Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,8K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Teod
1 July 2009

1

С 1 Июля до 13 Июля очередная остановка конвейера (рабочих на 2\3). С 20 июля до 9 августа общезаводской отпуск (как и каждый предыдущий год).
avatar
Teod
1 July 2009


цитата:
Как пояснили корреспонденту "Российской газеты" в профсоюзе "Форда", вероятнее всего, конвейер не будет работать с 1 по 19 июля. А с 25 июля рабочие снова уйдут в массовый отпуск, и производство остановится еще на две недели.

Какая-то путаница с числами??? И какой профсоюз из 2-х
Новости ФОРД
avatar
Albertus
1 July 2009


Даже отдельной новостью не охота оформлять всю бредятину которую Ford двигает в массы, вот новость за сегодня уже от Америкосов

Ford первым заявил о скором окончании кризиса

Вчера автоконцерн Ford первым из крупных автопроизводителей заявил о скором окончании кризиса.

После убыточного периода, когда продажи Ford в феврале снизились на 40% и достигли своего нижнего предела за прошедшие 100 лет, руководство Ford прогнозирует устойчивый ежегодный прирост объемов продаж не менее, чем на 20%. Джордж Пипас, ведущий маркетолог компании, говорит о скором взлете как автомобильного сегмента, так и всей экономики Соединенных Штатов в целом, - пишет издание The Independent. Худшее позади, - говорит он. – Во втором полугодии автомобильные продажи выйдут на повышательную тенденцию.

Однако, например, автомобильный рынок Великобритании продолжает терпеть убытки. В мае продажи снизились на 24%, несмотря на субсидии автовладельцам со стороны государства. Подобная ситуация наблюдается в автомобильном бизнесе большинства стран мира. О своих убытках за последние полгода сообщали и такие автогиганты, как General Motors и Chrysler.

Таким образом, вопрос о скором выходе автомобильной отрасли из кризиса остается открытым. Можно сказать одно: время покажет, кто оказался прав.
avatar
kosmich
1 July 2009


vividi
Ну я бы вообще не сравнивал Форд и ауди (: если тока б\у 3-5 летку ауди и новый Форд - разные машины расчитанные на разные сегменты покупателей.
А вообще кроме стоимости ТО, кузовщины, зап частей и проч. есть еще стоимость КАСКО, угоняемость авто, потери при продаже на вторичном рынке - много факторов.
Да, для фокуса, цена выше 700 тыс. это уже на истинного ценителя (не будем ни кого оскорблять), ну а за гольф платить выше 800 тыс. в аналогичной комплетации как Фокус я тоже не вижу смысла.. опять же вашими словами - можно много других вариантов авто рассмотреть за 800-1000 тыс.
avatar
Plone
1 July 2009

-3

R
Redwhitexirurg:

Производство останавливают, а амбьент заказывать - год ждать!!!

Любой или самый дешевый (трехдверку)?
avatar
Курсант
1 July 2009

-1

R
Redwhitexirurg:

Производство останавливают, а амбьент заказывать - год ждать!!! Что-то непойму я их стратегии!!! Искал себе пустой амбьент везде год ждать, выпускали бы их тогда!!!

убыток с такой машины 800 у.е. для ФМК/ нафиг она нужна???
avatar
McLayn
1 July 2009


avatar
Albertus:

Даже отдельной новостью не охота оформлять всю бредятину которую Ford двигает в массы, вот новость за сегодня уже от Америкосов

Ford первым заявил о скором окончании кризиса

Вчера автоконцерн Ford первым из крупных автопроизводителей заявил о скором окончании кризиса.

После убыточного периода, когда продажи Ford в феврале снизились на 40% и достигли своего нижнего предела за прошедшие 100 лет, руководство Ford прогнозирует устойчивый ежегодный прирост объемов продаж не менее, чем на 20%. Джордж Пипас, ведущий маркетолог компании, говорит о скором взлете как автомобильного сегмента, так и всей экономики Соединенных Штатов в целом, - пишет издание The Independent. Худшее позади, - говорит он. – Во втором полугодии автомобильные продажи выйдут на повышательную тенденцию.

Однако, например, автомобильный рынок Великобритании продолжает терпеть убытки. В мае продажи снизились на 24%, несмотря на субсидии автовладельцам со стороны государства. Подобная ситуация наблюдается в автомобильном бизнесе большинства стран мира. О своих убытках за последние полгода сообщали и такие автогиганты, как General Motors и Chrysler.

Таким образом, вопрос о скором выходе автомобильной отрасли из кризиса остается открытым. Можно сказать одно: время покажет, кто оказался прав.

Особенно бредово это звучит на Российском фоне приостановки работы завода, нераспроданных автомашин 2008 года, повышения внутренних цен на топливо и т.п.
Redwhitexirurg
1 July 2009


avatar
Plone:

R
Redwhitexirurg:

Производство останавливают, а амбьент заказывать - год ждать!!!

Любой или самый дешевый (трехдверку)?

Да, вот трехдверку я и хотел!!!
avatar
Карбонофф
1 July 2009

-2

Камаз выпускает полное г. А Форд подозрительно подорожал - дороже конкурентов по многим моделям.
avatar
Plone
1 July 2009


R
Redwhitexirurg:

Да, вот трехдверку я и хотел!!!

Как уже замечено, прибыли с такой конфигурации Форду нет. Это своего рода маркетинговый ход, чтобы можно было заявить о доступности Фокуса. Статья расходов. Как флакон-пробник к партии одеколона. Отсюда и крайне лимитированное количество. Особенно при низких продажах «нормальных» Фокусов.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 July 2009


Коротко:
Режим 4дневки продлится до февраля. Кто не согласен и дальше работать 4дневку идут лесом(сокращаются).
3 смена будет ликвидирована в сентябре. Кто не согласен работать в другие смены идет лесом(сокращаются).

Сохраняя видимость нормальной работы, идет тихое выдавливание "лишних" сотрудников, которых не в меру башковитое руководство набрало на расширение производства летом 2008г. , между прочим тогда, когда уже последнему оленю стало ясно, что скоро тряхнет.

Был выпущен ряд спорных нормативных актов с очень размытыми, а то и просто несуразными формулировками. Вроде как собираются их оспаривать в суде. (Благо выигранных дел у МПРА много и опытные юристы имеются).

Профсоюзный Комитет пытается привлечь внимание общественности к ситуации на предприятии.
В пятницу будет проведена пресс-конференция с приглашением ряда СМИ. Каких именно еще не знаю.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 July 2009

1

Ах да...
Для сотрудников 3е смены Администрация выпустила листочек с вопросами\ответами связанных с реорганизацией.
На ряду с множеством других там был и вопрос типа(привожу по памяти):

Вопрос:На автомобили комплектации Эмбиент сохраняется очередь. Почему нельзя оставить 3ю смену чтобы она выпускала эту комплектацию.

Ответ: Данная комплектация не приносит компании прибыль и квота на её производство находится на уровне 4% от общего количества выпущенных автомобилей.
(Привет очередникам )

Каким образом цена готовой продукции не превышает цену комплектующих и затрат не объясняется.
Либо цена на готовую продукцию занижена ( лолшто?).
Либо затраты слишком высоки. Тут возникает ряд вопросов к тем кто планировал пр-во и логистику а так же к нашему премьеру и его ручной обезьяне.
posted image
transformer78
16 July 2009


Почему нет прибыли?Я заказал в Мае Амбиент+допов на 63000 тыс.руб., ждать-по договору 2010 г.
Очереди очень большие,а говарят спроса нет!!!
avatar
Plone
17 July 2009


T
transformer78:

Почему нет прибыли?Я заказал в Мае Амбиент+допов на 63000 тыс.руб., ждать-по договору 2010 г.
Очереди очень большие,а говарят спроса нет!!!

63000 тыс.руб - это 63 миллиона. :-)

Потому что разница даже между самым дешевым амбиентом и следующим - 145 тысяч. Вы всерьез думаете, что 145 тысяч - это разница в цене на две задние двери?
А если брать не-амбиент, то разница уже 176 тысяч. Это больше 50% стоимости амбика 3д. Хорошую скидку от настоящей цены дает Форд, не так ли? Отсюда и очередь. Если бы не было очереди, Форд бы давно разорился, оплачивая амбики всем желающим.

А что, хороший бизнес: выпускается автомобиль, половину платит Форд, половину покупатель. ;-)

Что касается допов, рискну предположить, что с магнитолы Сони получит Сони, а не Форд (ну, или больше Сони, чем Форд). И так далее.

Короче, может в Форде и не гении сидят, но наверное не полные идиоты. И если бы они могли выживать на амбиентах, то так бы и сделали. Ну, а может еще всё впереди.
avatar
Сволочь
17 July 2009

-2

transformer78
Амбиенты еще не выгодно впускать с точки зрения престижа. Продавая фокусы по столь низкой цене обесценивается имидж марки и более состоятельные покупатели могут отвернуться от нее.

Большинство продавцов вообше не идет на такой демпинг.
avatar
смити
18 July 2009

2

Plone
Молодец, математик из тебя хороший! Только теперь посчитай;
1. сколько получил форд от государства в виде кредитных лимитов на финансирование текущей деятельности, а также в виде государственных гарантий
2. сколько получил форд по программе финансирования железнодорожных перевозок новых автомобилей в отдаленные регионы (а под неё попадает вся марка а не только амбиенты)
3. сколько получил и получит форд по программе по которой правительство разрешило предприятиям автопрома перенести выплаты по задолженностям по налогам и сборам и страховым взносам с 2009-2015 на 2011-2017 годы соответственно. (для особо непонятливых это БЕСПРОЦЕНТНЫЙ КРЕДИТ НА ВОСЕМЬ ЛЕТ НА КОЛОССАЛЬНУЮ СУММУ).
4. Правительство РФ выделило в 2009 году автопрому 70 миллиардов рублей и планирует также содействовать в размещению в 2009 году облигаций российских автозаводов для финансирования их инвестиционных проектов в размере до 60 миллиардов рублей. Вопрос какова доля форда?
Я уже не говорю про льготное кредитование на покупку автомобиля!

Так что не надо нести бред про то что форд платит половину суммы!!! Российский народ (в вид налогоплательщиков за счет которых форд получает субсидии, кредиты и подарки от государства) уже давно оплатил свои амбиенты!!!

И я считаю что Форд обязан продавать амбиенты в полном объеме (столько сколько нужно будет покупателю) либо ликвидировать данную конфигурацию и вернуть все кредиты и субсидии, отказаться от всех привилегий и уплатить все налоги!!!

P.S. По поводу твоего высказывания что прибыли с такой конфигурации Форду нет это самая большая чушь! Они ее даже не продавая а просто вбив в прайс получили просто колоссальную прибыль!
avatar
Курсант
18 July 2009

-1

смити
Бред, перечитайте сами
компенсация за перевозки это для Ваза, как и остальные деньги... к Форду только Путинский кредит имеет отношение, да и тот не выгоден в итоге
avatar
Plone
18 July 2009

-1

avatar
Курсант:

смити
Бред, перечитайте сами
компенсация за перевозки это для Ваза, как и остальные деньги... к Форду только Путинский кредит имеет отношение, да и тот не выгоден в итоге

Более того, это лишь снижение ставки кредита для покупателя. Форда это никак не касается.
И вообще, все эти льготы и программы призваны лишь поддержать производителей, заменить прибыль это не может.
avatar
смити
18 July 2009

2

Курсант
Гос. программа едина любая марка вошедшая в нее получает все прописанные в ней привилегии!

Plone
Да форду вообще наплевать на снижение ставки кредита для покупателя! Перечитай первые четыре пункта!!!
avatar
Grigory2008
19 July 2009


http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.07.2009/560952441/
цитата:
Профком российского завода Ford не исключает проведения осенью 2009 года забастовочных мероприятий в ответ на решение руководства об изменении режима работы предприятия, сообщил журналистам глава профсоюза Алексей Этманов.

«В рамках законодательства будем проводить жесткие, и даже жестокие акции. Будем готовиться к забастовке. Основная наша цель — сохранение рабочих мест и нормальная работа», — сказал он.

Глава профсоюза напомнил, что с 22 сентября работодатель планирует отменить третью смену на предприятии, в которой, по словам А.Этманова, заняты около 500 человек. Юристы профсоюзной организации подготовили два коллективных судебных иска от 36 работников завода об отмене четырехдневной рабочей недели. Каждый из истцов также хочет взыскать с работодателя более 100 тыс. рублей за моральный ущерб и недополученный доход во время простоя.

Руководство ЗАО «Форд Мотор Компани» приняло решение с 22 сентября перевести предприятие на работу в две смены. В настоящее время завод работает в три смены. С 20 июля по 22 августа текущего года работники предприятия будут находиться в коллективном отпуске.
avatar
masi@
19 July 2009

-2

смити
Вы уж простите, но мне кажется Вы слабенько разбираетесь в бизнесе вообще и в финансовой деятельности ФМК в частности. Автопроизводители и в более благоприятные времена никак не жировали, а уж сейчас скорее выживают. Да, они готовы идти на различные маркетинговые ухищрения (фокус за 345 тыс. оным и является), но мы-то все, надеюсь, взрослые люди и способны адекватно оценить ситуацию и отделить реальность от сказок про доброго Деда Мороза.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 July 2009


Тру.
Речь шла о возможной часовой акции протеста. Исключительно чтобы привлечь внимание общественности и властей к ситуации на предприятии.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 July 2009

-2

Я тут уже писал где то в соседних топах. Повторю и тут:
Когда принималось решение о расформировании 3см на заводе, люди интересовались, почему при очереди на абмиенты завод работает в 4дня да еще и смену расформировывают.
сверху отписались что мол амбиенты прибыли не приносят никакой и их производство зарезервировано в кол-ве 3-6% от общего числа.
avatar
Сволочь
20 July 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Забастовка ФМК сейчас только на руку...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
20 July 2009

1

Часовая? Кроме как вызвать общественный резонанс она мало на что повлияет.

В данный момент властям глубоко на... на то, что происходит на предприятиях в их районе. На все запросы они отписываются тем, что это внутреннее дело компании( о том, что часть акций зао принадлежит правительству они как то забывают в этот момент). Как это было в Пикалёво...Видимо пока дело не доходит до перекрытия федеральных трасс никто не чешется даже. Слуги народа, твою мать( сори за мой французский).
avatar
смити
20 July 2009

2

masi@

А вы вообще не разбираетесь в бизнесе если заявляете что автопроизводители и в более благоприятные времена никак не процветали для вашего сведения форду каждая выпущенная машина обходится в 3.000-5.000 долларов!!! и разговоры про доброго Деда Мороза лучше оставить при себе!

Kamelskih Dmitry Alekseevich

Послушай твоих людей чушью кормят а они ее хавают! Прибыль бывает разная.
avatar
Курсант
20 July 2009

-1

avatar
смити:

masi@

А вы вообще не разбираетесь в бизнесе если заявляете что автопроизводители и в более благоприятные времена никак не процветали для вашего сведения форду каждая выпущенная машина обходится в 3.000-5.000 долларов!!! и разговоры про доброго Деда Мороза лучше оставить при себе!

Kamelskih Dmitry Alekseevich

Послушай твоих людей чушью кормят а они ее хавают! Прибыль бывает разная.

Что ж Вы такой трудный то))) никто и не спорит, еще французы заявляли что авто обходится в 5000 а остальное налоги, как то очень односторонне Вы настроены, а жаль...
avatar
masi@
20 July 2009


смити
Все, ухожу из наркокартеля! Нормы прибыли ни к черту! Другое дело Фокусы клепать.
Ну, а если серьезно, то если Вы хотите ездить на современном, безопасном, удобном авто, имейте в виду, что стоимость разработки, испытаний, наладки производства, рекламы в конце концов будет заложена в его цену. Извините, что не оперирую цифрами. Как-то не привык брать их с потолка.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 July 2009

-1

цитата:
Kamelskih Dmitry Alekseevich

Послушай твоих людей чушью кормят а они ее хавают! Прибыль бывает разная.


Не хотелось бы придираться к "таким мелочам", но давайте все же на Вы.
По теме: Все претензии к Администрации ФМК ЗАО и Отделу продаж Форд Россия.
avatar
смити
21 July 2009

2

Курсант
Да я не трудный я прямой! А налоги на прибыль у нас всего если на ошибаюсь 20% так что амбиент стоит 3.600

masi@
А зря что не оперируете цифрами на пример чистая прибыль ЗАО «Форд Мотор Компани» за 2007 год составила 3,2 миллиарда рублей в вы говорите что автопроизводители и в более благоприятные времена никак не жировали! 2007 год это благоприятные времена?
Сколько стоит разработка нового авто я знаю (например опель в разработку своей последней машины вбухал 700 миллионов долларов) Отвечая на ваш вопрос по поводу того что хочу ли я ездить на современном, безопасном и удобном авто... ДА хочу!!! и даже готов за это платить НО я не готов оплачивать гонку конкурентов которые выбрасывают на рынок, каждые 2-3 года новые модели.
Если вы такой умный ответьте мне на такой вопрос: В прошлом году вышел Рестаил а в следующем году уже заявили что выйдет третий фокус так вот мне интересно расходы на создания рестайла уже окупились??? или как обычно их просто спишут а убытки компенсируют повышением цен???

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Как вам будет угодно!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up