Купил себе трековские стойки стабилизатора переднего - 340р. шт. Спасибо Mutus за наводку ))
И статья уже по этому поводу появилась на 74.ру
Читаем
garyk17
30 June 2009
Сопесочники! Кто в курсях, передняя ступица Dello подходит нам? Хотел заказать в EXIST, но менегер с панталыку сбил по поводу совместимости, типа нет дополнительной информации по этому поводу, хотя сайт дает как замену-неоригинал. Может ты, Андрей -
ANDY в курсе, как главный спец по запчастям? Подшипник уже воет нипадецки, страшно ездить становится
. Есичо, машина с ABS.
Кстати,
ANDY, может другой вариант предложишь
.
Слава аллаху, а в большей степени Андрею - ANDY@, за что ему большущее спасибо, с запчастями разобрались. Теперь вопрос с сервисом. В ПА не хочу. Мегараж, оказывается приказал долго жить. На Лунной телефоны не отвечают. Кто-то что-то присоветовать может из свежего?
ЗЫ: Есичо, ветку про автосервисы прочитал.
garyk17, звони в автоаудиоцентр на кашириных, как в в бывший мегараж, ребрендинг вроде был у них
garyk17
Есть такой телефон +7-912-322-47-52
Человека зовут Виталий. Сервис на Лунной был его. Сейчас он, вроде, с той же командой открыл где-то новый. Если есть желание - позвони узнай
генадиййй, MaGrig, еще раз спасибо. Отремонтировался на Кашириных в автоаудиоцентре, географически удобнее всего и цена сходная. Где-то в 16.00 позвонил, сказали - приезжай. К 18.00 подъехал. Час работы и 880 рублей денег. В машине тишина
Димасик
а сейчас как оцениваешь правильность выбора? с учетом всех твоих заморочек.
paravozНе ехидничай
Единичный случай ни о чём не говорит, я на главном форуме раньше ветку дизелистов плотно читал, там многие больше 100 000 наездили без проблем и обсуждали всякую фигню, в отличии от ветки про 1.8 бенз, где обсуждали почему он глохнет
Димасик
6 July 2009
3
paravoz:
|
Димасик а сейчас как оцениваешь правильность выбора? с учетом всех твоих заморочек. |
-
нравиться под кожу людям залазить !!!
- оценеваю все так же, к машине претензий 0, 20 000 км пробега безотказной работы, в морозы -35 заводиться без проблем что с ППП что без него ...
- динамика на 5
- экономия по топливу 5
два основных показателя важных для меня !!
- следующий авто будет тоже дизель.
на одной из фокусировок, машину пробовали собратья по клубу ...можешь спросить впечатления у них !
заморочки не с машиной а с необузданным желанием некоторых сотрудников ПА хапнуть халявных денег, фактов целая папка...
Димасик
в нашем мире все хотят хапнуть халявных денег.
так уж он устроен
а дизель твой прет дай дорогу
Димасик
+ тебе, поддерживаю.
Я один из тех, кто его тестил, до сих пор помню эту тягу, как будто фокус полегчал раза в 2.
Димасик:
|
- нравиться под кожу людям залазить !!! |
вообще то вопрос не имел связи с полемикой в соседней теме. мне и правда интересно, стоит ли он того: разницы в цене, большей вероятности проблемм из-за плохого топлива и более дорогво устранения этих проблемм.
paravozцитата: |
большей вероятности проблемм из-за плохого топлива |
Плохое топливо не надо лить ни в дизельный ни в бензиновый мотор, мне ли тебе это рассказывать
А заправиться хорошим топливом в дальнюю поездку на дизеле проще, ибо у него пробег на одном баке больше.
GEL
6 July 2009
Зимой? Отлично. Но только с предпусковым. Вольво так вообще Вебасто ставит на дизеля по-умолчанию. Есть только один минус. Во всяком случае у меня он проявился через 1.5 месяца после покупки. Т.к. ездить приходится на короткие растояния по городу, то за 1.5 мес. я посадил АКБ. Постоянный подогрев мотора и прогрев салона не прошел даром. Правда возможно что АКБ не была полностью заряжена при покупке.
Заправка только Лукоил
GEL
На фокусах та же беда, дизель или бенз тут уже не важно.
цитата (OlegaN[EL) |
,Вчера в 21:53] Плохое топливо не надо лить ни в дизельный ни в бензиновый мотор |
это понятно. но стоимость ремонта после попадания на плохое топлива у дизеля выше. из-за коротких поездок зимой хронический недогрев, для форсунок не гуд, будут отложениями заростать, вебаста если будет все время работать или АКБ высосет вноль, либо тоже будет дурковать, я читал отзывы тех кто вебасту юзает постоянно.
просто вчера видел туарег дизельный, дымил не хуже икаруса. вот мне и интересно стало. просто я был сторонником дизела на легковом авто, а сейчас что то думаю нафиг мне все эти головняки за собственные деньги.
цитата (OlegaN[EL) |
,Вчера в 15:10] Единичный случай ни о чём не говорит, я на главном форуме раньше ветку дизелистов плотно читал, там многие больше 100 000 наездили без проблем и обсуждали всякую фигню, в отличии от ветки про 1.8 бенз, где обсуждали почему он глохнет |
- мне известны еще пара, когда владельцев просто напросто разгрузили на кругленькую сумму:
- в первон на замену ТНВД ( который сейчас благополучно у него лежит в гараже ( как потом вдруг оказалась дело было не в нем !?!)
- во втором на комлпек топливных фарсунок ( как и в первом случае лежат милые нелеквидом в гараже )
стоимость нужно уточнять во что им это обошлось
для скептиков могу в личку кинуть контакты .. прекрасная возможность пообщаться в живую с людьми ( спросить их отношение к ОД... )
GEL:
|
Зимой? Отлично. Но только с предпусковым. Вольво так вообще Вебасто ставит на дизеля по-умолчанию. Есть только один минус. Во всяком случае у меня он проявился через 1.5 месяца после покупки. Т.к. ездить приходится на короткие растояния по городу, то за 1.5 мес. я посадил АКБ. Постоянный подогрев мотора и прогрев салона не прошел даром. Правда возможно что АКБ не была полностью заряжена при покупке. Заправка только Лукоил |
правильно пишешь, если короткие поездки и постоянно пользоваться ППП АКБ долго не выдерживает ( в мануале это прописано). я поступаю по колхозному закрываю на зиму радиатор ( как на тазах ) ... никаких проблем.
Димасик
а у тебя-то что за косяк с машиной?
paravoz:
|
цитата (OlegaN[EL) | ,Вчера в 21:53] Плохое топливо не надо лить ни в дизельный ни в бензиновый мотор |
это понятно. но стоимость ремонта после попадания на плохое топлива у дизеля выше. из-за коротких поездок зимой хронический недогрев, для форсунок не гуд, будут отложениями заростать, вебаста если будет все время работать или АКБ высосет вноль, либо тоже будет дурковать, я читал отзывы тех кто вебасту юзает постоянно. просто вчера видел туарег дизельный, дымил не хуже икаруса. вот мне и интересно стало. просто я был сторонником дизела на легковом авто, а сейчас что то думаю нафиг мне все эти головняки за собственные деньги. |
за те 20000 км которые отматал по стране ни разу машина не глюкнула, ... по топливу согласе ненужно заправляться в поле из трактора ( дальнобойщики всегда о плохой саляре предупреждают по рации друг друга ), достаточно обратить внимание какие грузовики стоят на АЗС за ДТ и все станет понятно ...
что касаеться черного дыма, вредных веществ в нем меньше чем в выхлопе от беньзинового двигателя ... ( это данные производителя ).
Димасик
20 тыщь не пробег. это только начало. и столько проблемм. а если добавить разницу в цене в 60 тысяч озвученную в начале темы, то я не знаю, нужен ли мне дизель.
Димасик
7 July 2009
3
paravoz:
|
Димасик:
| - нравиться под кожу людям залазить !!! |
вообще то вопрос не имел связи с полемикой в соседней теме. мне и правда интересно, стоит ли он того: разницы в цене, большей вероятности проблемм из-за плохого топлива и более дорогво устранения этих проблемм. |
смотря для счего приобретать, если для экономии по текущему расходу тут нужно считать годовой пробег ( в европе говорят если ездишь меньше 60 000 в год нужно считать, если больше даже считать не нужно )
- я брал машину из за динамики ( ненужно заморачиваться всякими доп мульками ( сравнивать есть с чем, эксплуатировал субарик )
- расход действительно смешной ( трасса 4,5 ЕСЛИ НЕ ВЫВОРАЧИВАТЬ ДВИЖОК НА ИЗНАНКУ а ехать спокойно 120-130 )
- отличная тяга на низких оборотах с 1200 машина РЕАЛЬНО ТЯНЕТ... как трактор
- акустика, в машине намного тише, в виду максимального крутящего момента в диапазоне 2200-3000... если перевести на скорость при скорости 110 км/ч обороты двигателя в районе 2000 ( ЭТО НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ САМОМУ)
что касаеться проблем ослуживания, отсутствие системы зажигания упрощает конструкцию и удешевляет обслуживание, теплонагруженность двигателя меньше - это продлеват его ресурс
единственный минус это желание падонков заработать на несуществующем ремонте, отсутсвтие какой лио тех документации подогревает им душу, что человек не сможет разобраться и уличить их в этом, но ситуация уже меняеться ... меняется благодаря людям действительно болеющими за имидж ФМК имидж своего сервиса и просто уважающими свой труд свое честное имя и право клиента на качественное обслуживание ...
Димасик
7 July 2009
Sipe:
|
Димасик а у тебя-то что за косяк с машиной? |
если интересно загляни на 35-36 страничку ... подробно описана история...
paravozцитата: |
просто вчера видел туарег дизельный, дымил не хуже икаруса. вот мне и интересно стало. просто я был сторонником дизела на легковом авто, а сейчас что то думаю нафиг мне все эти головняки за собственные деньги. |
Чем тебя этот дым смущает? Бензы не дымят, но невидимый дым не полезнее от них.
OlegaN[EL]
дым - показаетль неправильной работы мотора. рано или поздно это обернется неисправностью. я понимаю дым при нажатии газа допустИм, но не постоянная копоть из трубы на любых оборотах.
дым дизеля тоже неполезный, я был на практике в автобусном парке, сидел в яме под заведенным автобусом. глаза режет и удушье вызывает.
paravozСравнил автобус с Туарегом
Дым из трубы дизельного мотора это норма, для нашего рынка сажевые фильтры не ставят просто.
А чо там с одним конкретным Туарегом вообще не известно, может у него пробег мильёна 2
OlegaN[EL]
седня за пассатом ехал дизельным - тоже коптит на любой скорости и на холостых. дым - показатель неправильного сгорания ТВС, а не норма. даже для камазов норма - это кратковременный выброс при резком нажатии на газ. а дымить постоянно мотор не должен и без всяких фильтров.
paravozВывод: дизельные фольцы не берём