продам С-МАХ 2007 без пробега

15 years




Дилерский центр продает С-МАХ новый без пробега гарантия с момента покупки 2.0 МКПП
Titanium 'Краска "металлик"+Пакет безопасности №5+Пакет курильщика+Панорамная крыша со светоотраж+Радио Пакет №6
цвет серо-голубой (Tonic)
605000 руб. 8 926 217 04 72

Есть еще один 2.0 МКПП без пробега новый
Titanium 'Краска "металлик"+Двухзонный климат-контроль (вм+Пакет безопасности №5+Пакет курильщика
серебристый (Moondast Silver) стоимость такая-же

бобер
7 July 2009

продам С-МАХ 2007 без пробега
480
views
6
members
11
posts

avatar
vvfauto
8 July 2009


возвратные тачки, с перекраской??? и без гарантии на кузов.??
avatar
sdi_ilja
7 July 2009


Дорестайлинговые?
avatar
ks222
8 July 2009


avatar
vvfauto:

возвратные тачки, с перекраской??? и без гарантии на кузов.

как это "возвратные"?
avatar
vvfauto
8 July 2009


ks222
Легко, тачки везли, они упали с автовоза или пошел град, и бац , машина поехала на завод, на замену деталей и перекраску потом назад, жопель этим страдает в генсере есть вектра за 550 с такими траблами без гарантии на кузов, а цена этим с-мах 500 и то если подумать.
Костя привет. Бросил курить.?? Как пешеход на Б3 решил пофлудить.
avatar
gasulka
8 July 2009


Возвратные не возвратные, но явно мутные =) Что с ними? Выставочные?
avatar
ks222
8 July 2009


avatar
vvfauto:

ks222
Легко, тачки везли, они упали с автовоза или пошел град, и бац , машина поехала на завод, на замену деталей и перекраску потом назад, жопель этим страдает в генсере есть вектра за 550 с такими траблами без гарантии на кузов, а цена этим с-мах 500 и то если подумать.
Костя привет. Бросил курить.?? Как пешеход на Б3 решил пофлудить.

vvfauto, Вадим, доброе утро!
курить пока не бросил. слаб я
с термином ясно. а нафига их на завод-то везти? разве дилеры не делают подобных ремонтов? или дилеры ремонтируют только те машины, которые сами уронили или покоцали при разгрузке с автовозов ?
avatar
vvfauto
8 July 2009


avatar
ks222:

с термином ясно. а нафига их на завод-то везти? разве дилеры не делают подобных ремонтов? или дилеры ремонтируют только те машины, которые сами уронили или покоцали при разгрузке с автовозов ?

Бросай курить вставай на лыжы...

Везти на завод скорей всего, из-за того что либо тачки еще принадлежали форду и коцнулись за границей по дороге, тока так, ну шо могут дилеры кривыми ручонками поменять крышу и вечно текучим персоналом, тем более панораму.
Александр16rus
9 July 2009


avatar
vvfauto:

Везти на завод скорей всего, из-за того что либо тачки еще принадлежали форду и коцнулись за границей по дороге, тока так, ну шо могут дилеры кривыми ручонками поменять крышу и вечно текучим персоналом, тем более панораму.

Мне конечно пофиг на тему и продадутся эти машины или нет. Но выдавать за утверждение своё заблуждение думаю не стоит.
Много лет назад сам работал у оф. дилера Форда и знаю всю кухню изнутри. На завод битые в пути машины не возвращают. Все тачки поставляемые дилеру принадлежат ФМК, у дилера они на консигнации, насколько знаю сейчас дилер обязан выкупить машину у ФМК не позже 3-х месяцев после доставки машины дилеру. Коцаюца в пути машины довольно часто, около 3-5% от общего числа. В основном это мелкие травмы, потёртости бамперов (слишком близко ставят машины в автовозе), вмятины на крыше или капоте (на большой кочке машины первого ряда в автовозе подпрыгивают и достают поперечные лонжероны трапа второго этажа автовоза). На все дефекты существует жесткий прайс ФМК, согласно которому возмещаются затраты дилеру на восстановление товарных машин. Жестяной цех любого оф. дилера это можно сказать золотая жила дилера, не знаю как в других городах, но я знаю всех оф. дилеоров в нашем регионе, продающих (Шкоды, Опели, БМВ, Ауди, Вольво и т.д.). Даже в пред. банкротном состоянии, оф. дилер платит работникам жестянки оч. хорошие зар. платы, т.к. там сделка, т.е. % от выручки, выручка там не падала, как была очередь в жестянку, так и осталась, основной объём работы, это машины застрахованные по КАСКо, короче кризиса у них нет и текучки нет, а вот качество у них вполне достойное, потому что клиент забирая машину с сервиса, будет придираться к машине даже больше, чем когда он забирал её новую с салона, если клиент не доволен, значит заставит переделать, а это потеря времени, читай денег. По этой причине дилеры стараются не халтурить при ремонте, коллектив у них всегда устоявшийся (им есть чего терять). А вот товарную машину кривовато собрать могут, принимать то будет не клиент, а менеджер продажник пофигист.

А теперь конкретно мои догадки по этим машинам.
Попытаюсть озвучить основные причины появления неликвидных машин:
- шло пару машин одной модели, но у одной например кто то спёр одну щётку (пробку, крышку, не важно), она оказалась под клиента. Продажник разукомплектовывает "нечейную" машину и ставит её куда нить на склад подальше.
- продажник заказывал машины не под клиентов, а под план, нафаршировав их по своему усмотрению, как правило усмотрение у них дикое. Например нафигачил С-Мак всеми мыслимыми опциями, но забыл воткнуть курсовую стабилизацию. Машина получилась очень дорогой, но без оч.нужной опции. Или цвет какой нить дефчачий, и т.д. вариаций куча. Один из примеров, наш дилер умудрился заказать в конце 07г. штук 50 Фокусов в комплектации комфорт с одной опцией - кожанный салон!!! Даже во время жора на машины они продавали их до середины 08г.
- Пришла машина в хорошей комплектации, но знакомому продажника купившему такую же машину приглянулась какая нить опция, например литые диски или магнитола, происходит чейдж этой опции, а эта машина ставится на скалад (т.е. в цене машины сидит какая то опция, которой на самом деле нет).
- Машина пришла во второй половине года и не успела продаться до конца года, дилер из жадности не давал на неё скидку (или дал маленькую) в надежде что и так уйдёт.
- бывает и просто разгильдяйство, машину просто поставили с автовоза на какой нить дальний склад, потом заставили машинами и успешно "забыли".


avatar
sdi_ilja:

Дорестайлинговые?

Дорестайла в комплектации Титаниум не было.
Александр16rus
9 July 2009


Написал, а потом поглядел комплектацию этих машин.
Скорее всего вот вам и ответ.
1-ая машина Титаниум (читай изначально дорого) + панарамный люк (опция стоит около 50тыс. руб.), но при этом стоит обычный кондей и нет курс. стабилизации (правда может в титаниуме она идёт в базе, не помню).
2-я машина впринципе вменяемой комплектации тут надо смотреть.
НО!!!
Народ, прошвырнитесь по салонам. Неделю назад был в Нижнекамском салоне, у них стоит С-Макс Амбиент 1,6л. 100л.с., без опций вообще, только цвет (Визион) 08г. со скидкой стоил 540тыс. руб.
А тут за 600 штук мечта дачника .
avatar
vvfauto
9 July 2009


Александр16rus
Я же не выдал свои слова за истину, а высказал свое предположение, сделав когда-то звонок по очень дешевой вектре оф. дилеру и получив ответ, который озвучил тут.
Александр16rus
10 July 2009


Эехх старость не радость.
Панарамная крыша стоит "всего 20штук.
Стоимость 1-ой машины по конфигуратору форда 940штук. включая скидку по акции 80тыс.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto


      up