Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
110,5K
views
186
members
523
posts

babay177
26 April 2009


Red Parrot
Поздравляю! Хороший выбор. Вчера тоже стал обладателем Мондео. Удачи на дорогах!
Hipoy
27 April 2009


Мне кажется, что будет очень обидно через неделю после покупки мондео 1,6, хоть и не гонщик, но когда машина не едет вообще...
klukin
28 April 2009


Обладаю сим агрегатом уже 4 месяца, многое раздражает , но двигатель 1.6 вполне устраивает. Так что стоит однозначно!
avatar
Red Parrot
28 April 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
H
Hipoy:

Мне кажется, что будет очень обидно через неделю после покупки мондео 1,6, хоть и не гонщик, но когда машина не едет вообще...

да едет она, едет... вполне этой динамики достаточно... был у меня был фф2 1.8. разница с моней 1.6 практически не ощущается. возможно, на высоких оборотах фф будет подинамичнее, но так ли часто мы на них ездием по городу... к тому же пока обкатка и больше 4000 я не даю.
в общем не нужно говорить, что фм 1.6 не едет... едет и вполне нормально... это может понять только тот человек, который на нем поездил.
avatar
ЛЕКС
1 May 2009


ДА 1.6 АВТО СИЛЬНО СЛАБЫЙ ДА И РАСХОД БОЛЬШОЙ
avatar
svetoi
3 May 2009


а по вашему почему мондео с движком 1.6 не едет? а на фокусе едет)) с чем вы это связываете?
avatar
Slasher
3 May 2009


ЛЕКС бред говорите. Небось даже за руль 1,6 мондео не садились...
avatar
georgovch
3 May 2009


avatar
ЛЕКС:

ДА 1.6 АВТО СИЛЬНО СЛАБЫЙ ДА И РАСХОД БОЛЬШОЙ

Каждому свое!
Многое зависит и от "прокладки"...
avatar
Kver666
19 May 2009


я бы не за что бы не променял 2.0 с ат на фокусе ( еслиб имел ) на 1.6 мондео на ручке - после ат на ручку - хе-хе ну не зна не зна я бы не решился темболее с нынешними ценами на мондео)
avatar
viks
19 May 2009


Kver666
Не намного дороже умирающего опеля
avatar
Red Parrot
19 May 2009


если нужна большая машина с 5 дв., то в моем случае покупка оправдана. конечно автомат удобнее, но 3 дв. на фокусе - это было очень неудобно (когда покупал думал будет ок).
avatar
Джордж
4 June 2009


Если я не прав, то поправьте-
Мондюк на механике всего килограмм на 70 тяжелее ФФ2,
Посмотрите- у кого 1.6, какой вес точно и после этого скорее всего можно сделать вывод, что особой разницы между ФФ2 и ФМ4 не будет
Хотя, конечно, 1.6 маловато, а вот 2.0 самое то
avatar
Ямгрин
4 June 2009

-1

Джордж
не прав там разница килограмм на 200
1.6 заявленная 1435 кг
фокус в районе 1300 а это очень большая разница.
Даже 2 литра маловато для нового
avatar
kodeks
4 June 2009


Фокус 2.0 на механике 1364 кг)) Так что разница всего 70 кг
avatar
Sanches
6 June 2009

3

Ездил на ФФ1 1,6 МКПП и ФФ2 2,0 МКПП. Разница в расходе бензина -копейки. Разница в динамике - просто космос!!!
ФФ с 1,6 ехал только когда я в нем был один. Стоило кого-то посадить и все, пипец! Реально нужен аэродром, чтобы разогнаться.

Я тоже брал 1,6 на волне нежелания брать кредиты больше и думая, что уж в городе мне его хватит точно. И уже через год я в нем разочаровался полностью.

Считаю, что для Мондео минимум должен стоять 2,0! Все остальное - это просто успокаивание себя, что взял клевую тачку класса D за копейки.
avatar
georgovch
6 June 2009


Sanches
+1, одобрям!
avatar
Geezy
23 June 2009


У бати 2 литра,это минимум для этой машины,на 2 передаче то еле тянет если сразу переключить после того как тронулся,про 1.6 вобще молчу
-Hendrix-
23 June 2009

-1

Geezy

2.0 по динамике как 1.8-1.6(115)ФФ2 так что тянет она нормуль
avatar
Geezy
23 June 2009


Мне так не показалось
avatar
Red Parrot
24 June 2009

4

не знаю как там тянет 2 л, но 1.6 ФМ4 тянет вполне нормально (достаточно). хотя для каждого понятие "тянет" свое...

лично я считаю, что для города 1.6 ФМ4 достаточно. в городе преимущество 2.0 над 1.6 негде реализовывать. уверен, что выигрыш в 1-1,5 корпуса при старте со светофора не есть существенное преимущество.

на трассе да 2.0 должен быть лучше. но только на обгонах. если ехать без постоянных обгонов, то 1.6 позволяет спокойно разгоняться до 140-150, а больше и не нужно на наших дорогах... учитывая сколько гайцов стоит сейчас на трассе (на ленинградке - чуть ли не в каждой деревне пасутся), смысл в гнать и/или обгонять пропадает.

в общем не надо говорить, что 1.6 гавно, если на нем даже не ездили... кому нужна большая, безопасная машина за небольшие деньги - это оптимальный вариант...
-Hendrix-
25 June 2009


Red Parrot

Согласен!
avatar
ФОКС МАНН
4 July 2009


Камрады! Подниму темку! ФФ2 скоро будет 3 года, немец, SE., машинка не плохая шустрая, комфортная но то ли я уже наелся этой шустрости, то ли комфорта захотелось по больше решил глянуть на моню 2,3 АТ гиа, нашел вариант со сдачей своего самолета и тут же покупкой нового, забирают за 400 мой, продают за 800 2008 год, в связи с этим и скидка, не получится ли бесполезный для меня обмен за мои же деньги...
... Фокус, в принципе только обкатался(30000км), хотя изрядно в прошлом, достал своей рейкой.
avatar
Карбонофф
4 July 2009


Лучше брать дизель Titanium x - с 18 дюймовыми дисками и ксеноном - такая машинка будет радовать - за 800 б.у. запросто можно найти в Москве.
avatar
Alex DIN
4 July 2009


Что лучше, или наоборот хуже?!... Пересесть с FF2 на МК4 Ambient???
Или же с МК3 на FF2 (пофиг какой)??? Конечно разница небольшая, но, мнение имеет место быть
eagle-80
4 July 2009

1

avatar
ФОКС МАНН:

нашел вариант со сдачей своего самолета и тут же покупкой нового, забирают за 400 мой, продают за 800 2008 год, в связи с этим и скидка, не получится ли бесполезный для меня обмен за мои же деньги...

Обмен не будет бесполезным В первую очередь впечатлитесь размером салона в Моне. Про двигатель 2,3 ничего не скажу - у меня 2.0 дизель ( 3 месяца катаюсь) а вот автомат - просто песня!
Не тупит, передачи вниз переключает плавно, при разгоне втыкает именно ту передачу которую я выбрал бы на механике. Иногда встречаемся с покупателем моего Фокса ( тоже SE кстать) - так вот садясь в свою старую машину после Мони ощущаю себя пилотом карта
Так что не думаю что прогадаете - комфорт на стороне Мони однозначно, при этом он ничуть не напоминает огромную баржу на дороге - подвеска цельная, собраная и рулится он на 5+.
avatar
ФОКС МАНН
4 July 2009


eagle-80
Благодарю за ответ, по комплектации в моне так же как в Фоксе у обоих машин есть круиз, климат, обогрев лоб и т.д. В моне после фокса добавится ксенон, автомат, колеса у него 235/45-17 на не плохом литье.
tyugh
7 July 2009

-2

Когда продал сеат 1.6 неделю ездил на мондео 1.6, брат купил новым в ноябре(еще по нормальной цене). Машина им была бережно обкатана. Хочу сказать, как бы владельцы не рассказывали о том, что этого двигателя этой машине достаточно неправда это, ни в городе, а тем более на заг. шоссе его очень и очень мало. Но и честно замечу, что резво передвигаться на этом авто и нехочется( может быть и из-за слабого двигателя) Но если человек и купил, такую машину, врядли он признается в своем разочеровании. После недели на мондео, я купил себе фф2 1.8 седан, даже не превышая 3000 об. (обкатка) разница очень чувствуется, а переплачивать за размеры мондео с дв.1.6 и испытывать потом дискомфорт при эксплуатации я не захотел. Большой автомобиль, должен быть мощным. ИМХО. А бюджетный вариант, это для такси. Ни кого, не хотел обидеть. В приватной беседе, брат тоже говорит, вот был бы он 2.5л, но это совсем другие деньги. С уважением.
avatar
Red Parrot
8 July 2009


T
tyugh:

В приватной беседе, брат тоже говорит, вот был бы он 2.5л, но это совсем другие деньги.

вот в этом и есть разница... в деньгах... 90 т.р. за лишние 20 л.с., если брать 2.0, имхо перебор...

у меня был фф2 1,8... в сравнении с 1.6 фм4 могу сказать, что первый лучше на трассе... в городе разница между ними незаметна, если не ездить агрессивно...
avatar
viks
9 July 2009


Есть еще вариант! Поставить джеттер... ссылка ниже
http://www.f-club71.ru/forum/index.php?PAG...d&FID=10&TID=15
avatar
Usher
9 July 2009


V
VICGEN:

Динамика Мондео 2,0 бензин на ручке лучше чем динамика ФФ2 1,6(115) на ручке. Проверено, т.к. 3 года до Мондео ездил на Фокусе. Но если бы хватило денег - взял бы дизел 2,0 на ручке. У знакомого тестил - бензин отдыхает. Не обеспечивает бензин 2,0 такой взрывной динамики как 2,0 турбодизель, хоть и в более узком диапазоне. Да и бензин зачастую работате в предела 3500 - 4000 оборотов. И как бензин не крути - не обеспечивает он такого мощного разгона как турбодизель, да еще и с низов.

Недавно тестил 2л.дизель на ручке.Динамика разгона лучше чем у моего ФФ2.Очень понравился дизель.Только одно НО,2л. дизель на ручке щас только универсал Titanium X заказать можно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up