| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
pikipiki
26 April 2009
У меня вот тоже подшипник первичного вала стучит зараза. Напрягает,говорят, что его можно и не менять если желания нету
Juzz
Стучать может по "разному",а вот не подведёт ли в нужный момент???
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009
всем привет. у меня ситуация следующая:полгода назад гудел подшипник первичного вала,отдал на ремонт,мастер его заменил и ещё какой-то подшипник"планетарный".с тех пор появился вой в коробке,воет на любой передаче и только под нагрузкой,но когда сбрасываешь газ вой прекращается.мастер клянётся что всё сделал на "олично" и в коробку лезть не стоит.что это может быть и как с этим боротся?так уже задолбал этот вой.народ,помогите советом.спасибо.
VICTOR-ELITA KO
Разный износ шестерни (менял планетарку) вот и шумит. ИМХО
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009
цитата (FF747 @ Сегодня в 14:10) |
VICTOR-ELITA KO Разный износ шестерни (менял планетарку) вот и шумит. ИМХО |
насколько это критично и как долго можно с таким диагнозом эксплуатировать авто?
VICTOR-ELITAВ KOЕсли действно шестерни износились, то недолго осталось, воет-неправильное зацепление, сильный износ и т.д., вообщето при сборке мастер должен был отрегулировать зацепление.
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009
не радостные известия...а почему тогда вой слышен только в натяжку,т.е. когда едешь на передаче в натяжку вой слышен,а когда отпускаешь газ,при этом передачу не выклучаешь,вой прекращается??
VICTOR-ELITA KO:
|
когда едешь на передаче в натяжку вой слышен,а когда отпускаешь газ,при этом передачу не выклучаешь,вой прекращается?? |
В натяжку шестерни работают в нагрузку получается "вой", отпускаешь газ нагрузка снимается.
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009
...вот попандос.а долго ли так можно ещё кататься?
VICTOR-ELITA KO
Ещё как можно, просто лишний шум.
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
цитата (-RNG- @ Сегодня в 17:49) |
VICTOR-ELITA KO Ещё как можно, просто лишний шум. |
а если серьёзно? ...или это и есть серьёзно? я просто имею ввиду-я где-нибудь не встану в дороге если поеду? (люблю иногда давануть на тапочек)? rolleyes.gif
VICTOR-ELITAВ KOДруг, в своё время, на Волге с воющим мостом с Москвы пер, 500км. Беруши ву ши и вперёд
. Неизвестно сколько ещё бы проездил, только сразу поменял
.
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009
ну волга не форд,а виски не бурячанка
,ну если с технической точки зрения то в принципе могу и согласится,главное что бы диагноз заочно определили правильно,дай бог что бы это был не подшипник,ну в любом случае всем большое спасибо за ответы и советы,как-то легче на душе стало
нервы просто сдают от этого воя и чуть было не психанул и не купил коробку б/у за 1200$,а покупать кота в мешке-стрёмно
VICTOR-ELITA KO
Ездийте и не переживайте, а сколько она будет ходить никто не знает, может 100тыс или 30тыс???
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009
спасибо
VICTOR-ELITA KO
19 May 2009
...так как всё же регулировать тросик,что куда крутить и насколько?если кто сталкивался лично с регулировкой,обьясните плиз.
Всем привет!
подскажите,а проблема с тугим переключением с первой на вторую не разрешилась?
У меня такое было ранее, после замены сцепления, проблема исчезла, проездил примерно год, (около 10 тыс), вот на днях опять началось...
первую включаю, разгоняюсь, при выключении первой, рычаг как будто зажат, на неитралке остается тугим, вторая включается дальше туго и то, не сразу. Заметил, что это начинает происходить не сразу, а после некоторого времи (пол часика поездить надо).
С чем это может быть связано?
aquariumsssу меня периодически тоже самое. симптомы один в один. тут это уже было, но тоже не разрешилось.
проблема у меня плавающая, раньше было часто, сейчас раз в неделю может максимум. грешил на "неправильную" манеру езды.
в сервисе на диагностике ничего не нашли, сервисмен вместо меня за рулём прокатился, у него ничего не вылезло. говорит - "плавнее надо"
и с первой только трогаться, не разгоняться больше 10 км/ч.
вот так
Здравствуйте. У меня ФФ1 2002 года. Русский. 1.8 МКПП. пробег 90000км. Вот такой вопрос мучает уже пол года:... Иногда не втыкается с первого раза первая и задняя передача. приходиться перенажимать сцепление по два раза до пола. Скажите пожалуйста кто в этом может быть виноват, сцепление, которое стоит штатное и ни разу не менялось, или коробка передач? Спасибо большое заранее за помощь!
Ого...сцепление ужо пора менять,это точно
Griha87В лучшем случае сцепление, к тому же видимо уже пора, в худшем синхронизатор первой передачи, но это в самом худшем
А на задней синхронизаторов нет, поэтому бывает, что плохо втыкается, это нормально.
Как вариант, может тяги от ручки КПП к коробке, правда к сожалению не в курсе, что у вас там - тросики или штанга. Мы раз на Шкоде тросики отрегулировали, до сих пор все без проблем
DarkDaemon
тросики у нас!которые как раз могут быть причиной невнятного переключения.тут у одноклубников сцепа родная и по 150 000 ходила)))
это как вариант! ну а если сцепление не ведет/не буксует,то все с ним окей должно быть...задняя по определению входит туго,тк нет там синхронизаторов,хрустит и тд...
Сытник
Ну да, я бы с тросиков тогда начал, по крайней мере это самый простой вариант (и дешевый)
Griha87:
|
Иногда не втыкается с первого раза первая и задняя передача. приходиться перенажимать сцепление по два раза до пола.сцепление, которое стоит штатное и ни разу не менялось, или коробка передач? |
Выжимайте сцепление до упора.
Griha87:
|
Иногда не втыкается с первого раза первая и задняя передача. приходиться перенажимать сцепление по два раза до пола. |
Если пришёл "каюк" синхронизатору первой передачи, она совсем не будет включатся или будет включатся с рыпением как и задняя, с коробкой всё нормально. ИМХО
Спасибо за ответы. Первая передача не втыкается достаточно редко а задняя часто. И она не втыкается с рычанием а просто проходит пол пути и дальше не идет до конца...приходится нажимать сцепление несколько раз пока не воткнется...с первой такая же история...
Парни всем привет!!!проблема такова:ехал отвозил подругу в другой город и при переключении передачи педаль сцепления как будто немного провалилась и стала свободнее ходит,после чего скорости перестались переключаться,иногда получалось но с жутким хрустом и усилием!!!в конце концов первая и вторая отказались включаться вообще(при движении)!!!доехал до дома с горем попалам,щас в гараже,жидкость в норме,воздуха и утечки в системе нет,педаль накачивается моментально!!!что это может быть?и еще заметил,когда ехал,даешь газу,около 3000-4000 начинает сцепление вести!!!каков приговор?снимать и менять корзину?
Bataner
Менять корзину, диск и выжимной.
2 people online