Попытаюсь объяснить в точности что происходит с машиной. 1,6/115 пробег 106т.км.
Вибрация переда машины (не рулевого колеса), чувствуется всем телом, вибрация достаточно сильная. Возникает под нагрузкой (на любой передачи) исключительно в период с 80 после 100-110 практически исчезает. Балансировку делал, всё в норме. Вывешивали перед машины, аналогичная ситауция, визульно показалось, что левый шрус при скорости (без колеса) имеет дисбаланс (если так можно выразится). Менял шарувую, сход развал не делал. Совсем чуть-чуть масла из под сальника левого привода. Машину не ведет, резину не жрет, расход в норме. (на трассе около 7 литров, в городе около 9).
у тебя пружины не штатные и руль дергается.
mkondrasЕсли ТОЛЬКО под нагрузкой, а накатом нет - то дело в приводах, какой то из ШРУСов подклинивает ... проблема найти какой именно
-Ал-
объясни, что значит подклинивает? у меня есть нехорошее подозрение, что это подшипник в коробке.
mkondras:
|
-Ал- объясни, что значит подклинивает? у меня есть нехорошее подозрение, что это подшипник в коробке. |
Может и подшипник, но это МАЛОВЕРОЯТНО. В подшипнике много шариков и его износ дает скорее гул, а не вибрацию.
А в Шрусе, если один шарик потерял форму, то и будет толчок на каждый оборот колеса.
подняли машину еще раз. В определенных оборотах с 2600-2800 двигатель ходит ходуном с подвеской всё в норме. До и после заданных оборотов двигатель в норме. Есть подозрение на подушку.
Бывает из-за подклинивания тормозного суппорта.
а защиту двигателя ни где не мог помять или фильтр маслянный сильно длинный может за броню цепляться отсюда вибрация
нет ребята всё не то. возникает только под нагрузкой.
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2009
mkondras
Попробуй посмотри подушку боковую справа. Иногда бывает входит в резонанс на оборотах перед своей кончиной. Чёрная резинка внутри подушки должна быть впуклая, А не выпуклая. Если выпуклая то замена.
У меня такая же хрень... вибрация кузова от 80 до 100 км/час только при ускорении. Здесь уже обсуждались эти темы
Вибрация руля не из-за балансировки! и
Вибрация (колеса непричем!).
Везде причина в ШРУСах. Так что, похоже мы встряли на замену либо полуосей в сборе, либо по частям, если это конечно возможно.
А почему никто не рассматривает биение маховика.Могу даже привести пример
чтобы проверить внутренние шрусы посадите самого толстого друга пассажиром (или любым другим способом изменить угол вал-кпп) - должно пройти.
Возможно поврежден или потерян гаситель крутильных

колебаний с ...вроде првого... вала;
Просто деформирован вал (если например зимой в бордюр);
Грязь на внутренней стороне диска или просто у шиномонтеров кривые руки - перевесте задние колеса на перед;
Перекос ступичного подшипника (перегрев например);
Наружные шрусЫ - непричем стопудов!
Нет ли люфта колеса ?
Должны закрепить и приварить два балансировочных груза с хомутом в районе катализатора по гарантии. Это геморой всех фокусов.
У меня на фф1 вибрация идёт из-за убитого амортизатора заднего колеса, колесо скачет по неровному асфальту как мячик!!!
AlSed
на счет шрузов, это проверяется как мне показали очень просто. Вывешивается машина, механник держит одно колесо, а второй в это время рает нагрузку. Вибрация НЕ проподает, столо быть дело не в шрусах.
Был в техцентре, диагностировали в течении 3,5 часов. Пока приговорили ниждую подушку, которая ближе к салону.
mkondras
Конечно хочется верить что это не ШРУСы, а всего лишь подушка двигателя. Уважаемый, сообщи пожалуйста о результатах, когда ее заменишь.
Но я все-таки рискну предположить, что из-за подушки вибрация присутствовала бы на любой скорости, а не только в указанном диапазоне (80 - 100) км/час.
Здравствуйте!
На любой передаче после 3000 об. начинается сильная вибрация, причем если отпустить газ то она пропадает, и к 4500-5000 об. она значительно меньше. И при запуске двигателя слышен небольшой толи удар, толи скрежет в пол секунды. На холостых работает нормально. Замечал такое пару раз еще зимой, но вибрация была намного меньше, и пропадала минут через 5. Самое интересное, что сейчас она появилась и не пропадает, после того как мне поменяли компрессор кондиционера пару дней назад... Что это может быть? Не может защита задевать за, что нибудь? Двиг. 1.8 пробег 67 т.км.
mkondras
18 September 2009
Проблема была именно в шрусах, но пока к этому пришли заменили две подушки.
mkondras
а как вычислили?
или тупо меняли по очереди все подряд?
mkondras:
|
Проблема была именно в шрусах, но пока к этому пришли заменили две подушки. |
А что они не отбалансированны были на заводе валы шрусов???