АвтоСтар



На официальном сайте Ford дилером не значится


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам... 😉

ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тюмень, автостар

avatar
x3m
22 March 2007

АвтоСтар
57,4K
views
127
members
777
posts

avatar
4x4
7 April 2009


bogach1979 ну тут ты можешь тока на себя обижаться ИМХО. И вообще компания тут непричем это дело рук их сотрудников. Если рассуждать как ты таких мелочей может набраться на миллион. К тому же они не могут точно знать, мож ты сам прое... эти инструменты. Все бы так и ездили к ним. "Ой а у меня запаски нету почему-то?!" А может ты ее впарил ... согласен?
avatar
Kotn
7 April 2009


bogach1979
Мда… Странно, но тут на форуме каждый подтвердит, что при получении авто менеджер выдающий его всегда показывает тебе запаску балонник и ушко, а особо ответственные и достают их оттуда, чтобы показать что да как… Имхо к дилеру тут вопросов нет, они благотворительностью не занимаются, яб на твоём месте сделал дружеский звонок менеджеру который тебе впарил авто без этих приблуд, выдать тебе авто полной комплектации это его обязанность. Вряд ли звонок что то решит, но хоть привет ему передашь;)
avatar
К878УМ
7 April 2009


Kotn

цитата:
Странно, но тут на форуме каждый подтвердит, что при получении авто менеджер выдающий его всегда показывает тебе запаску балонник и ушко, а особо ответственные и достают их оттуда, чтобы показать что да как..


Лично мне ничего непоказывали...тока багажник открыли сказали вот вам еще один комплект колес + подарок сумка автомобилиста...что под ковриком лежит не показывали!!Но слава богу все есть=))

Запарился...Я в автограде брал машину=)))ну все равно...
avatar
ff-admirer
21 April 2009


Только до 3 мая! Скидка до 20% на оригинальные литые диски Ford с комплектом колесных гаек. Предложение ограничено.

http://auto-star.ru/ford/html/modules.php?...showpage&pid=52
avatar
-QWERTY-
21 April 2009


ff-admirer
Даже с учетом скидок цены далеко не айс
avatar
ff-admirer
21 April 2009


Ценовая политика ФоМоКо, делаем что можем
avatar
VRTM
21 April 2009


цитата:
1527415
Диск литой C-Max, Focus 2, Mondeo 2001- диаметр 16”
Цена 6632 руб.

Вроде как у нас в барахолке 4 таких колесика за 8 т.р. продавали .
цитата:
делаем что можем

А нельзя ФМК попросить с остановкой роста цен на ВСЕ. Повысили бы только на автомобили, ато уж и обслуживание и аксессуары и т.п. и т.д. Чем уж диски то сделали ФМК, год назад стоили 3,5-4 вроде.

ff-admirer
На коробку мех. блокираторы есть какие-нибудь? И сколько стоит + установка. (если на АКПП такое вообще есть)
Также отдельно можно автозапуск сделать без сигналки? Не хочеться следующей зимой опять садиться в холодную машину
avatar
ff-admirer
21 April 2009


VRTM
на АКП можно поставить Dragon - 9920р.
Автозапуск без сигнализации не ставим и не ставили ни разу. Для чего? если можно с сигнализацией поставить. Если имеете ввиду то что у вас стоит простая сигнализация и к ней хотите запуск добавить, то бывают дополнительные модули автозапуска но тоже не ставим такие, во избежание проблем.
avatar
Леди
21 April 2009


ff-admirer
Скажите пожалуйста,когда появится Ford Kuga автомат?а то мне толком не смогли ответить.
avatar
ff-admirer
21 April 2009


Леди
известна только ориентировочная информация конец лета - начало осени
avatar
Леди
21 April 2009


ff-admirer
УРА!!!Спасибо большое!!!
avatar
ff-admirer
5 May 2009


Предлагаем пройти ремонт и обслуживание автомобилей Форд с истекшим сроком гарантии на специальных условиях.

Посетив сервис нашей компании в мае, воспользуйтесь скидками на запасные части и услуги по сервису Вашего автомобиля. Кроме этого, заменив масло по специально низкой цене и пройдя комплексную проверку автомобиля, Вы получите письменный отчет о состоянии своего автомобиля и дисконтную карту с 20% скидкой на последующее обслуживание в сервисных центрах холдинга в подарок!

Подготовьте свою машину к лету на сервисе официального дилера Форд!

Телефон для справок (3452) 317-567.
avatar
ВВВалера
5 May 2009


ff-admirer
Вот бы такую скидку по картам FFCluba
avatar
ff-admirer
5 May 2009


Буклет
Пункт №4 включает первые три пункта, а также замену экологического фильтра.
posted image
avatar
Gennadi
6 May 2009


ff-admirer

А на первое ТО скидку сделаете?) и карту в 20% скидку тоже можно в подарок)))
avatar
ff-admirer
7 May 2009


Gennadi, по карте Фокус Клуба да
, акция действует только на автомобили с истекшим сроком гарантии.
avatar
x3m
7 May 2009


ff-admirer
ээээ... а где логика?
если сложить первые 3 пункта получается 5492...
а комплексная подготовка включающая 3 этих же пункта стоит на 1100 дороже? Это за комплекс?
avatar
Dar
7 May 2009


ff-admirer

И приписка - только для ФФ...

А чего для С-Макса у вас замена передних стоек стоить будет и соответственно развал схождение? И дадут или нет карту 20% если я буду делать только эти операции, или нужно обязательно масло поменять?
avatar
RuslanLS
7 May 2009


x3m
там еще замена фильтра салона плюсуется.вот и есть эти пропавшие 1100
ZARYAD
16 May 2009


В общем отпишусь про Автостар. Не знаю как назвать их действия, то ли ошибка менеджером, то ли это было сделано со злым умыслом. Ситуация такая: скоро ехать на ТО-2, ну я и решил заглянуть в сервисную книжку. Точно помню, что ТО-1 делал при пробеге около 17 тысяч км. А вот заглянув в сервисную книжку увидел там, что мне делали его при пробеге 13000 тысяч - это так записали. Сначала подумал на себя, а потом еще поворошил бумаги и нашел Контрольный лист работ (вроде так называется, точно не помню) где отмечаются все работы, которые были проведены во время ТО. Так в этом листе был написан пробге 16880, что соотвествует истине. Как же тогда менеджер ошибся, когда записывал в сервисную книжку пробег. Зачем? Чтобы с гарантии снять? Неприятно и непонятно.
avatar
RuslanLS
16 May 2009


ZARYAD так и езжай с этими бумагами и все,будет тебе доказательством
ZARYAD
17 May 2009


Кончено, на ТО с ними и поеду!!! хорошо что сохранились они у меня
avatar
Kotn
17 May 2009


ZARYAD
Улыбнул меня твой пост))) Скажи, накой Автостару тебе умышленно это делать!? Я согласен, что по качеству работ там есть к чему придраться, но чтоб такое Просто менеджер ошибся, всю инфу они дублируют у себя. Подходи к вопросу разумно, без паранойи что дилер тебя хочет постоянно надурить


А раз в документах пробег верный, то и у них в базе он такой же, распечатку же они оттуда делали Проблемы бы у тебя возникли если ты бы делал ТО не в Тюмени... Вот тогда был бы небольшой гемор - там бы судили по записям в сервисной книжке;)
ТУФЕЛЬКА
18 May 2009


Kotn
присоединяюсь . Это уже действительно похоже на паранойу)))
avatar
Archie
18 May 2009


Ну для полноты картины и теплоты компании - не хватает только чтобы Торопыжка отписался...
avatar
Kotn
18 May 2009


avatar
Archie:

Ну для полноты картины и теплоты компании - не хватает только чтобы Торопыжка отписался...

Иронично ты как то Артём, тыж меня знаешь... Чё за "теплоты компании", нехаращё
ZARYAD
19 May 2009


Не думаю что у меня есть паранойя на счет этого!!! Может это назвать беспокойством за сервис, вот и все! И какие-то заговоры тут искать и раскрывать я не собираюсь
avatar
NVRegion
30 May 2009


Брал свой Форд в конце сентября 2008 года, менеджером был Виктор Смирнов. Машина была в наличии (испанец), вопросов по качеству обслуживания изначально не было никаких. Прикол случился позднее, когда я перегнал машину из Тюмени в Нижневартовск, дабы поставить её на учёт (расстояние между городами - 1050 километров). В нижневартовском ГАИ и выяснилось, что в салоне мне не выдали на руки заверенную копию одной доверенности, из-за чего машину отказались поставить на учёт. Сами понимаете, перспектива гнать машину обратно в Тюмень на тысячу километров, и снова на столько же в Нижневартовск меня не обрадовала (слава богу, вопрос решиился, но настроение тогда было изрядно подпорчено).
smirnoff999
30 May 2009


avatar
Kotn:




А раз в документах пробег верный, то и у них в базе он такой же, распечатку же они оттуда делали Проблемы бы у тебя возникли если ты бы делал ТО не в Тюмени... Вот тогда был бы небольшой гемор - там бы судили по записям в сервисной книжке;)

у всех официалов есть общая база данных на авто обслуживающиеся у них. так что никаких проблем
avatar
Kotn
31 May 2009


smirnoff999
Я думаю что нет! по крайней мере, когда я делал ТО2 менеджер спросил где я делал ТО1, поскольку не нашёл данных у себя в базе (ТО делал у другого дилера). А когда гарантию продлял, сказали когда прийдёт договор с Лондона, либо Москвы, то тогда могу без проблем у любого офицала, а пока договора нет на руках, то только в Тюмени. Из этого можно сделать вывод, что база у них внутренняя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up