не пинайте сильно, в поиске порылся и похожего ничего не нашёл...
причина такова: при трогании с места машина начинает типа как троить, потом выравниваеться и начинает нормально ехать, но как только прибавляешь газу начинает опять захл...ться!!!
всю топливную систему почистили, свечи заменил, вчера почистил дроссельную заслонку, сегодня ещё раз промыл инжектор-первые два км поехала на ура, а потом опять затроила и опять стал мигать чек, высоковольтники проверили-рабочие на сто процентов...
подскажите мож кто сталкивался с такой же проблемой и как её решить???
С уважением Николай!!!
авто на автомате 1.6 - 100сил
kalek
Катушку зажигания и высоковольтные провода проверяли?
kalek
11 June 2009
катушку посмотрели , сказали в норме, в тех центре Эрит на кащирке. провода тоже посмторе(написал выше) тоже норм
только сегодня с сервиса приехал
там разводят руками

пробег 56.600
первым делом померить производительность топливного насоса.
IRETне подскажите как??? не имею представления даже!!!
а хотя при чём тут бензонасос??? холостые держит как положено
если не прав поправьте
kalek
К рампе подключается манометр и смотрится давление. В норме на холостых должно находится в пределах 3.6-4.0 бар (согласно ЕТИС).
IRET:
|
первым делом померить производительность топливного насоса. |
А какая должна быть производительность?
Anikiy:
|
kalek К рампе подключается манометр и смотрится давление. В норме на холостых должно находится в пределах 3.6-4.0 бар (согласно ЕТИС). |
Это не ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, а давление

. И если машина нормально заводится, то давление в норме, нечего и проверять... А производительность - это сколько он в секунду прокачивает, только вот сколько должен???
-Ал-:
|
IRET:
| первым делом померить производительность топливного насоса. |
А какая должна быть производительность? |
Производительность должна быть не меньше номинальной, че ты глупые вопросы спрашиваешь
P. S. Хотя теоретически ее можно померять, если врезать расходомер между бензонасосом и регулятором давления бензонасоса. Правда боюсь топливный модуль после этого придется выбросить
-Ал-:
|
И если машина нормально заводится, то давление в норме, нечего и проверять... А производительность - это сколько он в секунду прокачивает, только вот сколько должен??? |
А вот тут не соглашусь. Если фильтр бензонасоса забит, то в нагрузочных рехимах давление может падать. Кстати говоря, это и есть нехватка производительности насоса. Но про то, что ее можно померять, это ржака конечно
Anikiy:
|
... это и есть нехватка производительности насоса. Но про то, что ее можно померять, это ржака конечно |
Ничего смешного... Производительность меряется элементарно с помощью бутылки и секундомера. Отсоединяешь шланг и суешь в бутылку ...
Если сетка забита будет качать медленнее, чем при чистой ... и этот НОМИНАЛЬНЫЙ параметр где-то есть, но только не смог найти его величину.
kalek
11 June 2009
-Ал-я так понимаю это надо делать на подъёмнике, у меня его нет

, еси тока в сервисе, эстакад тож поблизости не никаких
-Ал-:
|
Anikiy:
| ... это и есть нехватка производительности насоса. Но про то, что ее можно померять, это ржака конечно |
Ничего смешного... Производительность меряется элементарно с помощью бутылки и секундомера. Отсоединяешь шланг и суешь в бутылку ... Если сетка забита будет качать медленнее, чем при чистой ... и этот НОМИНАЛЬНЫЙ параметр где-то есть, но только не смог найти его величину. |
Вот и я про тоже, что где он номинал?
Наверно неправильно выразился, померять можно, но оценить результат нельзя.
kalekМожно еще контакты на бензонасосе посмотреть, часто подгорают. Но опять-же на сервис, ибо без снятия бака никак
-Ал-:
|
Если сетка забита будет качать медленнее, чем при чистой ... и этот НОМИНАЛЬНЫЙ параметр где-то есть, но только не смог найти его величину. |
В ЕТИС-е такого параметра 100% нет. Согласно ЕТИС проверяется давление в рампе на холостых и падение давления через определенное время после остановки двигателя (как я понимаю это для проверки закрытых форсунок на герметичность)ю
Фильтр воздушный? мож дышится тяжело?
kalek
И всё-таки, судя по описанию, это, скорее всего, нехватка топлива ... по какой причине - засорение форсунок, бензофильтра или неисправности бензонасоса - это надо разбираться.
А какую ошибку выдает комп?
манометр может показать нормальное давление в рампе при забитой сеточке в баке.на нетралке нормально работает под нагрузкой ехать не хочет.это полюбому сетка забита
kalek
Мигание лампочки чек енджин свидетельствует о пропусках в зажигании, так что проблемы скорее именно в ней. Причина может быть в отгнившем проводе на модуле зажигания, пробои на свечах, если стоят неоригинальные, либо антифриз попадает на свечи из-за прогнивших заглушек головки блока. Также в сервисе должны были сделать комп. диагностику и посмотреть точно какие ошибки. Если конечно она (диагностика) у них есть. Попробуй еще куда нибудь съездить. Бак скорее всего тут непричем.
Господа!
Скажу честно, на Феде давление мерить пока ещё не приходилось, но на других машина делал довольно часто.
Так вот...
Про производительность и номинальное давление..
Сужу так, если после подключения манометра и включении зажигания, стрелка быстро поднимается до требуемого значения, то с системой забора топлива (сеткой) скорее всего всё нормально.
Далее завожу авто и смотрю на показания манометра на ХХ, если стрелка практически не имеет колебаний и находиться в зоне (секторе) требуемого давления, то перехожу к следующему этапу проверки.
Даю машине поработать до полного прогрева.
Начинаю газовать и смотрю на манометр, при наборе оборотов давление не должно сильно "проседать" и быстро выходить на номинальный уровень.
На следующем этапе, даю мотору 4 000...4 500об/мин. и удерживаю их около 30 секунд, давление также не должно уходить сильно от номинала.
Не указываю в каком диапазоне должно быть давление так как оно у всех машин разное. Инфу по давлению можно найти в интернете на профильных или клубных сайтах.
На истину не претендую, но именно так я проверяю при диагностике систему питания.
PS.
1. Долгое (медленное) набирание требуемого давления свидетельствует о забитой сетке или неисправности самого ЭБН.
В чём причина...показывает "вскрытие".
2. Сильные колебания стрелки говорит, что не всё в порядке с бензонасосом.
3. При сильном "проседании" давления также требуется "вскрытие".
Успехов.
Devilbot+1
Добавлю только что после промывки часто выходят из строя свечи зажигания, а пропуски воспламенения(мигающий чек) могут быть как по зажиганию так и по впрыску
А катализатор разбить не могли? Может он забился и нормально выхлоп не пропускает. У меня на прошлой машине такое было.
Danik
При возникновении проблемм с форсунками, диагностика покажет именно форсунки.
kalek
А вообще съезди к ASS0000, он подключит к машине ids и скажет тебе все ошибки какие есть.
Ромашка какая то!есть проблема а на сервисе руками разводят...зачем такой сервис.а с автоматом все о.к.???
32199419iernxc
12 June 2009
как найти эти сеточку у бензобака?
32199419iernxc:
|
как найти эти сеточку у бензобака? |
Сеточка "глубоко", это надо снимать бензобак и вынимать насос, сетка в нем
-PaNik_TS-Проверка давления на оборотах, но БЕЗ НАГРУЗКИ - не показательна. Надо затаскивать манометр в салон (

) и смотреть давление в рабочем режиме, на разгоне (или на стенде, на тормозных барабанах), тогда однозначный ответ будет насчет исправности бензонасоса и сетки...
Omni11фильтр новый
-Ал-комп в том то и дело ничего не выдаёт, диагност сам шоке
Devilbotвсе провода проверены, всё 100 процентов, даже с др. машин снимали, и всё тоже самое
Shagronкатализатор тут непричём-так мастера все сказали в один голос
Mixailс автоматом всё ок
romannoсеточка одна стоит в бензонасосе(её чистят) а вторая рядом (её меняют)
P,S. сегодня опять на сервис гонял, отдал... после обеда звонок-говорят всё ок, неуспел доехать до АТЦ Москва и опять тоже самое, поехал опять назад, опять почистили форсунки, ((говорят якобы постоянно забиваеться 4-последняя форсунка)), сразу заправил полный бак бензина и долил ичиститель инжектора, доехал до дома 2 км, пока всё норм...
НО ЭТО ПОКА...
kalek
Ну тогда к ASS0000, он тебе с компьютерной диагностикой поможет.
-Ал-:
|
-PaNik_TS- Проверка давления на оборотах, но БЕЗ НАГРУЗКИ - не показательна. Надо затаскивать манометр в салон ( ) и смотреть давление в рабочем режиме, на разгоне (или на стенде, на тормозных барабанах), тогда однозначный ответ будет насчет исправности бензонасоса и сетки... |
Да, вы правы...
Естественно впрыск при движении больше, но и без нагрузки время впрыска значительно увеличивается, иногда этого достаточно.