Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно
Ne_vopros
16 March 2005
Трогание и разгон на скользкой дороге
Ne_vopros
ИМХО с ростом оборотов очень сильно растет мощность, возникает пробуксовка. Зачем так ездить на скользкой дороге? Я стараюсь на скользком покрытии пораньше переключаться..
цитата: |
Ne_vopros ИМХО с ростом оборотов очень сильно растет мощность, возникает пробуксовка. Зачем так ездить на скользкой дороге? Я стараюсь на скользком покрытии пораньше переключаться.. |
согласен, я так тоже поступаю
Ne_vopros
ну да как-то странно - против принятой практики. а движок не жалко? да и расход наверное вырастает не слабо
да и пятую можно на 80 воткнуть
я тоже раньше передачу втыкаю - разгон интенсивнее получается
первая ваще тока на 2 сек втыкается
а как ты, так по вроде под 100 по приборам, а тебя все объезжают
А что движку будет то? Это еще спорный вопрос. Ну вырос не на долго расход, ничего страшного. Вот плохо что коробка короткая с какой то стороны. на 160 машина много жрет.
Ну до 80-90 разгоняюсь. практически без пробуксовки или с небольшой и пятую, только чуть выжав на нейтралке, иначе может плохо включиться.
Однозначно: на скользкой дороге надо ездить на 1 - 2 передачи выше, чем обычно.
И переключаться вверх/вниз, соответственно, тоже следует раньше/позже.
цитата: |
А что движку будет то? |
ну а зачем так насиловать? лучше уж точно не будет
А у меня автомат,он сам за меня все переключает.
Очень доволен.
цитата: |
цитата: | А что движку будет то? |
ну а зачем так насиловать? лучше уж точно не будет |
На оборот лучше смазка. Двигатель высокооборотистый
а если с третьей начать трогаться? не пробовали?
Ямгрин Ага, и на третьей до 130, а там сразу на пятую.
Хотя есть тема: а может, трогаться с пятой? Тогда и переключаться не надо.
И колеса буксовать не будут.
Не хочу оригинальничать, но первый возглас был -ОЙ!!! За что вы так машину ненавидите? Тогда уж заднюю и задом наперед, до ограничителя и потом с полицейским разворотом пятую и пулей в точку. Кошмар какой-то!!!Вот господа, потом и покупай такие машины Б\У, ушатанные - это именно про такие наверно говорят. Я почему-то всегда с первой трогаюсь, и на бордюры не заезжаю ( стараюсь по крайней мере не наезжать). А потом у нас рейки летят и подвеска фиговая.
Не очень понимаю возникшие жалость и недоумения
- Трогаемся со второй без пробуксовки, вредно? Нет.
- Раскручиваем двигатель до отсечки установленной производителем, вредно? Опять же нет, иначе отсечка была бы допустим на 4000 об/мин.
И что здесь такого?
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...
ORK цитата: |
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват... |
Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории.
Alexander VR
16 March 2005
цитата: |
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге: трогаешься со второй передачи, разгод почти до отсечки (под 100кмч), подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно |
Ну вы блин даете!
Надо сказать очень странная манера езды
А что мешает ездить с первой и дальше по очереди?
Или хорошему танцору ...
цитата: |
ORK
цитата: | - Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват... |
Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории. |
Ну нельзя же так все дословно понимать, не по голому же льду человек ездит.
И все равно, откуда взяться пробуксовке даже на 6000 об, если двигатель плавно к ним подошел? Если на месте раскрутить в 6000 и бросить сцепление хоть на второй передаче, букс будет, т.к. возникает большой крутящий момент.
Ну а поповоду АКПП... это моя первая машина с автоматом, до этого все были на механике, да и одна еще есть и о пробуксовках я знаю неплохо, т.к. буксует она при неумелом обращении с газом и всю первую и всю вторую передачи на сухом асфальте...
Если же мы говорим о голом льду, то она может почти на месте стоит и до отсечки крутится, но при подтыкании 5ой двигатель скорее всего заглохнет
цитата: |
ORK
цитата: | - Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват... |
Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории. |
Переключение на 5ую происходит после паузы на нейтрали
цитата: |
цитата: | Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге: трогаешься со второй передачи, разгод почти до отсечки (под 100кмч), подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно |
Ну вы блин даете! Надо сказать очень странная манера езды А что мешает ездить с первой и дальше по очереди?
Или хорошему танцору ... |
На скользкой дороге вторгаться со второй проще, безопаснее и удобнее.
На нормальном покрытии конечно трогаюсь с первой и так далее.
цитата: |
Не хочу оригинальничать, но первый возглас был -ОЙ!!! За что вы так машину ненавидите? Тогда уж заднюю и задом наперед, до ограничителя и потом с полицейским разворотом пятую и пулей в точку. Кошмар какой-то!!!Вот господа, потом и покупай такие машины Б\У, ушатанные - это именно про такие наверно говорят. Я почему-то всегда с первой трогаюсь, и на бордюры не заезжаю ( стараюсь по крайней мере не наезжать). А потом у нас рейки летят и подвеска фиговая. |
На бардюры я не заскакиваю. А в том как я езжу ничего плохого нет. Кстати довольно уважаемы мною журналист из авторевю Диваков (кажется так) еще много лет назао пропогандировал езду со светофора по нормальному асфальту 1передача газ в пол - сторая - потом пятая
цитата: |
Не очень понимаю возникшие жалость и недоумения
- Трогаемся со второй без пробуксовки, вредно? Нет. - Раскручиваем двигатель до отсечки установленной производителем, вредно? Опять же нет, иначе отсечка была бы допустим на 4000 об/мин. И что здесь такого? - Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват... |
Все, что написали, правильно, при условии равномерного покрытия льдом очень ровного асфальта. При оборотах порядка 4000, если вы всречаете любое препятсвие в виде шва, дырки или кочки - куда передается удар от колеса. Если по порядку - ступичный подшипник, шрус, привод, коробка, коленвал и собственно поршневая. Сколько раз при резком разгоне попадали? Столько раз все ударные нагрузки проходили через этот путь. Так что флаг в руки.Как говориться - машина ваша а не наша. Моя уже много прошла и все нормально. Но я так не издевался над ней.
Диваков таким способом на дизельном Гольфе ездил. У турбодизеля момент существенно больше, там пятая передача нормальная рабочая даже в городе (по тяге).
Да и плохо, когда нет запаса тяги. На переднем приводе полезно запас тяги иметь, всегда можно машину вытащить газом, если что...
Я одно время, когда бензин был дешевле, всегда старался ездить на максимальном крутящем моменте (3000-3500 об/мин) - автомобиль моментально реагировал на движения педали газа, как по торможению двигателем, так и по разгону.
Это примерно 3-я передача при 60-70 км/час.
Но эксперименты уважаю, может что-то новое придумаете
.
цитата: |
Все, что написали, правильно, при условии равномерного покрытия льдом очень ровного асфальта. При оборотах порядка 4000, если вы всречаете любое препятсвие в виде шва, дырки или кочки - куда передается удар от колеса. Если по порядку - ступичный подшипник, шрус, привод, коробка, коленвал и собственно поршневая. Сколько раз при резком разгоне попадали? Столько раз все ударные нагрузки проходили через этот путь. Так что флаг в руки.Как говориться - машина ваша а не наша. Моя уже много прошла и все нормально. Но я так не издевался над ней. |
Ну даже не знаю что ответить
Мне кажется что влияние швов и кочек на дороге настолько мизерное влияние имеет на поршневую... что на ресуре это не отразится никак, ну может какие-то проценты, и узнать точно от чего именно на 200-300-400тыс пробеге умер двигатель, то ли от того что человек резко разгонялся, то ли от того что недокручивал двигатель до пика момента (езда на оборотах 2000-2500 об) понять будет невозможно.
По мне скорее для двигателя и короки будет вреднее переключение со второй (6000об) на пятую (2500об) чем резкий разгон на второй.
А флаг мне не нужен, я так не езжу, я на автомате
цитата: |
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге: трогаешься со второй передачи, разгод почти до отсечки (под 100кмч), подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно |
Ну нравится и слава богу, ездийте как хотите.
Только вот не нада теории всякие сюда подводить. Такая манера езды - это не более как прихоть, глупость и дурачество. Ничего революционного в этом нету.
По моему нет ничего вызывающего(конечно если это не система)
но лёд скоро кончиться так и будем ездить?
Иногда тоже так переключал на др.машине особенно если разгоняешься с горки
не тыкать же всё по порядку если скорость уже за 70
а переключение с таких оборотов на 5-ю происходит очень мягко даже не начинает притормаживать
А какое ограничение по оборотам на тахометре красной шкалы нет
?
Люди, сходите на курсы водительские (те которые зимой учат ездить) там трогаться на второй передаче сразу же учат, Вы чего??? Что от этого движку будет??? Повторю, такой способ для скользкого покрытия - абсолютно нормален и даже, в некоторых случаях, необходим!
AsPilot
Дело не в трогании со второй передачи. Тесьно, на льду - только со второй. Непонятно, нахрена зимой на скользком покрытии крутить на той-же второй движок до отсечки, а потом пятую.
Из зимнего вождения в этой теме только троганье со второй. Вопрос, можно ли перескакивать через передачи. Да возможно, это даже приводит к экономии топлива. Несколько лет назад в АР была статья об этом. Этот стильу них назывался "разгон по Дивакову". Ссылку к сожалению не нашел.