок в районе зеркала заднего вида.
avatar
Nik серый
22 July 2009


Надзиратель. Менял радиатор кондиционера по страховке, т.е. брал наличными так как не было возможности вызвать доблесных сотрудников. Проблема была вызвана дырой в радиаторе из-за наезда на инородное тело. В результате чего не включался компрессор (отсутствовало давление в системе (фрион). Страховая насчитала 14 тыс. руб., понимая что этих средств не хватит обратился к Archie, чтобы заказать радиатор через экзист, в чем он мне не отказал. Цена составила порядка 6 тыс.руб. в чем я был очень удовлетворен, плюс закачка фриона и установка около 3,5 точно не подскажу сейчас, итого около 10 тыс.руб. Но к моему сожалению выяснилось, что еще лопнула какая то трубка, которую тоже пришлось заменить в районе 2 тыс.руб. Можно оказывается было вызвать страховщиков и все это официально запротоколировать, либо заплатить свои деньги и предоставить заказ-наряд в страховую для возмещения, чего я не сделал так как делал не официально. Данные радиатора имеются в теме "Просьбы к одноклубникам". ПС. Да кстати радиатор старый остался, говорят возможно запаять соты. Если понадобится пишите в личку.
Ironman
22 July 2009


Nik серый Ты не уточняешь что радиатор был неоригинальный...только маленький посыл в тему.Просто не понимаю увлечение самым крупным перекупщиком запчастей - который накручивает не менее 100% от любой закупочной цены. За 6 тысяч я бы купил алюминиевый койо, который делает тюневые радиаторы, а за 7 оригинальный . Реально просто за день столько тем с экзистом - что начинает бесить реклама этого магазина. Хотя выбор дело самовольное. Платишь 100% и не знаешь получишь или нет. А паять надо не соты а сообщающие трубки между бункерами - смотря какие дырки.
avatar
Evgen72
25 July 2009


Походу накрылся бендикс стартера кто нибудь покупал отдельно его?, а то говорят что только всборе стартер брать , может кто покупал напишите где брали?
avatar
AntonVP
25 July 2009


в отпускном вояже отклеились (почти полностью) вертикальные накладки на двери которые у средней и задней стоек, по правой стороне. на скорости чёто как забренчит справа - думал дверь отваливается в Ижевске офф дилер протянул волыну и так и не приклеил. буду тут узнавать, а гарантия ли это?
avatar
RuslanLS
25 July 2009


Если машине меньше и года то должны сделать по гарантии.
smirnoff999
26 July 2009


Недавно столкнулся с небольшой проблемой. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает на ноль, в это же время включается вентилятор радиатора и кондиционер перестаёт охлаждать воздух. Как назло три дня назад кончилась гарантия. Диагностика показала ошибку "высокий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости". Короче или датчик неисправен или обрыв цепи. Датчика в наличии не оказалось, поехал в Автоград. Объяснил им ситуацию, назвал ошибку, нет говорят всё равно надо через диагностику пройти. Загнал к ним машину, через пол-часа забрал. Диагноз: обрыв провода возле датчика. Итог: диагностика-1400руб., запаять обрыв провода-590 руб.
avatar
Женя-1.8tdci
27 July 2009


smirnoff999 мда...кризис кризис... а запоять проводок 600 рублей
Ironman
27 July 2009


Женя-1.8tdci В том то и дело что если бы не кризис и не взялись бы запаять...
smirnoff999 можно было бы и сэкономить посмотрев код ошибки в диагностическом режиме, а потом посмотрев расшифровку - и попробовав поискать самому место установки датчика.
avatar
CycaHuH
27 July 2009


Вообще странно что проводок паять решили а не менять жгут проводов в сборе
avatar
AntonVP
27 July 2009


у меня как-то обломился проводок у клеммы кондея еще на первом ФФ, так вот офф дилер запаял и хватило этого на 3 недели, потом я приехал к нормальному дядьке электрику так он посмеялся и сказав "понаберут умельцев" заменил провода на новые, "нахрен паять если заменить стоит 100 рублей?".
avatar
Evgen72
28 July 2009


Сделал я вчера свой стартер поменял бендикс поставил фирмы "zen" бразилия он чуть усиленный чем бошевский., покупал на авторемонтной там магазин классный есть по электрике для иномарок, стоит бендикс 1000 рублей , продавец сказал что у фокусов это "болезнь" может это только на 1.6 движке не знаю . пока полет нормальный... ещё хочу убрать подтеки на капоте заказал клапана от тойоты , капец достали разводы которые еще засыхают и только полировкой убираются.
avatar
holymen
20 August 2009


На девяносто седьмой тысячи скончался левый аммортизатор) немного не дотянул до экватора)
posted image
avatar
holymen
20 August 2009


фото 2
posted image
avatar
sorogin
27 August 2009


последний косяк моего фокуса достал меня - било в руль сильно при торможении и небольшое биение на скорости от 100 до 120 км и при снижении скорости просто накатом чем сильнее снижается тем сильнее бьет! балансировал сам 2 раза менял проставочные кольца на дисках балансировал в евроазии проверял себя по нулям балансировка пришел к выводу что тормозные диски повело но вроде не грешил так чтоб с разгону на тормоза и в лужу... выяснил для себя оказывается я погонял немного нагрел диски и тормоза заехал на мойку и мне помыли машину вспомнил что был очень сильный пар - точно повело сегодня по хорошему знакомству в 8 - 00 утра меня приняли на авто 1 на 30 лет победы на проточку дисков т.к. новые что то покупать не захотелось вроде эти еще без износа... проточили ушло примерно 2 часа и 2 000 руб но эффект как будто снова на иномарку сел пропало биение и на тормозах и на скорости видимо кривые были сильно что даже и на ходу дисбаланс был... вот фото...

теперь как новенькие...
posted image
avatar
holymen
27 August 2009


sorogin
не снимая с машины протачивали ? да и еще они могут про диагностировать .. нужно ли их протачивать или нет
а то на новых дисках проехал около 15 тыщ.. а биение есть)
avatar
sorogin
27 August 2009


можно все сделать можно и самому про диагностировать - заскакивай прокатимся вместе и будет все понятно, точили не снимая - я доволен блин что не пришлось покупать новые хотя уже был готов... но решил рискнуть проверить прикольно.
avatar
Alex.tmn88
3 September 2009


Всем привет!У меня в машине появились какие то неполадки при скорости 40(бывает и при другой скорости 20,80) и более ставлю рычаг на нетралку и тут же начинают обороты падать до 500 и нижи машина почти глохнет и тутже подскакивают до 1500 в чем может быть проблема?
avatar
Archie
3 September 2009


Alex.tmn88, какой двиг?
avatar
RuslanLS
3 September 2009


Скорей всего это "всеми любимые" плавающие обороты! Можно бороться промыванием дроссельной заслонки
avatar
Андрей.72
3 September 2009


Можно и отверстие в заслонке просверлить Плавают обороты ХХ (если двигатель 1.8)

Скоро сам уже просверлюсь, может есть желающие проделать эту процедуру, а то одному то скучно сверлить
avatar
RuslanLS
3 September 2009


Andr_72 у меня после чистки дроссельной заслонки плавание оборотов пропало,хотя чистил уже тыщ 20 назад

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up