проблемма в том что разряжается аккумулятор.
т.к. авто моё на гарантии нужно ехать в ньюмс и оставить аккумулятор на проверку, но чтоб оотуда уехать у них нет аккумулятора
Вопрос: есть у кого-нибудь аккумулятор на прокат, пока мой зарядят перезарядят, проверят перепроверят?
вот тоже самое хотел написать, но в пылу НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ словесных баталий scherbin "выстрелил" первый и попал точно "в 10ку". клапан шлангом не открыть, НИКОМУ ещё никто и никогда ни песок ни сахар не насыпали - это выдумки сумасшедших какие-то.. (кому надо будет, тот шины порежет, машину поцарапает или сожгет её в конце-концов.. всякий сахар сыпать бестолковое занятие).
тема поднималась! поиск рулит!
почитал. грязь и пыль копится в горловине т.к. клапан начинается примерно через 50 мм. шланг всиаляется элементарно, а) нужного диаметра б) разжатием пльцами кольца которое на даёт открыть клапан простым нажатием. сливают с них бензин (читатйте тему). наыпать да, но может потому и никто не говорил что ему насыпали т.к. а) рестайлы пошли недавно а у старых крышка закрыта б) как узнать что насыпали если всё открыто.
вывод: замок нужен, и не для того чтоб был. нужна защита от пыли и воды, можно было резиновую заглушку на лёчёк приспособить, но это уже дело конструкторов с форда. российский менталитет несколько отличается от европы.
konstruktor:
|
зачем интересуюсь? а откуда ты знаешь что у меня нет рестайла? или я не планирую его купить например? или ещё сто тыщ доводов. |
мне глубоко фиолетово, какие у тебя там доводы... как это относится к теме "неисправности"?
konstruktor:
|
посоветовал? а я что тебя попросил посоветовать где мне подробную инфу найти? |
ты задал вопрос, я по доброте душевной, решил помочь тебе с инфой... в последний раз, теперь уж
konstruktor:
|
мне интересно тут попи*деть |
если бы я знал сразу твою цель пребывания на форуме, не тратил бы время в попытках что-то подсказать
видимо, флуд в теме неизбежен... жаль, когда в поисках ответа приходится перечитывать кучи фекалий
+1. теперь посмотри начало страницы. был задан вопрос и вместо ответа куча фекалий и вконце ссылка на тему в 25 страниц такого же флуда(по твоему мнению). к чему это может относиться как к неисправностям т.к. именно из-за этой детали может случиться неисправность и лучше предупредить чем потом лечить.
обсуждение здесь т.к. есть возможность заинтересованным состыковаться с одноклубником на рестайле и посмотреть и потрогать своими руками чудо клапан,а не рассматривать картинки.
перепирания стобой продолжать неинтересно и неконструктивно, по-этому в игнор
я сколько не пытался - не смог пальцем открыть клапан. есть какие-то сомнения или желание попробовать самому- с радостью предоставлю тестовый автомобиль. шланг подобрать для того чтобы бенз слить.. и часто у нас бенз сливают? ну неактуальна данная проблема ни в европе ни у нас! диски литые не ставить тогда чтобы не снимали (скажете секретки? в соседнем дворе не сняли секретки - так порезали четыре колеса... тоже мало приятного.) единственное что могу сказать - см в мою подпись . так много в этой фразе )))
-PaveL-
9 June 2009
оффтоп
nikita42konstruktore.g.поковырялись с
NYMSом в заправочной горловине машины, выставленной в автосалоне...
пальцами и другими подручными средствами открыть даже первый клапан совершенно невозможно - закрыт напрочь... открыть его удалось только специальной воронкой, идущей в комплекте с машиной... эта воронка имеет специфичный диаметр и подобрать его будет затруднительно (да и кому оно надо
?), кроме того, она должна быть еще и достаточно длинной, чтобы открыть второй клапан, находящийся значительно глубже горловины (на форуме неоднократно писалось, что если заправочный пистолет вставлен недостаточно глубоко - бензин льется на землю)
стоит добавить, что перед первым клапаном (в углублении, в котором по мнению многих форумчан может скапливаться грязь и вода) есть дренажное отверстие, которое не позволит скапливаться там всякой каке...
в общем, хорошая удобная система...
Сегодня заделали стекло лобовое трещина была см 15-20 отдал 800 рублей, делал за 1универсамом. Результатом доволен, Спасибо всем кто посоветовал))) Обидно обогрев в этой части(справа) не будет работать. К зиме надо поменять стекло.
Так же сегодня случилась беда, лопнул шланг высокого давления на ГУР руля. В НЮМСе нет цена 7200р. В Экзисте нет подзаказ 8-10 дней цена 6300р. Нашел в Новокузне, благо там есть хороший знакомый на сервисе, спасибо тебе Женек))), привезет мне в четверг по цене 6300, в пятницу планирую поставить в НЮМСе. Вот такой получился внеплановый сборс денег(. Надеюсь на этом поломки пока закончаться.
Dotэто просто черная полоса! раз ты нашел запчасть подешевле и завтра собираешься ставить - уже значит, белая на горизонте
Dot
для справки, пробег какой?
у меня была такая же поломка на 30000, поменяли по гарантии
Заменил трубку счастья... не остались на выходные без машины)))
MLX
Это точно))) Ну за три года это нормально
ff-ns
Пробег 47000км.
konstruktor
Повезло, а я всвое время не стал менять))) так как не бежала)
Блин, похоже у меня первая неисправность на моем федоре вылезла - заклинило в открытом положении термостат, машина стала дольше греться. Посоветуйте где сделать или самому заморочиться? Элемент буду через экзист наверно заказывать.
Idol
Система охлаждения: термостат(Сам элемент около 1800р. + 500р. работа?)
заклинило в открытом положении термостат, машина стала дольше греться.
Как определил, что термостат? предположение?
А симптомы?
1. Салон прогревается?
2. Уровень охлаждающей проверяем?
3. Может на предварительную диагностику к НЮМСу? может что другое?
ff-ns:
|
Idol Система охлаждения: термостат (Сам элемент около 1800р. + 500р. работа?)
заклинило в открытом положении термостат, машина стала дольше греться.
Как определил, что термостат? предположение?
А симптомы?
1. Салон прогревается? 2. Уровень охлаждающей проверяем? 3. Может на предварительную диагностику к НЮМСу? может что другое? |
Определяется очень легко - тосол идет по большому кругу, т.е. сразу через радиатор (греется патрубок подача). Стоит элемент 1000 с небольшим через экзист. А вот менять самому не очень хочется.
Вчера на южном мне в зад въехала нива. Итог - бампер вхлам, крышке багажника тоже не хорошо (помяло, перекосило и теперь не закрывается) перекосило 2 фонаря (у одного откололся кусок).
Из нивы выполз вхлам пьяный тип. Прав у него нет, и машина его отца. Тоесть по страховке мне ничё не светит...
katso86
Сочувствую. Если КАСКО нет то прямая дорога в суд, взыскивать с виновника.
что значит не светит? на машину нет ОСАГО? вроде если папа передал управление, то его также должны лишить за пьянку. а если не передал значит сын угнал? нельзя же машину взять просто так. что гибдд говорит? по крайней мере суд разберётся.
katso86:
|
Вчера на южном мне в зад въехала нива. Итог - бампер вхлам, крышке багажника тоже не хорошо (помяло, перекосило и теперь не закрывается) перекосило 2 фонаря (у одного откололся кусок). Из нивы выполз вхлам пьяный тип. Прав у него нет, и машина его отца. Тоесть по страховке мне ничё не светит... |
сочувствую. Видимо придется судиться. в думе проект лежит на согласовании : за пьянку за рулем до двух лет лишения свободы с нового года давать будут. Глядиш меньше уродов на дорогах станет.
Его даже на 15 суток не закрыли.
Ну, внесу свою посильную лепту в этой теме, итак:
Фокус с пробегом более 70 т. км. начинает хворать потихоньку, и это не только моё мнение за 2 месяца форум от корки, до корки прочитал. Сначала у меня ступица загудела, при том что она меняная была, по словам предыдущего хозяина, и только по словам. В сервисной книжке записей никаких нет. Потом стабилизаторы поперечной устойчивости забрякали. Ну излечил я это разом всё и ступицу и яйца эти, цена вопроса встала 10.000 руб. Делал на Бош-сервисе на ФПК. А теперь началось насилие над моим мозгом- ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Наверное процентов 70 фокусов страдают этой фигнёй. Сначала мне эту заслонку просто почистили, и на неделю я пр это забыл. Но потом опять. Я сам полез, почистил, правда весь узел снимать не стал. Таким образом в камере накопилось определённое колличество растворителя, но не много конечно, так грамм 50. Стал заводить, с первого раза не завёл, потом каааааак бахнет, ну думаю ладно бывает. Но прикол в том что у меня корпус возд. фильтра разорвало. Из чего его только делают? Атак, вообще- зверь машина!!!
djo42:
|
Стал заводить, с первого раза не завёл, потом каааааак бахнет, ну думаю ладно бывает. Но прикол в том что у меня корпус возд. фильтра разорвало. |
Вот это - жесть
.
Что за растворитель? ИМХО, такого происходить не должно...
e.g.
21 August 2009
djo42
снимать надо ДЗ и мыть тщательно,
а так снова быстро загрязнится
ps: ...блин, жесть конешно, ещё повезло что ничё не загорелось
e.g.:
|
ещё повезло что ничё не загорелось |
а у меня был неприятный случай... пытался зимой завести Гетц жены с помощью баллона с эфиром... тоже хлопок, слетела крышка возд. фильтра и сам фильтр загорелся... обошлось
А что должно происходить с легковоспламеняющейся жидкостью, в ограниченном пространстве, при контакте с открытым пламенем? Вот и рванула с легка
. Самое обидное, что дроссель блестел как у кота...ну эти, когда я гофру снял. Так уж, думаю побрызгаю, не зря же заморочился, вот и побрызгал
.
Кстати, книжку из сети скачал по ремонту ФФ2, в картинках.
djo42:
|
А что должно происходить с легковоспламеняющейся жидкостью, в ограниченном пространстве, при контакте с открытым пламенем? |
расскажи, откуда в дросселе открытое пламя?
Так я же повернул заслонку, и в камеру набрызгал...что бы сажу отьело.
djo42:
|
Так я же повернул заслонку, и в камеру набрызгал...что бы сажу отьело. |
ты набрызгал во впускной коллектор, но никак не в камеру сгорания, открытого пламени там нет... я догадываюсь, ты пользовался не специальным составом для очистки, а каким-то активным растворителем (ацетоном), который очень легко и весело вступил в реакцию окисления с кислородом всасываемого через фильтр воздуха и вспыхнул...
я чищу простым очистителем карбюраторов и тоже брызгаю им за дроссельную заслонку и ничего подобного не замечал
Не-не-не, баллон в 15-ти дюймах...лень до машины идти смотреть как наз-ся...но написано чётко для очистки карбюраторов и [/B]заслонок[B]
djo42ну тогда нам всем остается иметь в виду твой опыт и впредь быть осторожней при чистке ДЗ