Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
4 June 2009

1

Tofer
думаю ты ошибаешься...ИМХО
Tofer
4 June 2009

-2

KONI

Там на подвеске сзади есть два таких рычага, не знаю что это. Так вот на 1,6 он крепятся на болты которые стоят горизонтально, а на 2.0 вертикально.
avatar
Gorrr
4 June 2009


Tofer
цитата:
Так они несколько разные. Не спец, но реально разные. Может свойства сходные, но крепление некоторых деталей отличается.

Абсолютно одинаковые, разница только в наклейках/финисах, крепления все одинаковые.

Разница в рычагах и узлах подвески у фф2 в зависимости от объема двигателя нет
Единственные детали которые различаются:
- это передние пружины (пружины СТ не в счет - они совсем другие)
- задние нижние рычаги - отличаются только креплением стойки заднего стабилизатора
- задний стабилизатор - в зависимости от типа стоек стабилизатора.

Пы.Сы - все мои доводы основаны на опыте замены подвески наверно уже у половины ффклуба

Tofer
цитата:
Там на подвеске сзади есть два таких рычага, не знаю что это. Так вот на 1,6 он крепятся на болты которые стоят горизонтально, а на 2.0 вертикально.

Это стойки стабилизатора
Tofer
4 June 2009

-2

Gorrr

Так вот они крепятся на 1,6 и на 2,0 по-разному.
avatar
SG_AG
4 June 2009


Tofer
Я заметил, что они на Российских фокусах крепяться вертикально, а на Испанцах горизонтально, вне зависимости от движка. На Мазде 3, кстати, тоже крепяться горизонтально.
avatar
KONI
4 June 2009


Gorrr
Вов! да в тебе никто и не сомневается... Все просто пытаются человеку объяснить, а он как неспециалист не понимает...
В таких вариантах только одно - Учить мат часть!!!
avatar
russian_red
4 June 2009

1

T
Tofer:

Так вот они крепятся на 1,6 и на 2,0 по-разному.

И??? Дальше то что? Разница только в системе крепежа. Суть не меняется.
цитата:

Единственные детали которые различаются:
- это передние пружины (пружины СТ не в счет - они совсем другие)
- задние нижние рычаги - отличаются только креплением стойки заднего стабилизатора
- задний стабилизатор - в зависимости от типа стоек стабилизатора.

Видно что написано? Разница ТОЛЬКО в передних пружинах...крепеж заднего стаба не в счет.
А Gorrr в теме подвеске можно сказать последняя инстанция. Он перебрал подвеску несчетному количеству фокусов, и знает все гайки не по елькатс.ру а "на ощупь". Уж если Вы к словам этого человека не прислушиваетесь...то обратитесь к инженерам-создателям фокуса, если найдете выход.

avatar
KONI:

В таких вариантах только одно - Учить мат часть!!!

По книжкам её долго можно учить, гораздо более действенно - перед сном перебирать подвеску

Tofer
А вопрос то вообще в чем? Чего доказать то или опровергнуть хотим?
avatar
Gorrr
4 June 2009

1

russian_red
цитата:
По книжкам её долго можно учить, гораздо более действенно - перед сном перебирать подвеску

Как всегда перед сном по пятницам завтра буду ставить Хр + В8
Tofer
5 June 2009


russian_red

Просто пишу, что так или иначе они отличаются. И хотел узнать у спецов, чем конкретно. Почему крепление стабилизаторов на 1,6 и на 2,0 разное?
avatar
KONI
5 June 2009


Tofer
Просто ты некорректно излагаешь свои мысли...
avatar
Gorrr
5 June 2009


Tofer
цитата:
Почему крепление стабилизаторов на 1,6 и на 2,0 разно

Потому что сам стабилизатор разный, и дело не в том что 1,6 отличается от 2,0. Различают два крепления стоек стабилизатора:
1) обычное
2) комфортное

Какой из вариантов крепления стаба установят на конкретный автомобиль не зависит от объема двигателя, а зависит от конкретной партии авто + комплектация + сборка
avatar
Deflorator
5 June 2009


avatar
Gorrr:

завтра буду ставить Хр + В8

Ядреная смесь
avatar
Gorrr
5 June 2009

1

Deflorator
цитата:
Цитата (Gorrr  Вчера в 21:29)
завтра буду ставить Хр + В8  

Ядреная смесь


posted image
avatar
Deflorator
5 June 2009


Gorrr
Жжош, Пикассо
avatar
sanek948
5 June 2009


Gorrr
Вов надеюсь Хр + В8 не себе???ставиш??
или штат СТ совсем плох??
avatar
Gorrr
6 June 2009


sanek948
цитата:
Вов надеюсь Хр + В8 не себе???ставиш??

Нет не себе, штат ст но комфортно
crafman
7 June 2009


я тут интересовался про H&R Coilover так мне в А.С.Т. сказали что у них одна модель и на СТ и на обычные фокусы, может такое быть???
и вот еще интересно мне точно ли их можно регулировать не снимая с машины???
FinSkiy
7 June 2009


Установил пружины KONI Springs ...на них была маркировка и стрело4ки...так вот я установил задние стрело4кой вверх,а передние вниз...верно ли это?
avatar
KONI
7 June 2009


FinSkiy
верно
Vanniva
7 June 2009

1

avatar
Gorrr:

sanek948
цитата:
Вов надеюсь Хр + В8 не себе???ставиш??

Нет не себе, штат ст но комфортно

Мне Вова ещё раз огромное спасибо!
Особенно поразила отработанность технологии замены ..на всю подвеску ушло не больше 2-х часов
Вообщем подвесочка не для слабонервных, когда идешь по скоростной дуге очко уже играет, а машина и не думает начинать скользить
Ёще заметил ,что задних тормозов перестало хватать, что наверно связано с меньшим перераспределением веса на передок при торможении. Вообщем в скором времени буду колхозить 300 мм назад..
avatar
KONI
7 June 2009


Vanniva
мои поздравления!!!
avatar
Gorrr
7 June 2009


crafman
цитата:
я тут интересовался про H&R Coilover так мне в А.С.Т. сказали что у них одна модель и на СТ и на обычные фокусы, может такое быть???
и вот еще интересно мне точно ли их можно регулировать не снимая с машины???

Так и есть, регулировать можно

Vanniva
цитата:
Мне  Вова ещё раз огромное спасибо!
Особенно поразила отработанность технологии замены ..на всю подвеску ушло не больше 2-х часов

пжалста
crafman
7 June 2009


Gorrr
а били б14 тоже и на ст и на обычные фокусы одинаковые???
avatar
ARSHAVA
7 June 2009


crafman По чём комплект ШР у АСТ и как быстро обещают привезти ?
crafman
7 June 2009


ARSHAVA
у АСТ 42к по времени месяц
я щас еще в одном месте пробиваю
сказали во вторник инфу дадут
avatar
sanek948
7 June 2009


C
crafman:

Gorrr
а били б14 тоже и на ст и на обычные фокусы одинаковые???

да одинаковые!а ещё на СТ и опорники одинаковые
avatar
Deflorator
8 June 2009


Кстати, кому интересны внутренние аспекты производства амортизаторов Bilstein, я нашел интересную статью, коей и спешу поделиться
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n08...n/bilstein1.htm
avatar
Стводофф
8 June 2009

1

avatar
sanek948:

C
crafman:

Gorrr
а били б14 тоже и на ст и на обычные фокусы одинаковые???

да одинаковые!а ещё на СТ и опорники одинаковые

А еще одинаковая с Mazda3, Volvo C30/S40/V50.

Вывод из всего этого: Bilstein B14/B16 массовая дешовская подвеска
Как может быть один и тот же комплект, на 1,6 и на СТ c тяжелой мордой? Или 3-х дверку ФФ2 с легким задом и на Volvo V50 в которой зад тяжелее?

Я вот все больше убеждаюсь, что AST самый вариант
avatar
Gorrr
8 June 2009


Стводофф
цитата:
Вывод из всего этого: Bilstein B14/B16 массовая дешовская подвеска 
Как может быть один и тот же комплект, на 1,6 и на СТ c тяжелой мордой? Или 3-х дверку ФФ2 с легким задом и на Volvo V50 в которой зад тяжелее?

Амортизаторы подбираютц исходя из объем двигателя по макс. нагрузке:
1) для 1,6 и 1,4
2) 2.0, 2.5, и дизель

А пружины для того и регулируютца

цитата:
Я вот все больше убеждаюсь, что AST самый вариант

Имхо вапще не вариант, это отличное решение для проффи, при использовании в ралли или н треке, а повседневной эксплутации приятного от этой подвески мало

А по-поводу дешевых В14/В16 - так это если сопоставить с ценой самого фф2 - до как-то очень не дешево получается, а АСТ - потому и не пользуются спросом - потому что цене анриал
avatar
FocusDriver
8 June 2009


Gorrr

+1 и качество ниже Билей однозначно... для доказательства достаточно пошерстить Яндекс и конфу КМС на тему АСТ на ВАЗ... одни ремонты да гарантии

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up