Владельцы FF 2 литра АКПП

21 years ago




от этой коробки.

Говорят она очень тупая и тормозная. Существуют провалы на разгоне и д.р
грабли.

Так ли все плохо.???

Неужели машина с 2л. двигателем и АКПП может быть нединамичной и тормозной.

Насколько комфортно управление 2литрового АКПП.
Обладает ли машина резвостью разгона и динамикой хорошего авто.
Каков расход топлива.???
Может кто поделиться ссылками где можно прочитать про эксплуатацию фокусовского автомата по подробнее.

Хочу сразу оговориться я не гонщик и сильно гонять не люблю, но хочется что бы машина была не сонная лошадь а была хоть чуть-чуть задорна. Что бы был запас мощности и можно было без опаски при необходимости совершать маневр.
Раньше опыта эксплуатации иномарок не было.
Ездил только на ТАЗ-ах.

Присматриваюсь к покупке нового Фокуса.

--
17 June 2004

Владельцы FF 2 литра АКПП
8,3K
views
28
members
49
posts

avatar
hunt-r
17 June 2004


Все нормально с коробкой. Если раньше никогда не ездил на автомате, то тупости не заметишь. Провалы в разгоне начинаются когда набранная скорость превышает 140 км\ч. Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D. Тазы будешь рвать со светофора как тузик грелку. И не слушай всяких корововодов с их супер коробками. У Форда нормальная, простая и надежная автоматическая коробка. Бери, если автомат хочешь, жалеть не придется. Только зарание придумай себе занятие в пробках чтоб не уснуть...
--
17 June 2004


цитата:
Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D.

А что это

и что такое отключение предусмотрено во всех комплектациях.
avatar
hunt-r
17 June 2004


цитата:
цитата:
Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D.

А что это

и что такое отключение предусмотрено во всех комплектациях.

Over Drive (повышающая передача), есть на всех комплектациях с АКПП, кнопка расположенна внизу верхней части рукоятки:

Подробнее про эксплуатацию АКПП:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=108
--
17 June 2004


А как вообще ощущения по динамике разгона
на АКПП
lesal
17 June 2004


Характеристика некоторых фокусоводов по динамике разгона - "Прет, как танк"
Почти с этим согласен. Динамика разгона - отличная. Просто перед резким разгоном с 60 или 70 км при резком надавливании тапком он как приседает на доли секунды, а потом рвет вперед. Естественно тебе кажется эта задержка тем больше, чем меньше времени у тебя для маневра
avatar
Muk
5 August 2004


смешно, когда 2л фокус сравнивают с тазами и хвастаются, как их рвут со светофора.
люди, пора привыкнуть, ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!! почему тогда феррари с фокусом не сравнивают, и не гордятся, как клево f350 рвет фсех фокусов со светофора, а?
avatar
Muk
5 August 2004


а вообще самолет, только по городу overdrive включать строго
--
5 August 2004


цитата:
смешно, когда 2л фокус сравнивают с тазами и хвастаются, как их рвут со светофора.
люди, пора привыкнуть, ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!!   почему тогда феррари с фокусом не сравнивают, и не гордятся, как клево f350 рвет фсех фокусов со светофора, а?

Попрошу тазики 10-го семейства необижать, по динамике это машинка пуляет только в путь, вчера корову порвал, правда с трудом до 80ти шли ноздря в ноздрю (мне жутко понравилось) но потом он вроде сам сдался
Боюсь фокус 1,8 который жду может мне проиграть Буду искать прошивки спортивные,, нулевой фильтр и прочее, чтоб без потери гарантии убрать провалы.
avatar
Парторг
5 August 2004


Мне нравится! И в пробках и на трассе ( ещё бы одну повышенную непомешало)
Комфортно и динамично.
think
9 August 2004


в городе очень хорошо, на трассе, конечно лучше механику... не то, что бы чего-то не хватало - но в районе 160-170 - больше не разгонялся - приходят мысли о ненужности такого рода подвигов конкретно на этой машине. Причем думаешь в этот момент именно о коробке
avatar
LonelyWolf
10 August 2004


При всей нелюбви к автоматам (по своим соображениям) не могу сказать, что обсуждаемая машина с этой коробкой тупая. Едет весьма весело, особенно с включенным O/D. По городу её хватает вполне, со старта рвет весело, особенно если посильнее "гашетку" нажимать. Единственное, на мой взгляд, недуобство в эксплуатации: допустим подкатаваешься к светофору на подъеме, который перключается с красного на зеленый, до этого естественно притормаживаешь, а соответственно теряешь крутящий момент. Коробка же не успела еще перейти на пониженную. Светофор зеленый, прижимаешь газ и чувствуешь, что машине мощей не хватает, т.к. АКПП еще не перешла на пониженную. Если сразу прожимаешь кикдаун, то происходит секундная задержка и... ЙАХОУ!, 2.0 литра дают о себе знать! Нельзя сказать что динамика сумасшедшая, до спортивных машин конечно далеко, но большинство потока объезжаешь уверенно Так что, коробочка хорошая
avatar
1967s
16 August 2004


Нормально всё у 2-х литров с АКП - если не фанат гонок на бешеных утюгах - тогда такого сочетания хватает "за уши". Есть с чем сравнивать - предыдущая машина - БМВ 525 с ручкой. В общем - очень достойно Фокус выступает - да еще и рулится ого-го. Кстати - вероятно у коллеги предыдущего опечатка легкая - в городе не с "включенным о/д" ездить рекомендуется - а с ВЫКЛЮЧЕННЫМ - на панели тогда лампочка зеленая горит - "о/d off".
avatar
1967s
16 August 2004


цитата:
Все нормально с коробкой. Если раньше никогда не ездил на автомате, то тупости не заметишь. Провалы в разгоне начинаются когда набранная скорость превышает 140 км\ч. Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D. Тазы будешь рвать со светофора как тузик грелку. И не слушай всяких корововодов с их супер коробками. У Форда нормальная, простая и надежная автоматическая коробка. Бери, если автомат хочешь, жалеть не придется. Только зарание придумай себе занятие в пробках чтоб не уснуть...

Привет, hunt-r! Вопрос - а может сталкивался с тем, что от 2 до 3 тыс/об "виснет" Федька - давишь газ, а ни обороты, ни скорость не растут - т.е. еле-еле. И тоже не всегда. Боюсь, что если наши дилеры не найдут причины моих мучений, то в декабре, когда гарантия кончится, сильно нездорово моему бюджету будет.
lesal
16 August 2004


У меня такого нет. Все в норме.
Тогда вопросы - как и на какой скорости разгоняешься?
Если на 60 тапку давить слабо, то он на 4 разгоняется очень медленно - даже бесит. Поэтому до 90 езди на трех скоростях - и все в норме
avatar
1967s
16 August 2004


цитата:
У меня такого нет. Все в норме.
Тогда вопросы - как и на какой скорости разгоняешься?
Если на 60 тапку давить слабо, то он на 4 разгоняется очень медленно - даже бесит. Поэтому до 90 езди на трех скоростях - и все в норме

ОК! Стараюсь в городе и на трассе при разгоне без о/д ездить - эт-т верно, догоняю обороты до 4-х тыс.( это около 100 км/ч) Но вот беда - писал уже тут, прошу поразмыслить - падает мощность и приёмистость периодически - зудит машинка вся при этом, едет шумно, неохотно, при 120-ти такое впечатление ,что щас коробка с мотором отвалятся. Проверял в НюМе - всё гут по их словам, а потом насос поменяли по гарантии ( 50 тыс.км) - пять дней летал с упоением - ну думаю, пришел мой звездный час. А потом по новой - да еще заводится иногда плохо - собственно я уже по тому,как заводится, понимаю - поедем мы с Федькой или опять ковылять будем с шумом и большим расходом. Обидно, да! И ещё - если едем исправно, то даже не напрягаясь, всех на старте делаем, напористо уходим вперед и радуемся, а вот когда плохо - тогда хотя б в потоке общем не осрамиться - о полетах и не помышляем. Вот так вот. Переживаю я об этом
avatar
hunt-r
16 August 2004


Не совсем понятно на какой скорости это происходит... Например на скорости около 80 км\ч, при спокойной езде коробка тащит машину на 4 передаче, при резком утапливании педали газа в пол, коробка сбрасывает аж 2 передачи, дальше разгон будет происходить при оборотах выше 4-4.5, если тапку не отпускать, причем ощутимые рывки будут происходить при переходе на повышенные передачи. Предположу что в твоем случае возможны дефекты в районе дроселя, может быть датчик дросельной заслонки, воздушный фильтр, а также проблемы с подачей топлива, и с коробкой это должно быть мало связанно. Попробуй у заведенной машины открыть капот и рукой подергать за рычаг дроселя, кратковременно и резко. Обороты двигателя должны возростать адекватно резкости нажатий. Причем обратить внимание на звуки - не должно возникать никаких звуков подсасываемого воздуха (по типу звуков возникающих при затыкании всасывающего патрубка пылесоса) что говорит о подсосе воздуха снаружи и потери мощьности от неучтенного датчиком воздуха.
Теоретеческие предположени о возможных проблемах можно строить и дальше, но пока стоит проверить пока это.
avatar
1967s
17 August 2004


Спасибо, друг. Я и сам на расходомер и лишний воздух грешу - воздушник новый. Ну и на дроссель тоже - щас даже специально на лист все бяки выписал - в субботу после ФиСа отчитаюсь. Хотя заводка позорная тянет на кончину датчика распредвалов. Ну и новый насос не исключаю - кстати - он реально новый ставится или восстановленный? Есть ещё мыслишка про датчик ХХ - когда-то я много нервов на БМВ с этим потратил. Но сделал. О!
avatar
v23
18 February 2005


О какую я старую темку нашёл
Поприслушивался я тут к автомату попрочуствовался
Даже как то солидно что есть небольшая задержка
такое чуство как будто мощь собирается и ... как рванет
Прелесть!
arkadash
18 February 2005


Автоматик на Федьке вери вери гуд. Мне очень даже нравится.И разгончик неплохой. В общем лучшее соотношение цена-качество.
avatar
-= 40 =-
18 February 2005


абсолютно согласен с v23
мне почему то кажется что 2 л на акпп все-таки быстрее 1,8 на ручке
avatar
BUG2000
18 February 2005


я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый. С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю...
avatar
Goldberry
18 February 2005


цитата:
я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый. С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю...

Моя ИМХА говорит, что твоя ИМХА не верна, Немного разные весчи МКПП и АКПП
avatar
v23
18 February 2005


С уважением, Корябочкина Анна и

Может мне тоже подпись сменить
например V-23 и кобель
P.S. Ш-у-т-к-а
avatar
Goldberry
18 February 2005


цитата:
V-23 и кобель

Какой кобель?
а был ли мальчик?
Deathlee_spb
18 February 2005


цитата:
цитата:
я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый.  С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю...

Моя ИМХА говорит, что твоя ИМХА не верна, Немного разные весчи МКПП и АКПП

А мне, не знаю как на 140, но на 160 точно по ушам режит.
Только музыкой и спасаюсь
связь
18 February 2005


Слышите не шум двигателя,а аэродинамические.Передаточное число 4 передачи в АКП между 4-5 от механики.При 120км у меня 3000оборотов.При скорости выше 140 ф1,8 однозначно в набор тупой.Для пробы разгонял максималку, по спидометру 215-218,врет процентов на 7,значит около 200 реально шел.Чувствуеш себя хреново.Расход, трасса на Волгоград, замер на участке 493 км,весна-лето-осень,18 замеров,мин-41литр,мах-48.
Dancer
19 February 2005


Да нормально разгоняется Тазы рвет, да и не только...
Есть конечно при резком нажатии небольшая пауза в секунду, но все равно ПРЕТ КАК ГАДЗИЛЛА!!!
Хотя может мне сравнивать не счем

Кстати ОD как робит? На фик оно нужно? Я вообще не пользуюсь...
avatar
v23
19 February 2005


цитата:
Да нормально разгоняется Тазы рвет, да и не только...
Есть конечно при резком нажатии небольшая пауза в секунду, но все равно ПРЕТ КАК ГАДЗИЛЛА!!!
Хотя может мне сравнивать не счем

Кстати ОD как робит? На фик оно нужно? Я вообще не пользуюсь...

Вроде как отключается 4-я передача а оставшиеся становяться длиннее
Я тоже не пользуюсь
avatar
842
19 February 2005


Поначалу пришлось привыкать аккуратно работать с педалью газа Казалась очень чувствительной. Сейчас привык.
Потребный по городу "расход педали" примерно на 1/2 - мах 2/3 от полного хода. Т.е. полные возможности АКПП и 2,0л двигателя в городе практически не использую.
Очень приятен запас мощности на обгонах на загородных трассах.

Приятно порадовала после Каризмы плавность переключения передач - без дёрганий и ударов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up