vvfauto:
|
Везти на завод скорей всего, из-за того что либо тачки еще принадлежали форду и коцнулись за границей по дороге, тока так, ну шо могут дилеры кривыми ручонками поменять крышу и вечно текучим персоналом, тем более панораму. |
Мне конечно пофиг на тему и продадутся эти машины или нет. Но выдавать за утверждение своё заблуждение думаю не стоит.
Много лет назад сам работал у оф. дилера Форда и знаю всю кухню изнутри. На завод битые в пути машины не возвращают. Все тачки поставляемые дилеру принадлежат ФМК, у дилера они на консигнации, насколько знаю сейчас дилер обязан выкупить машину у ФМК не позже 3-х месяцев после доставки машины дилеру. Коцаюца в пути машины довольно часто, около 3-5% от общего числа. В основном это мелкие травмы, потёртости бамперов (слишком близко ставят машины в автовозе), вмятины на крыше или капоте (на большой кочке машины первого ряда в автовозе подпрыгивают и достают поперечные лонжероны трапа второго этажа автовоза). На все дефекты существует жесткий прайс ФМК, согласно которому возмещаются затраты дилеру на восстановление товарных машин. Жестяной цех любого оф. дилера это можно сказать золотая жила дилера, не знаю как в других городах, но я знаю всех оф. дилеоров в нашем регионе, продающих (Шкоды, Опели, БМВ, Ауди, Вольво и т.д.). Даже в пред. банкротном состоянии, оф. дилер платит работникам жестянки оч. хорошие зар. платы, т.к. там сделка, т.е. % от выручки, выручка там не падала, как была очередь в жестянку, так и осталась, основной объём работы, это машины застрахованные по КАСКо, короче кризиса у них нет и текучки нет, а вот качество у них вполне достойное, потому что клиент забирая машину с сервиса, будет придираться к машине даже больше, чем когда он забирал её новую с салона, если клиент не доволен, значит заставит переделать, а это потеря времени, читай денег. По этой причине дилеры стараются не халтурить при ремонте, коллектив у них всегда устоявшийся (им есть чего терять). А вот товарную машину кривовато собрать могут, принимать то будет не клиент, а менеджер продажник пофигист.
А теперь конкретно мои догадки по этим машинам.
Попытаюсть озвучить основные причины появления неликвидных машин:
- шло пару машин одной модели, но у одной например кто то спёр одну щётку (пробку, крышку, не важно), она оказалась под клиента. Продажник разукомплектовывает "нечейную" машину и ставит её куда нить на склад подальше.
- продажник заказывал машины не под клиентов, а под план, нафаршировав их по своему усмотрению, как правило усмотрение у них дикое. Например нафигачил С-Мак всеми мыслимыми опциями, но забыл воткнуть курсовую стабилизацию. Машина получилась очень дорогой, но без оч.нужной опции. Или цвет какой нить дефчачий, и т.д. вариаций куча. Один из примеров, наш дилер умудрился заказать в конце 07г. штук 50 Фокусов в комплектации комфорт с одной опцией - кожанный салон!!!

Даже во время жора на машины они продавали их до середины 08г.
- Пришла машина в хорошей комплектации, но знакомому продажника купившему такую же машину приглянулась какая нить опция, например литые диски или магнитола, происходит чейдж этой опции, а эта машина ставится на скалад (т.е. в цене машины сидит какая то опция, которой на самом деле нет).
- Машина пришла во второй половине года и не успела продаться до конца года, дилер из жадности не давал на неё скидку (или дал маленькую) в надежде что и так уйдёт.
- бывает и просто разгильдяйство, машину просто поставили с автовоза на какой нить дальний склад, потом заставили машинами и успешно "забыли".
sdi_ilja:
|
Дорестайлинговые? |
Дорестайла в комплектации Титаниум не было.