Проблемы с управлением

14 years ago




Вот все пишут, что управляемость хорошая, я по своему ФФ этого не могу заметить. мотор 2ух литровый, развал, балансировка сделаны, но на 140 км.ч начинает качать во все стороны, ощущение, что сцепления с дорогой никакого. что это может быть?

ла55ла
2 July 2009

Проблемы с управлением
466
views
10
members
11
posts

avatar
Дучч
2 July 2009


ла55ла
Наверное это говорит о том, что надо соблюдать скоростной режим.
До 140 отлично управляется.
arab122166
2 July 2009


Я доволен управляемостью, своего фокуса, даже практически удивлен, есть с чем сравнивать. Ну а Вашем варианте стоит обратить внимание на амортизаторы =).
avatar
bacK
2 July 2009


Это смотря с чем сравнивать.
У меня тоже есть ощущение болтанки.
Ходовая полностью исправна. Просто есть понятия "управляемость" и "курсовая устойчивость". Они, как мне кажется, прямо противоположны. Да Фокус на прямой болтает малясь - это плата за возможность проходить повороты чуть быстрее других и при случае помести хвостом.
А в цело - надо просто скоростной режим выбирать соответственно дороге, по которой едешь.
Как пример на Дмитровке есть участок где даже на 80 км/ч начинает колбасить так что в первый раз кажется что все колеса резко стали квадратными - а там просто разновидность стиральной доски.
arab122166
2 July 2009


ммм, ну эта болтанка в норме, я токо вчера до 180 разгонялся, просто надо учитывать вес (смешной) и просвет, конечно он не будет сидеть на дороге при 180 так же как эклипс или тибурон или еще какое купе, или же что - нибудь весом в под две тонны, но по большому счету ведет себя лучше чем гольф к примеру
avatar
Andrey2106
2 July 2009


ла55ла
а сколько лет машине?и предположительно пробег?и когда последний раз были на диагностике ходовой?
цитата:
ак пример на Дмитровке есть участок где даже на 80 км/ч начинает колбасить так что в первый раз кажется что все колеса резко стали квадратными

да да на 36 км (где камеры)...я первый раз даж испугался
avatar
-GRom-
2 July 2009

1

Л
ла55ла:

на 140 км.ч начинает качать во все стороны,

Проверяйте подвеску, до 180км с управлением проблем нет, далее ограничитель скорости.
may_be
2 July 2009


Смотрите подвеску - амортизаторы в первую голову. На нормальном покрытии даже при 180 не должно качать.
А уж 140 отлично идет. Или место такое - на М4 у меня в паре мест стойкий комплекс неполноценности - кажется, что что-то с колесами не так...
avatar
BarryWhite
2 July 2009


Схождение может плохо сделали, аммортизаторы сдохли, да и подвеска многорычажная
У меня те же симптомы и вышеперечисленные неисправности.
ла55ла
2 July 2009


всем спасибо, помчу на диагностику завтра. Может, и правда все в порядке, просто я под впечатлением от ауди, на которой даже при 180-ти чувствуешь себя комфортно
avatar
McLayn
2 July 2009


Я не знаю...по дороге в Беларуссию по Минке разгонялся до 185 - нормально вроде...и никаго ограничителя между прочим...может спидометр врет конечно!
avatar
Fallschirmjager
2 July 2009


bасК совершенно верно сказал:есть понятие 'курсовая устойчивось' и 'упровляемость' так вот с управляемостью и тем,как держит дорогу ФФ проблем нет,но конечно в разумных пределах.Говорю за себя:когда едешь по ровной 140км крутанув немного руля машина мгновенно слушается или может кто ездил на Черное море(вижу много регионов:35,36,05,09,177,199 и т.д),там на перевалах 'отличный' серпантин,так вот:когда перед мной не кого нет,я спускаюсь от 60км до 90км взависимости от крутизны поворотов,а когда подымаюсь, то вхожу на некоторые 110-120км,так вот машина рулится хорошо и дорогу держит так же,хотя на сырой дороге задок немного несло на кочках,но не сильно,хотя это наверное из за резины,у меня задняя-'лысоватая'+машина без пассажиров.Все имхо сложившиеся от езды на ФФ,как по прямой,так и серпантину.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up