тема никому не интересна?
если народу лень отвечать и все чинятся в сервисах за бабло, самим не интересно ни понять в чем дело и не быть разведенными сервисом ни самим починить, тогда просьба убить тему.
0) Тема интересна.
1) 2.0 16V ZETEC USA
2) 89020 миль двигатель дёргается при движении без нагрузки на прямой передаче.
3) Причина и датчик не найдены. Никто не ответил что такое MAF или EGR и где эти датчики или системы находятся.
В
теме предложено наглядно на картинках демонстрировать коллегам всякие датчики и тому подобные непонятки.
Просьба: поместите здесь изображение или хотя бы описание местонахождения и функции вышеуказанных примочек.
Ссылка че-то не открывается... Тема "Фотоликбез"
может, здесь...
uuww04http://foto.rambler.ru/photos/t/o/tovalev/...47/Image147.jpg
расходомер- датчик на впуске, рядом с корпусом воздушного фильтра двигателя
:::4V:::
То есть MAF - это датчик расхода воздуха под числом 20 на фото, да?
Классное фото, спасибо!!!
Датчик EGRДвигатель 2.0 16кл.Америка. Этот датчик у многих глючит. В результате загорается Chek Engine через 5-20 километров после вторичного запуска двигателя. Диагностика выдает ошибку 1401 - нарушение потока EGR. На сервисе разводят руками-говорят плохой бензин или предлагают менять клапан EGR и катализатор. А проблема в этом датчике. Подробности здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ТИ%20ИТОГ&st=25
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...46entry349846
проблема.
Показания мафа обещаю завтра списать и выложить. Пока через тест считал код дтц9202, стер его, больше он не появлялся- похоже глюк датчика уровня топлива.
Провал при разгоне с заменой свечей ушел почти полностью.
Также считал температуру двигателя в тестовом режиме 94-95град. постоянно держит на прогретом, при темп. поступ. в мотор воздуха 37. Не высоковато ли?
У меня 2,0 8v, 80000 км
появился провал в начале разгона и дергатся машина при езде без нагрузки. Замена свечей не помогла.
А теперь еще и ХХ стал не устойчивый.
Сегодня собираюсь на диагностику. Думаю MAF глючит или датчик полож. дрос. заслонки.
Потом отпишу.
Диагностика показала, что в 3-м цилиндре пропуски зажигания. Поменял высоковольтные провода - все проблемы исчезли!
цитата: |
Также считал температуру двигателя в тестовом режиме 94-95град. постоянно держит на прогретом, при темп. поступ. в мотор воздуха 37. Не высоковато ли? |
У меня при работающем кондее температура доходила до 97, тоже хотелось бы знать нормально ли это?
NikkOne
Ну 97 это савсем не температура, вентилятор включается 1-й при 99, второй толи 102,толи 104, так что непарся, все в ажуре.
ВСЕМ у кого дергается, смотрите провода ! Для проверки, я купил провода от таврии за 90р. Поставил ЛЕТИТ

поехал купил оригинал !