При последнем ТО у официалов сказали, что катализатор на последнем издыхании. Новый оригинальный стоит 45000р. Поспрашивал у знакомых - разделились на 2 лагеря - одни говорят, что лучше поставить универсальный катализатор на порядок дешевле стоящий, другие говорят, что лучше прямоток (а лучше спортивный пламягаситель), увеличивающий мощность, но добавляющий проблем в виде звука и непрохождения ТО. Так что лучше на СТ сделать?
Zubilist
жжошь!!!
SWEEMER
имхо прямоток т.к. от потраченных денег приход, + мотору легче
на ТО я бы забил, слишком много ограничений за 2т.р. в год
SWEEMER
закажи просто выпуск полный тюненый, и приход будет и звук, а официалам дай на лапу пару тыщ чтоб не заметили его )
Могу продать новый кат в пол цены
SWEEMER У нас что мало тем и нет про выпуск, а Exhaust System?
Парни, хорош стебаться.
Сейчас всем по +10%
mmmike:
|
SWEEMER закажи просто выпуск полный тюненый, и приход будет и звук, а официалам дай на лапу пару тыщ чтоб не заметили его ) |
машина не на гарантии уже) я по привычке ТО прохожу
тогда можно вообще не париться и смело ставить полный выпуск.
SWEEMER
10 July 2009
-2
цитата (sxxxx @ Сегодня в 17:32) |
SWEEMER У нас что мало тем и нет про выпуск, а Exhaust System? Парни, хорош стебаться.
Сейчас всем по +10% |
а слона то не приметил) виноват - устал видать искал долго
| Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2Повторные нарушения будут наказываться! |
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249403.gif