Моему ФФ2 чуть больше года, сам ни разу ничего не делал. Когда встал вопрос с оборотами (двиг. 1.8 плавают) приехал к Дилеру. Начали втирать что заслонка, надо чистить... рекомендуем каждые 15000. На вопрос можно ли самому почистить, ответили что могут снять с гарантии. Не хочу поднимать вопрос плаванья оборотов, ясно одно, что заслонка загрязняется по причине нестабильной работы программы и соответственно отвечать за это должна ФМК.
Так почему же я должен оплачивать чистку?!
В целях экономии можно самому поменять колодки, лампочки и т.д. по мелочам.
Есть ли шанс слететь с гарантии за такие ремонты? Интересны ваши мнения, может кто то сталкивался лично?
posternick
19 May 2009
Ремонтируем самостоятельно
тема обсосана 1000000 раз
Делай все аккуратно и "не следи".
"Все можно, только осторожно"
A.S.V.:
|
Делай все аккуратно и "не следи". "Все можно, только осторожно" |
Дык вроде на каждой з/ч есть серийный номер и когда мастер тебе что то меняет он проводит через компьютер. И там остается инфа что на твою машину установили колодки с таким то серийным номером... Разве не так? Может я ошибаюсь...
Тему ф топку, пользуйся поиском, почти всё что может интересовать, уже давно обсуждается на форуме, а по поводу заслонки лови ссылку там всё есть
Промывка дроссельной заслонки своими силами
posternickцитата: |
Дык вроде на каждой з/ч есть серийный номер и когда мастер тебе что то меняет он проводит через компьютер. И там остается инфа что на твою машину установили колодки с таким то серийным номером... Разве не так? Может я ошибаюсь... |
До Форда такие технологии ещё не дошли...
Меня за 130000км пока не сняли.У диллера ничего кроме минимального ТО никогда не делал

.
posternick
Ну если ты своим "ремонтом" что нибудь сломаешь - то, конечно, какая ж гарантия?
А если всё правильно будешь делать то претензии предъявлять не к чему.