Не спрашивайте как, сам не понимаю как так можно было (меня просто не было в данный момент)...
Недавно произошла такая ситуация: выехали из гаража, проехали метров триста и поняли, что машина на ручнике..., сняли, поехали дальше.
После этого я уже не знаю, толи мне кажется, толи действительно в динамике авто что-то поменялось:
а)при нажатии на газ машина стала резвее, если раньше был плавный разгон и обороты особо не набирала, то сейчас рвет и быстро набирает обороты.
б)при нажатии на тормоз есть ощущение вибрации в педали (если нажимать очень медленно).
Хотел получить совета и узнать к каким последствиям могла привести езда на ручном тормозе, чем это грозит и т.д.?
Машинка новая, еще и 1500км не прошла, волнуюсь...
Andrey_D
4 June 2009
Последствия езды на ручнике
Dima777
4 June 2009
ИМХО ничего страшного
хотя и хорошего тоже ничего нет...
я в прошлом году тоже сначала не мог выехать со стоянки, а потом добавив газку, проехал еще метров 30-40 пока не дошло что ручник поднят
главное не ездить так все время, и не забывать проверять положение ручника
Andrey_D:
|
б)при нажатии на тормоз есть ощущение вибрации в педали (если нажимать очень медленно). |
Возможно перегрели тормозные диски и их повело.
Andrey_D
Скорее всего вам это просто кажется. И в худшем случае надо будет подтянуть трос ручника на следующем ТО.
за 300 метров по городу - вряди перегреешь, при хорошем торможении со 150ти пролетаешь примерно столько же, только при многократной нагрузке... и ничоооо
Забей и катайся)))
Anikiy ведет если водичкой плеснуть, просто от нагрева не должно.
Losenok +1 вприцепи
Andrey_DСкорее всего обойдется без последствий, если скорость была невысока. Не первый случай

по а) Изменение динамики с этим не связано. Димамика должна меняться до пробега примерно 3000 км.
по б) Трудно дать диагноз, слишком неопределенное описание.
Успокоили если честно =) хотя и доля сомнения остается. Главное чтобы не повлияло сильно на тормозную систему, а то до первого ТО мне еще достаточно далеко с учетом того что езжу я не много 20тыс. км у меня врядли наступит раньше чем пройдет год.
Andrey_DСильно не переживай.тоже проходили это...на ТО спросил...посмотрели-сказали. что все гуд...износ колодок 30\40...приезжайте через 10 тыс.км...посмотрим.
цитата: |
б)при нажатии на тормоз есть ощущение вибрации в педали (если нажимать очень медленно). |
такое тоже "кажется" есть, но только когда еду по неровной дороге и притормаживаю аккуратно перед очередной яминой...пока не парюсь.
Andrey_D:
|
Недавно произошла такая ситуация: выехали из гаража, проехали метров триста и поняли, что машина на ручнике..., сняли, поехали дальше.
Машинка новая, еще и 1500км не прошла, волнуюсь... |
Не переживайте всё нормально, ну может колодки до следущей замены на 100 - 200км меньше пройдут...
А стоит ли вообще ставить авто на ручник или можно всегда пользоваться паркингом и не совершать подобных ошибок? Или все же есть тут какие-то ньюансы?
если автомат. то может казаться улучшение динамики.
пока ехали на ручнике. коробка адаптировалась под большую нагрузку:)
хотя за 300 метрво врятли
зимой пользую только режим Р - ну чтоб колодки не примерзли..
в остальное время - Р - на ровной площадке.
если под уклоном - то не отпуская тормоза перевожу в Р и на ручник. т.к. при одном Р она немного сдвигается и нагрузка на АКПП. пока она стоит ей все равно. а вот когда переводишь в режим D тогда ощущаешь разницу
на автомате вообще про ручник можно забыть
Если бьёт по педали - исправить этот дефект можно только заменой барабанов.