Коллективные технические мероприятия



В связи с непрекращающимися вопросами по чистке дросельной заслонки на родственном nn рушном форуме готов передать опыт смышленным ученикам
Если проблем не будет по работе, на фокусировке окончательно определяем список, место и время ближайшего за ней (фокусировкой) воскресенья и объявляем форумскую акцию чистки дросельной заслонки Фиест, Вжиков, Фокусов2, С-мах, ну можно и S-мах 2,0.
Кто располагает местом?
Каждому иметь:
1. Не трясущиеся руки и светлую голову
2. Перчатки Х/Б без резиновых "пупырышек"
3. Ветошь малехо. Лучше нетканые салфетки.
4. Кисточка - флейц (ширина 1-1,5 см.).
На 5-ть машин
1. Средство для чистки карбюратора, дорогое не надо за 50 руб. потянет. У меня осталось чуть-чуть.
На 2-3 машины инструмент.
1. Головки на 7, 8, 10
2. Торкс (не помню номер).
3. Ну ключи, карданчик и удлинитель к ним.
4. Пассатижи
Есть автоинструмент.

"список" чистильщиков можно начинать:
1. АлекС 52
своими руками, клубные мероприятия, встречи клуба

avatar
АлекС 52
17 June 2009

Коллективные технические мероприятия
116,3K
views
147
members
1,2K
posts

avatar
Dave Gahan
14 July 2009


АлекС 52

я не совсем осведомлён чистки-продувки радиатора кондея... но пойдём логичиским путём
при принятии машины в Агате меня спрашивали как часто приходилось ездить по загородным, проселочным дорогам и по полям вообще. На что я ответил: "каюсь грешен", приходится т.к. имею в наличии дачу в деревне в Чкаловском районе да за грибками прокатиться мне не лень (а здесь и поле и проселочная...). А при такой географии езды забивается через радиаторную решетку всякая хрень -одуванчики и подобная ботва. Вследствие чего происходит перегрев двигателя из-за плохого теплообмена радиатора кондея. А по-сему может мы сами, под чутким руководством наставника, смогём продуть (удалить) всякую ботву из-под капота (если конечно не придётся сливать-доливать всякую бяку). Или я не прав?
avatar
nn_r52
14 July 2009


скажите при снятии ДЗ принципиально отсоединять минусовой провод аккумулятора или можно плюс?
avatar
an041176
14 July 2009


nn_r52
Я ничего не снимал!! Главное перед тем как разъем с ДЗ снимать дать машине постоять с заглушенным мотором минут 20 чтобы мозги упокоились...
avatar
nn_r52
14 July 2009


an041176 спасибо буду знать
avatar
Romario_Ivancov
16 July 2009


Добрый день всем! Я тут чистил дросельную заслонку, и у меня возник такой вопрос к тем кто уже сам чистил заслонку, никто не смутился обращая внимание на шероховатую поверхность заслонки. (ИМХО) Данная шероховатость разве не создает дополнительного сопротивления для воздуха. Если рассудить для чего мы чистим заслонки: из-за того что та копоть образовавшиеся на поверхности заслонки, влияет на уменьшение пропускной способности, снижению скорости потока воздуха, что влечет за собой снижению объема воздуха попадаемого в камеру сгорания, в результате смесь не так эффективно обедняется, а как следствие может догорать в выпускном канале. Как выход из данной ситуации если поверхность заслонки пройти наждачкой "0" в данном случае мы все изъяны на поверхности уберем, поток воздуха как и его скорость прохождения в данном случае увеличится, дросельная заслонка будет лучше охлаждаться, и в камеру сгорания попадет больше кислорода, который как следствие вызовет 100% дожиг смеси в камере сгорания, а не за ее пределами. Из "+" данного девайса катализаторы будут ходить дольше, снижение расхода топлива, может не значительно улучшиться разгонодинамика, будет реже проходить процедура чистки Дросселя.
Может кто нить уже осуществил данную процедуру? Если да то отпишитесь.
avatar
nn_r52
16 July 2009


Romario_Ivancov или кто хочет про эксперементировать на своем авто
avatar
АлекС 52
16 July 2009

1

Romario_Ivancov
цитата:
пройти наждачкой "0"

Не надо. Существенное влияние шероховатость создает воздуху на скоростях потока где нибудь в районе сверхзвуковых скоростей
avatar
Валерий_NN
21 July 2009


Ребята, а может кто-нибудь на неделе мне помочь почистить заслонку?
На выходных у меня совсем не получается - огородно-дачный сезон(((
А к выходным нужно иметь чистую заслонку, так как предстоит долгая дорога.
Может у кого есть свободный вечерок?
avatar
АлекС 52
21 July 2009


Валерий_NN
Если совсем край, а надо ехать...
Подготовь.
Отверку с прямым жалом
Ветошь
Перчатки
Жижу
Попробуй так:
1. Сними пластиковую крышку. Дергаешь вверх посередине ближний край, правый /левый дальний. Убрал крышку.
2. Снимаешь только воздуховод (гофротрубу) между фильтром и корпусом ДЗ.
3. Пальцем отвести заслонку внутри дросельной заслонки. Она подпружинена, но не бойся не сломаешь, аккуратно отпускай, пружина достаточно сильная.
4. Ветошью, смоченной в очистителе снимаешь мазуту со стенок заслонки. Можно ещё кисточкой вокруг оси заслонки почистить. (Один палец держишь внутри )
4. Всё, что снял ставишь на место.
Можно всё за 3 минуты сделать.
Добьешься самого главного- восстановишь зазор для х.х.
Фотка от другой машинки, у тебя справа фильтр другой

posted image
avatar
Валерий_NN
21 July 2009


АлекС 52, спасибо большое!Если что, хотя бы так сделаю.Но надеюсь кто-нибудь отзовется!
Еще раз спасибо!
avatar
АлекС 52
21 July 2009


Во!
Нашел свою!
Снят воздуховод.
Заслонка блестючая.
1. Давить пальцем здесь.
2. Чистить (зеленое) здесь и сверху зеркально
posted image
avatar
Dave Gahan
21 July 2009


А есть у кого нибудь нечто подобное, только для фокусника №1?
avatar
romur_71
21 July 2009


Валерий_NN
Звони договоримся
avatar
Gambero
30 July 2009


А когда следующая коллективная чистка? )) Я бы очень не против подъехать
frost52
30 July 2009


И я с удовольствием поучился бы у умудренных опытом соклубников)) Ох и грязная у меня заслоночка
salym
31 July 2009


Пару недель назад, посмотрев отчёты здесь и на основном форуме, тоже решил почистить дросельную заслонку самостоятельно. В технике понимаю очень мало, поэтому было немного страшно лезть самому под капот и что-то там откручивать / прикручивать.
На удивление, всё прошло гладко, за полчаса управился. Нагара на заслонке было очень много, причём кольцо грязи было и с тыльной стороны заслонки. Всё очистил. Кстати, только после этого обратил внимание, что заслонка в нулевом положении не полностью закрывает проход, а встаёт под углом. "По-чайницки" подумал, что всё, кранты, сломал пружину. Успел испугаться, но звонок эксперту вернул мне душевное равновесие.
В общем, сам процесс прошёл достаточно быстро и несложно. Но вот особого результата я не заметил. Количество дабл-стартов не уменьшилось, какого-то улучшения в динамике не заметил. Единственное, что радует - это экономия 1200 руб.
Кстати, обратился к своему родственнику, професиональному водителю - он вообще критично отозвался о пользе этой процедуры. Типа чистить надо инжектор, а дросельная заслонка - это баловство. У него на личной Рено начались дабл-старты, так ему по гарантии почистили инжектор и что-то поменяли в электронных мозгах - проблема исчезла.
avatar
Magister
31 July 2009


salym
Дабл-старты и дроссельная заслонка, насколько я помню, не связаны вообще. Также чистая заслонка вряд ли приведет и к более-менее заметному изменению динамики. Заслонку чистят в основном чтобы избавиться от плавающих оборотах на холостом ходу, да и это в некоторых случаях не помогает, например на рестайлинговых машинах, где этот глюк в частности может лечиться и перепрошивкой.
salym
31 July 2009


Magister
Спасибо за разъяснения. С оборотами на холостом ходу никогда проблем не было. Т.е получается, что эта процедура в большинстве случаев никакой пользы ен приносит?
avatar
Dave Gahan
31 July 2009


Когда же наконец мы чем нито займемся и чиго нить почистим?
avatar
Magister
31 July 2009


salym
Ну если ты за машиной никаких косяков не замечаешь то можно и не чистить. Но раз в 20 тык. я бы полюбому туда заглядывал, ну хотя бы для профилактики, т.к. хуже от этой процедуры можно сделать только кривыми ручками, да и затраты времени и сил при этом не большие.
avatar
170
3 August 2009

1

Господа !

почистил сам блестит... как у кота.

итог = двигатель почему то тише стал работать, расход - 7 литров ну и порезвее стало )))

Спасибо Алекс.

PS Заодно подкрасил кое че
posted image
avatar
АлекС 52
9 August 2009


Есть небольшие дополнения к чистке:

Натолкнул на мысль romur_71
В общем смазал я ось ДЗ.
Результат впечатляющий!!!
-Машинка стала заметно резвее;
-Вообще исчезла "заторможенность" при интенсивном выжимании газа;
-ХХ встал как вкопанный;
-Исчезло подергивание под сброс газа на 1200-1500 об.;
-Ползу" 5-10 км/час мягко и плавно;
-Мягкое торможение (3, 4, 5 передачи) под сброс газа.

ДЗ не снимал.
Снял гофру.
1. Ветошью смоченной в очистителе карба пальчем снял копоть на стенках.
2. Повернул пальцем заслонку на 90 градусов
3. В места выхода оси заслонки из корпуса через трубочку коротко дважды "вдул" многофункциональной смазки.
На будущее:
Чистку ДЗ нужно завершать смазкой оси!!!
Да исчо.
До смазки при поворачивании заслонки на оси был скрип, после не стало.
Мазал где стрелки
posted image
avatar
АлекС 52
9 August 2009


Использовал многофунуциональную смазку (слева)

posted image
avatar
Frion83
9 August 2009

1

Сегодня почистили ДЗ Руслану Russ_ff
1.6 - 100сил
Не смогли отсоединить клемму, поэтому в таком положении чистили

http://myphoto.nnov.ru/img/640a0f5b36361a3cdced91e310e85f1f.jpg

Заодно воздушный фильтр вынули, продули

http://myphoto.nnov.ru/img/33b12f5d998a47e745cde945cf02e2f4.jpg
ayk
11 September 2009


А какие симптомы, что пора чистить. У меня с неделю назад машина стала както странно ехать. На холостых ровно работает, если газу дать, тоже хорошо разгоняется. А если ехать ровно, на небольшом газу, ну 60 на четвертой например, то такое ощущение что переодически ктото машину держит. То держит то отпустит. Тоесть если держать педаль ровно и близко к отпущенному положению, появляются какие то затыки.
avatar
АлекС 52
11 September 2009


ayk
цитата:
на небольшом газу,... То держит то отпустит.

Ещё один попался
Но не до шуток. У меня похожее под сброс газа (отпустил педаль газа) на оборотах 1200-1400 на 1, 2 передаче. Скорость тут не причём, на 3 и выше у меня это не происходит или почти не чувствуется. Инерция машины все подергивания сглаживает.
По прежнему ищу.
Дроссельная чистая, смазанная.
Свечи проверил зазор, немного гулял в пределах 0,05мм, выставил 1,3мм; почистил, по состоянию ещё на столько же (30тык) хватит.
Залил 1-н раз "очиститель инжекторов"
Лил 98.
Снизил все эти держат/отпустят. Сейчас наблюдается редко и только при достаточно длительном вялотекущем движении в "почти пробке" на 1-2 передаче.
Чё не делал ещё:
MAP сенсор давления воздуха во впускном коллекторе.
О бензонасосе думать не хочется, да и лил практически всегда 95 экто.
В уме держу замену воздушного фильтра и "сканирование" мозгов на ТО.

Теперь о проявлении зас..я ДЗ.
Я решил чистить по следующим причинам.
1. Желании посмотреть состояние на 12,5 тык - была грязь и машинка побежала веселее.
2. Потери "тяги" на низах. Это когда неожиданно двигатель стал "затыкаться" при резком ускорении с места. Приходится газа
больше добавлять и трогатся с более высоких оборотов ("разобратся" с ногами - сцепу отпускать чуть позже, а давить на газ посильнее )
3. Неустойчивый х.х. - колебания в более широком диапазоне, чем раньше.
4. Расход топлива стал понемногу увеличиваться
avatar
АлекС 52
11 September 2009


Да упомянул МАР сенсор. Воспользуюсь фотками коллеги
Вот МАР грязный
posted image
avatar
АлекС 52
11 September 2009


А вот чистый
posted image
ayk
11 September 2009


АлекС 52

У меня пункт второй появился. Сегодня специально решил попробовать, нажать порезче в момент подергивания. В результате затык. Посмотреть на заслонку тоже интересно, правда пробег уже 35000. Бензонасос думаю непричем. Свечи менял 5000 назад. Масло и фильтры меняю через 10000. Такое ощущение, что педаль газа потеряла какоето положение, близкое к полностью отпущенному. Тоесть или газ сброшен, или если его чуть нажать то он лишку нажимается и в этом промежутке болтается туда-сюда. Заметил, что если в момент когда машину чтото "держит" отпустить педаль газа, то ни чего не происходит, какбудто он отпущен был уже.
avatar
Aligator52
11 September 2009


цитата:
У меня похожее под сброс газа (отпустил педаль газа) на оборотах 1200-1400 на 1, 2 передаче.

Та же хрень. Думал, что так должно быть или ноги кривые . Еще такая вещь: после стоянки (ну например на следующий день), когда трогаешься, переключаешься с 1 на 2-ю, отпускаешь сцепление машина дергается. Вроде сейчас присноровился, переключение делаю с большей паузой,отпускаю сцепление медленее. Происходит это один раз, потом все в норме.



Log in to leave a message or Sign up


up