Привет, взял фокуса в сентябре, испанец гия 1.6 115, думаю пора к зиме защиту поставить. Пара вопросов
1. Так ли это надо? Есть ли кто в Нижнем кто без защиты ездит? Как оно на фокусе зимой? Пока у меня никаких неудобств.
На предыдущей машине -- десятке я так 5 лет без защиты и отъездил до продажи, правда там пыльник был жестяной с завода.
На фокусе 1.6 вроде вообще ничего не поставлено с завода.
2. Какую защиту и где в Нижнем брать? Что где продается?
Спасибо, Олег.
oleg_74
10 December 2008
Защита картера -- кто какую в Нижем ставит
Валерий_NN
10 December 2008
У меня стоит железная вроде бы.Чиркаю ей иногда,но считаю лучше уж ей,чем другим чем-нибудь.И то чиркаю только на подъезде к дому,т.к. дорога у нас ужасная...А так не мешает!\
Забыл...ставили в салоне при покупке!
+1 насчёт "чиркать лучше защитой, чем чемто ещё".
Ставил в салоне, при покупке. 2-3 штуки стоило, точно непомню сколько.
Месяц назад брал защиту Шериф в Агате за 2825 руб., остальные дилеры впаривают вместе с установкой за 3900 руб. Устанавливал у знакомых на яме.
Также в то время была защита в Автоволга (кажись называется так) по дороге в Верхние печеры напротив бензоколонки за 2500 руб. Поскольку не знал точно ли она подойдет, да и далеко это от меня, покупал у дилера
На карповском авторынке есть и пластиковые и желзеные, цену незнаю...
себе ставил при покупке в салоне
oleg_74
Себе поставил "Шериф". Брал в "Автоволге", у них же и установка. Было в июле. Всё вместе с установкой обошлось в 2950 руб.
Считаю, что лучше поставить.
Frion83:
|
На карповском авторынке есть и пластиковые и желзеные, цену незнаю... себе ставил при покупке в салоне |
А какая меньше клиренс съедает -- пластмассовая или железная?
Bon Jovi
черкни адресок "Автоволги"
Валерий_NN
11 December 2008
pain100,
• Адрес : Н.Новгород, ул. Родионова, 163, АВТОВОЛГА СТО
• Телефоны : т. (831) 434-82-28, 434-86-51, 434-89-90
Это вроде на Медвежьей Долине,там еще заправка(блин,забыл чья)...
Валерий_NNок!
все-же думаю стоит поставить

если вдруг зима наступит очень пригодится т.к. во дворе не всегда чистят
pain100я думаю, что для Арзамаса это актуально 100%! правда не знаю, как у вас там убирают, но и в НН бывает что никак...
Hifishв принципе зимой у нас не все так уж и плохо (все таки город в котором находится завод по изготовлению комбинированных дорожных машин

), но во дворах зимой нечто... колеи из льда и сугробов - вот из-за этого и хочу поставить
P.S. от тебя Сереж вчера кой как выехал... заставленно все напрочь
oleg_74цитата: |
какая меньше клиренс съедает -- пластмассовая или железная |
Пласмассовой защиты не бывает
Пласмассовый это "пыльник" устанавливаемый изготовителем, в нашем случае: ФМК.
Защита бывает стальная и карбоновая.
Пыльник ничего не съедает.
Дальше все зависит от производителя защиты и рук установщиков, карбон, как правило съедает 1-2 см.
сталь 1,5-3см.
АлекС 52:
|
oleg_74
цитата: | какая меньше клиренс съедает -- пластмассовая или железная |
Пласмассовой защиты не бывает Пласмассовый это "пыльник" устанавливаемый изготовителем, в нашем случае: ФМК. Защита бывает стальная и карбоновая. Пыльник ничего не съедает. Дальше все зависит от производителя защиты и рук установщиков, карбон, как правило 1-2 см. сталь 1,5-3см. |
На карповском тебе с удовольствием продадут пластмассовую с гордым ценником "защита картера"

возможно скрученную диллером с каких нить фокусов
Frion83На заборе тож кой чего написано, а там дырка
брал на карповском рынке 2100. нижне тагильская. мне понравилась.
А что у нас сейчас с авторынком на кузбасской? Карповский чтоль теперь рулит? -- я просто лет 8 не был ни там ни там, но в 2000-м году вроде рынок на кузбасской рулил
Валерий_NN:
|
Это вроде на Медвежьей Долине,там еще заправка(блин,забыл чья)... |
Заправка ВолгаПетролеум там.
Я тоже в автоволге ставил стальную. 2300 р. защита + 500 р. установка + 15 минут свободного времени. Ставил 3 недели назад.
тема затрагивалась раз 100, ну да ладно.Лично мое мнение: защита , любая - нужна однозначно (по крайней мере двигатель будет защищен от лишней грязи) Металлическая - говорят, изменяет траекторию ухода двигла при лобовом столкновении, пластик - больше для красоты.Короче кто как считает нужным.Насчет цен у дилеров, то еще полгода назад установка металлзащиты стоила около 3700, пластик 400, с работой.Возможно цены изменились...
В Форд Центре Гагарина 3900 сейчас стоит установка металлической защиты.
в Нижегородце тоже 3900 счас
я ставила у знакомых металлическую
вместе с работой 2 200 заплатила
Люди имевшие печальный опыт говорят движок и с железной защитой уходит вниз. Мне вот интересно,после установки железной защиты,при ТО на сервисе берут порядка 500р за снятие-установку защиты. Ведь на 1,8л и 2л стоит пластиковая защита крепящаяся так же на пяти болтах и за снятие-установку не берут деньги.
sergey M
Да здесь вроде бы все логично - металлическая защита тяжелее пластиковой. Я себе ставил защиту сам, и пластиковую тоже сам снимал, так вот, снять пластиковую защиту - плевое дело, держится она не на болтах, а не саморезах. Металлическая - это такой "броневой" лист, толщиной по моему не меньше 2 мм, ставить и снимать ее ой как неудобно, а уж поставить одному так и вообще сложно, так как нужно минимум минут 5 ее держать на весу чтобы наживить несколько болтов и чтобы она сама начала висеть. Вообщем я ставил защиту в яме, мне было удобнее тем, что я мог ее просто на эту яму положить и передохнуть)) Когда наживлял болты поддерживал защиту головой)) Не думаю что дилеры будут заниматься такой фигней как я а просто позовут еще пару помощников чтобы снять защиту, отсюда и стоимость.
P. S.
У меня защита "Шериф", слышал что еще какая-то есть, может ее ставить проще...
P. S. 2
Защита на фокусе фактически не выполняет функцию защиты в общепринятом понимании этого слова. Это обусловлено тем, что передний край защиты крепится к рамке радиатора, которая толщиной 0,7-0,8 мм... Получается что лист металла толщиной 2 мм держится на листе 0,8 мм - это не очень хорошо. К тому же, при креплении защиты к этой рамке было ясно - крепление хлипкое (слабовата рамка). Мое мнение - защита поможет от мелких камней, защитит от грязи и снега и тому подобных мелких неприятностей. При более серьёзном препятствии, типа пенька в лесу или кирпича - существует вероятность повредить рамку радиатора, и радиаторы вместе с ней... Чем это чревато думаю объяснять никому не нужно.
Не переживай я уже сидел на пне

170 димка думаю видел мятину на защите. С рамкой радиатора все ок

Думаю принцып прост при наезде спереди,уйти назад и сорвать рамку не дают задние крепления защиты,а поскольку защита изначально имеет выгнутую форму то есть и запас сыграть в сторону двигателя при ударе снизу но конечно всему есть предел
"Мое мнение - защита поможет от мелких камней, защитит от грязи и снега и тому подобных мелких неприятностей"
днищем срябуюсь о металическую трубу при въезде в сад... других путей туда попасть нет...
мне уже можно начинать нервничать???
Если защиту погнул то её лучше не снимать, она по отверстиям не подходит. Мне досталось пыхтел окала часа

. На с максе
У меня на прежней машине (ВАЗ 2114) стояла добротная защита - сталь толщиной порядка 1,5-2 мм, но при езде в лес по грибы да по ягодки есессно помялась - чуть-чуть вогнулась и сместилась назад по ходу движения, но этого было достаточно чтоб при торможении двигателем картер стучал о защиту - очень раздражало...
На теперешней в лес особо не выберешься, но защиту ставить стоит.
2Rash52: защита уже стояла? раз досталась...
Какую защиту и почём ставят на МонДэвушку?
Народ, подскажите адрес Карповского рынка, ну или лучше где недорого купить композитную защиту Carbon? Правда я пока ещё сомневаюсь что лучше - карбон или шериф?
Кто-нибудь ездит на карбоне? Пробовал его на прочность?
Не знаю как у других, я защиту "Шериф" ставил сам, могу с уверенностью сказать, в случае ДТП уходу движка вниз ничего не помешает. Это обусловлено креплением защиты к кузову автомобиля. Крепится она не намертво, а посредством плашек и болтов, которые выполнены из металла средней жесткости (не алюминиевые и не металл 09Г2С). В случае ДТП двигатель просто сорвет эти крепления и на защите выкатиться вниз. То, что двигатель обязательно их сорвет сомнений у меня не вызывает, агрегат тяжелый и сила инерции у него будет очень велика.
МизантропMGANИМХО, спорить без краш-тестов на эту тему бесполезно. Все теоретические рассуждения могут сломаться на практике

Лучше ответьте на мой вопрос
MGANУпоминание про инерцию по моему не совсем корректно. Поскольку в данной ситуации движок упирается в препятствие, а машина как раз по инерции на него наезжает. Вниз по инерции движок никак не едет. И потом возможно и такое, что эти элементарные крепления легко удержат вес движка. Тут важно хотя бы знать за счёт чего двигатель уходит вниз и насколько прочен этот механизм. Что защита этому будет препятствовать это однозначно. Другой вопрос - насколько сильно.