В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди
а моя семерочка

не страдала подобными поломками! а форд) 3 бывает шалит!
Роман МинВодский
15 May 2009
KivoK!
smash
У меня на Эспере подобное было, причем все Эсперы этим грешат. А на форде ничего не гыркает, даже когда сцепление не нажимаешь.
[b]Alexauto2005[/
Добрый день.
Звонил на Кулакова в Ставрополь просил установить выключатель передней падушки пассажира. Сказали что они это не делают. А у Вас на сервисе есть такая возможность?
dimon_rusin Alexauto2005 уже не трудиться в дриме !!! Лучше туда позвонить
Stars
А что случилось с Alexauto2005?
Stars
17 May 2009
dimon_rusin Alexauto2005 уволился (выше посты почитай), сейчас планирует открывать своё дело
dimon_rusin:
|
[b]Alexauto2005[/ Добрый день. Звонил на Кулакова в Ставрополь просил установить выключатель передней падушки пассажира. Сказали что они это не делают. А у Вас на сервисе есть такая возможность? |
Отключить можно все, но мы этого не делаем из принципа - не дай Бог что-то случится, угадайте кто крайний будет (правильно тот кто отключил). А для чего это нужно?
Alexauto2005
Дело в том что у меня очень скоро возникнет необходимость перевозить ребенка на переднем пассажикском сидении. Это связано с рождением второго ребенка а 2 детских кресла сзади + мама очень неудобно даже в плане залезть вылезти не говоря уже обо всем остальном.
dimon_rusin:
|
Alexauto2005 Дело в том что у меня очень скоро возникнет необходимость перевозить ребенка на переднем пассажикском сидении. Это связано с рождением второго ребенка а 2 детских кресла сзади + мама очень неудобно даже в плане залезть вылезти не говоря уже обо всем остальном. |
Я двоих сзади вожу, а маму на переднем!
Dronson:
|
dimon_rusin:
| Alexauto2005 Дело в том что у меня очень скоро возникнет необходимость перевозить ребенка на переднем пассажикском сидении. Это связано с рождением второго ребенка а 2 детских кресла сзади + мама очень неудобно даже в плане залезть вылезти не говоря уже обо всем остальном. |
Я двоих сзади вожу, а маму на переднем! |
Абалденный вариант, самый оптимальный (без изменения конструкции системы безопасности автомобиля)
KivoK!
Поздравляю!
Alexauto2005
Привет! Здорово что нас не забываешь! Заходи чаще
Karlvarks:
|
Привет! Здорово что нас не забываешь! Заходи чаще |
Привет! Скоро еще и видеться начнем, когда будете приезжать ко мне на сервис
Vycheslav
26 May 2009
Добрый день!
Вопрос к сервис менам, купил машину в прошлом году в Москве у оффициалов, там же поставил музыку, перестала работать левая водительская колонка, воможно ли ее сделать по гарантии в Дриме или откажут?
Vycheslav:
|
Добрый день!
Вопрос к сервис менам, купил машину в прошлом году в Москве у оффициалов, там же поставил музыку, перестала работать левая водительская колонка, воможно ли ее сделать по гарантии в Дриме или откажут? |
Добрый день!
Честно говоря наврятли. Гарантия на Доп.оборудование от 6 месяцев до 1 года и ее дает та фирма которая установила музыку, сигналку, ксенон и т.д а не ФМК. В связи с этим скорее всего откажут.
Alexauto2005:
|
Vycheslav:
| Добрый день!
Вопрос к сервис менам, купил машину в прошлом году в Москве у оффициалов, там же поставил музыку, перестала работать левая водительская колонка, воможно ли ее сделать по гарантии в Дриме или откажут? |
Добрый день! Честно говоря наврятли. Гарантия на Доп.оборудование от 6 месяцев до 1 года и ее дает та фирма которая установила музыку, сигналку, ксенон и т.д а не ФМК. В связи с этим скорее всего откажут. |
Ок, спасибо, а не подскажете сколько примерно будет стоить чтоб сделать ее?
Vycheslav
Вообще то по правилам должны сделать по гараантии в любом диллерском центре независимо в каком диллерском центре Вы устанавливали. Единственное условие что бы установка была произведена в диллерском центре Форд. Консультировался на горячей линии ФМК.
Vycheslav
да ты сам посмотри может просто проводок отошел и все
dimon_rusin:
|
Vycheslav Вообще то по правилам должны сделать по гараантии в любом диллерском центре независимо в каком диллерском центре Вы устанавливали. Единственное условие что бы установка была произведена в диллерском центре Форд. Консультировался на горячей линии ФМК. |
Забыл отметить, что музыка не штатная, звонил в сервис сказали уточнят вопрос, жду звонка до четверга.
Vycheslav
У меня тоже не штатная. Ставил в Ростове в Юнионе. Была небольшая проблема в Форд Центр Ставрополь сделали все бесплатно.
Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия
dimon_rusin:
|
Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия |
Только что разговаривал с представителем гарантийного отдела, сказали что гарантия не распространяется на доп. работы, другого дилера, х.з что делать?
цитата (KivoK! @ Сегодня в 12:18) |
Vycheslav:
| dimon_rusin:
| Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия |
Только что разговаривал с представителем гарантийного отдела, сказали что гарантия не распространяется на доп. работы, другого дилера, х.з что делать? |
Что делать, что делать, сдергиваешь панель и смотришь сам, нет заедь к любому установщику аудио и пусть он проверит провода... Делов то... |
Эт конечно решение, но смысл мне платить за то, что поидее должны сделать бесплатно? не в деньгах собственно дело.
цитата (KivoK! @ Сегодня в 12:50) |
Vycheslav:
| цитата (KivoK! @ Сегодня в 12:18) | Vycheslav:
| dimon_rusin:
| Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия |
Только что разговаривал с представителем гарантийного отдела, сказали что гарантия не распространяется на доп. работы, другого дилера, х.з что делать? |
Что делать, что делать, сдергиваешь панель и смотришь сам, нет заедь к любому установщику аудио и пусть он проверит провода... Делов то... |
Эт конечно решение, но смысл мне платить за то, что поидее должны сделать бесплатно? не в деньгах собственно дело. |
Бывает из-за такой мелочи столько можно потерять и времени да и денег, я предпочитаю нервы не тратить... |
Согласен, нервы важнее

, придеться самому смотреть.
Vycheslav
Позвони на горячую линию 8 800 200 22 66. Можно позвонить из диллерского центра и дать трубку менеджеру пусть послушает что ему там скажут и как он потом отреагирует.
dimon_rusin:
|
Vycheslav Позвони на горячую линию 8 800 200 22 66. Можно позвонить из диллерского центра и дать трубку менеджеру пусть послушает что ему там скажут и как он потом отреагирует. |
Звонил Форд Мотор Компани (095) 745-9700 общался с оператором что то там вясняла, в итоге ответ необходимо обратиться к тому дилеру где ставилась музыка
Vycheslav:
|
dimon_rusin:
| Vycheslav Позвони на горячую линию 8 800 200 22 66. Можно позвонить из диллерского центра и дать трубку менеджеру пусть послушает что ему там скажут и как он потом отреагирует. |
Звонил Форд Мотор Компани (095) 745-9700 общался с оператором что то там вясняла, в итоге ответ необходимо обратиться к тому дилеру где ставилась музыка |
Я же говрил, что не гарантия. На доп.оборудование гарантию дает сам дилер, а дилеру дает гарантию поставщик этого оборудования.
Alexauto2005
На оборудование не гарантия. А на работу гарантия 100%.
Например ситуация: Я купил машину в Магадане а живу в Ставрополе(ну предположим) и поставил там музыку естественно в диллерском центре. При установке прохо проложили провода и из за этого сгорел выход на магнитолле. По Вашему мне нужно ехать в Магадан и требовать гарантию там? Согласитесь полный БРЕД.
dimon_rusin:
|
Alexauto2005 На оборудование не гарантия. А на работу гарантия 100%. Например ситуация: Я купил машину в Магадане а живу в Ставрополе(ну предположим) и поставил там музыку естественно в диллерском центре. При установке прохо проложили провода и из за этого сгорел выход на магнитолле. По Вашему мне нужно ехать в Магадан и требовать гарантию там? Согласитесь полный БРЕД. |
Бред это или не бред, но к сожалению такова гарантийная политика. Если у Вас сгорел выход на магнитоле, следовательно Вам надо поменять магнитолу, правильно? А это может сделать только тот дилер который Вам ее установил и который дал Вам гарантию на магнитолу и работу по установке. Если бы это была штатная магнитола, то в любом дилерском центре заменили бы по гарантии.
Всем привет! А я хочу выразить Дримовским гарантийщикам РЕСПЕКТ!

Я уже писал, что антена расслоилась и отбила лак на крыше этими ошметками (как камышовая удочка!). Приехал в Дрим поделать им мозги, а купить в другом месте. Да не тут-то было! Парни с гарантии повертели в руках эту антену, посмеялись и куда-то ушли. Молча принесли новую и даже слова не сказали. Приятно удивлен!
Karlvarks:
|
Всем привет! А я хочу выразить Дримовским гарантийщикам РЕСПЕКТ! Я уже писал, что антена расслоилась и отбила лак на крыше этими ошметками (как камышовая удочка!). Приехал в Дрим поделать им мозги, а купить в другом месте. Да не тут-то было! Парни с гарантии повертели в руках эту антену, посмеялись и куда-то ушли. Молча принесли новую и даже слова не сказали. Приятно удивлен! |
могу предположить, что они пошли и скрутили ее с первого попавшегося автомобиля на стоянке. Так что господа ждуны, при приемке нового авто обращайте внимание на состояние антены