Продолжение:
Как записался, так и подъехал. Предварительно помыл машину на соседней мойке за 130р, чтобы не заставили мыть в НЮМе за >250р.
Неграйтийный манагер, к которому меня записали по телефону, сказал, что он меня не записывал, вчера не работал, и отправил к гарантийщику.
Дальше - песня
:
Гарантийщик, явно мечтая меня (ну, не лично, а как клиента имеющего претензию на гарантию) никогда больше не видеть, привел сразу 3 довода:
1. Это не гарантийный случай (т.е. плати - сделаем)
2. Запись на гарантийные работы за 10 дней (т.е. спешишь - езжай к другому дилеру)
3. Сх/развал занят и в обозримые сроки не освободится, но машину можно оставить (т.е. не хочешь расстаться с Федей на необозримый срок - см.п.2)
Думаете, я уехал не солоно хлебавши?
Просто всё доходчиво объяснил
Как результат - СРАЗУ поставили на развал и быстренько-быстренько отрегулировали.
Расстроило одно - на распечатке ДО развала - ПОЧТИ ВСЁ КРАСНОЕ (хотя отклонения незначительные). На заводе развал не регулируют?
Расстались хорошо, по доброму. Мне даже уровень масла проверил приемщик.
Я доволен.
P.S.: Если этот пост читает гарантийщик НЮМа, то прошу Вас не обижаться. Если этот пост читает руководитель НЮМа то прошу не делать никаких оргвыводов типа выговоров и лишения премии.
Просто необходимо пересмотреть отношение к гарантии как к бремени, навязанном ФМК, а относиться к ней как к мане небесной, пополняющей бюджет Ваш и Вашей фирмы за счет ФМК и засчет клиентов, которые у Вас проходят ТО и пр. работы, дабы эту самую гарнтию не потерять