Агат Нижний Новгород

2



На официальном сайте Ford дилером не значится


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Агат - AGAT_Group
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород, агат, агат-моторс

avatar
Hifish
11 December 2009

Агат Нижний Новгород
223,7K
views
256
members
1,6K
posts

ayk
3 June 2009


Kat agat

Прочитал в основном форуме про систему слежения за давлением в шинах DDS. Правда ли, что на автомобилях с IVD, для ее активации достаточно что то перепрошить в БК автомобиля. Если правда, то сколько это стоит? Или не так все просто?

Машина рестайл , 1.6 SE.
avatar
F_WhItE
3 June 2009


Вопрос по ЛКП!

На задней стойке размером с спич коробок обнаружил небольшой дефект, слазиет какой-то очень тонкий прозрачный слой, видимо лак!
можно ли подъехать и оценить проблему???, без моек, записей и т.д.
машина хэч 09.2008г.
Kat agat
5 June 2009


avatar
F_WhItE:

Вопрос по ЛКП!

На задней стойке размером с спич коробок обнаружил небольшой дефект, слазиет какой-то очень тонкий прозрачный слой, видимо лак!
можно ли подъехать и оценить проблему???, без моек, записей и т.д.
машина хэч 09.2008г.

Добрый день!
Обязательно приезжайте, но чтобы оценить проблему - машину обязательно нужно помыть. Автомойку Вы можетепроизвести на месте по приезду - в автосалоне АГАТ-МОТОРС.
Ждем Вас!
ayk
9 June 2009


Kat agat

Дополнительное оборудование.

В связи с недавней эвакуацией моего автомобиля вопрос, можно ли у вас подключить к сигнализации шерхан мэджик кар 3 датчик положения? Если возможно, то интересует цена вопроса.
avatar
GogaL
9 June 2009


ГАРАНТИЯ
Kat agat

Попадают ли под гарантию дворники?

Если да то является ли гарантийным мой случай, когда дворники полосят, (тонкие неочищаемые полоски на стекле)
Машинке пол года, 7 тыс пробег.

Спасибо.
avatar
Кирилл К.
11 June 2009


Добрый день. Почему отменяют карты .. Служба технической помощи "
мастер
11 June 2009


ГАРНАНТИЯ
Зимой задел брызгавиком ледышку-оторвало шляпки двух винтов котогрые крепят переднее крыло к порогу.
Если не гарантия скока стойт заменить эти два винта.
Kat agat
19 June 2009


avatar
GogaL:

ГАРАНТИЯ
Kat agat

Попадают ли под гарантию дворники?

Если да то является ли гарантийным мой случай, когда дворники полосят, (тонкие неочищаемые полоски на стекле)
Машинке пол года, 7 тыс пробег.

Спасибо.

Добрый день!
Как показывает практика, после проведения независимой экспертизы данная неисправность возникает из-за действия абризива (песок, лед, снег и т.п.) и является приобретенной неисправностью, а именно - естественный износ.
Но каждый слкчай индивидуален, возможно потребуется чистка и уход за щетками.

М
мастер:

ГАРНАНТИЯ
Зимой задел брызгавиком ледышку-оторвало шляпки двух винтов котогрые крепят переднее крыло к порогу.
Если не гарантия скока стойт заменить эти два винта.

добрый день!
Если два винта на брызговике - то 150руб., 20минут времени

Добрый день. Почему отменяют карты .. Служба технической помощи "
Добрый день!
Карты "Служба технической помощи"не отменяются, они все также действуют, только услуги по картам будет оказывать Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Телефон обращения на карте остается прежним: 220-13-50 и все карты дейстууют. Но новых карт в продаже больше нет.
Kat agat
19 June 2009


A
ayk:

Kat agat

Дополнительное оборудование.

В связи с недавней эвакуацией моего автомобиля вопрос, можно ли у вас подключить к сигнализации шерхан мэджик кар 3 датчик положения? Если возможно, то интересует цена вопроса.

Добрый день!
У нас можно подключить датчик положения: 2000руб. стоимость датчика, 2000рб. стоимость работ, 2 часа времени.
Приезжайте!
мастер
21 June 2009


Kat agat
два винта которые крепят крыло к порогу.
avatar
Kryzpo
22 June 2009


РЕМОНТ.
Тут недавно попал в небольшую аварию... повредил передний бампер (под замену), защиту под передним бампером,защитную решетку..
Вопрос: "Сколько стоит НОВЫЙ передний бампер, его покраска и работы по установки/снятию его? Сколько стоит защита под передним бампером?"
Посто возникли вопросы со страховой... вот и узнаю цены... Если можно, то цены озвучти пожалуйста тут.
avatar
Romario_Ivancov
23 June 2009


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
Сколько будет стоить полировка кузова FFII хетч 2007 год, также сколько времени займет данная операция и какие виды полирования кузова со стоимостью работ Вы сможите осуществить?
Kat agat
24 June 2009


avatar
Romario_Ivancov:

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
Сколько будет стоить полировка кузова FFII хетч 2007 год, также сколько времени займет данная операция и какие виды полирования кузова со стоимостью работ Вы сможите осуществить?

Добрый день!
Пожалуйста, позвоните 245-74-75 на автомойку АГАТ: Вам предоставят полную информацию.
Спасибо!


avatar
Kryzpo:

РЕМОНТ.
Тут недавно попал в небольшую аварию... повредил передний бампер (под замену), защиту под передним бампером,защитную решетку..
Вопрос: "Сколько стоит НОВЫЙ передний бампер, его покраска и работы по установки/снятию его? Сколько стоит защита под передним бампером?"
Посто возникли вопросы со страховой... вот и узнаю цены... Если можно, то цены озвучти пожалуйста тут.

Добрый день!
Вам следует обратиться к менеджеру по кузовному ремонту Игорю Мальцеву. тел.245-74-74 стоимость работ будет зависеть от степени повреждений.
bobik123
24 June 2009


Гарантия
ФФ-2 рестайл 1.8л механика, пробег 5500. Стала плохо заводиться на холодную - приходится крутить стартером по 10 сек или пробовать завести повторно. На горячей пока нормально. Известна ли такая проблема? Что предпринять?
Kat agat
25 June 2009


B
bobik123:

Гарантия
ФФ-2 рестайл 1.8л механика, пробег 5500. Стала плохо заводиться на холодную - приходится крутить стартером по 10 сек или пробовать завести повторно. На горячей пока нормально. Известна ли такая проблема? Что предпринять?

Добрый день! необходимо приехать на диагностику, так как возможнен выход из строя свечей зажигания - это максимально вероятно…
Goshka
26 June 2009


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Здравствйте.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана вибрация в положении
Parking и Drive автоматической коробки. А так же вибрация (рывки, подергивания) при торможении
перед самой остановкой. Двигатель 1,6, пробег 54000. Замена масла в коробке и фильтра не помогла.
avatar
Кирилл К.
26 June 2009


K
Kat agat:

Добрый день!
Карты "Служба технической помощи"не отменяются, они все также действуют, только услуги по картам будет оказывать Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Телефон обращения на карте остается прежним: 220-13-50 и все карты дейстууют. Но новых карт в продаже больше нет.

Тк карты же давются на год! У меня карта по договору кончается 28 июня! И как мне её продлить?
Kat agat
26 June 2009


K
Kat agat:

Добрый день!
Карты "Служба технической помощи"не отменяются, они все также действуют, только услуги по картам будет оказывать Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Телефон обращения на карте остается прежним: 220-13-50 и все карты дейстууют. Но новых карт в продаже больше нет.

Тк карты же давются на год! У меня карта по договору кончается 28 июня! И как мне её продлить?
Добрый день!
Чтобы продлить карту, Вам необходимо оставить свои контакты, позвонив по телефону 220-13-50. В течение этого месяца планируется оповещение всех владельцев карт об изменениях и будут конкретные предложения: у нас можно будет приобретать карты РАТ по выгодным ценам.
avatar
Кирилл К.
28 June 2009


ГАРАНТИЯ.
Форд фокус 1.8. механика, Хетч.
на второй передаче ощущается "провал в двиении" (как будто буксует сцепление). На других передачах всё нормально. Что это может быть?
На задней двери отклеивается хромированнаянакладка (над номером). Какие пути решения данной проблемы? полностью замена хрма, или же просто подклейка? Машина на горантии, наадеюсь что данная услуга (С хромом) будет решена бесплатно!
Заранее спасибо!
avatar
Джан Лука Страдивари
29 June 2009


ТО
Доброго Вам времени суток!
В связи с проездом через Нижний где то 15 июля и необходимостью прохождения ТО-3 хотелось бы прояснить некоторые моменты.
Нужна ли предварительная запись и за сколько, есть ли скидки членам фф-клуба, принимается ли Visa, ну и по стоимости просветите пожалста.
avatar
MrCrash
30 June 2009


ГАРАНТИЯ

У меня переодичеси проворачивает стартер, сказали что для замены достаточно зафисировать один раз эту неполадку.
Раз оставлял машину но неисправность не вылезла.Но мне в ближайшее время предстоит небольшой ремонт в кузовном цехе...
могут ли они там зафиксировать эту неиспарвность? так как неисправность проявляеться только при длитльной стоянеке авто.
ASD1
1 July 2009


Kat agat
Добрый вечер!
Купил подкрасочный набор из двух туб, а инструкция на всех языках,кроме русского.
Где можно ознакомиться с правильным применением?
avatar
KILLER-52rus
7 July 2009


ГАРАНТИЯ

если я поставлю неоновую подсветку на днище автомобиля, не у вас, то снимут-ли меня с гарантии? а/м покупал у вас около 2 месяцев назад
avatar
Ronnie1
14 July 2009


Сервисное обслуживание.
Прошиваете(програмируете) GEM( дверные модули) в АГАТ(на функцию складывания зеркал)?
(Сконфигурировать нужно их где есть IDS, и файл конфигурации дверных модулей с околодверкой и складывание. и с помощью IDS дверные блоки конфигурируются согласно файла конфигурации)
Если да то сколько стоит?
avatar
NORD-SSV
12 August 2009


Здравствуйте!
Меня зовут Сергей.
Я представитель компании "Агат Моторс".
По всем вопросами теперь можно обращаться ко мне.

СПАСИБО!
avatar
koiv
12 August 2009


NORD-SSV
Сергей, дайте пожалуйста комментарий к этому посту: Работа Агат-Грандис
Собрался ехать к Вам на покраску бампера. А теперь, прочитав пост, засомневался прямо-таки!
avatar
koiv
13 August 2009


Понятно! Как говорится... "no comment"...
(прошу прощения за флуд)
avatar
Hifish
13 August 2009


koiv
Олег!
Эта тема для вопросов дилеру, будем надеяться, что Сергей будет качественно и оперативно на заданные вопросы отвечать!
цитата:
Работа Агат-Грандис 

Пост находится в другой теме - теме отзывов о работе оф.дилеров, и, по выражению автора поста Романа Frion83
цитата:
Эт информация для одноклубников...

Поэтому за отзывами о работе плавно перемещаемся в ту тему...
ЗЫ: я сейчас тоже там отпишусь...
avatar
Hedin_NN
14 August 2009


ГАРАНТИЯ
Здравствуйте!
Почти год назад покупали машины с другом. Он вчера прошёл ТО1 в агате, мне тоже через пару недель предстоит.

На машинке фф2 1.6 комфорт лишь один косяк заводской - проблемка с центральным замком (на одной двери какое-то шуршание появилось) сказали надо менять, при этом замка нет, "когда будет неизвестно, может неделя может месяц, узнавайте.

Не понятно, что за подход. Ему что теперь, каждый день в течении неизвестно какого периода звонить узнавать по поводу этого несчастного замка? Нельзя ли, во-первых - заказать зап. часть и назвать более-менее точную дату её прихода. Во-вторых - при поступлении на склад зап. части просто позвонить клиенту и пригласить на ремонт?
Очень неприятное отношение к клиенту.
avatar
Андрюха
14 August 2009


NORD-SSV

Добрый день. можно ли у вас заказать и преобрести подкрасочный набор (лак + пкарска) для цвета Deep Rosso Red.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up