...

13 years




...

avatar
Обмарак
24 July 2009

...
1,8K
views
36
members
66
posts

avatar
коляннн
24 July 2009


В первую очередь виноваты сами участники дд , беспечные обгоны и многое другое типа со мной такого не случится Кто из нас скорость не привышал, да все привышают едишь знак 70 на спедометри 170 а мысли (нетли там гайцев) а ведь тормозной путу с такой скорости ого какой! Штрафить нас надо по самые помидоры тогда чтото изменится а так...
avatar
Косм
24 July 2009


avatar
Brelle:

кстате никто не знает почему когда на загородной тарссе (на той же ДОН) обгоняешь кого-нить со встречки машины фарами тебе моргают? задолбале уже

Права отдал
avatar
CrutovSN
24 July 2009


А как быть с теми кому все можно-чиновники,бандиты,всевозможные правоохранительные органы они постоянно (не все конечно но многие)нарушают ПДД провоцируя и подставляют нас с вами.
FortRoss
24 July 2009

1

CrutovSN
ну так давайте еще и сами будем себе же добавлять проблем? не впадайте в инфантилизм на тему "а чо они ездят так, а мне нельзя?". Да, тебе нельзя. И мне нельзя. И гаю нельзя. И то, что гай нарушает - это еще не повод срыватся и нарушать и нам с тобой.
Forest-fw
24 July 2009


ДАМ уже высказался...что надо закручивать гайки...для водителей...
avatar
jbez
24 July 2009


а еще можно ввести денежную выплату за оповещение о правонарушении на дороге... правда пацаны не оценють - западло...
avatar
коляннн
24 July 2009


jbez
И тут такое начнется прав не прав ,чо денег не срубить соврал и на пиво уже есть!
avatar
sailor_cool
24 July 2009


F
Forest-fw:

ДАМ уже высказался...что надо закручивать гайки...для водителей...

Нуачо.

Царь прикажет - дураки найдутся. (с)
avatar
stepanych
25 July 2009

13

Уверен, что вся эта показуха вокруг этого ДТП с гневными речами медведева и надзором нургалиева закончится просто установкой очередного знака "40" в чистом поле, на месте ДТП. Чтоб сделать хотя бы эту трассу безопасной, нужны миллиарды и политическая воля - не дать разворовать, скрысить, сэкономить на качестве.
Поэтому поболтают, похоронят и забудут. Отберут сотню водительских удостоверений за встречку в близлежаших районах и отчитаются о пределанной неимоверной работе по предупреждению подобных ДТП.
avatar
Tom76
25 July 2009

1

stepanych
Как же ты прав, аж выть хочется от бессилия.
avatar
Сократий
25 July 2009

1

avatar
stepanych:

Лобовая авария на узкой дороге - это печальна закономерность.

Вы тут Дон обсуждаете , да это райская дорога по сравнению с саратовской и волгоградской федералкой . Я в ту пору когда ездил на машине на Чёрное отдыхал вьезжая на Дон в Ростовской области .
FortRoss
25 July 2009

1

да по всей России дороги в основном такие... У нас вон совсем недавно автобус с туристами убрался... водила болтал по мобиле... Я таких трепачей регулярно в городе вижу. Ага, бывает иногда нужно ответить на звонок. Но блин, какого хрена не пользоватся гарнитурой при этом??? И так по многим пунктам ПДД... те же обгоны по двухполоскам. Ну высиди ты свой обгон, выжди 100%ных условий, сделай все безопасно. Нет же, дурь в башке, дурь под капотом ("а, фигня, лошадки вывезут"), гонят, как будто от 10 минут опоздания зависят вопросы глобального характера - а результаты как правило одни - несколько трупов... Да, соблюдение ПДД не убережет от встречного чудака на букву М. Но самих себя то зачем загонять в ситуацию, из которой один выход - могила???
Ёхан Палыч
25 July 2009


avatar
stepanych:

На этом участке дорога широкая, 4 полосы, но разделителя нет. По идее там на встречку вылазить никакой необходимости нет, поток уже не очень плотный (от Ростова далеко). Обгонять легко, по 2 полосы в каждую сторону и в середине типа резервной полосы там, кажется, чуть не 6 машин разъезжаются. Вероятно, что-то не то с КАМАЗом было - может колесо отлетело или водитель заснул

Толку в этих четырех полосах, когда на крайних правых в обе стороны надолбы дикие, по ним машину колбасит не по детски. Все стараются в левых ехать, а там до встречки рукой подать.
avatar
ВАЛЛИ
25 July 2009

1

Жесть...

Скажите одноклубники а вы не считаете что эта авария как и тысячи других произошла от пофигизма водителей "типа прорвемся Иваныч? конечно, Сашок!"
дороги хреновые, нет обочин толковых, освещения нет - это да, но кто заставляет перется через сплошную лоб в лоб?

гаевня? автодорожники?
КТО?
всегда так выгадаем минуту десяток и обгоним этих лошков?
получилось так только укрепнем во мнениии что ничего страшного...
а если не получится...?

если бы наши люди все ценили бы свою жизнь так как в Европе то кол во аварий уменьшилось бы в разы

а так "Гони Сашок, клиент ждет, плюс еще один рейс наклевывается!!!"
MODERN
26 July 2009


В прошлом году ездил по м-4 до Ростова, ездили с другом, работает в такси, на его машине, десятке с рацией. Еду вот ночью, в Ростовской области уже, машин не много, еду где-то 120. Вдруг сзади резко свет фар и обгоняет очень лихо, как стоячего, фура, американец, с бочкой (безновоз или молоковоз не разглядел), за ним следом еще одна. И их разговор по рации:
- Слышь братан, у тя какой мотор?
- Катерпиллер, 530 лошадей, а у тя?
- Тоже Кат, 580, ща ограничитель снял - 180 легко.

Так что вот так...
п.с. на десятке и я их догнать не мог.
avatar
GURON
26 July 2009


M
MODERN:

В прошлом году ездил по м-4 до Ростова, ездили с другом, работает в такси, на его машине, десятке с рацией. Еду вот ночью, в Ростовской области уже, машин не много, еду где-то 120. Вдруг сзади резко свет фар и обгоняет очень лихо, как стоячего, фура, американец, с бочкой (безновоз или молоковоз не разглядел), за ним следом еще одна. И их разговор по рации:
- Слышь братан, у тя какой мотор?
- Катерпиллер, 530 лошадей, а у тя?
- Тоже Кат, 580, ща ограничитель снял - 180 легко.

Так что вот так...
п.с. на десятке и я их догнать не мог.

Читаю и съезжаю под стол... Так как в России не был в качестве водителя- воспринимается все тяжело.. страшно даже.. Читаешь и начинаешь думать- а может хрен с ним, с Лукашенко?.. пусть рулит дальше..
Бул
26 July 2009


GURON
Вкратце, а как у Лукашенко с такими делами обстоит? В частности с ответственностью за обгон, превышение скорости и парковку в неположенном месте?
avatar
andr0801
26 July 2009


Я езжу по этой дороге регулярно: Краснодар-Таганрог и обратно, иногда по 2-3 раза за месяц. За последние 5 лет качество дороги на участке Ростов-Краснодар выросло: строят постоянно - шире стала проезжая часть, почти везде 3-4 полосы, отбойник на разделительной на многих участках, развязкиновые , освещение в районе развязок.
Это все хорошо, НО сильно увеличилось и кол-во транспорта и летом оно еще сильнее возрастает - едут на море.
Основная причина всех аварий - в человеках-водителях. И введение жесточайших мер и обустройство дорог полностью эту проблему не решат-мозг надо менять.
Это как надо гнать и какие маневры совершать чтобы "девятку" закинуть задней балкой на отбойник разделительный?
или фурой сложить стальной отбойник на протяжении 40-50 метров - фура вошла строго в разделительный отбойник(поотрывало мосты соответственно и прочие потороха)- водитель уснул И это все видел лично за поледние 2 года на участке Ростов-Краснодар.

В общем - берегите себя, Друзья
avatar
GURON
26 July 2009


Превышение
1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час.

Предупреждение или штраф до 1 базовой величины (~12 $) (Для ВСЕХ случаев, на практике, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не применяется)

2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час

Штраф от 1 до 2 б. в. (~12-24$)

3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения более чем на тридцать километров в час

Штраф от 2 до 10 б. в. (~24-120$)

4. Действия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения

Штраф от 4 до 15 б. в. (~48-180$) или лишение Водительского Удостоверения сроком до одного года (в 90 % случаев, если нет знакомых, ЛИШЕНИЕ)



Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил расположения транспортных средств на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения

Предупреждение или штраф от 1 до 5 б. в. (~12-60$)



Если это повлекло создание аварийной обстановки, то:

Штраф от 10 до 20 б.в. (~120-240$) с лишением до 2 лет или без лишения

1. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил остановки или стоянки транспортного средства

Предупреждение или штраф до 0,5 б.в. (~6$)
avatar
GURON
26 July 2009


Официально средняя зарплата в Беларуси ~ 300$
MODERN
26 July 2009


GURON А менты берут?
avatar
andr0801
26 July 2009


GURON
Откупиться на месте легко за нарушение? или боятся брать ДПСники взятки?
Вменяемые суммы вполне. А безопасность на дорогах наверняка выше чем у нас - дело не в штрафах все-таки, а в неотвратимости наказания наверное и в сознательности граждан, в т.ч. находящихся при исполнении(милиция, ДПС и прочие структуры).
avatar
GURON
26 July 2009


Как правило НЕТ
Не берут. Штраф зато платится на месте (выписывается квитанция). Вот правда не знаю, левая эта квитанция или нет. Но скорее всего не левая, так как с водяными знаками и под индивидуальным номером.
avatar
andr0801
26 July 2009


GURON
Боятся место потерять? Сколько гаец получает?
Или "Батька" все видит и знает?
avatar
GURON
26 July 2009

3

По зарплате гайца врать не буду, но не меньше 400 $ точно.
А то что батька ВСЕ видит и ЗНАЕТ не уверен, но знаю точно, если увидит и узнает- кабздец котёнку.
-Walter-
27 July 2009


stepanych

цитата:
Уверен, что вся эта показуха вокруг этого ДТП с гневными речами медведева и надзором нургалиева


Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую имхо. Политическая воля и миллиарды, вложенные в строительство в инфраструктуру дорожного хозяйства, в том числе строительство относительно безопасных дорог, без изменения подготовки водителей (особенно водителей пассажирских т/с) не дадут ровным счетом никакого эффекта. Если кто не знает чуть ранее да этой трагедии случилось ДТП с пассажирским автобусом в Новосибирской области когда водитель во время движения кушал семечки и, вот беде нечаянно рассыпал горсть семечек на пол, начал их собирать во время движения, к чему это привело наверное известно, сколько жизней стоили эти семечки. В этом виноват Медведев, Путин, Нургалиев?

Когда мой автомобиль при зоне действия знака ограничения максимальной скорости на данном участке 80 км/ч меня скажем обгоняют как стоячего и слева и справа, это кто виноват? Это едут Путины, Медведевы, Нургалиевы, спешат реализовывать "политеческую волю".

Отчасти в таком количестве ДТП с пассажирским АТ виноваты субъекты траспортного бизнеса - т.е. перевозчики, которым государство позволило оказывать услуги населению по его перевозке, путем выдачи лицензии на этот вид деятельности. Но к сожалению в РФ в траспотном бизнесе как и в любом, на первое место ставится получение прибыли, а еще лучше сверхприбыли, что влечет экономию большинства автотранспортных предприятий на очень многих очень важных аспектах качества обслуживания подвижного состава и приему на работу водителей пассажирских тс

ВАЛЛИ
+1
avatar
Кинщик
27 July 2009


W
-Walter-:

Отчасти в таком количестве ДТП с пассажирским АТ виноваты субъекты траспортного бизнеса - т.е. перевозчики, которым государство позволило оказывать услуги населению по его перевозке, путем выдачи лицензии на этот вид деятельности.

Вот такого хода мысли я ,честно говоря, и ожидал от наших властей.

Рынок пассажирских перевозок до сих пор во многом частный и составляет огромную конкуренцию РЖД.
Так что сейчас "в целях дальнейшей борьбы за безопасность на дорогах" начнут борьбу с этими полулегальными автобусниками.

Наверное многие уже позабыли, что такое очереди за билетами на поезд за 45 суток.

Вон на площади перед Павелецким вокзалом начали борьбу с автобусами. РЖД победило. А здравый смысл нет, ибо как автобусы теперь стоят на Садовом, откровенно мешая движению. Альтернатив же автобусникам не дали - валите ОТСЮДА и все.

ЗЫ! До рынка частных грузоперевозок тоже могут дойти очень скоро. Как только услышите о создании государстенной транспортной компании - сразу ждите завинчивания гаек для частников.
avatar
Сволочь
27 July 2009


Кинщик
Все дело в том что эта логика абсолютно верна!

"субъекты траспортного бизнеса", ради сиюминутной выгоды наплевали на безопасность... На работу водителей набирают кого-попало. Контроля за состоянием водителей перед рейсом никакого. Машины эксплуатируются на износ...

У наших "субъекты траспортного бизнеса" есть только один стимул - схерхприбыль. Еще К.Маркс сказал: "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли"

Стимулировать думать о безопасности и других социальных задачах, может только государство. Но как только оно начинает вмешиваться, мы начинаем кричать: "Руки прочь! Даешь свободную конукренцию! Рынок все отрегулирует!"

ЗЫ: считаю что жесткие меры со стороны государства в данном вопросе просто необходимы!
-Walter-
27 July 2009

1

avatar
Кинщик:

W
-Walter-:

Отчасти в таком количестве ДТП с пассажирским АТ виноваты субъекты траспортного бизнеса - т.е. перевозчики, которым государство позволило оказывать услуги населению по его перевозке, путем выдачи лицензии на этот вид деятельности.

Вот такого хода мысли я ,честно говоря, и ожидал от наших властей.

Рынок пассажирских перевозок до сих пор во многом частный и составляет огромную конкуренцию РЖД.
Так что сейчас "в целях дальнейшей борьбы за безопасность на дорогах" начнут борьбу с этими полулегальными автобусниками.

Наверное многие уже позабыли, что такое очереди за билетами на поезд за 45 суток.

Вон на площади перед Павелецким вокзалом начали борьбу с автобусами. РЖД победило. А здравый смысл нет, ибо как автобусы теперь стоят на Садовом, откровенно мешая движению. Альтернатив же автобусникам не дали - валите ОТСЮДА и все.

ЗЫ! До рынка частных грузоперевозок тоже могут дойти очень скоро. Как только услышите о создании государстенной транспортной компании - сразу ждите завинчивания гаек для частников.

Ноу комментс (с)

Я конечно понимаю что мелкий и средний бизнес это опора и надежда поднимающейся с колен России. Что он создает много рабочих мест, что должен быть социально ответственный и пр.

Лично мне абсолютно все равно какая компания будет оказывать услуги населению, в плане ее принадлежности , либо ГТК либо ИП, согласно действующему законодательству лицензионные требования одинаковы для всех организаций, не зависимо от формы их собственности, другое дело что выполнять эти требования многим реально не подсилу, даже не смотря на наличие такого желания (по разным причинам: у ИП, имеющих 2-3 автобуса скажем нет собственных СТО для обслуживания, нет детальных разработок маршурта и пр. все это может быть притянуто за уши, разово - для получения лицензии, а через месяц все кладут на эти выполнение этих требований, ровно как и на людей, которых они возят и которые платят им деньги, и не малые если учесть низкое качество услуг, оказываемых первозчиками, я думаю люди не хотят, да и не заслуживают что бы их массово убивали, из-за того что кто то решил строить из себя "бизнесмена" купя 2-3 15 летних турецкий автобуса, и принимая на работу людей, которым категорию В то давать нельзя и рядом находится с ТС, не то что за рулем сидеть и возить людей)

Не можешь качественно оказывать услуги, выполнять лиц.требования - уходи с рынка, не убивай людей. Можешь - работай. И не зависимо кто ты ГТК или ИП.

цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:33)
"Руки прочь! Даешь свободную конукренцию! Рынок все отрегулирует!"


(с) Егор Тимурович Гайдар

ага, проходили уже
avatar
Karlos
27 July 2009

3

avatar
Дрон18:

Ребята, я работаю в конторе, которая, грубо говоря, следит за федеральными трассами и ДТП на них! Так вот, 99,9% ДТП происходит из-за нарушения ПДД! Выезд на встречку - примерно 70% процентов из этих ДТП! Остальное - пьянь, попутные столкновения, пешеходы и т.д.! Берегите себя! Если б я озвучил, сколько народа гибнет в год...

Я не хочу ничего говорить ЛИЧНО тебе, но проблема заключается в следующем:
[B]СКАЗАЛО ЛИ ХОТЬ РАЗ ГОСУДАРСТВО, ЧТО ПРИЧИНОЙ ДТП СТАЛИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ, ИХ НЕОСВЕЩЕННОСТЬ ИЛИ ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ
У нас в стране очень хорошо получается - водитель виноват априори (неправильно выбрал скоростной режим, резина у него не та и т.д.т.п.)
И вот хоть убейте меня я не понимаю, почему сотрудники ДПС не управляют движением (не разгребают те же самы пробки), а выпрыгивают из кустов с радаром или ловят людей, у которых сдали нервы толкаться 3 часа на протяжении 3-5 км...
А регулировка светофоров для членовозов это вообще отдельный разговор. По какой блин служебной необходимости несется членовоз в сопровождении 2 машин ДПС в субботу часов в 6 вечера в сторону области???Почему им можно ездить по встречке, а нам нет? Они хоть раз постояли в пробках???
Ну а сами ПДД, касаемые сотрудников ДПС меня вообще поражают - почему им можно не пристегиваться? Мало было было дтп (не так давно на МКАДе), когда один сотрудник погиб, потому что вылетел через лобовое? Почему им можно говорить по мобиьному? Почему можно развернуться через двойную сплошную? Мне блин очень нравится, что они это делают практически по правилам - включили мигалочку, проехали и выключили ее?
Ну как можно требовать от народа порядочности, когда те, на кого надо ровняться, кто должен быть примером себя так ведут???
Согласен, что и среди водителей есть неадекваты и с ними надо бороться, а каким образом? - На мой взгляд права не надо продавать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up