Сделал обманку себе на 1.6 115 л.с. чек так и горит думал детали не исправны заменил все по прежнему посмотрел на эксист датчики разные у 1.6 и 1.8. Подскажите что делать. Обманка из кондера 1мкф сопритивления 1м
| Тема закрыта. Пункт в2 правил форума |
--
27 July 2009
Проблемы с обманкой на 1.6 115 л.с.
Так ошибку стереть надо
Или сама погаснеть через какое-нибудь время.
Снятие АКБ не помню-помогает или нет... (Кейкод должен знать)
цитата (marathusnullin @ Сегодня в 07:42) |
Сделал обманку себе на 1.6 115 л.с. |
Там 2 задних лямбды (Если авто не первых выпусков)
сбрасывал не помогает через 300 км опять загораеться
Датчики одинаковые, разные разъемы. На самом деле датчика у 1,6 115 4 штуки. И обманку делать можно только на две вторых, которые после ката.
Вопрос, а зачем обманка нужна? Или катов нет? А нарисуй схемку, можно в личку.
Korida
да ката нет там всего два датчика какие четыре схема такая сопротивление в 1м врезаеться в серый провод а кондер емкостью 50 мф паралельно перед сопротивлением на серый и черный провод
marathusnullin
Можно подробнее!!
вчера столкнулся с данной проблемой - помер один из двух катов (1,6 VCT), нужно выпотрашивать и "глушить" 12-ю и 22-ю лямбду. А то с чеком неохота по усредененному режиму ездить.
Обманку обязательно покупать, или она как-то мастырится (про кондер что-то я не понял)?
И еще - как долго кто ездил с трухой в кате - двигатель не запорется при засасывании?
в каждой лямбде 4 провода два одинаковых это подогрев и два разных первый серый или голубой его разрезаем и припаиваем сопротивление 1мом мошностью 1/2 или 1/4 вт затем перед сопротивлением между белым и синим припаиваем кондер 1мкф мошностью 50 в все заматываем и подключаем. А про труху чем быстрее распотрошишь тем лучше можно и движок запороть