:::4V:::чо значит без прихода?
Stan_я написал в autosporttuning.ru, я то номер тот запросил, а они посмотрели не тот и ваще не на фокус
короче ищем...
по подвеске тож запрос отправил, но видимо лучше все-же звонить, а то никто не шевелиться..
CDдавай-давай, а то действительно
напоминает переписку троцкого с каутским
:::4V:::а чо это за система, можно номерок?..фотку? искать буду..
CD
я не против пусть название так и будет "Общие вопросы по тюнингу. Консультации от Stan_ и :::4V:::"
mishka_s
Кстати у меня на работе распечатка была от СТОФФЛЕР (у меня их система была), там и коды каждых из элементов. Она похожа на Суперспринт.
Stan_В виде экмперемента. Тему зафиксировал и переименовал.
Активнее жмем на кнопочку "флуд/оффтоп".
stoffler это и есть supersprint, я незнаю кто из них кому принадлежит или кто у кого закупает но в общем выпуск это один и тот же. В наличии лежит в картюнинге система на фокус хетч.
цитата: |
stoffler это и есть supersprint, я незнаю кто из них кому принадлежит или кто у кого закупает но в общем выпуск это один и тот же. В наличии лежит в картюнинге система на фокус хетч. |
вобщем да. Стоффлер это что-то глобальное, специализирующиеся на Фордах.
вот тут системы выпуска:
http://www.stoffler-autotechnik.de/auspuff/index.htmlа тут вообще все
http://www.stoffler-autotechnik.de/index1.htmlОни работают и с россиянами, но сайт работает только на немецком.
цитата: |
код по суперспринту на катбэк систему. кстати такая есть в мск в наличии.
по противодавлению не самая свободная система и в тоже время не самая тихая. короче будет громко и без прихода.
ЗЫ название темы это 5. напоминает переписку троцкого с каутским |
Там делалось 2 системы: одна тихая (укладывается в немецкие нормативы по шуму) , как у меня, другая звонкая типа под спорт. Надо только выяснить какая есть какая. к сожалению я свой номер уже не скажу, накладные уже выкинул, ну а машину продал
:::4V:::на скока я понимаю и смотрю рисунок, выпуск из 3 частей, а в картюне тока 2...письмо им отправил конечно мож есть все..
Stan_вот узнать бы какая была тихая
..может там какие характеристики есть? по которым посмотреть можно?
вот 2-й..жаль немецкий не знаю..смущает что написано 1.8TDi...и что нет глушителя на рис..или я чего-то не догоняю..
mishka_sнадо просто сертификат TUV спросить.
Ты смотришь систему на турбодизели
, смотри на бензиноваые мотры:
http://www.stoffler-autotechnik.de/auspuff/index21.html вроде эта тихая
http://www.stoffler-autotechnik.de/auspuff/index22.html эта под спорт и мощЩЩ, т.е. громко
А в картюнинг лучше звонить, а не писать письма, они почту редко-редко читают.
так у них на хэтчи тока на дизели..а остальное на седан и универсал..мнеж это не подойдет вроде..меньше я
04.99124 Halbanlage 1x Ø90mm rund 650,00 ? вот такую тихую хочу..
или
04.79120 Halbanlage 1x Ø90mm rund 675,00 ? громкую
а в чем прикол тихого и громкого? тока в звуке? или есть где что-то теряется?
что-то теряется, но это не заметно.
Я тебе прямые ссылки дал на безиновые хетчи.
ну 2 части, все правильно, глушитель и резонатор, а часть что идет от резонатора к гофре не входит.
На русфф там по моему катализатор. Громче та где меньше банок, если в остальном там все одинаковое)
У нее же меньше противодавление газам.
Сопротивление катализатора все равно на нет сведет установку катбэк системы. очень маленький будет выигрыш.
вот на бензин такая штука...
да, очень много вариантов, можно 10 страниц разнообразных выпусков от разных производителей на фокус накидать, но купить в рф реально можно всего 3-4 варианта и то под заказ... так что делайте поправки
значит, сажусь на телефон седня вечером и вперед, как раз зарплату выдали
..теперь тока найти надо...
материально ужо обеспечен
а потом подвесочка..
а по поводу того что грамотная прокладка +100лысы это точно..седня меня уделал парень на свиду стоковой 2108...
товариСЧИ, предлагают на заказ сделать
"Целиком выпуск можем предложить на заказ.
Например паук, примерно 440 евро
далее нужно смотреть по машине, для этого Вам нужно подъехать в наш установочный центр
По подвеске на заказ от WEITEC и KW.
Стабилизаторов нет. "
вот короче...
вопросик..что такое паук?
и как цена?нормальная?
Stan_
а у тебя нет графика кр.момента и мощности для 1.8..хоца узнать на каких оборотах макс, хоца в драге потягаться с фф2 1.8 125лысы...может научусь переключать грамотно? ведь на сколько я понимаю если если кр.момент макс при3.5-5 тыс, то после 5 и крутить нету смысла..лучше на след передачку воткнуться?
цитата: |
Stan_ а у тебя нет графика кр.момента и мощности для 1.8..хоца узнать на каких оборотах макс, хоца в драге потягаться с фф2 1.8 125лысы...может научусь переключать грамотно? ведь на сколько я понимаю если если кр.момент макс при3.5-5 тыс, то после 5 и крутить нету смысла..лучше на след передачку воткнуться? |
совершенно правильно все понимаешь. Переключать передачку надо на пике максимальной можности, и держим в зоне "стабильного" момента. Т.е. крутим мотор не выше 5,3 (пик саксимальной мощности) и маневрируем в зоне от 2,8-3,5 до 5,3.
Вобщем переключившись на передачу выше на 5,3тыс оборотах стрелка тахометра сама не опустится ниже 4тыс.
Дерзай! И вспомни как нужно стартануть - сцепление держим до 4тыс, недавать колесам пробуксовывать и передачи переключай ПЛАВНО, без резких ударных действий.
Кто нибудь ставил тюнинговые или спортивные кресла на фокуса?
Что лучше?
Я ставил.
Что подразумевает вопрос "что-лучше?". Есть наши кресла от200 долларов, есть Рекаро - 1 гражданское водительское кресло от 800евро. Спортивные кресла (без регулирововок) от 150 уе (это наши) и от 250 евро за импортные с трубчатым каркасом.
Для повседневной езды спортивные кресла конечно не каждый может вынести, все надо пробовоать и мерить, прости те за прямоту, на собственную задницу.
Еще есть вариант установки кресел из-под других автомобилей, например пользуются популярностью кресла Субару Ипреза ЖеТэ (б/у) конечно, иногда попадаются кресла из-под Лансер Эво. Компелкт таких кресел (водительское и пассажарсокое, продают только парой) обходятся от 300 евро в зависимости от состояния.
Верхняя ценовая планка на кресла не ограничена.
И сразу скажу ШТАТНЫЕ салазки курочатся или придумывается другой механизм крепления, на Фокус это сложно сделать из-зи разности уровней штатных точек крепления. (мне штатные салазки просот распилили на пополам и вварил в них другие салазки).
Вобщем за установку нештатного кресла берут еще от 50 у.е. и выше. плюс стоимость самого установочного комплекта.
ИТАК: все упирается в бюджет и поставленные цели.
PS
обращайся, помогу советом.
Stan_а как с такими креслами зимой?, зад так уже привык к подогреву
mishka_sТак они и сподогревами бывают, обычнно это плюс 50 зелени сверху. Но при активной езде (зачем еще такие кресла ствить) подогрев даже и не нужен. Я на тренировке зимой помню обогрев салона даже выключил, как мне жарко было
. Но на ФФ спорткресла стояли с подогревом
СD
Перемести тему в "тюнинг"
Stan_Командывать уже начинаете?
Сейчас сделаю... начальник.
morriz
да.
всмысле что лучше? лучше те, что удобны.
после 1000км по трассе с нелучшим покрытием в ковше позвоночник высыпается в штаны, при асфальтовой змейке на штатной скамеечке можно выпасть через дверь наружу в повороте.
ЗЫ при мыслях о нештатных сидухах, очень важно то, как их поставить. Плохо поставленные хорошие кресла хуже штатных.
:::4V:::
а ты вроде кресло на штатные салазки поставил? или нет?
Вобщем к этому вопросу надо подходить серьезно, надо все мерить до и даже во время установки кресла, имеет значение все, особенно когда кресла жестко закреплены к полу, тут уже не поерзаешь. Помню у меня на это ушла неделя пока подобрал правльиное пололожение - каждый день что-то подкручивал, подставлял, фиксировал, набивал, ездил на переварку салазок.
mishka_s
разобраны без порчи, резки, сверления, штатные салазки и на основе части их деталей собрано крепление для сиденья. Там все равно много деталей нештатных, просто частично пошли и штатные салазки.
Из чего делать без разницы. Нужно чтоб было прочно и удобно.
мдя...сложно все это...ну ничего надо попробавать...
помните мой Фокус. так он можно сказать помер, за месяц эксплуатации его другим челом много-чего померло и померает уже по второму кругу. как так можно не понимаю