Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
SG_AG
18 May 2009
Deflorator:
|
B.S.V. Цена на них везде примерно одинаковая, лежит в пределах 24-25K. |
Ну и цены у вас в Питере!!!
SG_AG
18 May 2009
KONIНе знаю где везде, но мне сегодня цену назвали почти на 5К дешевле и доставка 2-3 дня.
А FSD вообше дешевле 20-тки.
БЕЛГОРОДно ведь при умерших опорниках при повороте руля раздоётся хруст,а ща такого нет.
Gorrrясно,буду смотреть. СПС
KONI:
|
SG_AG Ну я как бы тоже дилер коней ФСД не любят большого занижения... а -20мм допустимо...
цитата: | дилер Коней мне говорит, что Sport будет мягче |
Не мягче... Просто данные аморты лучше отрабатывают неровности. Поэтому получается комфортнее, но не мягче...
|
А зачем тогда FSD, если Sport комфортнее?
Я вот тоже сижу, репу чешу, выбираю... Если в koni sport и комфорта и надежности в управлении достаточно, нафига fsd тогда...
alex1177:
|
Я вот тоже сижу, репу чешу, выбираю... Если в koni sport и комфорта и надежности в управлении достаточно, нафига fsd тогда... |
Я репу чешу уже 2 месяца и так разници и не понял, вернее толком никто не объяснил. Сегодня еду тестить Кони Спорт тоже на фокусе (подгон дилера), но опять же, сровнить с ФСД нет возможности. Такого фокуса у нас в городе нету.
Пришли аммо КОНИ спорт, но пружины штатные. На много улучшается управлялемость при заниженных пружинах Кони?
KONI
19 May 2009
alex1177У амортизаторов серии Спорт характеристики начинаются от более жестких чем у стока и увеличиваются (за счет регулировки). А у ФСД разброс характеристик более большой. От мягче чем сток до жесткие как спорт.
ФСД саморегулируемые, характеристики меняются в зависимости от частоты хода подвески.
Надеюсь доступно и понятно объяснил
sashasherцитата: |
На много улучшается управляемость при заниженных пружинах |
Да... Т.к. основную нагрузку несет пружина, а аморт гасит ее раскачку.
Заниженные пружины заведомо более жесткие чем стоковые. Соответственно лишних раскачек автомобиля будет меньше. Ну и увеличение сопротивления боковым нагрузкам тоже положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля на дороге...
Пришел комплект кони кит.. Пробег 55000 .. Надоли менять опорные подшибники?? Вроде ничего не скрипит??
svyatoiцитата: |
Надоли менять опорные подшибники?? Вроде ничего не скрипит?? |
лучше поменяй сразу т.к рано или позно все равно их менять придется
svyatoiцитата: |
Пришел комплект кони кит.. Пробег 55000 .. Надоли менять опорные подшибники?? Вроде ничего не скрипит?? |
Тоже на 55 000 поменял апоры и опорные подшипники + в этом, что на зад не нужно покупать!!!
Потестил сегнодня КОНИ КИТ. Ощущения суперположительные!
Я был в шоке, что фокус так умеет ездить.
Нет даже намека на раскачку, идет жестко, но в то же время жесткость какаято мягкая. Вобщем супер. Седня-завтра еду оплачивать!!!
SG_AGна фсд так и не тестил?
реально мягче чем штат едет?
alex1177Мягкость не является показателем комфорта!!!
SG_AGМолодца, поздравляю
И про мягкую жесткость тоже круто сказал
KONI
Да я понял, не так выразился. Решил все же себе FSD приобрести, только вот спорт блин уже оплатил:(, если кому нужны koni sport зад и перед на 1,8 пишите в личку, в конце недели должны из питера прийти...
alex1177
аморты на все версии моторов подходят
alex1177
По собственному опыту говорю: ФСД на сток.пружинах реально мягче, чем штат!
go6pO!но при этом, в отличаи от штата, работают совсем по другому..
Люди,кто в курсе,какие могут быть проблемы при установки подвески от м3 ? Тейн для них комплекты делает,а вот на фокус2 почему-то не нашёл ничего.Думается,если бы они были полностью идентичны,то их бы и позиционировали как на м3 и фокус2.
alex1177Едет жестко, но мягче чем сток. Я не знаю как объяснить.
Это надо прочувствовать. Я по отзывам тоже ничего не понимал, а сегодня все понял!!
Одним словом КУТО!!! И то что я как раз хотел.
ФСД не пробовал. Нет у нас феди на ФСД. Да и уже сейчас и не надо.
Gorrr
19 May 2009
1
ARSHAVAцитата: |
Люди,кто в курсе,какие могут быть проблемы при установки подвески от м3 ? Тейн для них комплекты делает,а вот на фокус2 почему-то не нашёл ничего.Думается,если бы они были полностью идентичны,то их бы и позиционировали как на м3 и фокус2. |
Я ставил комплект винтовой подвески Tein Super street для Мазды3 с системой регулировки жесткости из салона EFDC на ФФ2 СТ. для установки необходимо подрезать болгаркой цилиндр нижнего крепления заднего амортизатора + запресовать заново сайлентблок от ФФ2
Gorrr
И как Тейны на ходу? И конструктивно, что такое? Газо-масло двухтрубное или перевернутый однотрубный газ?
russian_redцитата: |
И как Тейны на ходу? И конструктивно, что такое? Газо-масло двухтрубное или перевернутый однотрубный как Тейны на ходу? И конструктивно, что такое? Газо-масло двухтрубное или перевернутый однотрубный газ? |
Качество на мой взгляд хуже чем БИлштайн В14 ,на ходу чуть жестче, но зато электронная регулировка жесткости из салона кнопками
KONIцитата: |
но при этом, в отличаи от штата, работают совсем по другому.. |
конечно! Если бы они так же работали как и штат, то смысла их ставить не было бы
KONI:
|
go6pO! но при этом, в отличаи от штата, работают совсем по другому.. |
Это бесспорно, намного лучше. ребята ткните носом где пружинки Эйбах -30 взять подешевле. не б\у
ARSHAVA
20 May 2009
Gorrr:
|
ARSHAVA
цитата: | Люди,кто в курсе,какие могут быть проблемы при установки подвески от м3 ? Тейн для них комплекты делает,а вот на фокус2 почему-то не нашёл ничего.Думается,если бы они были полностью идентичны,то их бы и позиционировали как на м3 и фокус2. |
Я ставил комплект винтовой подвески Tein Super street для Мазды3 с системой регулировки жесткости из салона EFDC на ФФ2 СТ. для установки необходимо подрезать болгаркой цилиндр нижнего крепления заднего амортизатора + запресовать заново сайлентблок от ФФ2 |
Ты вернул мне надежду
Буду уточнять сроки и ценники,ты кстати где брал ?