Всем привет. При езде по трассе, стал замечать одну странную вещь: при переключении с четвёртой передачи на пятую (на скорости 120км.ч), машина не риагирует! Жмёшь на педаль сильно, или слабо, всё равно. Раньше до 4000 об. крутишь движок, потом переключаешь передачу и, всё в полном порядке. Машина интенсивно разгоняется. А теперь мука сплошная! Я не могу понять, что происходит. Просто в отчаянии! Может есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу?
Альберто
21 July 2009
Нет разгона на пятой передаче!
АльбертоМожет просто сцепление кончается?
Альберто
Я бы заправку поменял на более брендовою, поэксперементировал с V-POWER например...
Попробуйте прочистить дроссельную заслонку, поменять свечи...
А вось что и даст...
-SSID-
21 July 2009
Собственно, какой пробег и когда было последнее ТО?
Что менялось при этом?
Возможно кирдык свечкам или большой нагар на заслонке...
Как вариант посмотри состояние воздушного фильтра.
Вообще такая проблема должна ощущаться на любой передаче, только менее значительно. Пятая, как ни крути, уже прямая, и на ней, если двигатель не может отдать полную мощность это ощущается сильнее...
А при интенсивном разгоне на первых передачах не тупит? Двагатель на холостых работает ровно?
Попробуй регулярно покрутить движок до 5-6 тысяч при разгоне. Если сильный нагар на свечках, то поможет.
Как вариант - конец катализатора. Диагностируется так. Через тройник к первой лямбде прикручивается манометр. Если каталик спекся, то давление буит большое. Конкретнее не кажу, ЕТИСА нету ща...
-DiMaS-
22 July 2009
машина пробежала 75 000км, недавно заметил такую же фигню, на пятой особенно машина разгоняется еле еле... но к тому же на остальных передачах чувствовалась что машину как будто держать сзади за бампер
сначала подумал что сцепление сдохло, но тогда бы обороты поднимались, а машина не ехала бы, а так обороты медленно в темп разгона так что эту мысль откинул)
сейчас машина снова поехала

но пришлось сделать сделующее:
1. поменял заправку езжу в основном на лукойле экто, заправил BP ультимейт и залил в бак промывку
2. съездил прочистил форсунки
3. заменил свечи
4. промыл радиаторы (с заменой антифриза)
вообщем сейчас все стало гуд)
в планах хочу промыть бак и почистить сетку на бензонасосе
p.s. дроссельную заслонку чищу сам приблизительно через 20 000 км
-Dancer-
Если не секрет, то какую промывку в бак заливал?
привет у меня не ехала но при этом горел чек проблема была в заслонках в коллекторе
33rus
hi-gear очиститель инжектора балончик расчитан на 40-60 литров
но если честно не знаю помогла она, или смена заправки или все остальное что делал) друг раз в пару месяцев заливает себе в дэу эсперо
-Dancer-
Да вот я все решиться не могу залить очиститель в бак, народ говорит, что вся грязь в двигло пойдет.
33rus
50/50, я рискнул ничего не произошло. только изоляторы свечей стали белые... поставил старый комплект
я прочитал несколько веток когда появилась проблемма и выявил несколько причин почему может такое быть и пошел методом исключения)
-SSID-:
|
Пятая, как ни крути, уже прямая, |
Скорее уже четвертая прямая , а пятая повышеная .
Проблема скорее всего в убитых свечах , с них проще всего начать проверку .
Дросельная заслонка то же может быть грязной .
Очистители бы в бак я не лил , а заправился бы бензином с моющими присадками.
Guru:
|
-SSID-:
| Пятая, как ни крути, уже прямая, |
Скорее уже четвертая прямая , а пятая повышеная . Проблема скорее всего в убитых свечах , с них проще всего начать проверку . Дросельная заслонка то же может быть грязной . Очистители бы в бак я не лил , а заправился бы бензином с моющими присадками. |
Машина то проехала всего 10000км! Свечи менял. Не помогло. Холостые в полном порядке. Заводится отлично. На первых четырёх передачах крутит аж до упора! Заливаю ВР . А как только на пятую перехожу, так сразу полная атрофация. Хотя, если нажать педаль резко в пол, а потом отпустить её, и потихоньку нажимать, то иногда машина начинает хорошо набирать. Я вот думаю, а может одна из катушек дурит? В мануале что то написанно о ограничении разгона. Может у меня это ограничение и есть?
А с мозгами, прошивкой не может быть проблем?
Или может что с педелькой газа, с контактом?
А вообще есть предположение у меня (хоть и кажется бестолковым), но когда вы меняли воздушный фильтр последний раз?
Плохие свечи или неисправность катушки сразу будет замечены - вылезет ошибка "Пропуски зажигания". Будет гореть чек, комп не позволит кататься с такой неисправностью.
Грязная дроссельная заслонка... Ну сами представьте - машина с стадии разгона, дроссель открыт практически полностью, на что может повлиять нагар на дросселе, даже если он 1 мм?
В этих направлениях можно не копать.
Альберто А пробовали проверять давление в топливной рампе?
Я всё таки думаю, что нужно копить деньги на чиповку! Эта машина мне все нервы поистрепала. Сегодня ехал с дачи и, вдруг ни с того ни с сего как рванёт! Динамика супер! Ничего не делал, просто ехал. Она так себя ведёт с самого первого дня покупки. Вот такое ощущение, что один цилиндр то включится, то выключится.