Ездил на юг, и решил обезопасить авту
вычитал здесь на форуме что народ скотчем бумажным обклеивает морду, ну и обклеил...(сразу скажу что зря).вопрос как теперь это снять...вчера за 3 часа сначала водой потом вайт спиритом снял только одно крыло и часть бампера
краска теперь матовая, прийдется полировать морду потом, при чем я так понимаю машинкой лучше..
если кто сталкивался подскажете мож чего
GRONIN AVIA
23 August 2006
Защита от сколов и царапин автомобиля в дороге
Dania
Всю машину от сколов защитить не возможно,
а заклеить бампер с капотом "чем-то", испортить внешний вид от возможного попадания камушек или ещё чего-то...
ИМХО
Я заклеивал в прошлом году при поездке на юг,так вот оказывается надо знать как правильно оклеить,иначе всю дорогу будешь останавливаться и отрывать эту ленту которую уже начал отрывать ветер и затем тебя ждёт мучительная процедура по удалению ленты с машины,т.к. она местами очень крепко прилипает к капоту в связи с его высокой температурой,мойка в этом случае не помогает придётся тереть растворителем
Daniahttp://info.drom.ru/adventures/peregon/ Не сочтите за рекламу , но на этом сайте выложены рассказы и описания о перегонах авто через всю страну по дороге жизни ,как многие ее называют и очень много полезной инфы по поводу того как обклеивать , чем лучше обклеивать , чтобы потом вместе с краской не сдирать ,т.е все уже изобретено и проверено на практике в суровых условиях огромное количество раз .
Dania:
|
Собираюсь на дальняк, кто что может посоветовать как уберечь машину от нежелательных сколов, слышал что некоторые перед дальней поездкой заклеивают капот и бампер монтажной лентой кто что думает? |
У меня знакомый в 2007 году тож обклеил малярным скотчем,... корче в Ростовской области дотошный гайец докопался до... "изменение цвета автомабиля"
. Долго они препирались, короче чтоб время не терять, товарищ заплатил и поехал дальше. Учитывая "плохую отлипаемость" (остаются следы клея) и вышесказанное считаю что малерный скотч не есть гуд
. Тож собираюсь в июле на юга, но буду использовать (если найду) "жидкий чехол", иль вообще ничего.
На форуме с пол-года назад из Тюмени кто-то пользовал жидкий лак (как в первом посте) -с фотками, для перегона домой ...судя по описанию вещь стоящая, зашищает классно, но чОрного цвета.
имхо пустое...я все сколы заработал на ТТК, а не на дальняках...
Я пользуюсь данной штукой, покупал в Южном порту. Реально помогает от мелких камушков и насекомых.
P.S. До этого пользовался малярным скотчем, впечатления от него только отрицательные, в виду того, что после удавления остается клей на машине, который потом приходиться счищать жидкостью-антибитум.
Фотка после нанесения антишрапнеля:
Старик Пафнутий
11 July 2008
Sasha-Istra
Может на трассе Чита-Хабаровск это актуально , но для того чтоб съездить на юга - не заморачивайтесь. На мой взгляд овчинка выделки не стоит.
Старик Пафнутий:
|
Sasha-Istra Может на трассе Чита-Хабаровск это актуально , но для того чтоб съездить на юга - не заморачивайтесь. На мой взгляд овчинка выделки не стоит. |
Я, в принципе, так и думал. Развеил сомнения, спасибо ))
Ездил на югА, потребности в заклеивании передней части не ощутил.
Сколы на ЛКП получал в Москве и МО
ездил года два назад на Волгу. получил 2 скола на кромке капота до металла. если сейчас поеду
куда то надальняк - куплю эту ерунду жидкую и хоть на край капота - точно нанёс бы ибо жалко. недавно крыло красить нужно было. заодно решил уж и капот т.к .уж очень сколы немаленькие и неприглядные были.. так что каждый решает для себя что лучше. рисковать покраской капота (не дешёвое удовольствие...) или пожертвовать 130р и потом отмыть эту хрень...
В общем я купил вот это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32594 Одной банки хватило на морду С-Max'a. Но лучше покрывать 2-мя банками потольще слоем, тогда легче снимать его будет. Бывает прозрачный и черный. Самое главое не оставляйте машину под окнами, прохожие к утру немного пообдирают его из любопытсва...
А я когда ездил на юг, сначала обрабатывал обклеиваемые места мыльным раствором, а потом на него клеил молярный скотч.
После этой не хитрой процедуры(обработка мылом), при снятии скотча не остается клея(только при обработке мылом, можно житким, мыла не жалейте, и дайте ему высохнуть) молярный сточ снимается лего и без последствий, а все что осталось удаляйте обычной водой и тряпкой.
Опробовал это 2 раза, но на ВАЗ 2106, на Focus уще не пробовал, но обязательно попробую...
Вот тут выкладывал фоты "жидкого ключа"
В дальнюю дорогу
Frеd
Интересная технология.
Жидкие чехлы очень удобно, но если попасть в дождь все слезет нафиг во время движения.
Пользовал в прошлом году жидкий чехол ЛЕКАР, прозрачный, за банку отдал 300рэ, съездил на море и обратно, снялся легко, даже мочить не пришлось. Думаю что спас от многих сколов.
зы. с бампера почти все облезло так как по дороге на море 500 км. был дождь. Если кому нужно могу поделиться четвертью банки(это осталось с прошлого года).
тоже прошлом году пользовался ЛЕКАРом (прозрачным)
перед выездом намазал 2-3 слоя
попути попали тоже под сильный ливень
жидкий чехол всего лишь всдулся в 2 местах (сбоков бампера)
на мойке снялся легко
перед выездом назад так же нанёс 2-3 слоя
итого 1 банка на 1 путушествие
так же думаю жидкий чехол защитил от сколов, потому что некоторые бакланы на участках где ведутся дорожные работы обгоняли по разделительной полосе на которой были камни, звону по машине было ... (как стёкла не побили)
на этот отпуск уже лежит баночка
Mirny
Кстати, если помнишь то ты мне очень помог в прошлом году с фотками по ЛЕКАРу (тогда у меня еще были сомнения), за что тебе еще раз огромное спасибо!!!
http://www.technobazis.ru/?id=125вот и лето подходит,лазил и нашел вот это(ссылка вверху)может кому будет интересно.
xxzzxx
18 April 2010
Клеил морду бумажным скотчем лет 5 назад, когда в Лазаревское ездили.
Пока ехали попадался временами дождь.
Скотч весь размок, ели отодрали по приезду (может там надо было отдирать а на обратную дорогу снова клеить).
Следы клея в Москве только через месяц активных моек исчезли!
Больше такой способ не использовал
Ездил два раза на юг - ничего не клеил.
Немного сколов и саранчи на бампере.
Мойка всё почистила и вымола - без следов.
Сколы подкрасил - очень доволен.
Сколы и следы будут даже, если ехать 100 км по трассе - это неизбежно или навсегда морду закрыть защитой.
Если совсем беда-беда с пятнами, то на мойке обезжирка кузова - 100% следов не будет - никаких
Приветствую сосайтнегов
Собрался завтра в город-герой Волгоград (праздники справлять
) И вот заморочался по поводу сохранности ЛКП при перегоне (1000 км все-таки).
Раньше, после поездки туда-обратно, при осмотре фейса авто обнаруживал кучу новых скольчиков.. да и от насекомых трудновыводимые пятна..
И вот наткнулся в магазе на так называемый "Жидкий чехол" На банке написано - как-раз для таких случаев (перегона авто).. защита от сколов. После высыхания, легко снимается как пленка.
Короче - решил попробывать. Купил, нанес
Завтра в дорогу. думаю - поможет
По приезду могу отписаться об эффективности "Жидкого чехла", если кому интересно
Удачной дороги, жду отчет. Интересно будет узнать, а не пробьют ли камни этот чехол? И снимется ли без проблем потом...
Kazantipov НЕ оскорбляй!!!
В каком-то журнале читал,говорилось что вещь хорошая.Лёгкой дороги!!!
Tovich
4 May 2010
Очень интересно как его потом отмывать...
Сам думал про что-нибудь подобное перед поездкой в Питер, но так ничего и не нашел. Собственно сколов особых я и не нашел потом - обошлось.
Отпишись обязательно - что и как.
Пы.Сы. Зачем крышку Ford замазал?
Она ведь из пластмассы!
Или стесняешься, что на Форде едешь?
Вчера приехал только из дальней поездки! Много всего набрал, типа знаков аварийной остановки, ремкомплекта шин, огнетушителя, лампочек и прочей ерунды, но эта вещь оказалась самой нужной!!! Прочитал о ней здесь же, в разделе "в дальнюю дорогу" и решил попробовать. В Москве только один магазин нашел, где эту штуковину продают... Купил сразу 3 банки. Дорога 700 км в один и 700 в другой конец. Помыл Перед поездкой машину, намазал в 2 слоя одной банкой морду. Результат по прибытию обрадовал! Мошек уйма! Сдирается как кусок прорезиненной пленки! Мелкие кусочки, плохо прокрашенные(средством:)) места смываются под струей воды пальцем(тряпкой) легко, никаких повреждений ЛКП не обнаружено... Час намазать, полчаса отодрать - лучше чем бампер подкрашивать! Вообщем доволен остался, если еще соберусь куда полюбому без этой штуковины не поеду
Пару фоток:
В Москве намазал:
По прибытию сразу снимаем!!! Не оставляйте, говорят можно потом не отодрать!!!Мажем в обратную дорогу:
Приехали, снимаем:
Помыли: