Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Короче, за 13 тыс. съела ровно литр. Литруху я долил, и уровень посередине между макс. и мин., как и был при покупке.
MiTIВероятно, после обкатки, ты стал почаще "пристегивать", а при работе двигателя в зоне высоких оборотов 4500 и выше, на больших скоростях, резко возрастает расход масла "на угар" - это однозначно. Возможно с этим и связано резкое падение уровня масла
подскажите ,какое именно масло залито в ff2 с завода,в двигатель 1.6 100л
Как и многие достал щуп на стоянке в первый раз и расстроился. Сухой. Сунул второй раз и о счастье, масло есть! Но, почти на самом минимуме (пробег 900 км). Когда покупал секретки на литье, купил и лутруху масла на доливку. Перед выездом на дачу, булькнул почти 200 г. (вроде между мин и мах 1 литр, т.ч. 200 г. нормально). А вот постаяла машинка на даче. Сую щуп, масла за мах. Приехал на стоянку, так оно и есть, машина под небольшим наклоном стояла. Но совсем небольшим. Сую щуп на стоянке, масло в норме (почти у метки мах). Соорудил дома из клизмы и трубочки отсос и откачал от греха 100 г. через трубочку от щупа. Т.ч. и мерить нужно на совсем ровной поверхности.
17000км, долил 400грамм.до мах,хотя можно было не доливать.
madmanz
Вообще по правилам масло смотреть надо когда оно все стекет со стенок, т.е. машина должна довольно долго постоять. Если после того как ездил, смотреть, то уровень около мин. это нормально.
TomFord
Смотрел по правилам на холодном движке, "не первый год замужем" =)
Кстати не первая машина у меня на этом месте на стоянке стоит и раньше мизерный наклон подобных отклонений в измерениях не вызывал. Щуп на 2-х литровых двигунах конечно бестолковый и место его расположения, видимо, тоже.
Друг на сонате говорит, что масло замеряет, когда двигатель поработает, затем постоит минут 15...
Сам смотрю на холодную, но почему-то не могу добиться,чтоб масло было в норме
Лью по чуть чуть. Боюсь перелить...
Люди, а на 115 сильном тоже литр между минимум и максмумом???
Тфу..Тфу..Тфу!.. Масло не кушает!.. тобиш не доливал!
Машине пол года... Пробег 1800 км...Недавно долил масла 300 мл, чтобы стало по середине между min и max...
Очень хотелось узнать как обстоят дела с этим у других...
Alex_Programmer
30 May 2006
Пробег 16 000
машина куплена в марте 2006 г.
Не доливал и уровень даже не ушел.
Приобретена в октябре 2005 года.
пробег 15000 км.
Вчера первый раз долил около 400-500 гр.
Приобретена в июле 2005 года.
пробег до ТО 19500 км.
Ничего не доливал.
Забрал 3.03.06. Сейчас проехал 5000. Уровень на максимуме, хотя и кручу, бывает, до отсечки.
Двигатель 1.8, проехал 4000 км за неделю после покупки.
Уровень масла ведет себя странно: вынимаешь щуп - масло на кончике в районе минимума, протираешь щуп тряпочкой, суешь, вынимаешь - уровень на максимуме.
Что считать правильным показанием уровня масла?
Пока не доливал.
4rfvbnm
У меня такая же ситуация была. Пробег 500 км. Достаю щуп - он полностью сухой. Я в шоке. Потом засунул/высунул еще раз - уровень в норме (машину не заводил, ничего не трогал). Почему так?
Dmitry Fedchin
30 May 2006
4rfvbnmAlex-GolfРебят, уровень масла меряется после нескольких минут после того, как заглушили двигатель. Делается так: Вынули щуп, протёрли тряпочкой, засунули его, вынули и только теперь смотрим на уровень
А эффект, описанный выше (вынул - масла ноль, засунул ещё раз - норма) у меня был и на шахе, и на бумере, и на двенашке и думаю на фокусе будет
Скоро ТО-1 (сейчас 19000 км), масло не доливал ни разу (не уходит). Менял на синтетику на 4 тыс. км.
Двигатель 1,6 -пробег 8000 км. - уровень масла не понизился.
Dmitry Fedchinоригинальная у вас методика измерения масла
масло меряют только на холодном движке, а если заглушить и померить будет неверный результат, зависит успеет масло стеч или нет.
вы бы еще антифриз так мерили... заглушили мотор и сразу крышку антифриза отвернули...чтобы посмотреть не весь ли он вылетел наружу
вообще перед тем как мерить уровень масла щуп надо протереть тряпочкой или салфеточкой, чтобы точно определить не обман ли это глаз, что масло на минимуме
Двигатель 1,8 -пробег 1000 км. - уровень масла не понизился.
Но, что меня удивляет - масло не темнеет и цвета желто-розового.
Это нормально? Ведь в период обкатки идет большая выработка, которая должна вымываться моторным маслом. А если этого нет, то встаёт вопрос о моющих свойствах заводского масла или о необходимости обкатки двигателя?
Мотористы ваш выход, объясните!
Долил на 1 ТО, как раз на минимум опустилось
Монтер 7Если мотор нормально собран, то никакой сильной выработки там не будет - просто детали притрутся
Еще про доливку масла можно
ТУТ почитать...
Пробег более 50 тыс. не доливал не разу, уровень в норме.
Шпасибо. Кстати, крутить начал после обкатки в 3500 км - до этого ездил нежнее. Кстати, к 5000 масло уже потемнело - видать, работает!
StedСтранно, что оно совсем черным не стало
Согласен со мнением, что если движок нормально собран, никакой доливки не надо.
Сам по не доливал. Пробег 1500 км.
Akella
Бывает первые тысячи двигатель расходует масло,до 8,10тысяч.
за 15 тыков долил 600 грамм постоянные гонки под 200 км( экономим время)