Последствия езды на ручнике

15 years ago




Не спрашивайте как, сам не понимаю как так можно было (меня просто не было в данный момент)...
Недавно произошла такая ситуация: выехали из гаража, проехали метров триста и поняли, что машина на ручнике..., сняли, поехали дальше.
После этого я уже не знаю, толи мне кажется, толи действительно в динамике авто что-то поменялось:
а)при нажатии на газ машина стала резвее, если раньше был плавный разгон и обороты особо не набирала, то сейчас рвет и быстро набирает обороты.
б)при нажатии на тормоз есть ощущение вибрации в педали (если нажимать очень медленно).

Хотел получить совета и узнать к каким последствиям могла привести езда на ручном тормозе, чем это грозит и т.д.?

Машинка новая, еще и 1500км не прошла, волнуюсь...

Andrey_D
4 June 2009

Последствия езды на ручнике
16,1K
views
13
members
14
posts

avatar
Dima777
4 June 2009


ИМХО ничего страшного
хотя и хорошего тоже ничего нет...

я в прошлом году тоже сначала не мог выехать со стоянки, а потом добавив газку, проехал еще метров 30-40 пока не дошло что ручник поднят

главное не ездить так все время, и не забывать проверять положение ручника
avatar
Anikiy
4 June 2009

1

A
Andrey_D:

б)при нажатии на тормоз есть ощущение вибрации в педали (если нажимать очень медленно).

Возможно перегрели тормозные диски и их повело.
avatar
Shagron
4 June 2009


Andrey_D

Скорее всего вам это просто кажется. И в худшем случае надо будет подтянуть трос ручника на следующем ТО.
avatar
Losenok
4 June 2009

2

за 300 метров по городу - вряди перегреешь, при хорошем торможении со 150ти пролетаешь примерно столько же, только при многократной нагрузке... и ничоооо
Забей и катайся)))
avatar
Crazyik
4 June 2009


Anikiy ведет если водичкой плеснуть, просто от нагрева не должно.


Losenok +1 вприцепи
avatar
Mits
4 June 2009


Andrey_D
Скорее всего обойдется без последствий, если скорость была невысока. Не первый случай
по а) Изменение динамики с этим не связано. Димамика должна меняться до пробега примерно 3000 км.
по б) Трудно дать диагноз, слишком неопределенное описание.
Andrey_D
4 June 2009


Успокоили если честно =) хотя и доля сомнения остается. Главное чтобы не повлияло сильно на тормозную систему, а то до первого ТО мне еще достаточно далеко с учетом того что езжу я не много 20тыс. км у меня врядли наступит раньше чем пройдет год.
avatar
Олегин
4 June 2009


Andrey_D
Сильно не переживай.тоже проходили это...на ТО спросил...посмотрели-сказали. что все гуд...износ колодок 30\40...приезжайте через 10 тыс.км...посмотрим.
цитата:
б)при нажатии на тормоз есть ощущение вибрации в педали (если нажимать очень медленно).

такое тоже "кажется" есть, но только когда еду по неровной дороге и притормаживаю аккуратно перед очередной яминой...пока не парюсь.
avatar
-GRom-
4 June 2009


A
Andrey_D:


Недавно произошла такая ситуация: выехали из гаража, проехали метров триста и поняли, что машина на ручнике..., сняли, поехали дальше.

Машинка новая, еще и 1500км не прошла, волнуюсь...

Не переживайте всё нормально, ну может колодки до следущей замены на 100 - 200км меньше пройдут...
Andrey_D
4 June 2009


А стоит ли вообще ставить авто на ручник или можно всегда пользоваться паркингом и не совершать подобных ошибок? Или все же есть тут какие-то ньюансы?
avatar
noname_rus
4 June 2009


если автомат. то может казаться улучшение динамики.
пока ехали на ручнике. коробка адаптировалась под большую нагрузку:)
хотя за 300 метрво врятли

зимой пользую только режим Р - ну чтоб колодки не примерзли..
в остальное время - Р - на ровной площадке.
если под уклоном - то не отпуская тормоза перевожу в Р и на ручник. т.к. при одном Р она немного сдвигается и нагрузка на АКПП. пока она стоит ей все равно. а вот когда переводишь в режим D тогда ощущаешь разницу
avatar
MACHO086
4 June 2009


на автомате вообще про ручник можно забыть
avatar
- Красный -
4 June 2009


MACHO086
цитата:
на автомате вообще про ручник можно забыть

Так будет точнее
цитата:
15. Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”. В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.
avatar
Serdj
2 August 2009


Если бьёт по педали - исправить этот дефект можно только заменой барабанов.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto


      up