ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
ГУР, гидроусилитель руля, жидкость ГУР, гидравлический усилитель, рулевое управление, рулевая рейка

NFord
25 July 2005

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
276,1K
views
271
members
825
posts

avatar
pentakl
12 April 2009


-RNG-

Как же так конструировали то А что может быть если злопотреоблять этим делом, имею ввиду руль часто держать в крайнем положением?
avatar
-Volk-
12 April 2009


avatar
pentakl:

А что может быть если злопотреоблять этим делом, имею ввиду руль часто держать в крайнем положением?

Не надо злоупотреблять, секунды 3 - 5 можно.
dimakx67
12 April 2009


пороблемка меняет аспект лампочка аккамулятора загорается и потом гаснет при движении задом при сбросе оборотов при включении дополнительной нагрузки(кондей обогрев заднего стекла)один раз заглохла !!!Сначала лампочка загорается потом начинает глохнуть но подхватывает !
dimakx67
12 April 2009


просто натяжитель ремня генератора и усё??Вообще ... началассь тока с приходом тепла но на холодную чё то по свистывало пока не прогреется(по мойму ролик)
dimakx67
12 April 2009


спасибо за совет поеду в сервизз сам пока боюсь чай не отечественная
dimakx67
13 April 2009


был в сервисе сказали что натянуть ремень нельзя типа у фокусов там ролик сам всё натягивает хотят начать с замены свечей грешат на холо стой ход но чё то меня сомнение берёт со свечами да и вааще не ижак же можно и компом звякнуть или я чего то не понимаю вэтой жизни!!
dimakx67
14 April 2009


да они даже капот не открывали видимо супер спецы !!Наверно будет метод научного тыка чтоб бабла по больше снять! поеду к другим!
dimakx67
15 April 2009


готов отчитаться частично со слезами на глазах т к проблемма осталась(вывалил 10000 нашлось и без этого что уже накрывалось)ну если в кратце поменял фильтры возух бензин промыли клапан хх свечи живые поменяли резин шланг идущий к кхх был пережат осталось 2 варианта диагностика или замена кхх склоняюсь к кхх так что гур похоже не причём
avatar
rombik
25 May 2009


Всем привет!
С месяц назад приблизительно приобрел ФФ1 1,8 .
Машинка радует очень сильно, за одним но, неделю назад при поездке на дачу порвался шланг обратки гура, заметил когда стал заезжать на даче в ворота(услышал сильное жужжание), сразу заглушил. Шланг поменял, залил новую жидкость, вроде все пучком, все работает 3 тьфу, но насос как-то жужжит, т.е. на холостом ходу если крутить рулем туда - сюда, то слышно жужжание, я понимаю что насос должен немного жужжать, но насколько сильно.
Вообщем вот как-то так, успокойте меня люди!!!
avatar
-Volk-
25 May 2009


rombik
Без масла вы "подожгли" насос, жужжание можно теперь "убрать" только заменой насоса.
avatar
rombik
25 May 2009


а не просвятите меня во сколько мне это обойдется? Ну а вообще как сильно должен жужжать исправный гур? У меня как бы шипит, а при вывернутых колесах вправо до упора жужжит))) вот. Или можно пока ездить, по каким косвенным признакам определить что ему настает звездец??? Предстоит дорога в 4 тысячи км, не хотелось бы где-нить в дороге встать.
avatar
rombik
25 May 2009

-1

я ввел в заблуждение, вернее будет сказать что насос не жужжит, а шипит когда рулет вращаешь, это как, нормально?
avatar
-GRom-
25 May 2009


rombik
Может у вас всё нормально с насосом, просто сами приувеличиваете, руль до упора в любую сторону, должен шипеть.
avatar
rombik
25 May 2009

-1

-GRom-
да может, просто машину месяц как купил и такая бяка... А когда просто крутишь руль туда-сюда, должен шипеть или нет??? На предыдущей машине электроусилитель...он вообще не шипит и не жужжит)))
avatar
-GRom-
25 May 2009


rombik
Шипит, но не "громко".
avatar
rombik
25 May 2009

-1

спасибо, немного успокоили.
_DeMiUrG_
29 June 2009


Привет такая ситуация на передаче стрекотал натяжитель старый
поменял нижный ролик ремень и натяжитель с верхним роликом
когда руль прямо стрекотать перестало стоит выкрутить руль посильней стрекотание
опять начинается ребята в сервисе сказали что это гидроусилитель руля .
Вот вопрос что с этим делать чтоб не стрекотал?
может масло поменять если да то какое там нужно и сложно ли его менять?
avatar
барменталь
30 June 2009


Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе для начала.
_DeMiUrG_
30 June 2009


уровень нормальный . стрекочет натяжитель новый оригинальный
даже переодически когда руль прямо или включена передача D или R
и когда не жму педаль газа . кто поскажет как избавится от этой фигни ?
avatar
BarryWhite
1 July 2009


у меня стрекотал из-за обводного ролика ремня генератора. Ролик самый верхний. Сними ремень, крутани ролик и сразу поймешь по звуку. Мой был просто сухой, я его варил в кипящем трансмиссионном масле (на улице на костре) в течении 2 часов. Пока все Ок.
_DeMiUrG_
1 July 2009


как варил ? о.о ? вот у меня ставишь передачу (тормоз держишь у меня автомат)
и начинает натяжитель который в сборе с верхним роликом трещать если его прижать чем то то перестает .
как бы сделать чтоб он вообще перестал шуметь
_DeMiUrG_
2 July 2009


у меня я так понимаю на этом ремне генератор кондер гидроусилитель
скажите а есть американцы без кондеров возникла идейка
исключить ролик кондера из цикла вращения возможно он дае такой эффект изза гнутого шкифа

те тупо нужен ремень таой же только покороче такое реально вообще?

да и шкив на котором ролик кондера крепится реально где нить достать?
nik272
2 July 2009


_DeMiUrG_
цитата:
гнутого шкифа
Эт круто , так натяжителю ниразу "отдохнуть" не получается . А про ремни тема была, ПОИСК рулит, подбирается любой.
avatar
Chily
2 July 2009


_DeMiUrG_
Тут тема про ремень. Вот ведь у нас в России о таком могут додуматься, а предложи подобное немцу или мерикосу...
_DeMiUrG_
3 July 2009


спс буду разбиратся
avatar
dima_spider
3 July 2009


А у меня до сих пор один из самый "стареньких ключков" этот самый ГУР.
Вообщем стоя на месте руль вообще невозможно поворачивать пока газку не поддать, при этом очень слышно работу самого ГУРА.
Ранее думал что все же сальник потравливает в этот момент и соответственно ремень становиться мокроватый и приводной вал плохо вращается и ГУРу не хвататет этого усилия на холостом ходу.
Но что-то в последнее время подумыю может это не так?
т.к. в последнее время вроде Сухо там, а ГУр как не работал нормально так и не работает.
Очень большая температура тракта от ГУРа.
Может имеет место что-то другое? на что можно обратить внимание?

Или снять и отвезти узел куда-нибудь...
эх...чего он не завыделывался когда авто было еще на гарантии
nik272
3 July 2009


dima_spider
Как вариант, подклинивает какой либо клапан, под №2 редукционный, №3 Изменение давления, №5 управления расходом.
posted image
avatar
dima_spider
6 July 2009


nik272
хммм... Интересный Вариант.
Подлежит ли он восстановлению?
nik272
6 July 2009


dima_spider
Если насос свистать начал, то скорее всего только замена, там лопатки по корпусу бегают , сами изнашиваются и корпус гробят(в смысле ремонт дороже нового), а если клапан, то почистить и всё. Только как на фокусе до них добратся незнаю, на волговском ГУРе стоял на задней крышке насоса, тогда залип и руляка стал "деревянный" на холостых, по совету руль до упора(чуть не доводя) влюбую сторону и резко газ, помогло, но эт на свой страх и риск .Кокда, допустим клапан под№2 завис, то жижу насос дальше себя не пустит , вот вроде всё.
_DeMiUrG_
8 July 2009


при коротком ремне 1270 мм трещать натяжитель перестал

теперь надо думать что с кондером

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up