Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
SDVIG
Не могу сейчас найти ссылку по зависимости температура-смесь,ресурс я думаю не сильно страдает.
Моторы то одинаковые,но отличие в управлении и наличии системы ЕГР.
Доброго времени суток! Помонму попал в нужнуютему, и прошу ответа на вопрос. Владею сием агрегатом месяц, вопросы появляются сами собой и вот оди из них, на каомто сайте прочитал следующее: "... Датчик температуры охлаждающей жидкости болтается в воздухе, на веревочке. На заводе Ford Focus лепили из того что было. Попался термостат без датчика смонтировали его. Попался радиатор без гнезда для датчика - смонтировали и его..."
Вот у меня такая же ситуация, отсюда и вопрос: как и на что это вляет, можно ли его поставить на место, где это место и откуда сейчас берется температура ОЖ?
Заранее спасибо!!!
evo0505цитата: |
Датчик температуры охлаждающей жидкости болтается в воздухе, на веревочке. На заводе Ford Focus лепили из того что было. Попался термостат без датчика смонтировали его. Попался радиатор без гнезда для датчика - смонтировали |
Сие писавший и машину то нарно не видел
, датчик на 2х литровом, как и на 1,8 находится на головке цилиндров, проводочек к нему идёт с права внизу генератора
.
evo0505 если я прально понял про что ты говоришь, то эта хрень у меня стоит между вентиляторами, наверху, вставляется со стороны мотора.
nik272 мб этот датчик есть тока на америке, че он делает ..., вечером поищу в мануле, мб что-нить написано про него.
nik272:
|
evo0505
цитата: | Датчик температуры охлаждающей жидкости болтается в воздухе, на веревочке. На заводе Ford Focus лепили из того что было. Попался термостат без датчика смонтировали его. Попался радиатор без гнезда для датчика - смонтировали | Сие писавший и машину то нарно не видел , датчик на 2х литровом, как и на 1,8 находится на головке цилиндров, проводочек к нему идёт с права внизу генератора . |
Так втом то и дело что у меня такая же ситуация, датчик пикручен пластиковым хамутом слева от акумулятора, машина всеволжская. Вентиляторы включабтся на 98 и выключаются на 94, стрелка тоже двигается, такое впечатление что все что должно быть подключено все подключено, но "он то висит", интирисует только одно париться по этому поводу или нет???
Приветик всем
стал я париться... (
заметил что у меня постоянно крутят оба вентилятора обдува радиаторов...темпиратура судя по стрелке "вертикально" (выше положения вертикально не уходила)
и так всю дорогу крутятся...открыл капот - радиаторы "теплые", не горячие...спрашивается "а чё они тогда крутят?"
ещё когда включаешь кондиционер (нажать на кнопку) сразу крутят два вентилятора...и крутят крутят...(темпиратура на улице +10) если отключить кондей - крутят ещё минут 10-15
сбрасывал клему...ессно не помогло )))
что мне посмотреть ?
ps где там трогать термостат...
ХЕЛП
Decebel
у меня тоже постоянно практически крутятся...я уже привык...
менял термостат у меня на 100 тысячах - а ща 123 тыка...
так что думаю врятли это как то с ним связано =) скорее всего =) это такая конструкция охлаждающей системы =)
FENIX-FOCUS:
|
Decebel у меня тоже постоянно практически крутятся...я уже привык... менял термостат у меня на 100 тысячах - а ща 123 тыка... так что думаю врятли это как то с ним связано =) скорее всего =) это такая конструкция охлаждающей системы =) |
Хочу сказать что сие заметил неделю назад...раньше такого небыло
раньше и радиаторы были горячими...тогда сам бог велел включиться вентам...
а сейчас радиаторы теплые а эти молотят... (
двиг не перегревается ничуть...хелп
Такая же проблема, при включении вентиляторов слышен щелчек(возможно так рэле срабатывает)!!
Что может быть?
У меня кстати бывало они крутятся и на совсем практически холодной машине...еще заметил, что начинают крутится при включении кондея, либо при обдуве лобовухи, либо на скорости вращения 3 (вращения вентилятора печки) ...Вот так ( с чем это все связано...не знаю...может знающие люди ответят?
FENIX-FOCUS А при включении вентилятора щелчки слышны?
FENIX-FOCUS у меня к сожалению слышно,при включении вентилятора раздаются щелчки, что это? реле? у кого какие версии?
Mitrich51я думаю реле =)
но почему я его не слышу
хотя например при включении обогрева заднего стекла...явно слышится щелчок =)
а когда он выключается тоже слышно???
FENIX-FOCUSцитата: |
либо при обдуве лобовухи, либо на скорости вращения 3 (вращения вентилятора печки) ...Вот так ( с чем это все связано...не знаю...может знающие люди ответят? |
При вкл. кондее, при обдуве на стекло вентиляторы включаются даже на не прогретой машине. Так доктор прописал.
Не надо паниковать.
Mitrich51
18 May 2009
FENIX-FOCUS ну да, Chily а щелчек при включении есть?
Mitrich51Когда стоишь, то щелчок слышен. В движении нет. Все нормально. не переживай.
Chily спасибо успокоил!!!
просто думал это не нормально..
-George-
Здравствуй!
Подскажи, пожалуйста! посмотрел температуру двигателя через тестовый режим-включение вентилятора на 130, потом сбрасывает до 118 и винтелятор не отключается...(все это происходило на холостом ходу)...
В чем проблемы?
400987
Проблема в том, что Вы невнимательны,это тема про 1-ый Фокус.А у Вас с температурой все нормально,на втором фокусе разница между реальной и показываемой в тестовом режиме температурой составляет 35*.
FENIX-FOCUS:
|
Decebel у меня тоже постоянно практически крутятся...я уже привык... менял термостат у меня на 100 тысячах - а ща 123 тыка... так что думаю врятли это как то с ним связано =) скорее всего =) это такая конструкция охлаждающей системы =) |
Фиг знает. У меня крутится постоянно, при этом авто еще и греется (1.8 зетек Рос), есл долго и держать обороты больше 3000. Менял термостат, один фиг, шланги все горячие, помпа антифриз хорошо гоняет, ДУмаю что радиатор, однакож его не потрогать, перед ним радиатор кондера висит, вот в выходные собираемся все снять и промыть полностью керхером, так как обыкновенная промывка средством для читски радиаторов не помогла:( после ремонта напишу что да как.
Посоветуйте Фордовцы!
У меня Фокус 1
2003 года 1.8 движок
завожу двигатель холодный через 30 сек включается вентиляиор и гоняет
почти всегда, выключается иногда не пойму когда.
Может дело в датчике температуры?
А стрелка прибора как положено в среднем положении как прогреется
и не в верх ни в низ, как положено.
В чём дело
Спасибо всем кто ответит на firsovo@mail.ru
чарлиПри включении кондея или обдува на "стекло" - "стекло-ноги" (в этом случае кондей включается принудительно) вентилятор кондея включится
обязательно. Выключится через 10-15 секунд после выключения этих режимов, если температура двигателя не завышена.
А стрелка температуры зависает на середине при 80гр. и держится там до 94гр. - 104гр. в зависимости от..., не знаю от чего, в мозгах такая программа!
вставлю свои пять копеек. Америкос, мотор 2,3. Если наблюдать температуру в тестовом режиме, то первая скорость, которая идет через резистор, включается при температуре 112 и сдувает до 100 градусов. Если учесть, что все работает пральна, то получается, что это заложено программой, но не горячевато ли мотору. Причем температура начала работы вентиляторов что на холостом, что при движении в районе 40 км/ч одинаковая.
Здраствуй народ!!! Читал читал и не потял ничего
. У меня 1,8 русский фордик, заводишь автомобиль вместе с ним включаются два вентилятора и не выключаются не при каких условиях, еду по трассе больше 90 км/ч стрелка температуры резко поднимается к красной зоне, отпускаешь газ, включаешь нетралку температура опускается, но при всём при этом вентиляторы крутят. Погода на них не влияет и в дождь и в тёплую погоду всё одинаково.
andrei_gpn
Нужно радиатор помыть, а чтоб вентиляторы не крутильсь сразу, либо кондей выключить, либо обдув стекла выключить.
Спасибо, но кондей и обдув стекла выключен
, а термостат не может хондрить, или ещё какая фигня?