Вобщем ехал я в область по Можайке перед выходными... Сцепление у меня накрылось так, что если поставить на ручник и включить скорость машина работала как на нейтралке, даже не напрягаясь, как я разгонялся это отдельная история (жуткие перегазовки). Еду и думаю, всё, займу денег, починю после выходных.
И вдруг машина глохнет!!! Я включаю скорость, кое как заводится пока катится... еду... ещё немного, включаю нейтралку чтобы сбросить скорость... опять глохнет!!! Снова втыкаю 3-ю или даже 2-ю, с трудом но заводится. И теперь уже понимаю, любая остановка или сбрасывание скорости и я больше не поеду... действительно, светофор (23-й км), нейтралка... глохнет. Но только теперь уже не заводится. Оттолкал руками на обочину, пытался завести, вообще намертво.
Думаю,неужели это связано с тем что сцепление умерло... а умерло оно однозначно. Приехали за мной, мужик говорит это походу ремень, т.к крутит "вхолостую" когда пытаюсь завести.
Потом меня тащили на буксире, пробовал включать скорость, стрелка тахометра даже не дернулась... да вообще ничего не дернулось, тишина сплошная...
Вот собственно вопрос: что это??? Если ГРМ то почему она 2 раза завелась когда глохла на ходу...? Пробег 135000, хз когда его меняли, и меняли ли вообще.
EVGEN2
да авто с пробегом был 88тыщ показывал пред хозяин 3 мес назад пригал из германии и неизвестно что таам менялось а что нет...
CD
просто думаю что если ремень менять, то мож какие прокладки там, всякое такое... чтоб сразу все купить...
Sanek_D
Можно еще поменять сальники распредвалов (2шт.) и коленвала (1шт.)
До сих пор точно не знаю что у меня ремень или цепь, мож кто подскажет
Машина выпущена 20 января 2005 года, 1.6 Дюратек
Andrey2106
большое человеческое спасибо
А цепь вообще может порвать и как за ней следить а то машине 100 тыс км както иногда боязно
бывает, а клапана гнёт на таком двигателе
FASHISTЯ где то слышал што ЦЕПЬ ходит долго(!) тищ 200-300. Но это не точно,а как её обслуживать я не представляю.
BabNIK
А может у тебя провенула шестерню распредвала на двигателях 1.4 и 1.6 нету шпонок которые фиксируют шестерни они там ставятся на конус!!!
yuryffПочитайте внимательно, у же давно человек разобрался с данной проблемой. Сегодня меняем ему ГРМ.
ехал вчера вечером спокойно, переключаюсь с 2 на 3 передачу и в момент прохождения нейтрали все глохнет.
не заводится.
встал на обочине.
стартер крутит и все. бензина больше полбака. пробег 154 т., когда меняли ГРМ честно не помню.
какова вероятность что это ГРМ?
Romeo_NskБольше похоже на бензонасос. Хоть чуть-чуть "схватывает" при попытке завести двигатель?
FASHIST
У меня тож дюратек ... 125 тыс пробег ... ролики (ремня помпы генератора и тд) свистеть начали тыс на 80 до сих пор не менял.. говорят только в сборе и дорого... когда умрут совсем тогда и поменяю... кстати сначала свистели громко потом меньше теперь вообше практически не свистят... может это вообще не они свистели)))
Жесть. Только что попал на замену клапанов.
все описано вот тут (в соседней теме)
убивец мечт
6 May 2009
CD
доброго времени суток! такая проблемма :при запуске двигателя на секунду где то цмыкают клапана потом нормально
прирезком нажатии на газ тоже самое провал потом цмык дальше ровно раскручивается и на малых оборотоах(но не критически малых) например с 1й на 2ю таже песня такое впечатление как сбито зажигание
сделал диагностику у официалов ничего не показала говорят всё в норме(не удивительно))) поехал в гараж к знакомому
подцепил ноут выдало 2 ошибки датчик распредвала и положения дроссельной заслонки но он говорит не факт что из за датчика..может датчик глючить если клапана разрегулированны? что посоветуете?
p.s. свечи провода менял даже метки проверили...
убивец мечтНа катушке есть трещина?
Вообще, мы часто проверяем таки проблемы методом временной замены и исключений.
CD
за регулировку клапанов официалы запросили 10 000 пипец!!! чё делать?
EVGEN2:
|
FASHIST Я где то слышал што ЦЕПЬ ходит долго(!) тищ 200-300. Но это не точно,а как её обслуживать я не представляю. |
Я слышал, что цепь тоже нужно менять, примерно через 250 тыс. пробега. Цепь имеет свойство растягиваться со временем.
убивец мечт
Был тоже треск как-будто клапана на американце Дюратек 2.0 и постоянно глохла на остановках (светофоры). Разобрали движок даром. Оказалось отлетела при ударе (бал удар) шестерня, которая считывает показания коленвала. Сейчас не глохнет, но на холостых работает нечётко и показывает ошибку взаимосвязи датчиков коленвала и распредвала (так сказали на сервисе). Двтчик коленвала поставили новый - то же самое. Говорят, что эта шестерёнка крепится по меткам и они не знают, как точно её поставить по меткам. Так ли это на самом деле и может из-за этого показывать ошибку и гореть лампочка check engine?