Радиатор и система охлаждения Мондео 3

10 years




В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.

Вопрос! Кто менял, подскажите как это проще сделать.
Вопрос 2! Стоимость этого девайса - примерно 4 т.р. Он идет в сборе или можно его по отдельности приобрести?
радиатор, мондео3, система охлаждения, антифриз, расширительный бачок, термостат, помпа

avatar
Alex DIN
1 March 2009

Радиатор и система охлаждения Мондео 3
109,3K
views
56
members
146
posts

avatar
Vik363
17 July 2009


MAR

давай давай,
не ленись!

С-Максимка
подскажи, плизз, как войти в тестовый режим компа?
алгоритм включения какой?
Спасибо!
avatar
~DimNik~
17 July 2009


Приветствую!Подскажите где находится радиатор климата на ФФ2 ,два литра?Трубки уходят куда то под правую фару.Кстати ри пробеге 35000км и почти два года,основной радиатор практически чистый.Стоит сетка в бампере.
avatar
С-Максимка
17 July 2009


Vik363
- ключ зажигания ставишь в положение "0"
- нажимаешь кнопку RESET суточного пробега и удерживаешь ее в нажатом положении
- поворачиваешь ключ зажигания в положение "2" и не отпускаешь кнопку до появления надписи "test"
- отпускаешь RESET и нажимая ее кратковременно "листаешь" позиции теста

температура отображается как "100С" (например)
можно далее довернуть ключ и запустить двигатель если это нужно

~DimNik~
а в ФФ2 не спросить?
если смотреть сквозь решетку радиатора то ты видишь радиатор кондиционера, а если изнутри, то со стороны двигателя стоит радиатор охлаждения двигателя - они примерно одинакового размера и стоят параллельно
avatar
Vik363
17 July 2009


С-Максимка
спасибо!
YouRocK
17 July 2009


С-Максимка
Спасибо за инфу. Будет время, тоже посмотрю на какой температуре у меня вкл. и выкл вентилятор. Сегодня после ночи "градусник" движка снова показывал 60, но ночь была теплее. Через 2-3 недели на ТО, пообщаюсь с сервисменами по поводу температуры и вентилятора. Может, скажут что-нить путное. Лучше, если таковое сделают. :-)
avatar
С-Максимка
20 July 2009

1

YouRocK
что-то у тебя точно не то в показаниях
я в пятницу после работы проверил свои
машина стояла на солнце и "на холодную" показала +28"
что интересно - показания стрелочного указателя температуры почти не стыкуются с показаниями в тестовом режиме...
как сказал выше в момент старта двигателя показания были +28, потом буквально за 200 м побега поднялись до +50 и далее очень долго росли до +90 (наглядно по расстоянию - по садовому от Сухаревки до Новинского б-ра)
далее при "движении" в пятничных пробках и при нынешней жаре одиин раз увидел +108, но в основном показания держались в пределах +100+105 градусов
YouRocK
20 July 2009


С-Максимка
В начале августа поеду терзать оф. сервис. А пока езжу без пробок и в принципе, не очень торопясь, и вентилятор выключается сразу по выкл. двигателя. Темп. при этом бывает по компу чуть больше 140, т.е. это, наверно, по мнению моего "градусника", температура, не требующая принудительного охлаждения. Темп. от 60 до 140 достигается минут за 10 движения.
АДС
20 July 2009


Хотел помыть радиатор очистителем двигателя, но в магазине не советовали, т.к. вроде бы эти составы, разъедая грязь, делают алюминий хрупким.
avatar
meteorchik
20 July 2009


АДС - совершенно верно...сразу может эффекта и не будет - но безусловно жизнь радиатору укоротишь собственноручно...
avatar
Vik363
20 July 2009


avatar
С-Максимка:

YouRocK
что-то у тебя точно не то в показаниях
я в пятницу после работы проверил свои
машина стояла на солнце и "на холодную" показала +28"
что интересно - показания стрелочного указателя температуры почти не стыкуются с показаниями в тестовом режиме...
как сказал выше в момент старта двигателя показания были +28, потом буквально за 200 м побега поднялись до +50 и далее очень долго росли до +90 (наглядно по расстоянию - по садовому от Сухаревки до Новинского б-ра)
далее при "движении" в пятничных пробках и при нынешней жаре одиин раз увидел +108, но в основном показания держались в пределах +100+105 градусов 

С-Максимка
YouRocK
Сегодня вечером решил проверить температуру двигателя на двух ФФ2
Первый ФФ2 после часовой поездке(+пробки) с работы домой был оставлен в тени под деревьями. Через 1 час стоянки проверил температуру двигателя по компу авто в тестовом режиме. В режиме ENGINE TEMP - 133 С при температуре воздуха 27 С. Двигатель работал 15 мин. показания не менялись.
Приехал второй ФФ2. Так же был в пути 1 час. Температура воздуха 31 С и ENGINE TEMP - 137 С
В течении 20 минут при работающем двигателе температура уменьшалась и стабильно зафиксировалась на отметке: ENGINE TEMP – 133 С и температура воздуха 27 С.
М/б в режиме ENGINE TEMP дает общую температуру (Т-двигателя+Т-воздуха)???
Посмотрим завтра на утренний тест
avatar
MAX_S
21 July 2009

1

Vik363
ENGINE TEMP Показывает "сухую" температуру ДВС
На ФФ2 стоит "сухой датчик" тепературы в ГБЦ
avatar
Vik363
21 July 2009


MAX_S
как это - "сухой датчик"???
avatar
Brosers
23 July 2009


А промывка радиаторов - это работа регламентирована ФМК? Суть вопоса в том, что если машина ведет себя нормально, отклонений с виду никаких не наблюдается. Есть надобность проведения такого вида работ по исетечении какого-то срока или пробега?
цитата:
братья коммиксы делают yes.gif в общих чертах (на подъемнике) - снимают крепеж без отсоединения магистралей, опускают радиаторы, рассупонивают их и на весу и на виду чистят... какие химреактивы используют я не интересовался... но если получится тоже самое проделать самому можно использовать обыкновенный очиститель двигателя... он засохшие засоры нормально отмачивает и снимает... потом только слегка водой промыть.. достаточно струи с напором "из под крана"

С-Максимка можно узнать контакты мастеров?
avatar
Vik363
23 July 2009


Brosers
http://www.fservis.ru/state/AB:navID.3/AC:...513/AA:navID.3/
avatar
С-Максимка
23 July 2009


Brosers
или у нас на форуме
Сервис у "Commicsa" на Парке культуры
Rick
23 July 2009


Спасибо автору топика. Симптомы прямо-таки мои на 100% Съездил в Коммикс, помыли радиаторы за час, грязи было много... Сейчас вроде все ок. Включил кондей, постоял в пробках - все тихо
avatar
Tovich
24 July 2009


Сегодня гляну на температуру в тестовом режиме. Я так понял, что там показывает в восьмиричной системе, т.е., например 133 - это 91 в привычной нам десятеричной.
avatar
Vik363
24 July 2009


avatar
Tovich:

Сегодня гляну на температуру в тестовом режиме. Я так понял, что там показывает в восьмиричной системе, т.е., например 133 - это 91 в привычной нам десятеричной.


вот и я никак не пойму...
MAX_S пишет про сухой датчик...
не понятно
С-Максимка что скажешь?
avatar
С-Максимка
24 July 2009


Tovich
нет
метрической
просто то что Макс говорил про "сухой датчик"
в ФМ-3 показывает температуру антифриза в системе
а на ФФ2 показывает температуру блока цилиндров (железа!!! в смысле чугуния-люминя )
поэтому показатели за 130 градусов для ФФ2 - тоже правильные, но по своему
avatar
Vik363
3 August 2009


...падает тема
теме - up
Добавлю еще один недостаток "матери природы" для тех, кто с этим сталкивается чаще.
Тополиный пух.
Как то пришлось мне оставить свой авто на работе, на охр стоянке, на время отпуска. После отпуска я забрал авто. Приехал домой и решил подлить жидкость для мытья стекол. Открыл капот и увидел много-много тополиного пуха в нижней части моторного отсека и в радиаторе. Так как пух еще не сильно влез в соты радиатора, я решил его оттуда
выполесосить и мне это удалось!
Резюме: Уважаемые форумчане! Если ваш авто стоит в местах тополинопуховой активности - пользуйтесь чаще пылесосом. Не своевременная уборка пуха из сот радиатора приведет к плохой работоспособности узлов авто зависимых от этих же радиаторов.
YouRocK
15 August 2009


С-Максимка
Был в сервисе. Проходил ТО и пообщался с мастером. Действительно, на FF датчик стоит в головке блока и к ОЖ не имеет никакого отношения. На днях заметил, при какой температур движка у меня начинает двигаться срелка на приборке. При 157 переваливает 90 и начинает движение к красной зоне. Двигаясь ступеньками на каждый градус по компу, к 160 доходит до красной и загорается "Высокая темп. двигателя". При 159 сигнал гаснет и стрлелка так же ступенчато на каждый градус к 156 возвращается на своё обычное место. Мастер сказал, что кардинально что-то изменить можно, только промыв радиатор кондера со снятием. Записался к нашим яросавским официалам
YouRocK
6 September 2009


Наконец-то попал в сервис и почистил конденсатор и радиатор. Их именно почистили (продули), а не промывали. Конденсатор снимали с последующей заправкой кондиционера. Температура в ГБЦ в тестрежиме снизилась на 15-20 градусов. Вентилятор выключается теперь вместе с движком. И похоже немного снизился расход топлива. У нас в Ярославле у официалов эта операция стоила 2110 руб.
avatar
MAR
6 September 2009


YouRocK
Цена, надо сказать, шоколадная! А что означает фраза : "Вентилятор выключается теперь вместе с движком."
YouRocK
6 September 2009


MAR
До чистки при долгом передвижении с кондеем вентилятор мог проработать до 4 минут после выкл. двигателя. Теперяча видимо нет такой необходимости
max153
24 September 2009


Если радиатор не забит пухом,а только грязь пыль очень помогает состав из фери ,на неостывший радиатор полить раствор фери с водой ,дать постоять 5-10 мин потом промывать проточной водой .После этого всё блестит и прекрасно дуется.Не желательно мыть кёрхером можно загнуть соты.
avatar
vartik
18 November 2009


Может кто подскажет, на Мондео ставят сетки как на Фокусе? Если да , то есть у кого фото лекала, как выложена в ФФ эксплуатация?
dima-p-1999
18 November 2009


vartik
Если на Мондео VI то здесь есть http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...%F1%E5%F2%EA%E0
Алексей-74
18 November 2009


Всем привет. Между радиаторами охлаждения и кондея за 50000 км набивается ХОРОШИЙ "валенок" начинает летом отказываться включаться кондей. Надо чистить. Снимаются радиаторы имея подъемник легко. снял разъединил, продул, промыл и обратно. красота...
LSE
19 November 2009


цитата:

Может кто подскажет, на Мондео ставят сетки как на Фокусе? Если да , то есть у кого фото лекала, как выложена в ФФ эксплуатация?

За всех ответить не могу, а за себя скажу.
Себе поставил)))
Устанавливал ее снизу, т.к. сверху там невозможно ее установить.
Снимаешь металлическую защиту, потом пластиковый кожух, и вставляешь москитную сетку.)))
Все так же как на фокусе.)))
avatar
vartik
27 November 2009


dima-p-1999
Огромное спасибо за ссылку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up