Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Tofer
думаю ты ошибаешься...ИМХО
KONI
Там на подвеске сзади есть два таких рычага, не знаю что это. Так вот на 1,6 он крепятся на болты которые стоят горизонтально, а на 2.0 вертикально.
Toferцитата: |
Так они несколько разные. Не спец, но реально разные. Может свойства сходные, но крепление некоторых деталей отличается. |
Абсолютно одинаковые, разница только в наклейках/финисах, крепления все одинаковые.
Разница в рычагах и узлах подвески у фф2 в зависимости от объема двигателя нет
Единственные детали которые различаются:
- это передние пружины (пружины СТ не в счет - они совсем другие)
- задние нижние рычаги - отличаются только креплением стойки заднего стабилизатора
- задний стабилизатор - в зависимости от типа стоек стабилизатора.
Пы.Сы - все мои доводы основаны на опыте замены подвески наверно уже у половины ффклуба
Toferцитата: |
Там на подвеске сзади есть два таких рычага, не знаю что это. Так вот на 1,6 он крепятся на болты которые стоят горизонтально, а на 2.0 вертикально. |
Это стойки стабилизатора
Gorrr
Так вот они крепятся на 1,6 и на 2,0 по-разному.
SG_AG
4 June 2009
Tofer
Я заметил, что они на Российских фокусах крепяться вертикально, а на Испанцах горизонтально, вне зависимости от движка. На Мазде 3, кстати, тоже крепяться горизонтально.
KONI
4 June 2009
GorrrВов! да в тебе никто и не сомневается... Все просто пытаются человеку объяснить, а он как неспециалист не понимает...
В таких вариантах только одно - Учить мат часть!!!
Tofer:
|
Так вот они крепятся на 1,6 и на 2,0 по-разному. |
И??? Дальше то что? Разница только в системе крепежа. Суть не меняется.
цитата: |
Единственные детали которые различаются: - это передние пружины (пружины СТ не в счет - они совсем другие) - задние нижние рычаги - отличаются только креплением стойки заднего стабилизатора - задний стабилизатор - в зависимости от типа стоек стабилизатора. |
Видно что написано? Разница ТОЛЬКО в передних пружинах...крепеж заднего стаба не в счет.
А
Gorrr в теме подвеске можно сказать последняя инстанция. Он перебрал подвеску несчетному количеству фокусов, и знает все гайки не по елькатс.ру а "на ощупь". Уж если Вы к словам этого человека не прислушиваетесь...то обратитесь к инженерам-создателям фокуса, если найдете выход.
KONI:
|
В таких вариантах только одно - Учить мат часть!!! |
По книжкам её долго можно учить, гораздо более действенно - перед сном перебирать подвеску
ToferА вопрос то вообще в чем? Чего доказать то или опровергнуть хотим?
russian_redцитата: |
По книжкам её долго можно учить, гораздо более действенно - перед сном перебирать подвеску |
Как всегда перед сном по пятницам завтра буду ставить Хр + В8
russian_red
Просто пишу, что так или иначе они отличаются. И хотел узнать у спецов, чем конкретно. Почему крепление стабилизаторов на 1,6 и на 2,0 разное?
Tofer
Просто ты некорректно излагаешь свои мысли...
Toferцитата: |
Почему крепление стабилизаторов на 1,6 и на 2,0 разно |
Потому что сам стабилизатор разный, и дело не в том что 1,6 отличается от 2,0. Различают два крепления стоек стабилизатора:
1) обычное
2) комфортное
Какой из вариантов крепления стаба установят на конкретный автомобиль не зависит от объема двигателя, а зависит от конкретной партии авто + комплектация + сборка
Gorrr
Вов надеюсь Хр + В8 не себе???ставиш??
или штат СТ совсем плох??
я тут интересовался про H&R Coilover так мне в А.С.Т. сказали что у них одна модель и на СТ и на обычные фокусы, может такое быть???
и вот еще интересно мне точно ли их можно регулировать не снимая с машины???
Установил пружины KONI Springs ...на них была маркировка и стрело4ки...так вот я установил задние стрело4кой вверх,а передние вниз...верно ли это?
Gorrr:
|
sanek948
цитата: | Вов надеюсь Хр + В8 не себе???ставиш?? |
Нет не себе, штат ст но комфортно |
Мне
Вова ещё раз огромное спасибо!
Особенно поразила отработанность технологии замены ..на всю подвеску ушло не больше 2-х часов
Вообщем подвесочка не для слабонервных, когда идешь по скоростной дуге очко уже играет, а машина и не думает начинать скользить
Ёще заметил ,что задних тормозов перестало хватать, что наверно связано с меньшим перераспределением веса на передок при торможении. Вообщем в скором времени буду колхозить 300 мм назад..
Vanniva
мои поздравления!!!
crafmanцитата: |
я тут интересовался про H&R Coilover так мне в А.С.Т. сказали что у них одна модель и на СТ и на обычные фокусы, может такое быть??? и вот еще интересно мне точно ли их можно регулировать не снимая с машины??? |
Так и есть, регулировать можно
Vannivaцитата: |
Мне Вова ещё раз огромное спасибо! Особенно поразила отработанность технологии замены ..на всю подвеску ушло не больше 2-х часов |
пжалста
Gorrr
а били б14 тоже и на ст и на обычные фокусы одинаковые???
crafman По чём комплект ШР у АСТ и как быстро обещают привезти ?
ARSHAVA
у АСТ 42к по времени месяц
я щас еще в одном месте пробиваю
сказали во вторник инфу дадут
crafman:
|
Gorrr а били б14 тоже и на ст и на обычные фокусы одинаковые??? |
да одинаковые!а ещё на СТ и опорники одинаковые
Кстати, кому интересны внутренние аспекты производства амортизаторов Bilstein, я нашел интересную статью, коей и спешу поделиться
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n08...n/bilstein1.htm
Стводофф
8 June 2009
1
sanek948:
|
crafman:
| Gorrr а били б14 тоже и на ст и на обычные фокусы одинаковые??? |
да одинаковые!а ещё на СТ и опорники одинаковые |
А еще одинаковая с Mazda3, Volvo C30/S40/V50.
Вывод из всего этого: Bilstein B14/B16 массовая дешовская подвеска
Как может быть один и тот же комплект, на 1,6 и на СТ c тяжелой мордой? Или 3-х дверку ФФ2 с легким задом и на Volvo V50 в которой зад тяжелее?
Я вот все больше убеждаюсь, что AST самый вариант
Стводоффцитата: |
Вывод из всего этого: Bilstein B14/B16 массовая дешовская подвеска Как может быть один и тот же комплект, на 1,6 и на СТ c тяжелой мордой? Или 3-х дверку ФФ2 с легким задом и на Volvo V50 в которой зад тяжелее? |
Амортизаторы подбираютц исходя из объем двигателя по макс. нагрузке:
1) для 1,6 и 1,4
2) 2.0, 2.5, и дизель
А пружины для того и регулируютца
цитата: |
Я вот все больше убеждаюсь, что AST самый вариант |
Имхо вапще не вариант, это отличное решение для проффи, при использовании в ралли или н треке, а повседневной эксплутации приятного от этой подвески мало
А по-поводу дешевых В14/В16 - так это если сопоставить с ценой самого фф2 - до как-то очень не дешево получается, а АСТ - потому и не пользуются спросом - потому что цене анриал
Gorrr+1 и качество ниже Билей однозначно... для доказательства достаточно пошерстить Яндекс и конфу КМС на тему АСТ на ВАЗ... одни ремонты да гарантии